Вышла отличнейшая игра Kerbal Space Program

store.steampowered.com — Порекомендую отличное: Вышел эпичный аэрокосмический симулятор Kerbal Space Program. Игра представляет собой конструктор космической и воздушной техники, с последующим засовыванием туда кербонавтов(кербальских огурцов-человечков) и их запуска в небесные дали(в воздух, на орбиту, на луны и другие планеты) с изрядным шансом на то, что оттуда никто не вернётся. К релизу в игру добавлен женский персонаж, прототипом которого послужила Валентина Терешкова. Больше описания - в первом комментарии.
Новости, Игры | Shtirliz 14:25 28.04.2015
34 комментария | 73 за, 3 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 14:25 28.04.2015 | Кому: Всем
Релизный трейлер:
[censored]

Изменения:
В игре к релизу серьёзно переработана на более правдоподобную аэродинамика и стал учитываться перегрев при трении атмосферы, добавлены в стоковую версию обтекатели и устройства для добычи ресурсов. Полностью переработана научная система - дерево исследований и обработка научных данных, а также многое другое. В игре присутствует[censored] добавляющих всё, что душе угодно. Единственный минус - у игры пока нет внятной русской локализации, впрочем там всё понятно и без неё.
[censored]

Игра на данный момент со скидкой в 25% стоит в[censored] 450 рублей, что крайне мало, учитывая недавнее повышение цен.
Сам на данный момент за полтора года наиграл в неё уже порядка 400 часов.
#2 | 14:27 28.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Вышла отличнейшая игра Kerbal Space Program
> ...
> Сам на данный момент за полтора года наиграл в неё уже порядка 400 часов.

Я понимаю, что "ранний доступ". Но как, блин, звучит!
#3 | 14:30 28.04.2015 | Кому: Всем
У меня KSP пердыдущих версий -- сколько жизней загублено, сколько аппаратов угроблено!!! :)
Shtirliz
малолетний »
#4 | 14:31 28.04.2015 | Кому: Antic
> У меня KSP пердыдущих версий -- сколько жизней загублено, сколько аппаратов угроблено!!! :)

Да-да, особенно умиляет "кажется я забыл парашюты" на обратном полёте с луны. =)

P.S. Сейчас ещё список установленных у меня модов опубликую. Может новичкам будет интересно.
#5 | 14:34 28.04.2015 | Кому: Всем
Спасибо за наводку. Сейчас демо заценю и может прикуплю.
#6 | 14:37 28.04.2015 | Кому: Всем
За столько денег мне проще в еву вернуться.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 15:03 28.04.2015 | Кому: Всем
Для любителей мазохизмареализма и сотрудников РосКосмоса рекомендую солянку модов -[censored]

Список установленных у меня модов(для версии 0.90, тк для версии 1.00 не все из них ещё вышли. Честно говоря не в курсе актуальности некоторых установленных модов для версии 1.0).
Жирным выделю самое лакомое:

Active Texture Management(не знаю, актуально ли до сих пор) - существенное уменьшение потребления памяти и улучшение быстроты загрузки самой игры(в первый раз очень долго всё кэширует, будьте готовы. Зато потом - всё загружается реактивно.)
Adjustable_Landing_Gear - настраиваемые шасси
ContractConfigurator - мод, расширяющий функциональность контрактов
Контракты для него:
Advanced_Progression_Contracts
CC-CP-SCANSat
ContractPack-AnomalySurveyor
ContractPack-RemoteTech
Contract_Pack_Unmanned_Contract
KerbinSpaceStation

Contract_science_modifier - мазохизм, мод существенно занижающий получаемые научные очки

B9_Aerospace_Pack - гигантский пак самых прикольных деталей
B9_Aerospace_PP - процедурные крылья

CLS - мод для организации переходов внутри станций и кораблей
Community_Tech_Tree - мод, расширяющий возможности дерева технологий
DDSLoader - для быстрой загрузки игры
DeadlyReentry(не знаю, актуально ли до сих пор) - внедрение в игру перегрева при трении атмосферы
DMagic_Orbital_Science - расширение научных данных и детали для этого
Docking_Port_Alignment_Indicator - реалистичный стыковочный компьютер
FerramAerospaceResearch - продвинутая аэродинамика
Karbonite - добыча ресурсов и детали к ней
KerbalAlarmClock - будильник, чтобы не забывать запланированные манёвры
KerbalEngineer - информация о полёте
KerbalJointReinforcement - улучшение связности корабля
Magic_Smoke_Industries_Infernal_Robotics - различные двигающиеся детали(для создания механизаций)
MCM - дополнительные детали для MKS
MechJeb2 - помощник полётов и манёвров
MKS - компоненты для космических станций и планетарных баз
Mod-Oriented_Tech_Tree - улучшенное дерево технологий, поддерживающее огромное количество модов
OPTV - прикольные дополнительные детали
PlanetShine - красивые эффекты света для планет
ProcFairings - процедурные обтекатели
RealChute_Parachute_Systems - нормальные парашуты
RemoteTech - добавление ограничений связи, нужно строить спутниковые системы связи
Sane_Strategies - нормальные стратегии для развития
SCANsat - сканирование планет на ресурсы и прочее
ShipManifest - менеджер ресурсов корабля
SmartParts - различные триггеры
StageRecovery - возвращение стоимости упавших на землю неуправляемых ступеней
StockBugFixModules - исправления ошибок
TacLifeSupport - добавление жизнеобеспечения
TechManager - расширение для дерева технологий
Toolbar - популярный тулбар
Trajectories - реалистичные траектории, учитывающие атмосферу
TransferWindowPlanner - планировщик дат для полётов к другим планетам
TweakableEverything - существенное расширение возможностей настройки в режиме конструктора
Universal_Storage - универсальные модули для хранения чего-угодно
VenStockRevamp - переработка текстур стоковых деталей
WaypointManager - менеджер меток( позволяет им отображаться в полёте и на карте)
Shtirliz
малолетний »
#8 | 15:11 28.04.2015 | Кому: Заключенный перат
> За столько денег мне проще в еву вернуться.

И зря!)
Как там с Half-Life? "Люди делятся на тех, кто не доехал на поезде и тех, кто прошёл её несколько раз."
Так и тут - "люди делятся на тех, кто её купил и она понравилась и на тех, кто ещё не купил."
Серьёзно. У неё 98% положительных отзывов от 20000 людей. Ты ещё найди подобную игру. =)
Shtirliz
малолетний »
#9 | 15:20 28.04.2015 | Кому: boston8
> Спасибо за наводку. Сейчас демо заценю и может прикуплю.

Главное понимать - демо-версия, это версия 2х годичной давности. Там очень-очень многого нет и она сильно отличается от релизной в худшую сторону.
Уж лучше тогда с торрентов поставить релизную версию, а потом, после покупки, перекинуть сохранения из неё в купленную.
#10 | 15:30 28.04.2015 | Кому: Shtirliz
> Ты ещё найди подобную игру. =)

Ви-таки паrазит, милостивый госудаrь!!! Заставляете бедного коньевrея rаскошелиться! :-))
Shtirliz
малолетний »
#11 | 15:38 28.04.2015 | Кому: Пальтоконь
> Ви-таки паrазит, милостивый госудаrь!!! Заставляете бедного коньевrея rаскошелиться! :-))

[мерзко хихикает]
Если бы ви знали, сколько я уже сэкономил шекелей на новых играх, пока пытаюсь пr'ойти eту! =)
Чем больше шекелей сейчас дадут r'ебятам из Мексики на их пиццу с буррито, тем больше они будут пилить игру и тем ещё больше я сэкономлю шекелей!!! Profit!!!
[ласково пересчитывает свои сэкономленные шекели]
#12 | 15:42 28.04.2015 | Кому: Всем
Отличная игрушка.
#13 | 15:51 28.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 15:59 28.04.2015 | Кому: Всем
Наконец-то!

[censored]
#15 | 16:05 28.04.2015 | Кому: Всем
Хе, а я таки прикупил её занедорого ещё до релиза :)
Shtirliz
малолетний »
#16 | 16:07 28.04.2015 | Кому: Всем
Надо наверное парочку скриншотов выложить для завлечения внимания([censored] ):

[censored]
[censored]
[censored]
#17 | 16:19 28.04.2015 | Кому: Всем
Есть ещё офигенные паки техники из советской космической программы!
[censored]
[censored]
[censored]
#18 | 17:08 28.04.2015 | Кому: Shtirliz
Так это, камрад.
В программе удалось доказать, что программы Апполон на луне не были? :)
#19 | 17:10 28.04.2015 | Кому: Всем
Дайте ссыль на русские паки, пожалуйста!
Shtirliz
малолетний »
#20 | 17:27 28.04.2015 | Кому: Cokol
> Так это, камрад.
> В программе удалось доказать, что программы Апполон на луне не были? :)

Заявляю тебе отвественно! Программы Апполон на Муне не было! Там были только Jeb и Dan с программы "мы летели с Кербала, тормозили об Муну". Dan в итоге остался там навсегда... А Jeb как ни в чём не бывало приехал через две недели в ЦУП и на все вопросы лишь улыбался и показывал большой палец. Как вернулся?! Кто его знает.[censored]
Shtirliz
малолетний »
#21 | 17:34 28.04.2015 | Кому: Meg
> Дайте ссыль на русские паки, пожалуйста!

[censored] Оно?[censored] Модов про технику СССР не мало было. Даже[censored] была в бете. И[censored] пытались сделать.
Или[censored] есть.

[censored] тоже много советской техники собрано(только надо следить, чтобы версия была актуальная).

P.S. Всего навалом - налетай, устанавливай!
#22 | 18:05 28.04.2015 | Кому: Всем
Эпичнейшая вещь. Всем рекомендую. Правда после неё фильмы типа Гравитации можно смотреть только как комедии
Shtirliz
малолетний »
#23 | 18:39 28.04.2015 | Кому: Всем
Эх блин, не тот трейлер запостил. Надо было этот постить. Он наглядней.
[censored]
#24 | 19:14 28.04.2015 | Кому: Всем
Viking space programm
[censored]
#25 | 22:07 28.04.2015 | Кому: Пальтоконь
> Заставляете бедного коньевrея rаскошелиться!

Простите, я не понял, какого гея?
#26 | 22:11 28.04.2015 | Кому: sivolapyj
> > Заставляете бедного коньевrея rаскошелиться!
>
> Простите, я не понял, какого гея?

Case 1 (вопрос без шутки):
Английское "r" обозначает дислалию (нарушение произношения сонорного звука "р"). Цель: придание письменной фразе характерного "еврейского" акцента.

Case 2 (вопрос с шуткой):
-

Робот 17 завершил передачу данных.
#27 | 22:18 28.04.2015 | Кому: Пальтоконь
> Английское "r"

Хм. Действительно там r стоит. Не заметил.

Чтож, спасибо за ответ.
#28 | 15:26 29.04.2015 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 18:26 29.04.2015 | Кому: Всем
Пользуясь случаем... есть ли хороший дизайн ракеты для выхода на орбиту Mun'а на начальных технологиях?
#30 | 18:30 29.04.2015 | Кому: Shtirliz
спасибо!
А русификация есть на нее? поискал - не нашел:(
Shtirliz
малолетний »
#31 | 19:42 29.04.2015 | Кому: Meg
> А русификация есть на нее? поискал - не нашел:(

Увы, с этим пока всё плохо по двум причинам:
1) у разработчиков не было времени для того, чтобы вынести все тексты для переводов в отдельный файл. Поэтому перевод весьма труден. Возможно в будущем у них дойдут до этого руки.
2) игра очень активно развивалась и очень многое переписывалось раз за разом. Переводчики просто не успевали за подобным, учитывая пункт выше.

По идее где-то на просторах рунета есть частичная русская локализация. Но опять таки она не полная и не затрагивает огромное количество модов, которые существенно улучшают игру. Учитывая это - проще играть в английскую версию(текста в KSP не много), а по непонятным словам и выражениям - лазить в google translate.
Shtirliz
малолетний »
#32 | 20:07 29.04.2015 | Кому: terghalin
> Пользуясь случаем... есть ли хороший дизайн ракеты для выхода на орбиту Mun'а на начальных технологиях?

А в чём проблема? В стоковом KSP проблем с этим нету вообще. Тяп-лям и в продакшн Двухступенчатая центральная ракета + ускорители. Вначале выходишь на орбиту у Кербина, потом - отлетаешь к Муне.
Для простоты можно использовать MechJeb со стабилизацией орбит через circularizate и Hofman transfer to target(предварительно выбрать в качестве цели Муну) для того, чтобы сделать на орбите манёвр полёта к Муне.
Можно обойтись и без MechJeb. Но тогда важно знать, что день на Кербале составляет 6 часов, а[censored]
Для проектирования ракеты можно использовать Kerbal Engineer с его расчётами запаса ускорений. Скорость на орбите Кербина - ~2200 м/c. Вроде как с орбиты в 100 километров чтобы отлететь к Муне нужно увеличить скорость на ~800м/c при хорошем манёвре. Ещё ~150 м/c нужно чтобы разместить спутник на полусинхронной орбите Муны.
Вообще в интернете даже на русском языке есть немало статей по теме полётов в Кербале.

Хотя я на Муну летаю только после того, как соберу большинство науки на Кербале(с помощью самолётов) и его орбите. Даже со многими модами на "мазохизм" это нехило поднимает мой технический уровень.
#33 | 19:37 10.05.2015 | Кому: Shtirliz
Камрад, извини, что отвлекаю. Помоги разобраться со сбором науки на начальных этапах карьеры.

Игру я купил еще в раннем доступе, когда экономической составляющей не было, помню, что запускал "летающие табуретки" - простейшие баллистические ракеты с четырьмя ускорителями, они фармили науку с различных зон, но сейчас хоть убей не помню из чего их собирал. Сейчас у меня в компании сложилась ситуация, что движки есть, а системы стабилизации еще нет, из за этого ракету колбасит страшно, контролируемый полет не возможен. Отсюда вопрос - у каких веток развития выше приоритет?
Shtirliz
малолетний »
#34 | 20:40 10.05.2015 | Кому: Брадобряк
> Игру я купил еще в раннем доступе, когда экономической составляющей не было, помню, что запускал "летающие табуретки" - простейшие баллистические ракеты с четырьмя ускорителями, они фармили науку с различных зон, но сейчас хоть убей не помню из чего их собирал. Сейчас у меня в компании сложилась ситуация, что движки есть, а системы стабилизации еще нет, из за этого ракету колбасит страшно, контролируемый полет не возможен. Отсюда вопрос - у каких веток развития выше приоритет?

По вопросу контроля - автоматическую систему стабилизации(англ. клавиша T) можно включить только при наличии на борту пилота или без него при наличии связи аппарата с землёй и поддержки у аппарата системы удалённого контроля. Контроль полёта обеспечивается либо различными крыльями(или другими изменяющимися поверхностями), либо системой стабилизации SAS.

При начале игры - тупо запускай ракету(mk1 + носовой парашют + бак + двигатель + дополнительные детали) вверх и собирай данные, а заодно выполняй контракты. Запускай с пилотом на борту, иначе встроенный в MK1 модуль стабилизации не будет работать.
Затем можно ракеты запускать уже вбок, по баллистической траектории. Главное при этом успеть в высшей точке траектории подвергнуть ракету так, чтобы она летела вниз соплом вперёд. Сопло имеет куда более низкие аэродинамические показатели и будет лучше тормозить об атмосферу. Иначе скорость полёта может быть настолько высокой, что раскрытые у поверхности парашюты просто сорвёт от перегрузки. Во всяком случае с модами было так, как там в стоковой версии я уже не помню.

Затем на начальных этапах я изучал шасси и научные приборы. И исследовал с помощью ездящих аппаратов Центр Полётов. Там науки очень много.
Затем был - примитивный полёт. Сажал в самолёты пилота и учёного и облетал зоны.

Ну а дальше уже серьёзные ракеты и полёты на орбиту и далее.

Конкретно по приоритетным веткам ничего сказать не могу. В версии 1.0 их серьёзно переделали и я их ещё не видел. Но насколько знаю их теперь можно просматривать, так что смотри какие нужные компоненты где находятся и изучай соответствующие ветки.

Если что ещё не понятно - спрашивай. Постараюсь ответить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.