Боян, конечно, но как читается!

lenta.ru — От Родезии до Зимбабве, или Как за 25 лет развалить успешную страну #всесовпаденияслучайны
Новости, Общество | Окорок 17:55 16.02.2015
228 комментариев | 54 за, 12 против |
#1 | 18:19 16.02.2015 | Кому: Всем
Белые и пушистые против клятых чёрных, поддерживаемых коммуняками из СССР. Чёй-та мне подозрительна сия статейка.
#2 | 18:21 16.02.2015 | Кому: Dmitrij
> Чё-та мне подозрительна сия статейка.

Ну так разоблачи неправду, хотя бы на примере ЮАР.
#3 | 18:36 16.02.2015 | Кому: Всем
Камрада Карамаева читать крайне интересно,
очень уж он сведущ в Африканских делах.

[censored]
#4 | 18:55 16.02.2015 | Кому: Dmitrij
Эх, нынче красный эльф пугливый пошёл, нет бы заступится за социалистических обезьян, так нет, булькнул и в кусты.
#5 | 19:14 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
А что ты, знаешь о социализме? Иль надо срочно устроить великий африканский срач? :)
#6 | 19:19 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что ты, знаешь о социализме? Иль надо срочно устроить великий африканский срач? :)

Вишь ты как... О становлении молодых "демократий" в Африке можно рассуждать лишь после сдачи зачета по "Истории КПСС" или чего похожего. Не судьба нам об Африке погутарить.
#7 | 19:26 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
"То, что у Родезии до этого был 40-летний опыт мирного демократического самоуправления, что в стране проводились регулярно честные и свободные выборы, что белые и черные решали свою судьбу сами, а не по указке Лондона, - все это не было принято во внимание."

точно! самые честные выборы! правда он забыл упомянуть, что голосовать могли только граждане обладающие определенным уровнем дохода и большинство из них были ... конечно белые! ну кто бы мог подумать!

> социалистических обезьян


простите, а себя к каким обезьянам Вы относите?
#8 | 19:33 16.02.2015 | Кому: tazuja
> точно! самые честные выборы! правда он забыл упомянуть, что голосовать могли только граждане обладающие определенным уровнем дохода и большинство из них были ... конечно белые! ну кто бы мог подумать!

Несколько не так. Был имущественный ценз, но при этом негры тоже могли голосовать. Чего-чего, а апартеида в Родезии не было.
#9 | 19:37 16.02.2015 | Кому: Окорок
> Был имущественный ценз, но при этом негры тоже могли голосовать.

" и большинство из них были ... конечно белые!" я об этом говорил. в США тоже было много богатых чернокожих, занимающих высокое положение в обществе, но при этом существовала и сегрегация. дуализм в государственной политике - явление скорее обычное.
#10 | 19:47 16.02.2015 | Кому: Vins
> А что ты, знаешь о социализме?

А ты чего знаешь про социализм в Африке?
#11 | 19:49 16.02.2015 | Кому: tazuja
> точно! самые честные выборы! правда он забыл упомянуть, что голосовать могли только граждане обладающие определенным уровнем дохода и большинство из них были ... конечно белые! ну кто бы мог подумать!

А потом кто и как там голосовал не расскажешь, ну и чем всё это кончилось?
Или как, социализЬм превыше всего, а будут ли выжившее красным эльфам по хуй?

> простите, а себя к каким обезьянам Вы относите?


Своих ищешь?
Прыгай мимо.
#12 | 19:50 16.02.2015 | Кому: tazuja
Вот ты скажи, как можно было давать избирательное право народам, которых насильно перетащили из первобытно-общинного строя в капитализом?
Вот смотрю на нынешнюю Экваториальную Африку и ниже - прям живое доказательство моего тезиса, что таки нельзя было.
#13 | 19:55 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А потом кто и как там голосовал не расскажешь, ну и чем всё это кончилось?

правильно! вот Вам давать избирательное право нельзя! Вы же считаете, что не все могут голосовать, так почему же Вам можно голосовать, а другим нет?

> Или как, социализЬм превыше всего, а будут ли выжившее красным эльфам по хуй?


вообще то автор постоянно на агнличанку кивает, мол хотели развалить последний оплот Белого человека в Африке! так что англичане тоже социализЬм строили?

> Прыгай мимо.


ну в вас то я не сомневался! сразу видно цивилизованного человека! и разговор ведет как белый!!!
#14 | 19:56 16.02.2015 | Кому: Окорок
> Вот ты скажи, как можно было давать избирательное право народам, которых насильно перетащили из первобытно-общинного строя в капитализом?

вот смотрю я на Россию и что вижу? можно нам давать избирательные права? или может позовем белых господ, чтобы правили нами правильно и разумно?
#15 | 20:01 16.02.2015 | Кому: tazuja
Ты проводишь аналогии между Россией и странами экваториальной Африки? О_о
#16 | 20:02 16.02.2015 | Кому: tazuja
> правильно! вот Вам давать избирательное право нельзя! Вы же считаете, что не все могут голосовать, так почему же Вам можно голосовать, а другим нет?

Стоп. А строить свою государственность, что в принципе и предполагает избирательное право, всем можно? ИМХО, нет.
#17 | 20:06 16.02.2015 | Кому: Окорок
> Ты проводишь аналогии между Россией и странами экваториальной Африки? О_о

в 1917 для англичан с французами Россия была на еще более низком уровне, чем их колонии в Африке. они даже и поделить пытались Россию, так же как делили свои колонии.
кстати, а какая между нами разница по Вашему?

> Стоп. А строить свою государственность, что в принципе и предполагает избирательное право, всем можно? ИМХО, нет.


хм ... соответственно, если те же США, посчитают, что Россия не доросла до своей государственности, Вы будете согласны?
#18 | 20:06 16.02.2015 | Кому: Всем
>В унисон с Великобританией и "мировой общественностью" о "расистском режиме" Яна Смита заговорили и страны социалистического лагеря. СССР, Китай и КНДР начали оказывать черным националистам, проводившим террористическую политику, военную и финансовую помощь - сначала неофициально, а потом и открыто. СССР в конце 1970-х годов разрабатывал план полномасштабного вторжения в Родезию, осуществить который, правда, не успел. Великобритания в обстановке строжайшей секретности занималась тем же самым.

Что-то здесь тухло, камрады... Капиталисты наперегонки с коммунистами все таки спешат захватить солнечную Родезию... Ленте вру верить нельзя.
RRB
Невменяемый »
#19 | 20:10 16.02.2015 | Кому: Alexey4
> Капиталисты наперегонки с коммунистами все таки спешат захватить солнечную Родезию... Ленте вру верить нельзя.

Ты думал они хорошие, а они вон какие?
#20 | 20:14 16.02.2015 | Кому: tazuja
> в 1917 для англичан с французами Россия была на еще более низком уровне, чем их колонии в Африке.

Трезв ли ты?

>хм ... соответственно, если те же США, посчитают, что Россия не доросла до своей государственности, Вы будете согласны?


А где это США высказывались что Россия, мол, не доросла до своей государственности? Или так - опять внезапный сферический конь в вакууме?
#21 | 20:18 16.02.2015 | Кому: tazuja
> правильно! вот Вам давать избирательное право нельзя! Вы же считаете, что не все могут голосовать, так почему же Вам можно голосовать, а другим нет?

Я на избирательное право могу претендовать хоть по имущественному цензу, хоть по варианту Хайнлайна.
А ты?

> вообще то автор постоянно на агнличанку кивает, мол хотели развалить последний оплот Белого человека в Африке! так что англичане тоже социализЬм строили?


А долбоёбы только в соцлагере были?

> ну в вас то я не сомневался! сразу видно цивилизованного человека! и разговор ведет как белый!!!


Хочешь банан?
#22 | 20:18 16.02.2015 | Кому: Alexey4
> Что-то здесь тухло, камрады... Капиталисты наперегонки с коммунистами все таки спешат захватить солнечную Родезию...

Это было не так?
Поведай как это было.
#23 | 20:19 16.02.2015 | Кому: Окорок
> Трезв ли ты?

Да, но это даже интересней! ;)
#24 | 20:21 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я на избирательное право могу претендовать хоть по имущественному цензу, хоть по варианту Хайнлайна.
> А ты?

Ну... этты с козырей! У оппонента щас бомбанет неподеццки!
#25 | 20:23 16.02.2015 | Кому: Окорок
Да ладно, сейчас он всё обоснует, в цвет.
#26 | 20:25 16.02.2015 | Кому: Окорок
> Трезв ли ты?

хм ... почитайте высказывания англичан в 1917 относительно России.

> А где это США высказывались что Россия, мол, не доросла до своей государственности?


я же ясно написал "если". но вообще то США не раз высказывала мысль, что Россия ведет себя не как "цивилизованное государство", а уж про то, что нас приравняли к странам "третьего мира" говорят с 90-х.
#27 | 20:30 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я на избирательное право могу претендовать хоть по имущественному цензу, хоть по варианту Хайнлайна.
> А ты?

"имущественный ценз" - вот забавно, вы хотя бы знаете о каком уровне идет речь? или по вашему вам достаточно квартиры и машины для голосования?
хотя, может я тут сейчас веду беседу с миллионером?!

> А долбоёбы только в соцлагере были?


так англичане хотели построить социализм? или как?

> Хочешь банан?


:))) забавно, в третьем классе вы наверняка были душой компании! жаль, что с тех пор вы так и не выросли.
#28 | 20:33 16.02.2015 | Кому: tazuja
>хм ... почитайте высказывания англичан в 1917 относительно России.

То есть, я еще и сам искать должен?

> а уж про то, что нас приравняли к странам "третьего мира" говорят с 90-х.


Это где ж это? Аккурат в 90-х начали в G8 входить. Щас вот ноют, что, мол, мы - региональная держава, что несколько выше позиций Зимбабве там, или Украины той же.

УПД. К сожалению у мну ограничение на 10 комментов день, так что уж не взыщите...

>"имущественный ценз" - вот забавно, вы хотя бы знаете о каком уровне идет речь? или по вашему вам достаточно квартиры и машины для голосования?

>хотя, может я тут сейчас веду беседу с миллионером?!

Кстати, а какой уровень имущественного ценза был в Родезии?

И еще - там у тебя запятая в одном месте нужна, ибо "машина для голосования" - футуристично смотрится.
#29 | 20:38 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Эх, нынче красный эльф пугливый пошёл, нет бы заступится за социалистических обезьян, так нет, булькнул и в кусты.

Слышь, э, я обязан тут дежурить, на под...ки всяких клоунов отвечать?
#30 | 20:40 16.02.2015 | Кому: Окорок
> А строить свою государственность, что в принципе и предполагает избирательное право, всем можно? ИМХО, нет.

Сортировать лично ты будешь?
#31 | 20:42 16.02.2015 | Кому: tazuja
> "имущественный ценз" - вот забавно, вы хотя бы знаете о каком уровне идет речь?

Да.
Если мы не про твои влажные фантазии, а про конкретную африканскую страну, то человек с моим стажем и моей должностью, голосовал там только в путь.

Цензовая система предполагала следующие конкретные требования: возраст старше 21 года, статус гражданина, проживание в стране не менее 2 лет, знание английского языка в необходимом для заполнения бюллетеня объеме. А минимально необходимый для участия в выборах уровень дохода зависел от образования.

Так, по базовой схеме ежегодный доход в течение двух лет к моменту регистрации как избирателя должен составлять не менее 792 фунтов либо владение недвижимым имуществом на сумму не менее 1650 фунтов. Если у гражданина было начальное законченное образование, то ценз снижался (ежегодный доход в течение двух лет к моменту регистрации как избирателя — не менее 528 фунтов либо владение недвижимым имуществом на сумму не менее 1000 фунтов).

В случае наличия среднего образования (не менее четырех лет) имущественные требования составляли 330 фунтов ежегодного
дохода либо владение недвижимым имуществом на сумму не менее 550 фунтов. Для вождей, старейшин и служащих в управлении по делам коренного населения цензы не действовали.



Ну и миллион рублей, для здорового взрослого мужика, это не пиздец-пиздец.

> так англичане хотели построить социализм? или как?


Ты дебил или как?

> :))) забавно, в третьем классе вы наверняка были душой компании! жаль, что с тех пор вы так и не выросли.


Зато ты вырос, вон как доминируешь в интернете.
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 20:50 16.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
#33 | 20:53 16.02.2015 | Кому: Dmitrij
> Слышь, э, я обязан тут дежурить, на под...ки всяких клоунов отвечать?

Нет, ты обязан показать какой ты смелый, дерзкий и резкий.
Может теперь продемонстрируешь что ты умный и ответишь на вопрос?

Или нет.
#34 | 21:04 16.02.2015 | Кому: Окорок
> То есть, я еще и сам искать должен?

[censored] - соглашение о разделе России на сферы влияния, заключённое в Париже 23 декабря 1917 года.
[censored]

На каких условиях Франция признала Врангеля "де-факто" правителем юга России:

1. Признать все обязательства России и ее городов по отношению к Франции с приорететом и уплатой процентов на проценты.
2. Франция конвертирует все русские долги и новый 6.5% заем с частичным годовым погашением на протяжение 35 лет.
3. Уплата процентов и ежегодные погашение гарантируются:
а) Передачей Франции права эксплуатации всех железных дорого европейской части России.
б) Передачей Франции права взымания таможенных и торговых пошлин во всех портах Черного и Азовского морей
в) Предоставлением в распоряжение Франции излишка хлеба на Украине и Кубанской области
г) Предоставлением в распоряжение Франции 1/4 добычи нефти и бензина
д) Передачи 1/4 добытого в Донецком районе угля
Пункты б), в), д) вступают в силу немедленно по занятию войсками генерала Врангеля соотвествющих территорий.
4. При русских министерствах финансов, торговли и промышленности в будущем учреждаются французские финансовые и комерческие канцелярии...

Галин В. Тенденции. Революция и гражданская война, М. 2004, стр. 489

> Аккурат в 90-х начали в G8 входить.


это консультативный орган, в который мы стали вхожи лишь потому, что обладали ЯО.
а экономически, не так давно президент США хвастался, что "порвал экономику России" - это конечно бахвальство, но как минимум демонстрирует отношение США.

> Кстати, а какой уровень имущественного ценза был в Родезии?


ниже уже отписал АлексМиГ-29 » #31
правда слукавил немного: "К концу 1966 года по списку «А» голосовало 95700 белых и 2400 негров, по списку «В» - 589 белых и 10780 негров."
#35 | 21:06 16.02.2015 | Кому: Dmitrij
Он тебе сегодня не ответит.

> УПД. К сожалению у мну ограничение на 10 комментов день, так что уж не взыщите...


Могу и я... Косово, Ичкерия, Украина...
Могу еще кучу народов назвать, которым не под силу оформить свою государственность.
#36 | 21:10 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Если мы не про твои влажные фантазии, а про конкретную африканскую страну, то человек с моим стажем и моей должностью, голосовал там только в путь.

:))) вот действительно оптимист! это если бы вам повезло в Родезии родиться белым, а если негром? как вы легко проецируете то, что вам дало социалистическое государство, на страну где социализма не было в принципе.

> Ну и миллион рублей, для здорового взрослого мужика, это не пиздец-пиздец.


да бог с вами, миллион рублей и у меня есть, я думал у вас как минимум миллион евро!!!

> Ты дебил или как?


забавно, а мне казалось это вы притянули сюда "социализЬм", или как?

> Зато ты вырос, вон как доминируешь в интернете.


ну что вы все о доминировании :) я не Савельев и мне это ни к чему, а вот то, что ваше поведение меня забавляет(именно поведение) - это факт.
#37 | 21:14 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет, ты обязан показать какой ты смелый, дерзкий и резкий.

Это ты у нас смелый, если так лихо раздаёшь диагнозы по первому же сообщению.

> Может теперь продемонстрируешь что ты умный и ответишь на вопрос?


Пожалуй, попробую. Может, ты сперва объяснишь, какое отношение имеет описанное в статье к собственно социализму? Ты не заметил, что даты начала бардака в Зимбабве (середина 80-х) совпадают с началом коллапса советской системы? Где во времена, когда СССР контролировал ситуацию, национально-освободительные революции приводили к такому? Почему Куба не стала вторым Гаити? Почему такой хрени не было даже в Афганистане, хотя контингент там ещё покруче? Ты хотел разоблачения на примере ЮАР? В каком году начался демонтаж апартеида? Кто этим занимался? При чём здесь СССР?
#38 | 21:16 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Могу еще кучу народов назвать, которым не под силу оформить свою государственность.

Поэтому они должны служить белым господам, да?
#39 | 21:20 16.02.2015 | Кому: tazuja
> :))) вот действительно оптимист! это если бы вам повезло в Родезии родиться белым, а если негром? как вы легко проецируете то, что вам дало социалистическое государство, на страну где социализма не было в принципе.

А что мне дало соц государство, детский садик?

> да бог с вами, миллион рублей и у меня есть, я думал у вас как минимум миллион евро!!!


Думать за чужие деньги вредно.

> забавно, а мне казалось это вы притянули сюда "социализЬм", или как?


Не, притянул его сюда ты.

> ну что вы все о доминировании :) я не Савельев и мне это ни к чему, а вот то, что ваше поведение меня забавляет(именно поведение) - это факт.


Эко ты себя похвалил, что там до тебя какому то Савельеву!
[ржот в голос]
#40 | 21:22 16.02.2015 | Кому: Dmitrij
> Это ты у нас смелый, если так лихо раздаёшь диагнозы по первому же сообщению.

Не, я просто капитан очевидность.

> Может, ты сперва


Ответишь на вопрос?

Ну а потом всё остальную хрень напишешь, не?
#41 | 21:23 16.02.2015 | Кому: Dmitrij
Это ты, наверное, о ненцах, карелах, ханты, манси, чукчей и прочих?

Всё нах, на сегодня сливаюсь.
#42 | 21:25 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, я просто капитан очевидность.

А ещё полковник скромность.

> Ответишь на вопрос?


Задавай, отвечу.
#43 | 21:27 16.02.2015 | Кому: Dmitrij
Пост №2.
#44 | 21:29 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Пост №2.

Я тебе ответил. Открой Википедию, посмотри, когда в ЮАР начали демонтировать апартеид и получили текущий 3,14здец, кто этим занимался и какое отношение к этому имеет СССР.
#45 | 21:47 16.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что мне дало соц государство, детский садик?

точно! и вообще вы налогами уже за все расплатились!!!
школы, больницы, университеты, коммунальное хозяйство, конечно все это появилось бы и без социализма, но вот в каком виде бы вы все это застали, например, в тех же США, у вас было бы все много лучше чем здесь?

> Не, притянул его сюда ты.


странно, а мне казалось, что это ваши слова:

"Эх, нынче красный эльф пугливый пошёл, нет бы заступится за социалистических обезьян, так нет, булькнул и в кусты."

а потом еще: "Или как, социализЬм превыше всего, а будут ли выжившее красным эльфам по хуй?"

и что самое забавное, я еще не успел к тому времени о социализме сказать и слова. :) или покажете обратное?

> Эко ты себя похвалил, что там до тебя какому то Савельеву!


ну вот вы снова о доминировании. неужели так наболело?
#46 | 03:57 17.02.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я на избирательное право могу претендовать хоть по имущественному цензу, хоть по варианту Хайнлайна.

А по варианту 1937 года, ты можешь претендовать лет на 10 и последующее поражение в правах. "Социалистических обезьян" достаточно, чтобы не заморачиваться поиском разницы между тобой и бандерлогом обыкновенным.
#47 | 04:15 17.02.2015 | Кому: tazuja
> я еще не успел к тому времени о социализме сказать и слова

Подобные персонажи, различного медийного веса, 25 лет завывали в унисон с укропропагандой, рассказывая об "ужасах социализма". В результате имеем то, что имеем. Пропаганда РФ сделала всё возможное для роста русофобии на незалэжной. А теперь...
[censored]
#48 | 06:45 17.02.2015 | Кому: Всем
В далекой северной стране странные белые люди спорили о выборной системе для разноцветных в одной африканской провинции...
#49 | 07:18 17.02.2015 | Кому: Tedbul
> В далекой северной стране странные белые люди спорили о выборной системе для разноцветных в одной африканской провинции...

Люди из этой северной страны в своё время успешно реализовывали выборные системы для африканских провинций. Расисты вроде Тёмкина предпочитают не вспоминать, что советский социализм был франшизой, налагавшей вполне определённые обязательства на африканских товарищей (и не только африканских). Лютый 3,14здец начался, когда СССР ушёл с этой поляны и "свободный мир" начал демонтировать ненужные теперь структуры, создававшиеся для противостояния с соцлагерем. Можно посмотреть, как почти синхронно "сливались" до этого получавшие неизменную поддержку "свои сукины сыны" по всему миру, в ЮАР, Чили, на Филиппинах и т.д. Это коснулось, хотя и в меньшей степени, Израиля, но там немного другой расклад.
#50 | 07:34 17.02.2015 | Кому: makaron
Внезапное русофобство?

Раньше формула была "антисоветчик=русофоб", у тебя же -"антисоциалист=русофоб".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.