Акинфеев покинул поле на носилках после брошенного файера

championat.com — Матч Череогория-Россия, на 25 секунде. Матч остановлен. В каменте реплей.
Новости, Спорт | siex 20:05 27.03.2015
87 комментариев | 166 за, 3 против |
#51 | 22:21 27.03.2015 | Кому: Всем
Ты называешь фанатами всех, кто пришел на стадион?
#52 | 22:21 27.03.2015 | Кому: Всем
Самое смешное, что наши уверенно вели матч к нулевой ничье, а теперь Черногории засчитают поражение. Отлично фанаты поработали, поддержали команду, дебилы убогие.
Marder
своевременно подпущенный »
#53 | 22:27 27.03.2015 | Кому: Andjey
> Примеры в студию адекватных фанатов.

У меня несколько друзей активные фанаты. Причем именно фанаты, а не "кузьмичи".
Все вполне адекватные люди.
#54 | 22:41 27.03.2015 | Кому: Всем
Раньше мечтал съездить в Черногорию, теперь на эмоциях только на хуй могу послать.
#55 | 23:02 27.03.2015 | Кому: ГарриНатаныч
> Ты называешь фанатами всех, кто пришел на стадион?

Активное большинство - фанаты. Фаер кинул же мудак из безмозглых фанатов.
#56 | 23:04 27.03.2015 | Кому: Marder
> > Примеры в студию адекватных фанатов.
>
> У меня несколько друзей активные фанаты. Причем именно фанаты, а не "кузьмичи".
> Все вполне адекватные люди.

Очень хорошо. В какой процент ты сам оцениваешь "адекватных фанатов"?
#57 | 23:21 27.03.2015 | Кому: Andjey
>Активное большинство - фанаты. Фаер кинул же мудак из безмозглых фанатов.

Это заблуждение свойственное людям со стороны.
У двух московских популярных клубов фанатов наберется от силы тысячи полторы, я думаю. Может чуть больше. Незначительно.
На сегодняшнем матче в Черногории наших фанатов было около десятка.
Эти люди известны, авторитетны, адекватны.
Есть ультрас - это те, кто устраивает перформанс (хехе), актуальные баннеры, песни-кричалки, всякий движ на трибуне.
Они вовсе не всегда фанаты, наоборот, очень редко.
Остальные - болелы, "дети", кузьмичи, животы, мешки, алкаши и пр., зачастую бывают на футболе первый и последний раз.

зы Фанату не обязательно быть на трибуне, выезд засчитывается если ты был в городе в день матча.
А вот замутить пересечение с местными фанатюками, не обязательно махач, если отношение хорошие можно и пивка в пабе хлебнуть - это важнее.
Фанаты мутят только с фанатами, по договоренности и без ущерба для непосвященных. Забивон обычно за городом, в тихом месте.
По результату махача репутация фанатской фирму получает рейтинг в фанатской среде, внутри страны и в Европе.
Как-то так в двух упрощенных словах.
Да, а еще фанаты не носят розы и не раскрашивают лица))
#58 | 23:38 27.03.2015 | Кому: Всем
Да. добавлю
На матчах сборной России вообще крайне мало фанатов.Клуб всегда важнее, так уж сложилось.
Крайне мало случаев, когда собирался общак, только там, где могут быть гарантированные траблы с местными фанатюками.
Польша, Украина, Англия - больше ничего и не припомню. Нигде больше состава не было, хотя может меня кто-то поправит и вспомнит.
Marder
своевременно подпущенный »
#59 | 23:56 27.03.2015 | Кому: Andjey
> Очень хорошо. В какой процент ты сам оцениваешь "адекватных фанатов"?

В такой же как и в обществе в целом.

Но я не внутри движа. Я сопкаст-ультра, хехе. Так что смотрю на это все со стороны.
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 23:57 27.03.2015 | Кому: ГарриНатаныч
За кого топишь, камрад, если не секрет?
#61 | 00:02 28.03.2015 | Кому: Marder
Я уже отошел(
Красно-белые
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 00:21 28.03.2015 | Кому: ГарриНатаныч
> Я уже отошел(
> Красно-белые

Удачи вам в дерби 17.05)

Ну а я за КЕУ глорю потихоньку)
#63 | 01:22 28.03.2015 | Кому: Всем
Это одна из из многих причин по которой предпочитаю смотреть и ходить на хоккей. Хотя в хоккее пару раз фанаты ЦСКА и Спартака устраивали спорадические драки после матчей, что характерно это были разумеется мудаки из футбола, некоторые из которых посещают одноименные клубы в хоккее. Но в целом по сравнению с футболом это земля и небо, так как к счастью мудаки из футбола приходят только на матчи ЦСКА или Спартака (вторые причем в этом сезоне вообще не участвовали, ура), и в очень малом количестве. Про всякие там фаеры я вообще молчу, в хоккее этого в принципе нету, может и бывали какие то единичные случаи за всю историю игры но я о них не слыхал, в футболе же слышу о них постоянно даже при том, что не слежу за ним вообще и фамилии Акинфеев или там Капелло которые я иногда вижу в новостных лентах и мне ни о чем не говорят.
#64 | 01:47 28.03.2015 | Кому: Montage
> Это одна из из многих причин по которой предпочитаю смотреть и ходить на хоккей.

ну меньшая причина, в живую никогда не ходил, хоккей нравится из-за динамичности и применения довольно жестких приемов, к сожалению, поиграть самому не удалось, когда захотел колено уже было никакое и на коньки даже просто покататься - низя
а так понравилось видео где тафгай одной из команд КХЛ навалял хулиганью, что к нему пристали, по самые помидоры )
#65 | 02:01 28.03.2015 | Кому: Montage
Согласен. На ЧМ в Минске неоднократно наблюдал, как готовые разорвать друг друга во время игры болелы потом мирно дули пиво после игры.
#66 | 02:21 28.03.2015 | Кому: bert
> > Про гражданина Украины - наброс говн. На СЭ нет ни чего про него.
>
> Зато на укросайтах очередной праздник. Как мало людям надо...

Людям?
#67 | 02:29 28.03.2015 | Кому: den_fmj
В живую хоккей вообще супер, а людям с плохим зрением в живую вдвойне лучше, шайбу видно идеально. Я пару раз ходил на футбол с друзьями за компанию по лишним билетам, что сразу не понравилось так это многочисленные кордоны с проверкой, огромное число милиции которая начиналась еще на станции метро стадиона. Заходили на стадион где-то минут 40 и это при том, что у нас лица безобидные и как говорят ''вызывающие доверие'' из-за чего нас проверяли довольно быстро. На КХЛ всего один кордон, захожу на арену минут 5 от силы. Что сразу бросается в глаза так это обилие семей с маленькими детьми на хоккейных матчах, очень мало милиции, никто не боится, ощущение что пришел на праздник. На футболе ощущение какое-то немного гнетущее,

Ну а тафгаи это вообще отдельная тема, они умеют зажечь )) Хотя помню раньше подольский Витязь переодически с этим делом перегибал палку, но после многочисленных предупреждений вроде успокоился. Завтра кстати иду на ЦСКА - СКА, полуфинал КХЛ, будет жарко )))
#68 | 02:31 28.03.2015 | Кому: Montage
надо мне тож будет как нь ть сходить, а то я хоть и не большой фанат даже того же хоккея, но нравится гораздо больше футбола
#69 | 03:51 28.03.2015 | Кому: Montage
Пока не женился - достаточно активно болел, абонемент в фан-зоне, выезды и т.д. Помню, когда был в Питере, через кордон милиции договариваемся с местными по окончанию матча пофотаться да пива попить. Сзади сидят две девушки-полицейских, одна другой: "Ну почему на футболе не так?"
Был в Омске, Новокузнецке, Хабаровске, Тольятти, Череповце, Ярославле, Уфе, Магнитогорске, Челябинске, Ленинграде, Екатеринбурге - везде мир, дружба и пиво. Чем больше расстояние выезда - тем больший респект.
У нас хоккей - это нормальное культ-массовое мероприятие, куда можно прийти с девушкой, с семьёй( в любой сектор!).Помню, лет десять назад какой-то мудак кинул пивную банку на лёд - тут же был схвачен сидящими рядом и сдан в руки милиции, попутно отхватив люлей.
#70 | 03:59 28.03.2015 | Кому: Navyrat
> У нас хоккей - это нормальное культ-массовое мероприятие, куда можно прийти с девушкой, с семьёй( в любой сектор!).Помню, лет десять назад какой-то мудак кинул пивную банку на лёд - тут же был схвачен сидящими рядом и сдан в руки милиции, попутно отхватив люлей.

все больше убеждаюсь в том, что футбол нужно разогнать
я по молодой дури ездил со знакомыми на выезды тупо подраться
ну они ездили, пригласили, а я че? я не против, я всегда - за )

причем до смешного, пару выездов был за коней, потом один за свиней, а потом не помню за кого ездил, чуть ли не за легендарную "Жемчужину" )))

мне тащемта движуха совсем не понравилась, я высказался свое "фи" и сказал что реконструкция куда как круче, после чего никуда не ездил
#71 | 04:11 28.03.2015 | Кому: Всем
Дэн, ты вообще спишь хоть иногда?)
#72 | 04:12 28.03.2015 | Кому: Navyrat
> Дэн, ты вообще спишь хоть иногда?)

стараюсь, работы много последнее время, получается урывками.
ща думаю допилить всякое и пойти поспать разом часов 8-10
потому как за последнюю неделю более 3-4 разом чет не получалось
#73 | 06:18 28.03.2015 | Кому: den_fmj
Обязательно сходи, к тому же щас плейофф, рубилово на все деньги идет!
#74 | 07:03 28.03.2015 | Кому: ГарриНатаныч
камрад, ты похоже заблуждаешься. Ты считаешь фанатами только тех кто ведет себя как вы, а остальные кто ведет себя как мудаки они типа не фанаты а просто мудаки. А оно на самом деле не всегда так.
#75 | 07:29 28.03.2015 | Кому: Langedok
Ага, тоже часто вижу такое "объяснение". Типа, - а это не фанаты, - это мудаки, а вон то ультрас - они тоже мудаки. А вот мы - хорошие уважаемые люди, мы и есть фанаты, но нас 10 чел на весь стадион.
Да всем окружающим насрать как они сами себя внутри тусовки зовут. И для нормальных людей, все эти мудаки и есть фанаты в том числе и 10 чел, которые адекватные, но до которых никому нет никакого дела.
#76 | 08:12 28.03.2015 | Кому: Andjey
> Говорят, фанатские группы придумали англичане, для выпуска пара молодёжи. В СССР для выпуска пара молодёжи использовали БАМ.

Их придумали еще в Римской империи. И активно использовали в политической борьбе.
См. Партии ипподрома.
#77 | 08:24 28.03.2015 | Кому: Всем
Справедливости ради, высоченные цены на отечественных игроков и их несоразмерные уровню игры зарплаты - это результат дебильного лимита на легионеров. Убейте лимит, долбоебы!!!
#78 | 08:59 28.03.2015 | Кому: Langedok
>камрад, ты похоже заблуждаешься. Ты считаешь фанатами только тех кто ведет себя как вы, а остальные кто ведет себя как мудаки они типа не фанаты а просто мудаки. А оно на самом деле не всегда так.

Возможно, я ни с кем не спорю.
Я пытаюсь показать ситуацию изнутри, так как сам варился в этом мире очень долго, с середины восьмидесятых годов.
Тогда фанатами называли всех подряд кто постоянно ходит на стадион и шизит за клуб.
Но ситуация менялась, появился костят постоянных выездюков, появились группировки, были махачи на трибунах и часто среди своими, было много всего.
Но сейчас всё иначе.
В конце девяностых началось устаканивание ситуации.
Сначала запрет на применение подручных средств в драках. "Нет ничего глупее надписи на могиле - погиб в драке за клуб".
Если раньше арматуры, дубьё и кастеты были чуть не обычным дело, то сейчас, поройтесь в ютубах, перед любым махачем русские фирмы сходясь поднимают руки - типа, мы чистые, ничего нет.
Это именно русская тема, в Москве зародилась, нигде такого нет и первое время на евровыездах всякие поляки-сербы офигевали от такой честности.
В европах, в фанатской среде это называется "Русский стиль" - драка без дерьма.
Кстати, известный фансайт именно так и называется.
Много чего было, сейчас все устаканилось.
Даже в Нальчике-Махачкале свои фан группировки, которые сами сдерживают толпы местных любителей метать камни в приезжих.
Драк на трибунах уже лет десять как нет, на новых стадионах с фиксированными местами абонементов находится мало идиотов потерять это самое место.
Да и сидят на новых трибунах все по интересам, тут ультрас флагами машут, тут фан фирмы, а основа любого стадиона всегда обычные болелы, которые пришли просто посмотреть футбол.
Я плохой писака, в разговоре бы лучше объяснил)
#79 | 09:06 28.03.2015 | Кому: Всем
Кстати, по этой теме я действительно рекомендую именно отечественный фильм "Околофутбола"
Снят по сценарию парней ветеранов первой российской фан-группировки и с её одобрения, все вполне себе натурально о жизни современной российской фанатской фирмы.
Да и кадрах второго плана не актеры, а сами, очень известные в фанатских кругах люди, так что все достоверно.
#80 | 09:13 28.03.2015 | Кому: Marder
> Удачи вам в дерби 17.05)
>
> Ну а я за КЕУ глорю потихоньку)

Человек, который знает даты предстоящих дерби всегда в теме))
Удачи
#81 | 09:43 28.03.2015 | Кому: Enik
Это ты с их послом в Москве не общался. Хе-хе! Через пару минут резко возникает недипломатичное желание пробить в табло! :(( Это с ним по делу общались и не о визах, а о финансовом серьезном вопросе (налоги в их бюджет и т.п.).
#82 | 10:25 28.03.2015 | Кому: ГарриНатаныч
> болелы, "дети", кузьмичи, животы, мешки, алкаши

Гарри Натаныч, заинтриговал.
Объясни классификацию, если не трудно.
#83 | 10:41 28.03.2015 | Кому: Griffin
Болелы основная аудитория, интересуются футболом, следят за таблицей, результатами, переживают за результат, милейшая часть трибун

Дети, начинающие болельщики, обычно одноклассники или из одного двора, только начали ходить на трибуны, жадно впитывают всю информацию, сидят на дешевых местах, но поближе к фанатским или ультрас секторам

Кузьмичи - это завсегдатаи, всегда на матче, знают всю матчасть, панибратски матерятся в адрес игроков, учат тренеров как тренировать, а игроков как играть. Избитыми шуточками веселят окружающих

Животы - парни из крутых, в хороших ложах, с коньячком и телочками, поход в ложу элемент престижа

Мешки, я думаю, чисто московская классификация. Провинциальные крутыши приходящие на важный матч ради престижа.
Типа, да был я в Москве на Финале ЛЧ, ничего особенного

Алкаши, ну понятно, долго ходил на футбол, много знакомых появилось на трибунах и очередной поход есть повод надраться с друзьями после

Ультрас - основа поддержки, организация шоу, песни-кричалки, у них веселей всего

Фанаты - вещь в себе, на трибунах не всегда, обычно во время-до-сразу после матча забивон с конкурентами в пригородной лесополосе)

Вкратце так)
#84 | 10:45 28.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#85 | 11:02 28.03.2015 | Кому: ГарриНатаныч
Большое спасибо).
#86 | 16:37 28.03.2015 | Кому: Всем
Вотт тут инцидент заснят со стороны бросающей трибуны:
[censored]
#87 | 13:12 29.03.2015 | Кому: Kurt Cobain
> что среди фанатов есть неидиоты))

Есть фанаты и есть болельщики, это "две большие разницы"!

И по традиции

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.