Калининград - это русский город.

globus-gaussa.livejournal.com — Накипело. Сегодня в очередной раз наткнулся на белую скамейку.
Картинки, Общество | Tegucigalpa 10:02 26.05.2015
101 комментарий | 91 за, 0 против |
#51 | 11:06 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Не только, до Петра в России не было флота, современная армия была в зачаточном состоянии, образование и наука фактически отсутствовали. Со времинем технологическая отсталость дала бы о себе знать.

То есть поэтому мы Европа? А раз в Китае ФольксВагены собирают - то и Китай - Европа? А Япония - вообще Америка?
#52 | 11:07 26.05.2015 | Кому: AndroidSav1
В каком месте я это сделал? Если сказать, что Китайская культура - является азиатской - это ее принизит?
#53 | 11:08 26.05.2015 | Кому: Макар
В каком месте я западник. Западники считают Россию Азией.
#54 | 11:09 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> В каком месте я это сделал? Если сказать, что Китайская культура - является азиатской - это ее принизит?

это к китайцам вопрос. Тут с тобой русские (и во многом советские) общаются.
#55 | 11:09 26.05.2015 | Кому: Всем
Итак, европейцы ли русские? А Россия - это Европа или нет?

Почти все из вас, тех, кто это читает - европеиды, потому что европеид - это понятие антропологическое, то самое "меряние черепов", и вот тут, как ни мерь, какую линейку ни приложи, а записать русских в негроиды ну никак не выйдет. Сделаем зарубку на топорище - русский это европеид. Но русский - это не европеец, просто потому, что "европеец" - это понятие цивилизационное и в этом, цивилизационном смысле, русский=американец=европеец=китаец. Перечисленные - это строители своих цивилизационных проектов. У каждого - свой. Русский ВЕКАМИ строит свой "град Китеж", американец строит свой "град, сияющий на холме", европеец с циркулем, мастерочком и фартучком более тысячи лет строит свой "храм", ну и китаец вот уже "большие тысячи лет" копошится за своей китайской стеной, тоже строит там чего-то своё, нам непонятное. Говорить, что России следует к кому-то там прибиться, ибо не существует некоего "третьего пути", не только в высшей степени смешно, но и в высшей степени глупо. Путей в подлунном нашем мире не два и не три, путей - множество. У каждого - свой путь.

РОССИЯ - НЕ ПРИСТРОЕЧКА К ЧУЖОМУ ХРАМУ, РОССИЯ - НЕ ФЛИГЕЛЁК В ЧУЖОМ ЦЕРКОВНОМ ДВОРЕ. Россия - не часть чьего бы то ни было цивилизационного проекта. Россия - это РОССИЯ. Европолюбы, смиритесь с этим. Уже ничего нельзя сделать. ПОЗДНО! Миг, когда русские могли в одночасье стать европейцами и начать строить "общеевропейский дом" минул давным-давно, прошло с тех пор более ТЫСЯЧИ ЛЕТ, изменить ничего нельзя. И СЛАВА БОГУ!

То, что русские, потолкав друг друга локтем и перемигнувшись, ночью сбегали на соседнюю стройку и спиздили там ведёрко раствора и пару досточек прихватили, а потом раствором этим щели в стене замазали и досточки те сверху приколотили, никоим образом не делает наш "град" хоть в малейшей степени ихним "храмом". Хотя даже и сегодня можно при желании ту досточку поскрести и под несколькими слоями краски обнаружить выжженное клеймо, латинскими буквами писанное. Ну и что? НУ И ЧТО? Было ваше - стало наше. "FORGET IT, CURLY."

Самый большой враг русских известен давным давно. Имя этого врага - европоцентризм. Вот уже лет триста, как русская "элита" (чёрт бы побрал это слово!) и выросшие "при барах" кухаркины дети, воспринявшие господский взгляд на "Париж", с вожделением смотрят на соседнюю стройку, пренебрегая строительством собственного дома. Главный корень русских бед - здесь. Ни китаец, ни мусульманин цивилизационными врагами русского не являются хотя бы потому, что русский трезво видит их такими, каковы они есть и трезво же их оценивает. "Азиат" занимает в русской картине мира соразмерное ему место. "Европа" же занимает в русской голове место, ей НЕПРИЛИЧЕСТВУЮЩЕЕ. А уж в интеллигентской голове Европа превращается и вовсе именно что в Храм, Сияющий На Холме. Русский, едущий в Европу, не просто едет туда по каким-то своим надобностям, он совершает хадж.

Виссарионыч, к сожалению, не дорубил. Сейчас, чрезвычайно упрощая, считают "борьбу с низкопоклонством перед Западом" неким свидетельством того, что Сталин осознал важность "русского национализма", что бы мы под этим ни понимали. Задача же, которую пытался решить Сталин, была гораздо глубже и гораздо, гораздо важнее. Победив Европу на поле брани, Сталин, используя рождённый Победой эмоциональный всплеск народа, попытался победить Европу и в головах своих подданных. Он хотел раздавить гадину окончательно. Не удалось.

Эх, не удалось...


[censored]
#56 | 11:10 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> В каком месте я западник. Западники

не считают Россию - Россией.
#57 | 11:13 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
>
> То есть поэтому мы Европа?

Не поэтому. Русская культура 200 лет развивалась вместе с европейской и поэтому Русская цмвилизация ближе всего к Европе.
#58 | 11:21 26.05.2015 | Кому: AndroidSav1
> РОССИЯ - НЕ ПРИСТРОЕЧКА К ЧУЖОМУ ХРАМУ

Ученик не ниже учителя. В этих взаимотношениях нет таких категорий. Россия очень многому научилась у Европы и в очень многом обошла своего учителя. Они же по своей глупости у нас ничему почти не научились.
andrey-big
Камрад! »
#59 | 11:24 26.05.2015 | Кому: Всем
Кришны ради, не трогайте Калининград. Всё отлично с городом.
#60 | 11:26 26.05.2015 | Кому: andrey-big
> Всё отлично с городом.

нет. не отлично.
andrey-big
Камрад! »
#61 | 11:29 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
Я с Северодвинском и Архангельском сравниваю.
#62 | 11:31 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> нет. не отлично.

Разве много тех, кто хочет отделиться?
#63 | 11:32 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Русская культура 200 лет развивалась вместе с европейской и поэтому Русская цмвилизация ближе всего к Европе.

всего 200?!
Анну Ярославну, королеву Франции, куды, например, денем?
#64 | 11:33 26.05.2015 | Кому: andrey-big
> Я с Северодвинском и Архангельском сравниваю.

тоже сепаратисты?
#65 | 11:34 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Разве много тех, кто хочет отделиться?

значительно
andrey-big
Камрад! »
#66 | 11:34 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
Я про сам город, а не про отдельных идиотов)))
andrey-big
Камрад! »
#67 | 11:35 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> значительно

Среди моих новых знакомых - ни одного.
#68 | 11:35 26.05.2015 | Кому: Макар
> всего 200?!

После нашествия Батыя Русская культура слабо пересекалась с Европейской. Развивались обособленно.
HQ
дурачок »
#69 | 11:35 26.05.2015 | Кому: Всем
В Москве больше Азиатов, чем в Новосибирске.
#70 | 11:36 26.05.2015 | Кому: andrey-big
> Среди моих новых знакомых - ни одного.

Среди моих знакомых - 90%, среди моих единомышленников и однопартийцев - ни одного.
#71 | 11:36 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> значительно

Откуда?
#72 | 11:37 26.05.2015 | Кому: andrey-big
> Я про сам город, а не про отдельных идиотов)))

Пока он будет развиваться как Калининград - будущее хорошее, если всё чаще будут процессы кёнингизации - пизда рулю.
#73 | 11:37 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Незомби перелогинился???

Открою вам секрет - сижу с аккаунта друга.
#74 | 11:39 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Откуда?

Свободное посещение стран ЕС. Плюс, все размышляют как и ты - Россия обязана Европе культурой. Европа - Культура, а мы вата. Кёнигсберг - столица Восточной Пруссии.
#75 | 11:39 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Открою вам секрет - сижу с аккаунта друга.

не понял.
#76 | 11:41 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Пока он будет развиваться как Калининград - будущее хорошее, если всё чаще будут процессы кёнингизации - пизда рулю.

Так не допускайте этого. Самый херовый вариант - это если будет как в Харькове. Когда-то давно партия регионов протянула во власть людей с херовой репутацией - Кернеса и Добкина - из-за этого количество свидомых сильно выросло. (сужу по результатам выборов.)
#77 | 11:42 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Когда-то давно партия регионов протянула во власть людей с херовой репутацией - Кернеса и Добкина

тут свои. Абсолютные аналоги.
#78 | 11:44 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
Я попросил друга тут зарегестрироваться. а у него для этого не хватало колчества комментов. И он пустил на свой аккаунт временно.
#79 | 11:44 26.05.2015 | Кому: ollegggg
В связи с этим я многого тут не знаю.
#80 | 11:44 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Я попросил друга тут зарегестрироваться. а у него для этого не хватало колчества комментов. И он пустил на свой аккаунт временно.

за такое могут покарать!
#81 | 11:46 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> После нашествия Батыя Русская культура слабо пересекалась с Европейской. Развивались обособленно.

смотрит на Успенский собор в Москве 15в. архитектора Фьораванти.
#82 | 11:46 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
Это опасно - с приходом Кереса пророссийские настроения уменьшились.
#83 | 11:47 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Это опасно - с приходом Кереса пророссийские настроения уменьшились.

я в Калининграде недавно. Через неделю 2 года как. Но обстановка меня тут сильно смущает.
#84 | 11:48 26.05.2015 | Кому: Макар
> смотрит на Успенский собор в Москве 15в. архитектора Фьораванти.

А до нашествия из Европы приезжали к нам учиться.
#85 | 11:49 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я в Калининграде недавно. Через неделю 2 года как. Но обстановка меня тут сильно смущает.

Такие друзья - хуже врагов.
#86 | 11:49 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Такие друзья - хуже врагов.

А они и не друзья. Вся надежда на администрацию президента. Там должны это видеть.
#87 | 11:50 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> А до нашествия из Европы приезжали к нам учиться.

До нашествия Батыя из Европы к нам приезжали учиться.
andrey-big
Камрад! »
#88 | 11:51 26.05.2015 | Кому: Всем
> Пока он будет развиваться как Калининград - будущее хорошее, если всё чаще будут процессы кёнингизации - пизда рулю.

Ну я кагбэ про это и сказал)) Не трогайте!
#89 | 11:51 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А они и не друзья. Вся надежда на администрацию президента. Там должны это видеть.

Тогда аналогия не полная - Добкина сам Янукович рекламировал.
#90 | 11:52 26.05.2015 | Кому: andrey-big
> Ну я кагбэ про это и сказал)) Не трогайте!

а это ты им!
Понял)
#91 | 11:52 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Тогда аналогия не полная - Добкина сам Янукович рекламировал.

В России нет аналогов Януковича.
#92 | 11:57 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> В России нет аналогов Януковича.

Объясню. Пророссийски настроенные граждане голосовали за партию регионов и за януковича. Соответственно, весь негатив - который шел от партии регионов воспринимался как часть пророссийской позиции. Вот и получилась ситуация, что в понимании многих, если ты за Россию - значит ты за Кернеса.
#93 | 12:00 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Объясню.

Объясню.
Заведую пунктом выдачи гуманитарной помощи беженцам с юго-востока бывшей Украины.
Организовал помощь примерно 150 гражданам. Общаюсь. Всё знаю.
#94 | 12:02 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
Разве про
Харьков тоже рассказывают?
#95 | 12:03 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> А до нашествия из Европы приезжали к нам учиться.

смотрит на Храм Василия Блаженного русского мастера Постника Яковлева. Улыбается.
#96 | 12:05 26.05.2015 | Кому: ollegggg
> Разве про
> Харьков тоже рассказывают?

Был у меня уклонист из Харькова. Грит, пугают кровожадными "маскалями", а приехал - впал в ступор. Всем на него похуй.
#97 | 19:18 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Был у меня уклонист из Харькова. Грит, пугают кровожадными "маскалями", а приехал - впал в ступор. Всем на него похуй.

Я свою свидомую подругу почти убедил летом вместе в Крым поехать.
#98 | 22:30 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Калининград - европейский город?

Нет, блин, африканский.
#99 | 23:40 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
Калининград - русский город, географически находящийся в Европе.
#100 | 07:19 27.05.2015 | Кому: sobersober
> Нет, блин, африканский.

Вотт ты понимаешь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.