Керри предостерёг Порошенко от возобновления военн. действий

russian.rt.com — Зрадник, титушка и бытовой сепаратист госдепа США Джон Керри предостерёг президента великой европейской сверхдержавы Украины Петра Порошенко от возобновления силовых операций на Донбассе. Об этом он заявил по итогам сегодняшних переговоров с главой МИД клятих нескачущих москалей Сергеем Лавровым в Сочи.«Если Пётр Порошенко сейчас выступает за то, чтобы начать силовые операции, мы бы предложили ему сначала подумать» - цинично отметил Керри, зная что по идее за Петю должен думать Джо Байден #зрада
Новости, Политика | tonyware 20:24 12.05.2015
28 комментариев | 166 за, 0 против |
#1 | 20:38 12.05.2015 | Кому: Всем
Не иначе картофан от Лаврова подействовал..
#2 | 20:41 12.05.2015 | Кому: Всем
Да скорее наоборот, гауляйтер дал команду своей шавке начинать, я так понимаю. Видать, не договорились в Сочи ни о чем.
von_herrman
надзор »
#3 | 20:42 12.05.2015 | Кому: Всем
ЦРУ срать хотела на мнение Керри.
#4 | 20:44 12.05.2015 | Кому: Всем
Цэ зрада чи перемога? Но всё равно Керряку на гиляку!!! )
#5 | 20:45 12.05.2015 | Кому: von_herrman
> ЦРУ срать хотела на мнение Керри.

Реальное мнение Керри и слова которые Керри говорит через рот - две совершенно разные концепции, никак между собой не связанные.
#6 | 20:46 12.05.2015 | Кому: Савелий
> картофан от Лаврова

[censored]
von_herrman
надзор »
#7 | 20:46 12.05.2015 | Кому: tonyware
> > ЦРУ срать хотела на [публично озвученное] мнение Керри.

Так пойдет? :)
#8 | 21:45 12.05.2015 | Кому: Всем
Когда украина окончательно разрушится, госдеп будет как бы ни при чем. Мы Порошенке говорили, а он нас не слушался. Атата.
Legioneer
надзор »
#9 | 23:44 12.05.2015 | Кому: Всем
Керри это все конечно хорошо, вот только нахрена поросенок и Ко сегодня закон о военном положении прорабатывали?
ikzan
Заслуженный дебил »
#10 | 00:51 13.05.2015 | Кому: Всем
Керри завуалированно подсказал Порошку, что надо бы не биться в лоб, а подготовить и провести операцию, аналогичную хорватской Операции "Буря" против сербов в Сербской Краине. Хорваты готовились 2.5 года и за 96 часов решили "сербскую проблему", изгнав треть миллиона и полностью ликвидировав присутствие сербов в Хорватии.

Вот что сказал Керри.
#11 | 00:51 13.05.2015 | Кому: Legioneer
> Керри это все конечно хорошо, вот только нахрена поросенок и Ко сегодня закон о военном положении прорабатывали?

Строго IMHO: Петю и компанию потихоньку переводят в статус "укро-ИГИЛ", когда США на словах признают что укры мудаки, но неофициально их поддерживают. Это дает США возможность в очередной раз в нужный момент уплыть с "Титаника" с наворованными драгоценностями, а потом делать вид что их там не стояло, и вообще хаос на [У] произошел по вине кого угодно, только не госдепа США. Собственно именно это США уже делают в Ираке, Ливии, Сирии, Афганистане, Сомали или например недавно в Македонии с албанскими террористами из Косово.
#12 | 01:10 13.05.2015 | Кому: ikzan
> Керри завуалированно подсказал Порошку, что надо бы не биться в лоб, а подготовить и провести операцию, аналогичную хорватской Операции "Буря" против сербов в Сербской Краине. Хорваты готовились 2.5 года и за 96 часов решили "сербскую проблему", изгнав треть миллиона и полностью ликвидировав присутствие сербов в Хорватии.

Для этого необходимо чтобы:
1) [У] за 2 года не развалилась на еще несколько областей
2) у армии [У] были деньги на перевооружение - на [У] сейчас уже банкротится ключевая инфраструктура вроде "Укрзализницi" (укро-ЖД)
3) надо чтобы за 2 года укроармия не уехала на заработки к клятым нескачущим, которые платят $400/мес (лейтенант ВСУ получает ~ $180/мес)
4) при этом за 2 года у ВСН не должно появиться авиации и т.д.
ikzan
Заслуженный дебил »
#13 | 01:51 13.05.2015 | Кому: tonyware
> 1) [У] за 2 года не развалилась на еще несколько областей

Не развалится, укронаци крепко взяли страну за горло, противостоять им русские не смогут, ибо нет ни организации, ни оружия.

> 2) у армии [У] были деньги на перевооружение - на [У] сейчас уже банкротится ключевая инфраструктура вроде "Укрзализницi" (укро-ЖД)


США напечатают долларов и дадут сколько угодно. Просто прежде чем давать оружие, надо научить. Вот учебой занимаются. На примере Б.Асада, который сейчас терпит разгром от проамериканских сил, можешь посмотреть, как это получатся.

> 3) надо чтобы за 2 года укроармия не уехала на заработки к клятым нескачущим, которые платят $400/мес (лейтенант ВСУ получает ~ $180/мес)


Напечают №2. Сейчас россия проедает ФНБ. Но к концу года он кончится. Что будет потом, будет очень интересно посмотреть.

> 4) при этом за 2 года у ВСН не должно появиться авиации и т.д.


Не думаю, что появится. Вот просто не думаю.
#14 | 02:35 13.05.2015 | Кому: ikzan
> США напечатают долларов и дадут сколько угодно. Просто прежде чем давать оружие, надо научить. Вот учебой занимаются. На примере Б.Асада, который сейчас [терпит разгром от проамериканских сил], можешь посмотреть, как это получатся.

Асад как раз прекрасный пример - он уже 4 года "терпит разгром" несмотря на сумасшедшее количество оружия и исламских фанатиков, направляемых в Сирию. Без прямого вмешательства США с бомбежками в воздухе почему-то не получается. Кроме того, обученные и вооруженные отморозки внезапно начинают грабить те места где воевать легче - тот же Ирак. И укры кстати тоже уже осознают что грабить Киев безопаснее - в Киеве за последний год количество одних только убийств выросло в 8 раз.

>> 3) надо чтобы за 2 года укроармия не уехала на заработки к клятым нескачущим, которые платят $400/мес (лейтенант ВСУ получает ~ $180/мес)

> Напечают №2. Сейчас россия проедает ФНБ. Но к концу года он кончится. Что будет потом, будет очень интересно посмотреть.

В смысле "к концу года" ФНБ кончится ?!? ЗВР России на апрель 2015 г $356 млрд.
Кроме того в любом случае у клятых нескачущих экономика будет лучше чем на [У].
За год в Россию уехало пол-миллиона спасающихся от армии украинцев, а в ВСУ боевых укров всего 80 тыс.
Так что солдаты из ВСУ будут бежать, кто в Россию, кто в криминалиные структуры на [У] - и то и другое выгоднее.

>> 4) при этом за 2 года у ВСН не должно появиться авиации и т.д.

> Не думаю, что появится. Вот просто не думаю.

Зависит от ного насколько эффективно ВСН будет гонять ВСУ без авиации. Если наши сейчас смогут держать Мариуполь в окружении и блокировать снабжение укров без авиации одними РСЗО - значит не появится. Если укры начнут наших теснить - значит Су-25 на вооружении ВВС ЛНР внезапно высидит птенцов.
ikzan
Заслуженный дебил »
#15 | 02:47 13.05.2015 | Кому: tonyware
Посмотрим. Я душой за Новороссию. Но ставлю на победу Украины. Увы!
#16 | 03:08 13.05.2015 | Кому: ikzan
> Посмотрим. Я душой за Новороссию. Но ставлю на победу Украины. Увы!

Никакой "победы" [У] не может быть в принципе, может быть либо "вьетнамский" сценарий с победой Новороссии либо "сомалийский" сценарий с 40-миллионной территорией хаоса под боком у России. Посмотри на все страны в которых США успешно устраивали перевороты: Сомали, Афганистан, Ирак, Ливия, Косово - США, по своей природе как колониальная империя оставляют после себя хаос. Если они победят в Сирии или задушат Новороссию - там тоже будут зоны хаоса. Альтернативой может быть либо "египетский" сценарий с укроармией против хунты, который очень маловероятен - либо "вьетнамский" сценарий когда ВСН потихоньку выдавит американских советников с территории [У].
ikzan
Заслуженный дебил »
#17 | 03:57 13.05.2015 | Кому: tonyware
> Никакой "победы" [У] не может быть в принципе, может быть либо "вьетнамский" сценарий с победой Новороссии либо "сомалийский" сценарий с 40-миллионной территорией хаоса под боком у России.

Я ставлю на то, что укронаци смогут провести успешно аналог хорватской операции Буря. Через год или два. Но смогут. Хотя хотел бы победы Новороссии, да. Но, к сожаленю, ставлю на то, что они успешно отработают Бурю.
#18 | 04:05 13.05.2015 | Кому: ikzan
> Сейчас россия проедает ФНБ. Но к концу года он кончится. Что будет потом, будет очень интересно посмотреть.

Интересно будет посмотреть, как ты будешь открещиваться от своих прогнозов. Если ты еще будешь здесь к концу года.
ikzan
Заслуженный дебил »
#19 | 04:13 13.05.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Интересно будет посмотреть, как ты будешь открещиваться от своих прогнозов. Если ты еще будешь здесь к концу года.

а) В прогнозах я не ошибаюсь.
б) Посмотреть мне очень интересно. Хотя и страшно, да. Впереди реинкарнация 1998 года.
#20 | 04:13 13.05.2015 | Кому: ikzan
> Я ставлю на то, что укронаци смогут провести успешно аналог хорватской операции Буря. [Через год или два]. Но смогут. Хотя хотел бы победы Новороссии, да. Но, к сожаленю, ставлю на то, что они успешно отработают Бурю.

Ну как бы в феврале 2014го ЗВР [У] были $32 млрд, в апреле 2015го с траншем МВФ $9 млрд.
Т.е. за год [У] потратила $23 млрд, осталось $9 млрд - перемога плавно приближается к зраде.
Кроме того год или два - это конец 2016го, дата запуска "Турецкого потока" + выплаты по долгам [У].
У укров к тому моменту будет Большой Экономический Перемогеддон, он же Большой Экономический Зраднарёк.
#21 | 04:25 13.05.2015 | Кому: ikzan
> а) В прогнозах я не ошибаюсь.
> б) Посмотреть мне очень интересно. Хотя и страшно, да. Впереди реинкарнация 1998 года.

Ну в цифрах ты явно немножко ошибаешься.[censored]
01.04.2015 - $356,365,000,000
01.04.2014 - $486,131,000,000
За это время после закрытия кредитов западными банками[censored]
В таком режиме Россия явно сможет прожить еще несколько лет, необходимых на переориентацию экономики и обход всех санкций - а учитывая все подписанные договора с Китаем где-то через 2-4 года запад вообще в принципе технически не сможет нам гадить.
А вотт у временного государственного недоразумения 2 лет нет - другое дело что США одной [У] не ограничатся и попытаются поджечь еще и Кавказ.
ikzan
Заслуженный дебил »
#22 | 04:40 13.05.2015 | Кому: tonyware
Будем надеяться, что все обойдется.
#23 | 04:50 13.05.2015 | Кому: ikzan
> Будем надеяться, что все обойдется.

Камрад, будь оптимистичнее -[censored] А Китай в этом столетии будет направлять развитие мировой экономики - на месте китайцев могли бы быть мы, но у них был Тяньяньмынь и сохранение руководящей роли коммунистической партии, а у нас к сожалению была Катастройка и за эту ошибку мы еще долго будем платить кровью :-(
#24 | 05:13 13.05.2015 | Кому: ikzan
> а) В прогнозах я не ошибаюсь.

Вас таких, безошибочных прогнозистов, тут валом.

>Впереди реинкарнация 1998 года.


О, я-я!
#25 | 05:17 13.05.2015 | Кому: ikzan
> а) В прогнозах я не ошибаюсь.

Ховайтесь!
Нострадамус в треде!!
#26 | 05:33 13.05.2015 | Кому: inko
> > а) В прогнозах я не ошибаюсь.
>
> Ховайтесь!
> Нострадамус в треде!!

Надо банку с водой перед монитором поставить)
#27 | 06:49 13.05.2015 | Кому: Вовинч
> Надо банку с водой перед монитором поставить)

Отойди от монитора. А то рассосётся ещё что-то где-то! =)
#28 | 07:10 13.05.2015 | Кому: ikzan
> а) В прогнозах я не ошибаюсь.
> б) Посмотреть мне очень интересно. Хотя и страшно, да. Впереди реинкарнация 1998 года.

Превосходные заходы. Чей виртуал, интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.