Алексей Мозговой погиб в результате покушения

lifenews.ru — Командир бригады «Призрак», его пресс-секретарь Анна и два или три охранника погибли, попав под обстрел. Джип, в котором находился Мозговой и его соратники, расстреляли из стрелкового оружия, в том числе из пулемета. Действовала диверсионная группа.
Новости, Общество | annescis 16:36 23.05.2015
164 комментария | 471 за, 0 против |
alik-sander
подросток »
#51 | 17:45 23.05.2015 | Кому: Всем
Подтягивают силы, валят актив, идет подготовка к полномасштабному вторжению
#52 | 17:46 23.05.2015 | Кому: Всем
тут пишут еще интересное, что его вообще 21 мая от командования отстранили.
#53 | 17:47 23.05.2015 | Кому: brainfucker
> Не хватает времени смотреть, что конкретно?

Ну если в двух словах, то со всех сторон валят, снаружи и изнутри.
#54 | 17:50 23.05.2015 | Кому: Всем
Накануне командиры армии Луганской народной республики Алексей Мозговой и Павел Дремов обратились к руководству России с просьбой поддержать "Русский Проект". Они заявили, что конфликт на Украине возник, в частности, еще и потому, что в России на государственном уровне отсутствует национальная идея и на законодательном уровне никак не закреплены права разделенного русского народа. Совместное обращение Мозгового и Дремова было направлено 19 мая председателю Государственной думы РФ Сергею Нарышкину и председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко.

[censored]
#55 | 17:53 23.05.2015 | Кому: Всем
Земля пухом...
#56 | 17:54 23.05.2015 | Кому: Всем
Светлая память.
#57 | 17:55 23.05.2015 | Кому: alik-sander
Земля пухом.

> Подтягивают силы, валят актив, идет подготовка к полномасштабному вторжению


Кто готовится к вторжению? Ты веришь, что Алексея хунта завалила?
#58 | 17:55 23.05.2015 | Кому: Всем
Земля пухом.

Ну что там, Минск три скоро?
#59 | 17:56 23.05.2015 | Кому: Всем
Кроме Дремова, остались те кто против Минска открыто выступал?
#60 | 17:56 23.05.2015 | Кому: Broxt
> Ну что там, Минск три скоро?

не будет.

будет всплеск до окончательной победы одной из сторон.
#61 | 17:56 23.05.2015 | Кому: Bespoiisk
> А кто воюет? Там перемирие вообще-то.

сами в себя стреляют, ктож еще. у джиппа работал кондер!
#62 | 17:57 23.05.2015 | Кому: inko
>
> Вторжению кого куда? Ты веришь, что Алексея хунта завалила?

Показательно, на месте старого покушения? Ну конечно не хунта. Любой кроме неё. А если серьёзно, начали работать профессионалы не из СБУ.
#63 | 17:59 23.05.2015 | Кому: ptica
> Показательно, на месте старого покушения? Ну конечно не хунта. Любой кроме неё.

А старое покушение конечно хунта организовала?
#64 | 17:59 23.05.2015 | Кому: честный
> будет всплеск до окончательной победы одной из сторон.

Что-то не верится, если честно. Маринуют конфликт и будут мариновать.
#65 | 18:01 23.05.2015 | Кому: inko
> А старое покушение конечно хунта организовала?

Старое - нет. А это - уже американские специалисты, если рассматривать события за последнюю неделю. Планирование хорошее.
igrov
очень сильно горяч »
#66 | 18:03 23.05.2015 | Кому: Всем
[censored]
#67 | 18:03 23.05.2015 | Кому: Вовинч
> Маринуют конфликт и будут мариновать.

Хунте это выгоднее всего, если война кончится, то остальные проблемы на нее уже не спишешь.
#68 | 18:05 23.05.2015 | Кому: KRash
> Хунте это выгоднее всего, если война кончится, то остальные проблемы на нее уже не спишешь.

Гм.. При этом очень многое можно на войну списывать, тем более на вялотекущую.
#69 | 18:06 23.05.2015 | Кому: Вовинч
> Что-то не верится, если честно. Маринуют конфликт и будут мариновать.

тут другое.

пока есть ЛДНР, то украину нельзя использовать как таран против России.

с падением ЛДНР очень сильно упадут настроения у нас, и тогда уже можно и 404 раскочегарить.
#70 | 18:09 23.05.2015 | Кому: kirillkor
> Гм.. При этом очень многое можно на войну списывать, тем более на вялотекущую.

Ну как пример с членством в ЕС и НАТО:
-когда примут?
-Ну ви же понимаете, у нас война...
#71 | 18:09 23.05.2015 | Кому: честный
> тут другое.
>
> пока есть ЛДНР, то украину нельзя использовать как таран против России.
>
> с падением ЛДНР очень сильно упадут настроения у нас, и тогда уже можно и 404 раскочегарить.

Возможно. Но мне почему-то думается, что боевые действия масштаба времен Иловайска или Дебальцево будут ещё не скоро.
#72 | 18:10 23.05.2015 | Кому: Всем
Что бы не случилось, часть воттовцев сразу обвиняет во всех бедах Кремль. Долбанные паникёры.
#73 | 18:10 23.05.2015 | Кому: KRash
> Ну как пример с членством в ЕС и НАТО:
> -когда примут?
> Ну ви же понимаете, у нас война...

Ну я и говорю, удобно.
#74 | 18:15 23.05.2015 | Кому: Вовинч
> боевые действия масштаба времен Иловайска или Дебальцево будут ещё не скоро

у хунты денег нет содержать такую огромную армию без дела.
#75 | 18:18 23.05.2015 | Кому: Всем
Антонина Геращенко уже пиздит про спецназ ГРУ.
#76 | 18:18 23.05.2015 | Кому: Всем
На РИА в новости про убийство Мозгового (http://ria.ru/world/20150523/1066132470.html) вот такой вот последний абзац:

"Первого января при похожих обстоятельствах у поселка Лутугино был убит другой влиятельный командир ЛНР — глава группы быстрого реагирования "Бэтмен" Александр Беднов. Он также попал в засаду диверсантов, погибли все ехавшие вместе с ним шестеро бойцов из его сопровождения."

Т.е. как будто не было официального заявления властей ЛНР о том, что Беднов был убит при попытке задержания властями.
#77 | 18:21 23.05.2015 | Кому: честный
> у хунты денег нет содержать такую огромную армию без дела.

Мирикане на это бабла дадут, кмк. А ихние люди на местах проконтролируют, чтобы это бабло не распиздили. Ну это я так думаю.
#78 | 18:28 23.05.2015 | Кому: Вовинч
> Мирикане на это бабла дадут, кмк.

мериканцы бабло дают всегда на дело, а не на простой.

так же вот интересное по этому поводу:[censored]
#79 | 18:34 23.05.2015 | Кому: Всем
Сообщение от писателя Егора Холмогорова.

"Сегодня от нас ушел один из символов Новороссии – наш Алексей Мозговой. Скорбят все, кто искренне любят Новороссию. Командир бригады "Призрак" Алексей Мозговой убит под Луганском. Вот теперь очень страшно. Очень. Мозговой всегда был открытым и честным человеком. Его нельзя было обвинить в том, что он плетет заговоры, готовит перевороты и что-то такое. Он просто сражался за своё дело и своих людей. В Алчевске было последнее место, где жила еще ТА Новороссия. И вот её убили. Мы все осиротели. И мы все негодяи, что не смогли это предотвратить. Очень черный, страшный и постыдный день. Вечная Память и Царствие Небесное настоящему человеку. "Кураторы" в Новороссии исповедуют какой-то странный кровавый культ, рядовым православным людям, выступающим за Новороссию, непонятный. Каждый раз перед началом активной фазы приносится в жертву кто-то из знаменитых командиров. Перед отпускниками был Стрелков (слава Богу - живой). Перед АП и Дебальцево - Бэтмен. Теперь Мозговой. Гнусновато. Жутковато".
#80 | 18:40 23.05.2015 | Кому: честный
> Сообщение от писателя Егора Холмогорова.

Это пиздец какой-то
#81 | 18:43 23.05.2015 | Кому: честный
> Вот теперь очень страшно. Очень. Мы все осиротели. И мы все негодяи, что не смогли это предотвратить. Очень черный, страшный и постыдный день. "Кураторы" в Новороссии исповедуют какой-то странный кровавый культ! Гнусновато. Жутковато".

Ну давай уже, скажи главное: Путин всё слил? Военторг закрылся? Крым вернули?
Паникёры и ссыкуны.
Диванные солдаты знают на 147% кто убил Мозгового.
#82 | 18:45 23.05.2015 | Кому: Всем
Холодильникмен уже все расследовал:

Геращенко: Мозгового ликвидировал спецназ ГРУ
[censored]
#83 | 18:47 23.05.2015 | Кому: DINAMIT
дурак ты, прости господи, мил человек.

это не мой текст, если что.

это одна из точек зрения, не более того.

выделил я там наблюдение Холмогорова, хотя оно и не может быть в логической цепочки.
так же следует помнить, чем закончились все такие наступления хунты
#84 | 18:47 23.05.2015 | Кому: Всем
Земля пухом.
Shtirliz
малолетний »
#85 | 18:47 23.05.2015 | Кому: Всем
Земля пухом. Убирают в ЛНР всех идейных несогласных с линией Суркова. Следующий, как я понимаю, - Дрёмов?
#86 | 18:48 23.05.2015 | Кому: Engine
> Геращенко: Мозгового ликвидировал спецназ ГРУ

Да. Каждый третий воттовец подтвердит, что это правдаъ.
Shtirliz
малолетний »
#87 | 18:48 23.05.2015 | Кому: DINAMIT
> Диванные солдаты знают на 147% кто убил Мозгового.

Бэтмена кто завалил? А самому Мозговому по его же словам кто угрожал недавно отстранением и убийством?
#88 | 18:49 23.05.2015 | Кому: Всем
Гибель Алексея Мозгового : Пресс-конференция о подробностях покушения

[censored]
#89 | 18:53 23.05.2015 | Кому: честный
> ["Кураторы" в Новороссии] исповедуют какой-то странный кровавый культ, рядовым православным людям, выступающим за Новороссию, непонятный. Каждый раз перед началом активной фазы приносится в жертву кто-то из знаменитых командиров. Перед отпускниками был Стрелков (слава Богу - живой). Перед АП и Дебальцево - Бэтмен. Теперь Мозговой. Гнусновато. Жутковато

Блин, ну почему несмотря на очевидную активизацию ДРГ хунты - например тот же захват 2х ополченцев на блокпосту - тем не менее у Холмогорова сразу виноваты "кураторы", хотя как раз убийство Мозгового выгодно хунте и США (развал структуры коммандования перед наступлением) и не выгодно "кураторам" (по той же причине). Это уже бред из серии "ополченцы сами себя обстреляли", только в "патриотической" версии.
#90 | 18:53 23.05.2015 | Кому: DINAMIT
> Да. Каждый третий воттовец подтвердит, что это правдаъ.

Провидец, а ты с детства такой интеллектуал?
#91 | 18:53 23.05.2015 | Кому: Engine
> Холодильникмен уже все расследовал

Еще раз доказал, что хохлы не в состоянии что-то решить сами?
#92 | 18:54 23.05.2015 | Кому: честный
> дурак ты, прости господи, мил человек.
>
> это не мой текст, если что.

Дурак тот, кто заливает сюда огромные простыни из "Спутник и погром" вместо изложения своих мыслей.
#93 | 18:56 23.05.2015 | Кому: KRash
> Еще раз доказал, что хохлы не в состоянии что-то решить сами?

[R]
Еще раз пизданул отборной хуйни.
По другому не скажешь.
#94 | 18:57 23.05.2015 | Кому: Shtirliz
> Бэтмена кто завалил?

Заметь: после убийства Бэтмена сразу же появилось заявление от ЛНР о неудачной попытке разоружения.
И вообще, 99.999% смертей на Донбассе кто организовал ? Мне так кажется именно хунта под руководством из США.
Shtirliz
малолетний »
#95 | 18:59 23.05.2015 | Кому: tonyware
> Блин, ну почему несмотря на очевидную активизацию ДРГ хунты - например тот же захват 2х ополченцев на блокпосту - тем не менее у Холмогорова сразу виноваты "кураторы", хотя как раз убийство Мозгового выгодно хунте и США (развал структуры коммандования перед наступлением) и не выгодно "кураторам" (по той же причине). Это уже бред из серии "ополченцы сами себя обстреляли", только в "патриотической" версии.

Беднова тоже ДРГ хунты завалили? А самому Мозговому по его же словам кто угрожал?
Нет, вероятность работы ДРГ хунты конечно присутствует, но лично я считаю, что тут гораздо вероятнее внутренние разборки. Увы, подобных примеров убийств неугодных командиров в ЛНР - большое количество.
#96 | 19:01 23.05.2015 | Кому: Shtirliz
> Бэтмена кто завалил?

А кто убил коменданта Первомайска Евгения Ищенко?
Shtirliz
малолетний »
#97 | 19:01 23.05.2015 | Кому: tonyware
> Заметь: после убийства Бэтмена сразу же появилось заявление от ЛНР о неудачной попытке разоружения.

Ага, а потом была попытка свалить всё на хунту. Но тк изначально признались, то она провалилась. Тут могут просто действовать умнее.
Тут ведь проблема не в том, что хунта могла его убить. Тут проблема в том, что ЛНР себя уже полностью убийствами дискредитировало и веры им нет. Кроме Бедного ведь ещё мэр Первомайска был.
#98 | 19:02 23.05.2015 | Кому: Всем
Алчевцы как-то не очень к нему относились.
Но, насколько знаю у него было одно из самых больших и слаженных соединений.
#99 | 19:02 23.05.2015 | Кому: Shtirliz
> Увы, подобных примеров убийств неугодных командиров в ЛНР - большое количество.

Хотя бы пять примеров приведи.
#100 | 19:04 23.05.2015 | Кому: Всем
Вечная память и земля пухом...(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.