C++ vs Java [anigif]

lh6.googleusercontent.com — картинка
Картинки, Юмор | undefined 18:06 27.08.2015
59 комментариев | 145 за, 9 против |
#1 | 18:14 27.08.2015 | Кому: Всем
Идиотство какое-то!
#2 | 18:21 27.08.2015 | Кому: Всем
Нет.
Это суровая реальность.
#3 | 18:22 27.08.2015 | Кому: Всем
Так-то оно так, да не как что-либо. А вот тронь его, тут оно тебе и пожалуйста!

Жаба заметно отстаёт в скорости, но сильно выигрывает в кросплатформенности. В общем, у всех свои ниши есть.

А ведро линупса вообще на чистом C написано, без плюсОв!!!
#4 | 18:27 27.08.2015 | Кому: Beefeater
> А ведро линупса вообще на чистом C написано, без плюсОв!!!

За это я его и люблю, быстрый и понятный.

Против жабы я не чего не имею, как говорится на без рыбье.
pyth2000
не фашист »
#5 | 18:28 27.08.2015 | Кому: Всем
Жаба по пути затоптала сотню-другую PHP-шников!!!
#6 | 18:33 27.08.2015 | Кому: Beefeater
> А ведро линупса вообще на чистом C написано, без плюсОв!!!

[откладывая в сторону свитки мнемокодов]
А Си? Си на чём писан???
#7 | 18:40 27.08.2015 | Кому: Orbis
> За это я его и люблю, быстрый и понятный.

Зато кода на С++ гораздо меньше надо писать.
jscbbo
Дурачок »
#8 | 18:41 27.08.2015 | Кому: Beefeater
> В общем, у всех свои ниши есть.

Особенно для голодных недоученных студентов, которые массово ломанулись из делфи в жабу.
#9 | 18:42 27.08.2015 | Кому: undefined
> Зато кода на С++ гораздо меньше надо писать.

Если не нужны объекты, то лучше C.
#10 | 18:43 27.08.2015 | Кому: господин ПЖ
> > А ведро линупса вообще на чистом C написано, без плюсОв!!!
>
> [откладывая в сторону свитки мнемокодов]
> А Си? Си на чём писан???

На шарпах в натуре!!!
#11 | 18:44 27.08.2015 | Кому: господин ПЖ
> А Си? Си на чём писан???

Ну как? Borland C написан на Borland C, Visual С написан на Visual C, и даже gcc собирали с gcc!!!
#12 | 18:45 27.08.2015 | Кому: jscbbo
> Особенно для голодных недоученных студентов, которые массово ломанулись из делфи в жабу.

Дык, мобильные приложения же. Все хотят стричь купоны со всяких -Маркетов.
#13 | 18:47 27.08.2015 | Кому: Orbis
> Если не нужны объекты, то лучше C.

Тут не в объектах дело, а в том, что программа должна выполнять определённую задачу. И на плюсах это реализуется с помощью меньшего количества кода.
#14 | 18:58 27.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 19:01 27.08.2015 | Кому: undefined
> Тут не в объектах дело, а в том, что программа должна выполнять определённую задачу. И на плюсах это реализуется с помощью меньшего количества кода.

Для большинства задач в моей работе (как и большинству админов), достаточно bash+sed+awk.
Python на втором месте, с шаблонизатором на jinja.
Ну, а С и Pascal я просто люблю. :)
Так как с них начинал.
В работе С тоже нужен, но реже, чаще Python, так как С мало кто знает.
Да и на Python, много чего поддерживать надобно.
#16 | 19:03 27.08.2015 | Кому: Всем
А когда аппаратно пишется это как называется?
#17 | 19:04 27.08.2015 | Кому: Всем
У каждого языка свои задачи. Я бы посмотрел как плюсовики реализовали бы функционал какого-нибудь сервлета.
#18 | 19:06 27.08.2015 | Кому: morda
> А когда аппаратно пишется это как называется?

Скаффолдинг?
#19 | 19:06 27.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 19:11 27.08.2015 | Кому: dr103
Да понятия не имею)))
Кто вотт эти чудовища, которые прописывают адреса ячеек и команды процессорам. Чтобы железяки понимали, что от них хотят программисты.
А ещё есть эти которые тупо из железяк собирают. Гибкость правда хромает.
#21 | 19:15 27.08.2015 | Кому: Всем
Рейтинг языков программирования на GitHub и в России*
[censored]

[censored]
#22 | 19:17 27.08.2015 | Кому: jscbbo
> Особенно для голодных недоученных студентов, которые массово ломанулись из делфи в жабу.


Вотт тут не согласен. Масса голодных недоученных студентов, массово ломанулась из делфи в шарп. Программирование мышкой в VS развито не менее, чем в делфях. А волшебная точка, при этом, присутствует, в отличии от ++ с их ->
#23 | 19:21 27.08.2015 | Кому: Orbis
Ну вот для примера можешь попробывать прикинуть, как бы решал на Си (с использованием любых библиотек) следующую задачу и сколько бы получилось кода: разархивировать gzip-файл в память, без записи на диск (т.к. там его дальше нужно парсить).
Вот решение на С++:[censored]
#24 | 19:25 27.08.2015 | Кому: AlNight
> шарп

Что это? Это из детских страшилок про Некрософт? :-)!!!
#25 | 19:28 27.08.2015 | Кому: Пальтоконь
> Это из детских страшилок про Некрософт?

Да, это из них. Из них же и делфи.

Некрософт он такой, страшный Ж:)
#26 | 19:29 27.08.2015 | Кому: morda
> Кто вотт эти чудовища, которые прописывают адреса ячеек и команды процессорам. Чтобы железяки понимали, что от них хотят программисты.

Тогда ты наверное про компиляторы, которые как бы переводят код, написанный программистом, в команды, понятные машине.
#27 | 19:35 27.08.2015 | Кому: dr103
Я в этом как свинья в апельсинах.
Сталкивался два раза. Первый раз в школе, второй раз когда микруху для хрона шил. И пришёл к выводу, что трумужики должны писать на шестнадцатеричном. А то ишь понапридумывали, да ещё и меряются!!!
#28 | 19:35 27.08.2015 | Кому: AlNight
> Программирование мышкой в VS развито не менее, чем в делфях.

А что в этом плохого? Удобно было в вебформах мышкой элементы на страницу натаскать. Сейчас же в MVC такого нету.
#29 | 19:38 27.08.2015 | Кому: AlNight
> Да, это из них. Из них же и делфи.
>
> Некрософт он такой, страшный Ж:)

Я помню детство, когда я не знал про существование Линукса. Трудное страшное детство. Деревянные трусы, прибитые к столу мыши, черные клавиатуры... Синяя безысходность.
Потом взошло солнышко, наше всё, линукс и мир преобразился. Я бросил наркотики, накачал пресс и купил бричку. Мир снова стал прекрасен, понятен и лёгок. Я больше никогда не вернусь в царство Некрософт. Тех, кто не смог вырваться из этого древнего царста тьмы "клик, а только потом скролл и т.п." мне по-человечески жаль. Они платят деньги за разрушение собственной психики. Иногда знакомые спрашивают меня, не переустановлю ли я им виндоуз, а я гордо отвечаю: "Я бросил!" :-)
#30 | 19:38 27.08.2015 | Кому: Beefeater
> Жаба заметно отстаёт в скорости, но сильно выигрывает в кросплатформенности. В общем, у всех свои ниши есть.

Жаба (в последних версиях) позволяет посторонним библиотекам расширять возможности языка с помощью нескольких костылей ([censored] +[censored] + class loaders).
Чего это дает - ты вместо написания кода добавляешь кучу аннотаций типа вотт так:
@Autowired
private Set<MyObjectGenerator> generators;

@Transactional
@GET
@Produces("application/json")
@Path("/myobjects/{id}")
public MyObject getObject(@PathParam("id") long id) {
    return generators.stream().map(g -> g.computeMyObject(id)).filter(o -> null != o).findFirst().orElseThrow(() -> new NotFoundException());
}


после чего посторонние библиотеки (Spring, Jax-RS и Hibernate) сами (без твоего участия !!!) сгенерируют вокруг твоего кода туеву хучу оберток, которые в свою очередь:
1. найдут в твоем коде все классы, реализующие интерфейс MyObjectGenerator, инициализируют их и сложат в список generators - сами по себе, прости увидев аннотацию @Autowired
2. увидят аннотацию @Transactional и сгенерируют обертку для работы с транзакциями в БД
3. сгенерируют обработчик для HTTP-запроса по GET
4. в сгенерированный обработчик GET допишут разбор шаблона пути /myobjects/{id} - а таких шаблонов может быть много, машинка сама сгенерирует для них всех обработчик
5. добавят код вытаскивания id из запроса со всеми проверками типа того что это число а не sql inject как в PHP ;-)
6. сгенерируют конвертер обьектов типа MyObject в JSON
7. автоматически добавят генерацию странички 404 при поимке исключения NotFoundException
8. "склеят" все это вместе

Причем все это делают не стандартные библиотеки Жабы, а посторонние библиотеки, т.е. в "язык" (на самом деле в виртуальную машину) можно добавлять кучу постороннего функционала.
Ну и естественно если оно все генерируемое, то индусы не будут заново изобретать квадратное колесо и писать шаблонный код вручную, криво, и 3-мя разными способами для 3-х разных индусов.
Так что Жаба, если ее правильно использовать для правильных задач, зверь очень даже полезный.
#31 | 19:41 27.08.2015 | Кому: Orbis
CSS - язык ???

[Я худею, дорогая редакция]
#32 | 19:41 27.08.2015 | Кому: undefined
> Ну вот для примера можешь попробывать прикинуть, как бы решал на Си (с использованием любых библиотек) следующую задачу и сколько бы получилось кода: разархивировать gzip-файл в память, без записи на диск (т.к. там его дальше нужно парсить).
> Вот решение на С++:[censored]

Спасибо за задачку, надо посмотреть :)
#33 | 19:44 27.08.2015 | Кому: dr103
> А что в этом плохого? Удобно было в вебформах мышкой элементы на страницу натаскать. Сейчас же в MVC такого нету.

Да ни кто и не говорит, что это плохо. Плохо то, что человек начинает программировать мышкой не владея языком. Потом он начинает творить такие вещи, что становится плохо, тошнит и хочется в ад, так как там лучше.
#34 | 19:46 27.08.2015 | Кому: Red_Ant
> CSS - язык ???
>
> [Я худею, дорогая редакция]

Не сказать что бы язык, скорее язык для разметки.
Однако в большинстве случаев многие считают его языком.
Сам был не мало удивлён.
Я его не считаю языком программирования в привычном понимании.
#35 | 19:47 27.08.2015 | Кому: Red_Ant
> CSS - язык ???

LESS и SASS - вполне себе языки, хотя это и CSS.
#36 | 19:53 27.08.2015 | Кому: AlNight
> Да ни кто и не говорит, что это плохо. Плохо то, что человек начинает программировать мышкой не владея языком. Потом он начинает творить такие вещи, что становится плохо, тошнит и хочется в ад, так как там лучше.

Ну все-таки выстрелить себе в ногу в таком языке как C# гораздо сложнее, чем в плюсах. Именно для того его (шарп) и создали тру ООП и строго типизированным, чтобы студер смог создать реально работающую программу, которую легко тестировать и отлаживать, а не мучился с распределением памяти.
#37 | 19:53 27.08.2015 | Кому: Red_Ant
> CSS - язык ???

CSS (англ. Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) — формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки.[censored]
#38 | 20:04 27.08.2015 | Кому: dr103
> Ну все-таки выстрелить себе в ногу в таком языке как C# гораздо сложнее, чем в плюсах.

Тут я согласен, чтобы выстрелить себе в ногу на шарпе нужно стрелять в сторону плюсов, тогда рикошетом может быть и заденет. Все упирается в то, что студиозусы, которых обучали стрелять в ногу на делфи из мышки, массово перебегают в шарп, и начинают стрелять куда попало. Это очень грустно.
#39 | 20:04 27.08.2015 | Кому: Orbis
В чем реальность?
#40 | 20:07 27.08.2015 | Кому: tonyware
Совершенно справедливо!
#41 | 20:09 27.08.2015 | Кому: Beefeater
> А ведро линупса вообще на чистом C написано, без плюсОв!!!

Ведро винды тож
#42 | 20:17 27.08.2015 | Кому: SergeyR
> Ведро винды тож

[пристально смотрит сквозь пенсене]
А где это ты исходный код ядра винды видел ?
#43 | 20:28 27.08.2015 | Кому: Пальтоконь
> Что это? Это из детских страшилок про Некрософт?

Шарп отличный. Многопоточность, генерики, лямбды, стандартные библиотеки классов, фреймворки и пр. - все гораздо продуманнее и интереснее сделано в шарп и .NET, в жабе языке и платформе многое через жопу.
Сейчас вот вообще приходится с жабьим говнофреймворком Oracle ADF работать, сука, жутко бесит, плачу :(
#44 | 20:31 27.08.2015 | Кому: tonyware
> А где это ты исходный код ядра винды видел ?

Вот мы и поймали чекиста из ФСБ!!! Microsoft им предоставляет свои исходники. Плюс винда у нас сертифицируется, кроме неё ещё вроде бы только alt linux.
#45 | 20:32 27.08.2015 | Кому: Всем
Тут дело в том насколько полученный, исполняемый, код совершен. Есть моменты где c намного выигрывает и у джавы и плюсов. Но есть такие хрени, уже скомпиленные в джававские библиотеки, которые чуть быстрее, чем C++. Сам сторонник "плейнси", хотя и java и C++ пользовался. Можно найти выкладки по быстродействию того или иного кода.
#46 | 20:38 27.08.2015 | Кому: SergeyR
> > А ведро линупса вообще на чистом C написано, без плюсОв!!!
>
> Ведро винды тож

Ведро винды написано на бейсике, это доказали уч0ные программисты-креационисты!!! :-)
#47 | 20:44 27.08.2015 | Кому: ruslanbek
> В чем реальность?

В пригодности языка для той или иной задачи.
#48 | 21:09 27.08.2015 | Кому: Orbis
Этот график не по России, а по гитхабу в целом. В России руби вообще не знают.

А касательно картинки из первого поста, жава такое же говно мамонта как и кресты. Вот c# - современный язык и умеет все эти приёмчики, показаные на гифке и укладывается одним ударом крестами по производительности.
#49 | 21:13 27.08.2015 | Кому: Cacofiend
> Этот график не по России, а по гитхабу в целом. В России руби вообще не знают.

По линку есть график по России.

Но так и быть выложу тут.
Просто не хотел захламлять тред картинками.

[censored]
#50 | 22:00 27.08.2015 | Кому: morda
> трумужики должны писать на шестнадцатеричном

А олдовые трумужики - на восьмеричном. Я писал.

Хитрый преподаватель по математике неправильно собрал ДВК-2М, включил его и тот сгорел. За это его лишили доступа в компьютерный класс. Будучи оскорблён этим до глубины души, он заначил дискеты с ФОДОС, ассемблером, бейсиком и паскалем. ДВК-2М вскорости починили и он заработал, но дискет не было. Был доступен только монитор, задорно манивший школяров зелёной собачкой. Вот в нём-то и набирались программы в машинных кодах. Потом, правда, мне это дело надоело, я подбил народ и мы припёрлись в базовый ВУЗ с дискетами и нагло потребовали поделиться с нами ПО. И нам таки отвалили с барского плеча RT-11, паскаль и бейсик. Что подумал о нас после этого преподаватель, лично я не узнал. Я не интересовался, а он был культурным человеком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.