Уже майдан

discred.ru — Как переродился социальный протест в Армении и что теперь будет
Новости, Общество | sorser 00:21 06.07.2015
107 комментариев | 41 за, 23 против |
Пупкин
малолетний »
#51 | 04:37 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Только на армянский майдан фамилии участников меняют?
>
> Ты ещё израильского не видел. А ведь грядёт.

До московского?
Egor Motygin
дурачок »
#52 | 04:37 06.07.2015 | Кому: Пупкин
> До московского?

Вместо.
#53 | 04:39 06.07.2015 | Кому: Пупкин
> Разверни мысль про провокаторство.

Проживающий в США гражданин (судя по профилю и его собственным словам), у которого душа болит за "армянский майдан" носится тут с истеричными воплями про то, что все пропало. Мне это кажется странным.
Пупкин
малолетний »
#54 | 04:46 06.07.2015 | Кому: zampolit
> Мне это кажется странным.

Ничего странного не вижу.
Если бы это был негражданин, то было бы действительно странно, а гражданин - вполне нормально.
#55 | 04:50 06.07.2015 | Кому: Пупкин
> Если бы это был негражданин, то было бы действительно странно, а гражданин - вполне нормально.

Слушай, попроси там, пусть тебе словарик расширят и скриптов новых напишут, чтобы как-то разнообразить общение.
Пупкин
малолетний »
#56 | 04:50 06.07.2015 | Кому: Всем
Похожий сценарий был и в Киеве - люди труда объединялись в группы для уничтожения капитала. Хотели уничтожить капитал по всей республике, но в Крыму людей труда остановили. Защитили капитал.
#57 | 05:01 06.07.2015 | Кому: Пупкин
> Ничего странного не вижу.
> Если бы это был негражданин, то было бы действительно странно, а гражданин - вполне нормально.

Ты опять уколы пропускаешь?
Пупкин
малолетний »
#58 | 05:03 06.07.2015 | Кому: zampolit
> Ты опять уколы пропускаешь?

То вам провокаторы мерещатся, то уколы какие-то.
О майдаунах вам есть что сказать?
#59 | 05:10 06.07.2015 | Кому: zampolit
> Проживающий в США гражданин (судя по профилю и его собственным словам), у которого душа болит за "армянский майдан" носится тут с истеричными воплями про то, что все пропало. Мне это кажется странным.

Не "все пропало" (пропало в рамках отдельно взятой страны - это когда майдауны взяли власть), а скорее "есть угроза что все пропадет". У меня родственники на [У], часть еще не уехала, поэтому что такое майдан знаю из первых рук - ну и естественно не хочу такой беды для ни в чем не повинных армян или кого-либо еще.
#60 | 05:18 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> любой митинг недовольства - есть майдан и должен быть разогнан и общественно заулюлюкан.

Тут одно из двух - либо организаторы митинга не допускают на митинг организаторов майдана, либо любой митинг запросто превращается в майдан. Хотя о чем я говорю, нынешние коммунисты судя по Болотной запросто ходят и с фашистами и с майдаунами.
#61 | 05:20 06.07.2015 | Кому: Котовод
> либо организаторы митинга не допускают на митинг организаторов майдана

Как ты законными методами не пустишь на акцию протеста гражданских активистов?
#62 | 05:28 06.07.2015 | Кому: Spiel
> Как ты законными методами не пустишь на акцию протеста гражданских активистов?

Обратиться к полиции.
#63 | 05:29 06.07.2015 | Кому: Котовод
> Обратиться к полиции.

И что?
На каком основании полиция не пустит гражданских активистов на акцию протеста?
Или, думаешь, на каждого провокатора выделят по патрульному, чтобы следом за ним ходил?
Egor Motygin
дурачок »
#64 | 05:30 06.07.2015 | Кому: Котовод
> Тут одно из двух - либо организаторы митинга не допускают на митинг организаторов майдана, либо любой митинг запросто превращается в майдан.

Чтобы никого на митинг не допустить, надо никого на митинг не допустить.

Так и будут действовать в ближайшем будущем.

> Хотя о чем я говорю, нынешние коммунисты судя по Болотной запросто ходят и с фашистами и с майдаунами.


"Рядом" - не значит "с". Если я иду по улице и вижу, что в том же направлении идёт какая-нибудь простихоссподи Собчак, я не должен разворачиваться и идти в обратном направлении, чтобы только меня не заподозрили в единстве мнений с ней.

Если я против криво проводимых выборов - это не значит, что я заодно с пидарасами, которые, внезапно, тоже против криво проводимых выборов.
#65 | 05:40 06.07.2015 | Кому: Котовод
> Обратиться к полиции.

Я так и представляю:
Солнышко в зените, митингующие легко одеты в светлое, попивают холодные напитки.
На эту идилию смотрит отряд оцепления. парни по форме, в брониках, пропотели насквозь, ноги гудят.
Мимо бегают молоденькие гражданские активистки в маечках, задорно помахивая спелыми сисечками.
Настроение у пацанов, сам понимаешь, не очень.
Тут к ним подходит тип и требует, чтобы вот прям щас они выделили людей и пошли не пускать на этот ёбаный мамонтом в ноздри митинг каких-то людей, потому что они не нравятся этому типу.
Да они скорее тебя в автозак упакуют.
А если ты приведёшь всё-таки ментов к провокаторам, то эти враги тебе спасибо скажут.
Им нужно спровоцировать беспорядки, а ты уже и злых, одуревших от жары ментов привёл, на которых можно прыгнуть.
Отличный у вас план, мистер Фикс!
Пупкин
малолетний »
#66 | 05:59 06.07.2015 | Кому: Spiel
> > либо организаторы митинга не допускают на митинг организаторов майдана
>
> Как ты законными методами не пустишь на акцию протеста гражданских активистов?

Смотря в какой стране.
В государстве, где уважаются законы организаторы митинга несут ответственность за свой митинг, соответственно могут не пускать на своё мероприятие "активистов" с негодными лозунгами/символикой. Например, если митингует антифа, то их право и обязанность не пускать на митинг фа, и наоборот тоже. В этом организаторам обязаны помогать силы правопорядка.

Так в сильных государствах. Закон есть закон.
Пупкин
малолетний »
#67 | 06:01 06.07.2015 | Кому: Spiel
> Тут к ним подходит тип и требует, чтобы вот прям щас они выделили людей и пошли не пускать на этот ёбаный мамонтом в ноздри митинг каких-то людей, потому что они не нравятся этому типу.

Не потому, что не нравятся, а потому что их действия входят в противоречия с целями заявки на проведение санкционированного митинга. Организаторы санкционировали митинг с одними целями и с одними лозунгами, и несут ответственность за свой митинг.
Пупкин
малолетний »
#68 | 06:02 06.07.2015 | Кому: Spiel
> а ты уже и злых, одуревших от жары ментов привёл,

В какой это стране менты злые и одуревшие?
#69 | 06:06 06.07.2015 | Кому: Всем
Мотыгяна пора уже перевезти в Киев с пожизненным запретом покидать город. 2011-12 год - мы не мандан, мы просто гуляем. Армения 2015 - они не мандан, мы просто гуляем.
#70 | 06:06 06.07.2015 | Кому: Пупкин
> Судя по каментам, вы не армянин, а человек труда.

А армянин не может быть человеком труда? Чтож это вы, товарищ, пещерный национализм здесь разводите? Убирать его потом кто будет?
Egor Motygin
дурачок »
#71 | 06:14 06.07.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Мотыгяна пора уже перевезти в Киев с пожизненным запретом покидать город. 2011-12 год - мы не мандан, мы просто гуляем.

А что, тогда таки свергли власть и теперь мы живём без Путина? Хм.

Так это ж хорошо. Вон, Крым вернули, при новой беспутинской власти-то.
#72 | 06:17 06.07.2015 | Кому: Spiel
> Я так и представляю:

Протестующие в Ереване выгнали с митинга двух пьяных людей
[censored]
Пупкин
малолетний »
#73 | 06:21 06.07.2015 | Кому: pavelat
> > Судя по каментам, вы не армянин, а человек труда.
>
> А армянин не может быть человеком труда?

Увы, может. И даже русский может.
Пупкин
малолетний »
#74 | 06:22 06.07.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Мотыгяна пора уже перевезти в Киев с пожизненным запретом покидать город. 2011-12 год - мы не мандан, мы просто гуляем. Армения 2015 - они не мандан, мы просто гуляем.

А если и это не поможет, то в Таллин(н).
#75 | 06:22 06.07.2015 | Кому: Всем
Интересно, почему ТС не дал ссылку на оригинал? Религия не позволяет?

[censored]
#76 | 06:23 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если я иду по улице и вижу, что в том же направлении идёт какая-нибудь простихоссподи Собчак, я не должен разворачиваться и идти в обратном направлении, чтобы только меня не заподозрили в единстве мнений с ней.

А потом совершенно случайно предоставить ей микрофон, да? Зарегистрировал митинг - пускаешь только своих, остальных - на руки полиции, как несанкционированных.

> Если я против криво проводимых выборов


Выборы нормально проводятся. Отдельным руководителям конечно хочется отчитаться высоким процентом голосов за партию власти по региону (типа я хорошо рулю, народ всем доволен), но в целом - с такой оппозицией все подтасовки - на руку именно оппозиции, так как честным путем им не выиграть.
Пупкин
малолетний »
#77 | 06:25 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если я против криво проводимых выборов - это не значит, что я заодно с пидарасами, которые, внезапно, тоже против криво проводимых выборов.

Ну, так просто совпало, что некто оказался на митинге вместе с пидарасами.
Бывает.

[censored]

[censored]

Чисто случайно.
#78 | 06:32 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> А что, тогда таки свергли власть и теперь мы живём без Путина? Хм.
> Так это ж хорошо. Вон, Крым вернули, при новой беспутинской власти-то.

Нет, вы не свергли и не могли свергнуть ничего. Нет вас, как организации. После мандана владельцам справедливых митингов нужно будет просто дунуть и вы очистите политическое поле.

Коммент №4 абсолютно верный, только ты не очень хорошо понимаешь, как он относится к тебе. Вы - одна из самых крепких опор Путина. Народные массы, насмотревшись на непонятные, совершенно незнакомые толпы, которые только и говорят "Чуть что - сразу мандан", а потом прилюдно, под телекамеры ходят за Немцовым (которого народ очень хорошо знает), толпы, которые во всю мощь поддерживаются машиной пропаганды, на глазах всего мира превращающей страны в пепелища, насмотревшись на вас - народ шугается любой оппозиционной деятельности.
#79 | 06:32 06.07.2015 | Кому: Всем
Наивные люди не понимают, что любые массовые митинг / сборище / акция протеста, организованные даже с самыми кристально-чистыми и благородными намерениями будут обязательно использованы против российского государства.

Любое буржуазное государство гораздо (гораздо) лучше его отсутствия. Переходный период от одного сметённого государства на территории страны к другому возникшему государству на территории страны переживут не только лишь все.
Egor Motygin
дурачок »
#80 | 06:36 06.07.2015 | Кому: Котовод
> Выборы нормально проводятся.

Если свозить автобусами и следить, чтобы галочки были проставлены в нужном квадратике - это нормально, то да.
Пупкин
малолетний »
#81 | 06:36 06.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Любое буржуазное государство гораздо (гораздо) лучше его отсутствия.

Согласен, пример Латвии это отлично показывает.

> Переходный период от одного сметённого государства на территории страны к другому возникшему государству на территории страны переживут не только лишь все.


Многие уже убиты.
#82 | 06:37 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если свозить автобусами и следить, чтобы галочки были проставлены в нужном квадратике - это нормально, то да.

Это нормально. Нормально ровно потому, что это контролируется российским государством, а не каким-либо другим.
#83 | 06:39 06.07.2015 | Кому: Пупкин
> Многие уже убиты.

А некоторым очень хочется, чтобы убитых было намного больше. Их же ради светлой идеи убьют, не просто так.
Пупкин
малолетний »
#84 | 06:39 06.07.2015 | Кому: OverchenkoAG
> а потом прилюдно, под телекамеры ходят за Немцовым (которого народ очень хорошо знает)

[censored]
Пупкин
малолетний »
#85 | 06:41 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Выборы нормально проводятся.
>
> Если свозить автобусами и следить

Не у всех есть индивидуальные автомобили.
Egor Motygin
дурачок »
#86 | 06:41 06.07.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Нет, вы не свергли и не могли свергнуть ничего.

Так мы, сатанисты, вроде как и не хотели. Мы же даже заявок не подавали.

> Вы - одна из самых крепких опор Путина.


Мы - это кто? Я не понял.

> Народные массы, насмотревшись на непонятные, совершенно незнакомые толпы, которые только и говорят "Чуть что - сразу мандан", а потом прилюдно, под телекамеры ходят за Немцовым (которого народ очень хорошо знает), толпы, которые во всю мощь поддерживаются машиной пропаганды


Мощно. Кроме шуток. В стиле поздне-маразматического КПСС. Правда, под такие пафосные речи страну и проебали, но это мелочи, всё равно мощно.

Только я одного не понял: при чём тут коммунисты?
Egor Motygin
дурачок »
#87 | 06:42 06.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Это нормально. Нормально ровно потому, что это контролируется российским государством, а не каким-либо другим.

Да это и в Третьем Рейхе было бы нормально, потому что контролировалось именно этим государством.
#88 | 06:45 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да это и в Третьем Рейхе было бы нормально, потому что контролировалось именно этим государством.

РФ = Третий Рейх?
Мощно!

Певцу лучше петь.
Художнику лучше рисовать.
Egor Motygin
дурачок »
#89 | 06:46 06.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> РФ = Третий Рейх?

Нет. С чего ты взял?

> Мощно!


Это да, это ты мощно сравнил.
Пупкин
малолетний »
#90 | 06:46 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да это и в Третьем Рейхе было бы нормально, потому что контролировалось именно этим государством.

Нет. В так называемом Третьем Рейхе произошёл переход от государственной формы управления к нацистской. Хотя многие государства признавали Третий Рейх за государство - фактически государства там не было, а была нацистская банда. Типа той, что сейчас в Украине.
Пупкин
малолетний »
#91 | 06:46 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Вы - одна из самых крепких опор Путина.
>
> Мы - это кто? Я не понял.

Красномайдауны же!
Egor Motygin
дурачок »
#92 | 06:48 06.07.2015 | Кому: Пупкин
> Нет.

Пупкин. Ну ты же в курсе, что я знаю кто ты и поэтому не отвечу, чего ты мои комменты цитируешь-то.
#93 | 06:51 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Мощно. Кроме шуток. В стиле поздне-маразматического КПСС. Правда, под такие пафосные речи страну и проебали, но это мелочи, всё равно мощно.

У меня стоит пометка, что ты шарлатан от марксизма и тебе надо больше учиться и меньше говорить.

> Только я одного не понял: при чём тут коммунисты?


Коммунисты ни при чём. Коммунисты не ходят за буржуазией хвостом. Это ко всем болотникам и шестомайникам относится. Приглядись - все, кто бегали на болото и марши за буржуазией, рассказывали, что Удальцов с чем-то там борется и на отлаженную уже партию, многократно нами виденную, говорят "че опять мандан, хахаха?" - все они не имеют к коммунистам никакого отношения.
Вы - одна из основ путинской власти, воображающая с себе непонятно что.
Egor Motygin
дурачок »
#94 | 07:00 06.07.2015 | Кому: OverchenkoAG
> У меня стоит пометка, что ты шарлатан от марксизма и тебе надо больше учиться и меньше говорить.

Вполне логично слышать это от человека, не знающего определение терминов "пролетариат" и "прибавочная стоимость".

> Приглядись - все, кто бегали на болото и марши за буржуазией, рассказывали, что Удальцов с чем-то там борется


Я тебя удивлю, но далеко не все. Даже из числа отпетых либералов - далеко не все. Сюрприз, да?

> Вы - одна из основ путинской власти


Ну да, а Ленин - одна из основ монархии.
Пупкин
малолетний »
#95 | 07:05 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вполне логично слышать это от человека, не знающего определение терминов "пролетариат" и "прибавочная стоимость".

Кстати, товарищ, а что такое

1) Пролетариат?
2) Прибавочная стоимость?

в применении к нашей стране?
Просветите малолетнего, блесните глубокими знаниями перед контингентом.
Egor Motygin
дурачок »
#96 | 07:06 06.07.2015 | Кому: Пупкин
> Кстати

Пупкин. Ну ты же в курсе, что я знаю кто ты и поэтому не отвечу, чего ты мои комменты цитируешь-то.
Пупкин
малолетний »
#97 | 07:08 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Кстати
>
> Пупкин. Ну ты же в курсе, что я знаю кто ты и поэтому не отвечу, чего ты мои комменты цитируешь-то.

Жаль, что нам так и не удалось заслушать мнение красномайдауна по поводу понятий пролетариата и прибавочной стоимости.
#98 | 07:08 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Приглядись - все, кто бегали на болото и марши за буржуазией, рассказывали, что Удальцов с чем-то там борется
> Я тебя удивлю, но далеко не все. Даже из числа отпетых либералов - далеко не все. Сюрприз, да?

Там запятая. Есть те, кто бегали. Есть те, кто говорили, что Удальцов блаблабла. Все они - сторонники фашизма.
Те, кто не бегал на болото и те, кто не рассказывает, что Удальцов блаблабла - те могут быть коммунистами.

Дураки не сделают революцию. Дураков капиталист попользует таким образом, каким ВВП говорил, а потом дураки провалятся туда, где им место - в жопу. Проблема в том, что дураки утащат за собой весь народ.

Поэтому тебе нужно прописать пожизненную профилактическую поездку в Киев. Климат мягче, народ такой же, воруют чуть побольше, но в целом жить можно. Ну и это - против воров народ восстает и это "хаха не мандан же!"

Знаешь, что меня беспокоит? Попову, Казённову, Огородникову - дофига лет. Пройдёт сколько-то лет и не останется авторитетов, могущих возражать дуракам.
#99 | 07:20 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если свозить автобусами и следить, чтобы галочки были проставлены в нужном квадратике - это нормально, то да.

На крайних выборах на участках были видеокамеры. Количество заснятых нарушений - минимально. Так что пизди где нибудь в другом месте.
Egor Motygin
дурачок »
#100 | 07:21 06.07.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Там запятая. Есть те, кто бегали. Есть те, кто говорили, что Удальцов блаблабла. Все они - сторонники фашизма.

Я против капитализма. Выходит, я - сторонник фашизма?

> Поэтому тебе нужно прописать пожизненную профилактическую поездку в Киев.


Оплачивай тикет, я готов. Кроме шуток. Съезжу, поучаствую, побеседую. Фото и видео натурально гарантирую, равно как и высокохудожественность оных. Камера Gopro HERO4, обязуюсь предоставлять материалы раз в сутки. Хотя с бОльшим удовольствием съездил бы в Донецк, но раз ты настаиваешь на Киеве - давай в Киев.

> Знаешь, что меня беспокоит? Попову, Казённову, Огородникову - дофига лет. Пройдёт сколько-то лет и не останется авторитетов, могущих возражать дуракам.


Их сейчас дохуя, просто ты их не знаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.