М. В. Попов: Как Хрущёв разрушал СССР. Текстовый вариант

svoyapolyana.ru — Полная версия.
Новости, Политика | Broxt 16:12 23.07.2015
137 комментариев | 57 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#101 | 08:26 24.07.2015 | Кому: dinama
> и средства производства подтянутся!!!

А может быть даже и не подтянутся, а будет просто капиталистом по духу.
#102 | 09:17 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> А может быть даже и не подтянутся, а будет просто капиталистом по духу.

да - с подтягиванием средств производства пока беда. не только на территории Латвии, но и на территории РФ тоже.

вот свежий пример:
[censored]
#103 | 11:40 24.07.2015 | Кому: Пупкин
Короче, Пупкин, ты хочешь, чтобы Советское Государство было восстановлено или нет? Если оно тебе не надо, так чего тити мять?
Если надо, то оно может быть восстановлено только на коммунистических принципах, с диктатурой пролетариата и руководящей ролью рабочего класса. Все другие варианты - ложь, пиздежь и провокация.
Пупкин
малолетний »
#104 | 12:35 24.07.2015 | Кому: Broxt
> Если надо, то оно может быть восстановлено только на коммунистических принципах, с диктатурой пролетариата и руководящей ролью рабочего класса. Все другие варианты - ложь, пиздежь и провокация.

История показывает иное.
В 1944 году обошлись без диктатуры пролетариата, а действовали сугубо методами адекватными обстановке.
Не придумывали "капитализма" на оккупированных территориях.
#105 | 13:36 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> История показывает иное.
> В 1944 году обошлись без диктатуры пролетариата, а действовали сугубо методами адекватными обстановке.

Где обошлись? В Прибалтике? Т.е. для тебя Революция и освобождение от оккупации - одно и то же?

> Не придумывали "капитализма" на оккупированных территориях.


Кто не придумывал? Ты внятно можешь что-то объяснить?
Пупкин
малолетний »
#106 | 13:46 24.07.2015 | Кому: Broxt
> Где обошлись? В Прибалтике?

Во всех частях страны, где de facto не действовали органы государственной власти с 1941 по 1944 год.

> Не придумывали "капитализма" на оккупированных территориях.

> Кто не придумывал? Ты внятно можешь что-то объяснить?

Товарищ Сталин, например.
Не придумывал никакого капитализма не оккупированных территориях.
Освобождали страну военной силой, гнали прочь как немецких пролетариев, так и русских офицеров.
#107 | 14:02 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Во всех частях страны, где de facto не действовали органы государственной власти с 1941 по 1944 год.

Я повторяю вопрос. Т.е. для тебя Революция и освобождение от оккупации - одно и то же?

> > Кто не придумывал? Ты внятно можешь что-то объяснить?

>
> Товарищ Сталин, например.
> Не придумывал никакого капитализма не оккупированных территориях.
> Освобождали страну военной силой, гнали прочь как немецких пролетариев, так и русских офицеров.

Т.е. для тебя Революция и освобождение от оккупации - одно и то же?
Пупкин
малолетний »
#108 | 14:08 24.07.2015 | Кому: Broxt
Не только для меня, то и вообще в реальности революция и освобождение от оккупации это совершенно разные процессы. Именно поэтому, товарищ Сталин освобождал страну военным путём, а не революционным.
#109 | 14:14 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Не только для меня, то и вообще в реальности революция и освобождение от оккупации это совершенно разные процессы. Именно поэтому, товарищ Сталин освобождал страну военным путём, а не революционным.

Т.е. ты предлагаешь подождать, пока из параллельной реальности придёт Советсккая Армия во главе с тов. Сталиным и освободит страну?

К чему ты вообще приплетаешь освобождение от оккупации к революции?
Пупкин
малолетний »
#110 | 14:40 24.07.2015 | Кому: Broxt
> Т.е. ты предлагаешь подождать...

Нет, я предлагаю определиться по основным вопросам реальности:

1) В какой стране мы живём?
2) На чью мельницу льём воду?

В частности, по сабжевому креативу тов. Попова.

Ни освобождения от оккупации ни революции я не приплетаю к реальности нашей страны.
#111 | 15:37 24.07.2015 | Кому: dinama
> Я воспользуюсь бритвой господина boxta- все марксисты которые на вотте.

Защита динамы сбоев не даёт. А жаль, я так надеялся увидеть этот список ...
#112 | 15:47 24.07.2015 | Кому: pavelat
> А жаль, я так надеялся увидеть этот список ...

ты бы защиту марксистов видел
[censored]

или вот:
[censored]
#113 | 16:41 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Нет, я предлагаю определиться по основным вопросам реальности:
>
> 1) В какой стране мы живём?

Ну так дай свой вариант. Ты ж только троллишь, а хочется внятных аргументов.

> 2) На чью мельницу льём воду?


На мельницу самообразования.

> В частности, по сабжевому креативу тов. Попова.


Тов. Попов - коммунист. Ты таких грамотных коммунистов часто видишь по телевизору?

> Ни освобождения от оккупации ни революции я не приплетаю к реальности нашей страны


А что ты тогда про каких-то коней в вакууме вещаешь и вспоминаешь 1944 год?
#114 | 16:42 24.07.2015 | Кому: dinama
Динама, тебя в гугле забанили? Вот вбей в гугл такие запросы: Крупнейшие собственники в России. И ты увидишь поимённый список буржуев.

Тебе что, лень?

А то вы троллите и хотите, чтобы на ваш троллинг кто-то ползал по поисковикам и вам вываливал простыни со списками.
#115 | 16:44 24.07.2015 | Кому: pavelat
> Защита динамы сбоев не даёт. А жаль, я так надеялся увидеть этот список ...

Защита динамы - нападение
Пупкин
малолетний »
#116 | 16:46 24.07.2015 | Кому: Broxt
> > 1) В какой стране мы живём?
>
> Ну так дай свой вариант.

Я в СССР живу, а вы, наверное, тоже, если не эмигрировали из страны.

> На мельницу самообразования.


А тов. Попов льёт воду на мельницу радужноленточных майдаунов.

> Тов. Попов - коммунист.


Тут вы же написали, что тов. Попов - буржуазный профессор
[censored]

Путаетесь в показаниях.
Пупкин
малолетний »
#117 | 16:47 24.07.2015 | Кому: Broxt
> А то вы троллите и хотите, чтобы на ваш троллинг кто-то ползал по поисковикам и вам вываливал простыни со списками.

Товарищ, вы увиливаете.
Неужели вы не знаете классовых врагов так хорошо, чтобы выдать их координаты жаждущим борьбы?
Пупкин
малолетний »
#118 | 16:48 24.07.2015 | Кому: Broxt
> каких-то коней в вакууме вещаешь и вспоминаешь 1944 год?

В 1944 году был осуществлён успешный проект восстановления государственной власти в нашей стране.
#119 | 16:56 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Я в СССР живу

Всегда интересно пообщаться с товарищем, живущим в параллельной реальности. Ну и как там в Союзе? В каких он сейчас границах? Как советские граждане отдыхают, как работают? Можно пару фоток?

>а вы, наверное, тоже, если не эмигрировали из страны.


Я в СССР родился. Но в моём измерении СССР был уничтожен, к сожалению.

> А тов. Попов льёт воду на мельницу радужноленточных майдаунов.


Это ты остро пошутил. В очередной раз.

> > Тов. Попов - коммунист.

>
> Тут вы же написали, что тов. Попов - буржуазный профессор
>[censored]
>
> Путаетесь в показаниях.

Это ты просто не понимаешь о чём речь. И показания тебе ни кто не даёт. Или ты, в своём измерении, где ещё жив СССР, следаком работаешь?
Пупкин
малолетний »
#120 | 16:59 24.07.2015 | Кому: Broxt
> Ну и как там в Союзе?

Идёт война.

> В каких он сейчас границах?


В закреплённых международным правом.

> Как советские граждане отдыхают, как работают?


Плохо.

> Но в моём измерении СССР был уничтожен, к сожалению.


В вашем измерении СССР был государством диктатуры буржуазии.

> Это ты просто не понимаешь о чём речь.


[censored]
#121 | 17:06 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Идёт война.

Ну и как Советское правительство действует в этой войне?

> > В каких он сейчас границах?

>
> В закреплённых международным правом.

Так-так, очень интересно. А можно вашу карту СССР от 2015 года глянуть? И какие там у вас сейчас законы?

> > Как советские граждане отдыхают, как работают?

>
> Плохо.

А чего так? Квартиры бесплатные у всех есть? Дети бесплатно в пионерлагерях отдыхают? Как в здравоохранении дела?

> > Но в моём измерении СССР был уничтожен, к сожалению.

>
> В вашем измерении СССР был государством диктатуры буржуазии.

Да, его таким сделали предатели Социалистической Революции, поэтому и был уничтожен. А у вас там кто после Сталина пришёл? Хрущёва расстреляли сразу или после ХХ съезда?

> > Это ты просто не понимаешь о чём речь.

>
>[censored]

Это ты просто не понимаешь о чём речь.
Пупкин
малолетний »
#122 | 17:08 24.07.2015 | Кому: dinama
Вотт тут хорошая темка
[censored]
У нас не буржуазия, а шантрапа!
#123 | 17:28 24.07.2015 | Кому: Broxt
> тебя в гугле забанили

Вбил в Гуго ль

Чтобы узнать, как устроена государственная власть в России, заглянем в Основной закон — Конституцию РФ. Там сказано: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».

Таким образом, в основе осуществления государственной власти в России лежит уже известный вам принцип разделения властей, по которому государственная власть реализуется через законодательные (парламент), исполнительные (правительство), судебные государственные органы.



[censored]

В какой из ветвей осуществляет диктат буржуазия?


От себя могу добавить что вопросами модернизации общества и перспективного проектирования занимаются такие организации как ВШЭ, Инсор руководители которых все маститые марксисты. Подготовкой кадров также заняты профессора марксисты. Как буржуй Попов. Буржуем это ты назвал. Я предпочитаю национал-юморист.
Короче весь коридор развития или диградации так или иначе определяется марксистами.

Жду фамилии буржуев диктаторов. фамилии марксистов диктаторов я уже называл.
Пупкин
малолетний »
#124 | 17:41 24.07.2015 | Кому: dinama
> Жду фамилии буржуев диктаторов.

Какие конкретно буржуи диктаторствуют?
Чем владеют эти буржуи?
(Названия заводов, газет, параходов)
#125 | 18:00 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> У нас не буржуазия, а шантрапа!

Хороший ролик. Особенно тов. Попов. В начале ролика он заявляет, что ни буржуазии, ни капитализма у нас нет. А ближе к концу, что неумолимая логика развития капитализма (которого у нас нет) заставляет отечественную буржуазия (которой у нс так-же нет) укрупнять предприятия. Предприятия, что характерно, укрупняются.
#126 | 18:00 24.07.2015 | Кому: dinama
> В какой из ветвей осуществляет диктат буржуазия?

Все. Да-да, все три.
Пупкин
малолетний »
#127 | 18:02 24.07.2015 | Кому: pavelat
> Предприятия, что характерно, укрупняются

Э... какие?!
Какие предприятия в нас "укрупняются"?!
ВЭФ? Страуме? Сарканайс Квадратс? ЗПЦ? Вагоностроительный завод?

Какие?!
#128 | 18:02 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Какие конкретно буржуи диктаторствуют?
> Чем владеют эти буржуи?

[censored]
#129 | 18:03 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Какие?!

[censored]
Пупкин
малолетний »
#130 | 18:03 24.07.2015 | Кому: pavelat
> > Какие конкретно буржуи диктаторствуют?
> > Чем владеют эти буржуи?
>
>[censored]

Кто все эти люди по ссылке?
Диктаторы?!
Пупкин
малолетний »
#131 | 18:05 24.07.2015 | Кому: pavelat
> > Какие?!
>
>[censored]

[censored]
Пупкин
малолетний »
#132 | 18:16 24.07.2015 | Кому: dinama
Тут старый тред о марксистском веществе:
[censored]
#133 | 18:24 24.07.2015 | Кому: pavelat
> В какой из ветвей осуществляет диктат буржуазия?

> Все. Да-да, все три.


динама смотрит на тебя с презрением
#134 | 18:25 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Вотт тут хорошая темка

А чего ты так сразу съехал с темы? Давай рассказывай, двум погонам не бывать.
Пупкин
малолетний »
#135 | 18:43 24.07.2015 | Кому: Broxt
> Давай рассказывай,

Хорошо, товарищ.
Знаете ли вы, товарищ, что происходит сейчас в Украине?
Не знаю как в вашем мире, а в нашем мире в Украине идёт война.

Каковы цели этой войны.
Эта война преследует разные цели, но одной из главных целей является уничтожение капитала и додесоветизация недодесоветизированного. Именно поэтому применялся государственный язык.

Уничтожено уже множество капиталов, а именно - капитал в виде заводов, капитал в виде экономических связей, капитал в виде кадров. Сейчас лень гуглить, но труд уничтожил множество капитала в Украине.

Причём же тут буржуазный профессор Попов.
Этот буржуазный профессор стоит на стороне людей труда - против капитала.
Поправьте меня, если я что-то не то сейчас написал.
#136 | 19:08 24.07.2015 | Кому: Пупкин
> Хорошо, товарищ.
> Знаете ли вы, товарищ, что происходит сейчас в Украине?

На Украине идёт гражданская война.

> Не знаю как в вашем мире, а в нашем мире в Украине идёт война.


А что, у вас там в Украинской ССР тоже идёт гражданская война? Советские граждане воюют друг с другом? А как действует Советское правительство?

> Каковы цели этой войны.

> Эта война преследует разные цели, но одной из главных целей является уничтожение капитала и додесоветизация недодесоветизированного. Именно поэтому применялся государственный язык.

Война преследует цели? Это что за сущность такая у вас там в параллельном мире? У нас тут цели могут преследовать только воюющие стороны. И как у вас там в СССР может идти додесоветизация недосоветизированного? Как на это смотрит Советское правительство? Кто там у вас вообще у руля СССР?!

> Уничтожено уже множество капиталов, а именно - капитал в виде заводов, капитал в виде экономических связей, капитал в виде кадров. Сейчас лень гуглить, но труд уничтожил множество капитала в Украине.


А кто уничтожает этот капитал? Я рискну предположить, товарищ Пупкин, что капитал в вашей УССР уничтожают внешние агрессоры? Они обычно так и поступают, уничтожают конкурентов, да.

> Причём же тут буржуазный профессор Попов.

> Этот буржуазный профессор стоит на стороне людей труда - против капитала.

Так точно, товарищ Пупкин! Не в бровь, а в глаз!

> Поправьте меня, если я что-то не то сейчас написал.


Всё так, товарищ Пупкин, спасибо за ответы.
Пупкин
малолетний »
#137 | 19:38 24.07.2015 | Кому: Broxt
> А что, у вас там в Украинской ССР тоже идёт гражданская война?

Идёт, на территории Украинской ССР аккурат идёт. Но не на всей. В Крыму - нет войны, в Крыму удалось защитить капитал от людей труда.

Советские граждане воюют друг с другом? А как действует Советское правительство?

> Советские граждане воюют друг с другом?


Увы, именно так.

> А как действует Советское правительство?


Бездействует. Я не имею с ним связи.

> А кто уничтожает этот капитал?


Люди труда. Не капиталисты же.

> в вашей УССР уничтожают внешние агрессоры?


Увы, такие же советские люди как и мы.

И буржуазный профессор Попов стоит на стороне людей труда, а не капитала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.