Радиопереговоры между пилотами самолетов и диспетчерами

lnago.livejournal.com — заменил на ссылку на русском
Новости, Общество | borjomez 16:10 17.04.2015
8 комментариев | 29 за, 4 против |
#1 | 16:11 17.04.2015 | Кому: Всем
переведу пару диалогов. если нужно перевести еще, оставляйте заявку здесь) правки владеющих русской терминологией приветствуются
#2 | 16:12 17.04.2015 | Кому: Всем
ДИСПЕТЧЕР: TWA 2341, для уменьшения шума поверните на 45 градусов
TWA 2341: Центр, мы на высоте 35 000 футов. неужели мы так уж шумим?
ДИСПЕТЧЕР: Сэр, вы когда-нибудь слышали, какой шум издает 747, сталкивась с 727?

---
#3 | 16:14 17.04.2015 | Кому: Всем
Когда Хилари Клинтон посещала Ирак, Черному ястребу, на котором она летела присвоили позывной «Метла Один». А вы говорите у вояк нет чувства юмора.

Башня: Дельта 351, у вас помеха на 10 часов, 6 миль!
Дельта 351: Не понял. Дайте другой ориентир. У всего экипажа электронные часы.

Башня: TWA 2341, для снижения уровня шума отверните вправо на 45 градусов.
TWA 2341: Центр, мы на 35 тысячах футов. От нас что – много шума?
Башня: Сэр, вы знаете сколько шума бывает от столкновения 747 и 727?

От неизвестного самолета, уже очень долго ожидающего своей очереди на вылет в длинной очереди на рулежной дорожке: «Мне блять скучно!»
Башня: «Последний борт в эфире, немедленно назовитесь!»
Неизвестный борт: «Я сказал: «Мне блять скучно!», а не «Я блять тупой!»» (fuckin bored – fuckin stupid)

Диспетчер международного аэропорта О’Хара обращается к 747: Юнайтед 329, помеха на один час, три мили, Фоккер, направление – восток.
Юнайтед 329: Башня, вы бы знали, как я мечтал когда нибудь сказать это в эфир: «Я сел на хвост Фоккеру»

Учащийся летной школы потерялся во время одиночного полета и вместе с диспетчером пытается определить свое текущее местоположение.
Диспетчер: «Каково было ваше последнее известное местоположение?»
Студент: «Когда я был первый в очереди на взлет».
Дуглас DC-10 заходит на посадку слишком быстро и катится слишком уж далеко по впп.
Диспетчер: Американ 751, в конце полосы поверните направо, если сможете. Если нет – выход с хайвея на Гваделупе, затем до светофора, опять направо и на второй заход.

В аэропорту Мюнхена 727 Люфтганзы запрашивает время вылета.
Люфтганза (на немецком): Центр, каково наше время вылета?
Башня (на английском): Если хотите получить ответ, пожалуйста, говорите по-английски.
Люфтганза (на английском): Я немец, пытаюсь взлететь на немецком самолете из немецкого аэропорта. С чего вдруг мне говорить по-английски?
Неизвестный борт (с шикарным английским акцентом): Потому что вы проиграли чертову войну!

Чероки 180 ожидает очереди на вылет. Башня приказывает подождать немного на рулежке пока не приземлится Дуглас DC-8. Дуглас быстро приземляется, рулит и встает позади Чероки. Слишком разговорчивый пилот выдает в эфир: «Ух ты, смотри какой милый маленький самолетик! Сам его сделал?»
Пилот Чероки не растерялся: «Я его сделал из деталей DC-8. Еще одна такая посадка и у меня будет достаточно деталей для второго такого».

Немецкие авиадиспетчеры во Франкфурте известны своей вспыльчивостью. Они не только думают, что все пилоты должны знать расположение терминалов и ворот, но и находить их без посторонней помощи.
Мы (ПанАмерикан 747) слушали с интересом обмен между башней и Бритиш Эйрвейз 747 (позывной Спидберд 206)
Спидберд 206: Франкфурт, Спидберд 206 готов к рулению.
Башня: Спидберд 206, ворота Альфа один-семь.
Спидберд вырулил на главную рулежную полосу и встал.
Башня: Спидберд, вы что – не в курсе где ворота?
Спидберд 206: Земля, подождите секунду, я ищу ворота.
Башня (с нетерпением в голосе): Спидберд 206, вы что, никогда не были во Франкфурте?
Спидберд 206: Был дважды. В 1944. Но была ночь. И я не приземлялся.

Во время руления в Лондонском аэропорту Гэтвик американский 727 повернул не туда и нос к носу столкнулся с американским 747.
Женщина диспетчер в бешенстве орет: «ЮС 2771, куда черт возьми вы собрались?! Я приказала повернуть на рулежку C, а вы повернули на D. Оставайтесь на месте. Я конечно понимаю, что для вас крайне сложно различить буквы C и D». Экипаж в смущении, диспетчер продолжает истерику: «Господи, вы теперь все обосрали. Теперь чтобы разгрести этот бардак понадобится куча времени! Стойте на том же месте и не дергайтесь, пока я вам не скажу. Дальнейшие инструкции получите в течение получаса и на этот раз я хочу, чтобы вы поворачивали куда я вам скажу, когда я вам скажу и как я вам скажу. Вы поняли, ЮС 2771?!»
«Да мэм».
После всей этой ругани частота как-то опустела. Никому не хотелось попасть под горячую руку. Напряжение в эфире росло.
И какой-то неизвестный пилот выдал: «А мы не были женаты?»

[censored]
#4 | 16:17 17.04.2015 | Кому: Всем
чорд, опередил! я чота и не подумал, что кто-то уже перевел)
#5 | 16:19 17.04.2015 | Кому: borjomez
Оно на вотте раза два было только на моей памяти. Но все это уже покрыто пылью веков...
#6 | 16:20 17.04.2015 | Кому: Всем
заменил ссылку на твою
#7 | 17:07 17.04.2015 | Кому: Всем
На кассете, которую отец привез с Афгана, были переговоры с горящим вертолетом. До костей проняло... Позже нашел их и в сети:
[censored]
- Заходим с правой стороны
- "Борт 12-87 Пожар! Борт 12-87 ..."
- "Прыгай! Прыгай я сказал!"
- "Кто прыгает? Что там с пятым?"
- "Я еще не взлетал."
- "Что с 44-м "?
- "Упал он, 7-50 упал, упал он!"
- "не видел, парашюты были, нет?"
- "нет, не видел я парашютов, но один прыгал, прыгал один! Но парашют не раскрылся!".
#8 | 17:47 17.04.2015 | Кому: rahs
> Оно на вотте раза два было только на моей памяти. Но все это уже покрыто пылью веков...

Если считать за последние три месяца - то таки да. А вообще постят в среднем 4-5 раз в год - этот раз на моей памяти примерно 20-25
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.