СМИ: Минобороны Украины считает нецелесообразным

russian.rt.com — эвакуировать раненых с поля боя. #сюр
Новости, Политика | Light1508 18:32 25.05.2015
35 комментариев | 121 за, 0 против |
HQ
дурачок »
#1 | 18:33 25.05.2015 | Кому: Всем
Нацисты во время Великий Отечественной так же считали.

Совпадение? Не думаю!
#2 | 18:34 25.05.2015 | Кому: HQ
> Нацисты так же считали.

такого я еще не слышал, подробнее
HQ
дурачок »
#3 | 18:37 25.05.2015 | Кому: den_fmj
Давным давно тут новость была, что при отступление Вермахт кидал своих раненых на убой(Оставлял), с подробным разбором.

Ден щас уже не найду=(
#4 | 18:37 25.05.2015 | Кому: Всем
Вообще-то речь про обучение азам эвакуации военнослужащих ВСУ.
Но все свои эвакуационные способности армия Украины показала в условиях боевых действий, постоянно бросая своих раненных.
Из последнего, как под Дебальцево бросили своего бойчишку с оторванной рукой, в какой-то роще и он там трое суток в снегу провалялся, пока его ополченцы не нашли. Так он ещё себе и ноги отморозил. Потом говорил, что, мол, кричал бегущим мимо организованно отступающим военнослужащим ВСУ, что бы не бросали, но никто не откликнулся.
#5 | 18:38 25.05.2015 | Кому: HQ
> Давным давно тут новость была, что при отступление Вермахт кидал своих на убой.

что значит на убой?
я не знаю правда или нет, но слышал про всяких пулеметчиков на цепи, приказ "не отступать" тоже верю, но что если была возможность эвакуировать раненых этим не занимались - как то не очень
если есть пруфы с радостью ознакомлюсь
в данном случае речь о подходе именно командования
HQ
дурачок »
#6 | 18:40 25.05.2015 | Кому: den_fmj
>что значит на убой?

Оставлял раненых.
#7 | 18:40 25.05.2015 | Кому: HQ
> >что значит на убой?
>
> Оставлял раенных.

те была возможность наладить эвакуацию, но командование издало приказ "раненых бросить, не вывозить", так?
HQ
дурачок »
#8 | 18:43 25.05.2015 | Кому: den_fmj
Да. Видимо сильно раненных из за нехватки трафика эвакуации и то что они уже воевать не смогут. Объясняя это тем, что они уже не функциональны.

То есть отношение не как к человеку как к вещи. Как и тут с ВСУ.

Блин почему же я не сохранил ту замечательную статью. Тогда я даже не мог подумать, что Нацики снова поднимут голову=(
#9 | 18:45 25.05.2015 | Кому: HQ
> Да. Видимо сильно раненных из за нехватки трафика эвакуации и то что они уже воевать не смогут. Объясняя это тем, что они уже не функциональны.

ну пруфов ты привести не можешь, а я не верю.
потому, что при таком кидалове начались бы бунты
HQ
дурачок »
#10 | 18:47 25.05.2015 | Кому: den_fmj
>ну пруфов ты привести не можешь, а я не верю

Да=(

>потому, что при таком кидалове начались бы бунты


Ммм....альтернатива остаться в советским плену, не шибко бы радовала нацистов.
a.v.v
дурачок »
#11 | 18:51 25.05.2015 | Кому: Всем
укры сравнялись с зергами
#12 | 18:52 25.05.2015 | Кому: den_fmj
> ну пруфов ты привести не можешь, а я не верю.

Ну истории про то, что немцы добивали раненых при отступлении, слышал еще в детстве. А пруфов тогда еще не существовало!!! )
#13 | 18:54 25.05.2015 | Кому: Walet
> > ну пруфов ты привести не можешь, а я не верю.
>
> Ну истории про то, что немцы добивали раненых при отступлении, слышал еще в детстве.

я столько всяких историй про ВМВ и ВОВ слышал - караул
именно из-за них все же доверяю пруфам )
#14 | 18:56 25.05.2015 | Кому: den_fmj
> именно из-за них все же доверяю пруфам )

Даже после безумного количества фейков, наштампованных за прошедший год?
#15 | 19:01 25.05.2015 | Кому: Walet
> > именно из-за них все же доверяю пруфам )
>
> Даже после безумного количества фейков, наштампованных за прошедший год?

ну я пруф от фейка отличить-то смогу
да и при этом про ВМВ фейков не за последний год понаклепано
#16 | 19:04 25.05.2015 | Кому: HQ
> при отступлени[и] Вермахт
HQ
дурачок »
#17 | 19:11 25.05.2015 | Кому: Пальтоконь
[censored]
#18 | 19:13 25.05.2015 | Кому: Всем
Руководство в Total annihilation играет. Людьми.
#19 | 19:13 25.05.2015 | Кому: HQ
Я - грамотей-опричник. А зиги - это плохо.
#20 | 19:15 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Руководство в Total annihilation играет. Людьми.

А пиндосы играют в руководство, как в симсити. Интересно, укры вообще успеют хоть немного очухаться перед глобальной мясорубкой или так и сгинут все по указивке Вашингтона с фамилией Путина на устах?
#21 | 19:27 25.05.2015 | Кому: Всем
Жаль, не помню. У камрада Dok (Берг) было. В конце войны фрицы с такой скоростью отступали, что часто бросали раненых. Наши их потом многих вылечивали.
#22 | 19:35 25.05.2015 | Кому: Всем
> их командование самолетами вывезло ... всякую хуйню, а раненых ... тупо бросили

Вот видишь, для фрицев цивилизованных европейцев раненые - не хуйня!!! Не то что в этой стране!!!
[заваливает трупами, бегает с одним черенком на троих, сам себя заградотрядит и кушает растаявшую мамонтятину вопреки Сталину]
#23 | 20:18 25.05.2015 | Кому: Всем
Конь в платке? Оригинально.
#24 | 20:28 25.05.2015 | Кому: зверюга
> Конь в платке?

проживающий на плато!!!
#25 | 20:34 25.05.2015 | Кому: den_fmj
Горный конь в платке? Ещё и пьющий. Ещё и со Сталиным бухает. Чего только в нашей стране не встретишь.
#26 | 20:35 25.05.2015 | Кому: зверюга
напился, залез, как слезть не знает теперь 8(
#27 | 20:37 25.05.2015 | Кому: den_fmj
Спасите коня! Куда смотрит гринпис! Почему собутыльник не помог?
#28 | 20:39 25.05.2015 | Кому: зверюга
> Почему собутыльник не помог?

почему не помог?
помог... залезть
теперь так и сидят как отец Федор - пьют )
#29 | 20:42 25.05.2015 | Кому: den_fmj
У отца Фёдора хоть колбаса была.
- Конь, ты с колбасой там?
Экскурсии уже организовали?
#30 | 02:16 26.05.2015 | Кому: HQ
> >что значит на убой?
>
> Оставлял раненых.

Ни одна армия, если у неё не ёбнутое командование, на такое не пойдёт.
По одной простой причине: если солдаты будут знать, что в случае ранения их бросят на поле боя - они в атаку не пойдут.
Даже если по факту раненых будут бросать - говорить об этом, тем более заранее, самоубийственно для любого командира.
#31 | 02:20 26.05.2015 | Кому: зверюга
> Горный конь в платке? Ещё и пьющий. Ещё и со Сталиным бухает. Чего только [на нашем Вотте] не встретишь.
#32 | 02:22 26.05.2015 | Кому: зверюга
> У отца Фёдора хоть колбаса была.
> - Конь, ты с колбасой там?

Колбасу похитили в соседней новости -[censored]

[censored]
#33 | 02:24 26.05.2015 | Кому: Всем
Больше смахивает на фейк, чем на новость...
#34 | 04:22 26.05.2015 | Кому: den_fmj
Пруфы вам всем, пруфы.
Ну вот к примеру:
Бамм П. Невидимый флаг. — М.: Центрполиграф, 2006.

Мешок сахара за эвакуацию раненых

Случаи, когда из окружения вместо раненых вывозили «особо ценные» грузы, имели место не только в Сталинграде.

Самый, пожалуй, безобразный из таких фактов приводит в своих воспоминаниях военный медик Питер Бамм. Госпиталь, которым он руководил, находился в городке Хейлигенбейль, в Восточной Пруссии. Рядом находился авиационный завод. Вот что произошло после того, как Красная Армия окружила эту территорию:

«Когда стало ясно, что Хейлигенбейль не будет взят русскими с ходу, управляющий прислал из Германии специальный самолет, чтобы забрать все его рыболовецкое снаряжение и несколько чемоданов, забитых туфлями. Летчик пришел прямо ко мне в комнату; он был обаятельный человек и очень переживал о порученном ему деле. Чтобы успокоить его совесть, мы посадили к нему в самолет двух пациентов с ранениями в голову. Туфли мастера Одебрехта, проживавшего в Берлине на Вильгельмштрассе, были в самом деле очень хороши. Мы раздали их французским военнопленным, сопровождавшим группы беженцев, и они были очень рады неожиданному подарку»[90].

Как же можно не забрать драгоценное рыболовецкое снаряжение и чемоданы с туфлями, принадлежащие самому господину управляющему авиационным заводом? Это же не раненые, для бесценных крючков и лесок самолет найдется. С кем управляющий «решал вопрос» об отправке самолета за своим бесценным грузом? Не раненых, не гражданских беженцев, детей и женщин, а рыболовные принадлежности и туфли эвакуировать. Это хорошо еще, что у летчика, прилетевшего за удочками и блеснами, была совесть и он хотя бы двух раненых вывез. Но что было делать с остальными? Госпиталю доставалось от артобстрелов, было несколько попаданий снарядов в административное здания, авиабомбой был разрушен угол здания.

Прежде всего необходимым врачи считали эвакуацию именно раненных в голову, потому что в создавшихся условиях не было возможности проводить черепно-мозговые операции раненым.

А за их отправку… пришлось давать взятку.

«Пришлось эвакуировать таких раненых по воздуху. Неподалеку от авиационного завода находился аэродром, однако и он теперь был под обстрелом; там садились транспортные самолеты, которые старались разгружать с максимальной скоростью, а затем они тут же взлетали. Неоднократно случалось так, что, пока мы грузили раненых на машины скорой помощи и доставляли их к центру летного поля, самолеты уже оказывались в воздухе. Не было издано никаких приказов, предписывавших летчикам забирать с собой раненых. Официально эту проблему можно было решить только через ставку Верховного командования вермахта, но, учитывая сложившуюся ситуацию, вряд ли кто-то стал бы этим заниматься. Летчики действовали на основании собственных инструкций; и на самом деле, вряд ли от них можно было ожидать, что под вражеским огнем они будут спокойно сидеть и ждать, пока привезут раненых. С другой стороны, по причине непрерывного вражеского обстрела было невозможно заранее собрать раненых на летном поле.

Решение проблемы нашел наш новый квартирмейстер. Недалеко от Хейлигенбейля он обнаружил сахарный завод, на котором до сих пор хранилось несколько сот мешков сахара, каждый по центнеру весом. Он конфисковал их и предложил командиру авиационной части по одному мешку сахара за каждую вывезенную партию раненых. У летчиков в Германии были семьи, которые голодали; и если летное поле в данный момент не находилось под обстрелом, за мешок сахара стоило рискнуть, хотя уже через 10 минут ситуация могла измениться в худшую сторону. Теперь на всех прибывавших на летное поле машинах скорой помощи находилось четверо носилок, на трех лежали пациенты с ранениями в голову, а на четвертых — мешок сахара. Таким образом, нам удалось эвакуировать на территорию Германии всех подобных пациентов, пока аэродром окончательно не прекратил свое функционирование»[91].

Эвакуация партии раненных в голову за мешок сахара весом в центнер — расценки по военному времени очень неплохие, можно сказать, щедрые.
HQ
дурачок »
#35 | 11:11 26.05.2015 | Кому: Сибирский Кошак
>Ни одна армия, если у неё не ёбнутое командование, на такое не пойдёт.

Нацисты не нормальны.

Объясняя это тем, что они уже не функциональны.

>По одной простой причине: если солдаты будут знать, что в случае ранения их бросят на поле боя - они в атаку >не пойдут.


Это при глобальном отступлении.

Расстрел из за невыполнение приказа более весомей.

>Даже если по факту раненых будут бросать - говорить об этом, тем более заранее, самоубийственно для любого командира.


Этого и не надо делать. Такие заявление делает только ВСУ, Пионеры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.