Началось? Рабочие Перми вступились за рабочих Чусового

gurianov-pavel.livejournal.com — Рабочие Пермских завод поддерживают рабочих Чусового, у которых олигарх Седых развалил завод и обрёк их моногород на вымирание. Рабочие выстраивались в очереди, чтобы подписать обращение в Генеральную прокуратуру, с требованием провести проверку по факту разрушения завода и срыва его модернизации, обещанной Анатолием Седых ещё Путину.
Новости, Политика | metaphizik 05:22 29.06.2015
191 комментарий | 251 за, 8 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 05:29 29.06.2015 | Кому: Всем
Хорошо, если б действительно началось!
Но по-моему пока еще нет, пока похоже только на первую робкую попытку самоорганизации рабочих. Что конечно нужно только приветствовать, но до революции еще очень и очень далеко.
#2 | 05:36 29.06.2015 | Кому: Всем
Офисный планктон сидит и ждет народ-батюшку. Вот придет самоорганизующийся пролетарий и построит социализъмь . ох уж эти марксисты.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 05:44 29.06.2015 | Кому: Всем
[censored]

Награды: Орден Дружбы (23 марта 2015 года) — за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность

Наговариваете на уважаемого человека. Да ещё и на Путина. Грех это.
#4 | 05:46 29.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
Он-лайн петиция: Седых, сдай орден!
[censored]
SamFowler
дурко »
#5 | 05:53 29.06.2015 | Кому: dinama
Ну дык, если офисный планктон самоорганизуется, то в лучшем случае будет профсоюз, а в худшем - майдан. А вот революции офисный планктон сделать не может, поэтому если хочим революции, то её может сделать только народ (т.е. рабочие).
Но вы правы в том смысле, что ждать не нужно, а нужно помогать рабочим осознать их интересы, нести ЕВУ, способствовать самоорганизации и т
д.
#6 | 06:01 29.06.2015 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 06:01 29.06.2015 | Кому: Всем
Может получиться интересный прецедент
#8 | 06:05 29.06.2015 | Кому: SamFowler
Какая революция может быть без новой идеологии? Кто придумает эту новую идеологию, разжует и донесёт до рабочего класса? Кто напишет лозунги?
"Самоорганизовавшиеся" рабочие могут устроить только бунт или переворот, а никак не революцию.
#9 | 06:05 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> то её может сделать только народ (т.е. рабочие).

А каков процент этих самых рабочих от экономически активного населения? Процентов 5?
В Октябрьскую все решили крестьяне и интеллигенция, кто бы что не говорил.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 06:05 29.06.2015 | Кому: dinama
> Ага, главное определиться на чем и с какой скоростью! А куда и зачем - у карлы марксы написано.

[censored]
#11 | 06:09 29.06.2015 | Кому: boston8
Крестьяне решали в гражданскую.
#12 | 06:17 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Ну дык, если офисный планктон самоорганизуется, то в лучшем случае будет профсоюз, а в худшем - майдан. А вот революции офисный планктон сделать не может, поэтому если хочим революции, то её может сделать только народ (т.е. рабочие).

я не до конца понял, ты вот сейчас так ловко поделил всех граждан РФ на "народ" и "не народ"?
#13 | 06:32 29.06.2015 | Кому: Всем
В современных условиях кроме майдана ничего не получится.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 06:34 29.06.2015 | Кому: Orient
> В современных условиях кроме майдана ничего не получится.

Вот - главный результат антимайданной истерии. Ждём официального запрета митингов и собраний.
#15 | 06:36 29.06.2015 | Кому: Всем
Слово "Началось?" продолжает быть самым популярным на вотте!
#16 | 06:37 29.06.2015 | Кому: boston8
>А каков процент этих самых рабочих от экономически активного населения? Процентов 5?

Смотря что подразумевать под рабочими.

> В Октябрьскую все решили крестьяне и интеллигенция, кто бы что не говорил.


В октябрьскую как раз решали пролетарии и интеллегенты, ну еще частично солдаты и матросы в Петербурге.
А вот в гражданскую, да крестьяне
#17 | 06:37 29.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Антимайданной истерии? Киселёвская пропаганда оклеветала белый и пушистый майдан?
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 06:40 29.06.2015 | Кому: Orient
> Антимайданной истерии? Киселёвская пропаганда оклеветала белый и пушистый майдан?

Если слесарь Вася зарезал плотника Колю - это не значит, что обработка металла ведёт к массовым убийствам и должна быть запрещена, а все деревья - канонизированы.

Это очень тонкий намёк.
#19 | 06:42 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Что конечно нужно только приветствовать, но до революции еще очень и очень далеко.

Ну, правильно.
Даёшь революцию ценой государства!

Надеюсь у государства хватит воли подавить революционный бунт (любой, и красный, и голубой) всей силой государственного репрессивного аппарата.

Кому как, а мне больше нравится капиталистическая стабильность с работающими государственными институтами, а не революционная кровавая вакханалия с всплытием наверх разнообразного беспредельного революционного сброда и потерей большей части территорий.
SamFowler
дурко »
#20 | 06:44 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
>я не до конца понял, ты вот сейчас так ловко поделил всех граждан РФ на "народ" и "не народ"?

Почему я? Объективно такое деление есть. Народ - это рабочие и крестьяне. Это по Ленину. Но поскольку крестьян сейчас нет, то остаются только рабочие, они и есть народ, в строгом научном определении. Поэтому я вот, например, точно не народ.
А вы как понимаете что такое народ?
#21 | 06:45 29.06.2015 | Кому: Fufein
> Слово "Началось?" продолжает быть самым популярным на вотте!

А как же "Путин слил"?
SamFowler
дурко »
#22 | 06:47 29.06.2015 | Кому: boston8
>А каков процент этих самых рабочих от экономически активного населения? Процентов 5?

Говорят, что в современной России рабочих около 20 млн.

>В Октябрьскую все решили крестьяне и интеллигенция, кто бы что не говорил.


Да это правильно, крестьяне пошли за рабочими. А интеллигенты освещали путь рабочему движению. Но впереди были именно рабочие.
SamFowler
дурко »
#23 | 06:49 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
>не больше нравится капиталистическая стабильность

Т.е. вам нравится, когда ваша жизнь стабильно ухудшается, так что ли? Или вы на стороне эксплуататоров? И у вас все стабильно улучшается?
#24 | 06:51 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Т.е. вам нравится, когда ваша жизнь стабильно ухудшается, так что ли?

Жизнь моей семьи образца 2015 года гораздо (гораздо) лучше жизни мой семьи образца 1995 года и зажиточней, чем жизнь моей семьи образца 1985 года и 2005 годов. И все это благодаря современному российскому государству, обеспечившиму такой рост уровня жизни моей семье.

> Или вы на стороне эксплуататоров?


Я работаю по найму. Но прекрасно понимаю, что без предпринимателей современному государству никак не обойтись.

> И у вас все стабильно улучшается?


У моей семьи да. Все члены моей семьи работоспособные и хорошие специалисты. А пенсионеры получают пенсию, достаточную для скромной, но не нищенской жизни.
#25 | 06:53 29.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Осталось определить ту тонкую грань между конструктивной им деструктивной критикой. Ну, чтобы ненароком не просрать страну, как в У.
А то плазменные марксисты сейчас радостно пожгут шины против алёгархов, а потом сдристнут, когда 90-е начнутся.
#26 | 06:58 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
Годный наброс. А давай сравним 1985-м годом или может 1973-м?
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 06:58 29.06.2015 | Кому: Orient
> Осталось определить ту тонкую грань между конструктивной им деструктивной критикой.

Ну, вот выступили жители Воробьёвых гор против установки памятника Владимиру на смотровой - тут же прилетел антимайдан и всех поразгонял.

А коммунистов гоняют уже давно.

> А то плазменные марксисты сейчас радостно пожгут шины против алёгархов, а потом сдристнут, когда 90-е начнутся.


90-е ни разу не кончались.
#28 | 06:59 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Годный наброс.

Всё, что идёт в разброс с революционным угаром - наброс?

Привыкайте, революционеры, нынешний пролетариат и мелкий предприниматель - он такой (в отличии от начала ХХ века), ему уже много чего есть, что терять в революционной вакханалии. За собственные квартиры, дачи, кофейни, АЗС, автомастерские, магазины и т.п. - будут глотки зубами рвать.

> А давай сравним 1985 годом или может 1973-м?


Уровень жизни моей семьи в 1985 году был выше, чем в 1973 году (по расспросу родителей - в 1973 меня еще не было).
#29 | 07:07 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
>Всё, что идёт в разброс с революционным угаром - наброс?
>Привыкайте, революционеры, нынешний пролетариат - он такой, ему уже много чего есть, что терять в революционной вакханалии. За собственные квартиры, >дачи, кофейни, АЗС, автомастерские, магазины и т.п. - будут глотки зубами рвать.


Вам батенька классиков почитать что-ли: кофейни с азс и свечными заводиками у мелкой буржуазии в собственности. А квартира с дачей - собственность личная.

>Уровень жизни моей семьи в 1985 году был выше, чем в 1973 году (по расспросу родителей - в 1973 меня еще не было).


А как с 2015-м годом-то?

upd: кстати, от чего же в 1991-м существующий порядок вещей можно было ломать, а сейчас ни-ни?
#30 | 07:09 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Вам батенька классиков почитать что-ли: кофейни с азс и свечными заводиками у мелкой буржуазии в собственности. А квартира с дачей - собственность личная.

Вам, батенька, хорошо бы немного подумать и осознать, что один и тот же человек может быть и наёмным работником, и владельцем магазинчика или АЗС. Жизнь она немного сложнее, чем в представлении диванных революционеров.

> А как с 2015-м годом-то?


Мне не трудно лично для тебя[censored]

Жизнь моей семьи образца 2015 года гораздо (гораздо) лучше жизни мой семьи образца 1995 года и зажиточней, чем жизнь моей семьи образца 1985 года и 2005 годов.

> upd: кстати, от чего же в 1991-м существующий порядок вещей можно было ломать, а сейчас ни-ни?


Отличный вопрос.

Как раз в 1991 году революционеры в революционном демократическом угаре доломали государство (справедливости ради, за 7 лет до этого государство потерпело поражение в Мировой войне, ну, так революционеры поставили жирную точку в этом поражении и оформили его "народной волей").
#31 | 07:11 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
А на последний вопрос постеснялся ответить?
#32 | 07:18 29.06.2015 | Кому: Акелла
> А на последний вопрос постеснялся ответить?

Это на какой?
#33 | 07:23 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Как раз в 1991 году революционеры в революционном демократическом угаре доломали государство (справедливости ради, за 7 лет до этого государство потерпело поражение в Мировой войне, ну, так революционеры поставили жирную точку в этом поражении и оформили его "народной волей").

Это я в курсе. Ответ где?
#34 | 07:24 29.06.2015 | Кому: Всем
Как мне кажется, любой протест допустим, но ровно до тех пор, пока он не перерастает в нападки на родное государство.
#35 | 07:24 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Ответ где?

Повтори вопрос.
#36 | 07:26 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Как мне кажется, любой протест допустим, но ровно до тех пор, пока он не перерастает в нападки на родное государство.

Государство в котором смысле?
#37 | 07:27 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
От чего же в 1991-м существующий порядок вещей можно было ломать, а сейчас ни-ни?
#38 | 07:34 29.06.2015 | Кому: pavelat
> Государство в котором смысле?

В смысле РФ - государство плохое и антинародное, давайте его разломаем / уничтожим через революцию или переворот и заживём!
#39 | 07:35 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> В смысле РФ - государство плохое и антинародное, давайте его разломаем / уничтожим через революцию или переворот и заживём!

В каком именно из имеющихся вариантов ты использовал термин "государство"?
#40 | 07:36 29.06.2015 | Кому: Акелла
> От чего же в 1991-м существующий порядок вещей можно было ломать, а сейчас ни-ни?

И тогда не нужно было ломать, и сейчас нельзя.

И февраль 1917, и август 1991 - очень наглядные примеры о той трагедии, к которой приводит слом своего государства путём революции.

Умные устраивают революции в других государствах, дураки или враги - в своём.
#41 | 07:37 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
Николя 2 и Ленин сотоварищи, это кто по-твоему?
#42 | 07:39 29.06.2015 | Кому: pavelat
> В каком именно из имеющихся вариантов ты использовал термин "государство"?

Государство - работающие государственные институты. А в России вся история указывает на то, что российские государственные институты неразрывно завязаны на главу государства. "Целились в Путина - попали в РФ".
#43 | 07:44 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Николя 2 и Ленин сотоварищи, это кто по-твоему?

Николай 2 - глава государства, потерпевшего поражение в Мировой войне, преданный своим окружением, устроившим революцию февраля 1917.

Ленин сотоварищи - спасители России, возродившие российское государства из революционной аннигиляции февраля 1917. Возродившие, пролив при этом реки крови, которых бы не понадобилось, не случись веволюции февраля 1917.

Большевики - "кровавое благо России".

Очень бы не хотелось очередной революции, последствия которой пришлось бы устранять большевистскими методами, потому что революционный развал больше никаких других методов не оставил.
#44 | 07:47 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Т.е. вам нравится, когда ваша жизнь стабильно ухудшается, так что ли?

У меня жизнь улучшается. Что я делаю не так?
#45 | 07:59 29.06.2015 | Кому: SamFowler
> Почему я? Объективно такое деление есть. Народ - это рабочие и крестьяне. Это по Ленину. Но поскольку крестьян сейчас нет, то остаются только рабочие, они и есть народ, в строгом научном определении. Поэтому я вот, например, точно не народ.
> А вы как понимаете что такое народ?

Правильно понимаю, что к народу относятся только те, кто занимается непосредственно производством? Рабочий, дослужившийся до начальника цеха - перестаёт быть народом? Технолог, не стоящий у станка, а сидящий в тех.бюро за компьютером - не народ?
Народ ли руководитель предприятия, который непосредственно к производственному процессу имеет крайне смутное отношение? а как быть с бухгалтером? служащие - не народ?
#46 | 08:00 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
>Ленин сотоварищи - спасители России, возродившие российское государства из революционной аннигиляции февраля 1917.

Странно, как это у тебя согласуется с:

>Умные устраивают революции в других государствах, дураки или враги - в своём.
#47 | 08:05 29.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> Николай 2 - глава государства, потерпевшего поражение в Мировой войне, преданный своим окружением, устроившим революцию февраля 1917.
>
> Ленин сотоварищи - спасители России, возродившие российское государства из революционной аннигиляции февраля 1917. Возродившие, пролив при этом реки крови, которых бы не понадобилось, не случись веволюции февраля 1917.

Надо понимать, что не случись переворота февраля и революции октября - во второй мировой войне у нас не было бы ни единого шанса.
#48 | 08:05 29.06.2015 | Кому: Всем
Если она сейчас улучшается, это не значит, что она будет улучшаться в дальнейшем. Или вдруг стремительно не ухудшиться до уровня благ 19го, а то и каменного века. Именно поэтому и стоит задумываться над тем, что происходит сейчас, и к чему это все может привести.

Как уже не раз говорено, все улучшения обеспечены кормовой базой в виде советского наследства и экспорта сырья. Первое уже доедают, второе слишком зависит от "наших партнеров" для которых мы как кость в горле.

Вот и получается, что все может закончиться весьма печально.
#49 | 08:06 29.06.2015 | Кому: Акелла
> Странно, как это у тебя согласуется с:
>Умные устраивают революции в других государствах, дураки или враги - в своём.

Октябрь 1917 - постреволюционная, посткатастрофическая сборка государства. Сборка после катастрофы революции февраля 1917.

Не будь катастрофы февраля 1917 - не понадобился бы октябрь 1917 и кровопролитная гражданская война (а ничего страшнее гражданской войны для страны быть не может).
#50 | 08:13 29.06.2015 | Кому: Всем
Нужна плановая экономика, а не революция.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.