Трагедия 22 июня 1941 года

delostalina.ru — Сталину пришлось мгновенно осознать одну простую, но трагическую вещь - или он немедленно полностью реорганизует всю систему государственной и военной власти в стране, или поражение и полный крах Советского Союза будет абсолютно неминуем. И тогда всем народам Советского Союза не поздоровится…
Новости, Общество | my name 01:05 17.12.2008
72 комментария | 29 за, 2 против |
#1 | 06:59 17.12.2008 | Кому: Всем
Опять сталинисты-сатанисты
#2 | 07:27 17.12.2008 | Кому: Коршун
> Опять сталинисты-сатанисты

сатанисты?
#3 | 07:44 17.12.2008 | Кому: Всем
да, сатанисты, поклоняющиеся демону, пожиравшему людей десятками миллионов в ГУЛАГе
#4 | 09:23 17.12.2008 | Кому: Коршун
В продолжение темы Второй Мировой Войны[censored] пожиравшей людей десятками миллионов.
#5 | 10:09 17.12.2008 | Кому: Всем
Никакие не сатанисты.

Факты не горят. Спасибо за интересную статью! Вот так и надо - не кричать "сатанисты", а фактами, фактами...

Очень интересная история с 16 армией. Вот что может наделать один безсовестный человек, посвященный в гос. тайну!
#6 | 10:46 17.12.2008 | Кому: Всем
какие факты? всё подлог и враньё! Страшную правду про ужасы сталинизма не скроешь от народа.
Нужно жить не по лжи, как завещал на Великий Солженицын.
#7 | 12:54 17.12.2008 | Кому: Коршун
> какие факты? всё подлог и враньё! Страшную правду про ужасы сталинизма не скроешь от народа.
> Нужно жить не по лжи, как завещал на Великий Солженицын.

Никто ничего не скрывает. По-моему, её сильно преувеличивают даже. Не надо народ запугивать "ужасами сталинизма", если хотите "жить не по лжи". Если жить не по лжи - что значит жить по правде - так эту правду надо искать, откапывать, изучать. А не ударяться в идеологические штампы.
#8 | 12:54 17.12.2008 | Кому: Коршун
Читайте, разбирайтесь самостоятельно! И будет вам "не по лжи".
#9 | 14:14 17.12.2008 | Кому: Всем
Люди, не верьте сталинистам! Слушайте радио Эхо Москвы и Радио Свобода, там порядочные люди, истинные демократы говорят Правду!
#10 | 16:54 17.12.2008 | Кому: Коршун
> Слушайте радио Эхо Москвы и Радио Свобода, там порядочные люди, истинные демократы говорят Правду!

Кстати, обсуждение на Эхо Москвы Суворова-Резуна:
[censored]
#11 | 17:02 17.12.2008 | Кому: Всем
Силён Лукин! Не его ли сынишка "заведует правами человека"?
#12 | 17:59 17.12.2008 | Кому: Коршун
> Люди, не верьте сталинистам! Слушайте радио Эхо Москвы и Радио Свобода, там порядочные люди, истинные демократы говорят Правду!

Опа! Так вот откуда у Вас эта информация... понятненько. А Вы в курсе, откуда у них эта информация? Нет? Они сами придумали. Честно))) Они живут не по лжи, они ни у кого информацию не воруют. Они сами - первоисточник)
#13 | 20:20 17.12.2008 | Кому: Всем
Товарищи! Я очень всех вас прошу, не обращайте внимания на господина Коршуна.
Человек постоянно пишет во всех обсуждениях о Сталине всякую лабуду. И каждый раз одно и тоже.
Представьте, что его и нет вовсе, и не пишет он ничего.
Обсуждайте лучше дело.
А этого кренделя не переубедить. Потому как он правды не ищет.
Я думаю, что он вообще не случайный человек, а специально ведёт такую вот пропаганду.

Кто-нибудь из вас видел, как ведут себя "случайные" люди. Те, кто просто увидел заголовок, зашёл, прочитал и одурел. Одурел потому, что запрограммирован и одурманен ложью.
Такое писать начинаю, так ругаться. Жуттть.

Не обращайте на него внимания.
#14 | 20:28 17.12.2008 | Кому: Всем
По поводу радиостанции "Эхо Москвы".
Эта станция не только оппозиционная нынешней власти Путина-Медведева, несмотря на то, что они либерально ориентированные государственные деятели.
Она ещё имеет определёный антирусский, русофобский, прозападный характер.
Ребята очень хотят жизни по западному, только почему здесь? Вот в чём вопрос.
Есть ведь Евросоюз, есть Америка.
Им там самое место. Но они здесь.
Задайте себе вопрос. А чьи они? Кто эту станцию содержит с её птичьим хором?
#15 | 20:57 17.12.2008 | Кому: Всем
[Путин назвал Венедиктова врагом]

[censored]
В 2001 году Путин пригласил Алексея Венедиктова на встречу в библиотеке Кремля. Стараясь одновременно навести мосты и предостеречь относительно своего понимания отношений с Венедиктовым, российский президент пространно рассуждал о разнице между врагами и предателями.

"Для Путина это ключевая разница, – сказал Венедиктов. – Он сказал: "Враги прямо перед тобой, ты с ними воюешь, потом заключаешь перемирие, и все ясно. Предателя нужно уничтожить, раздавить". Таково его мировоззрение. А затем он сказал: "Знаете, Алексей, вы не предатель. Вы враг", - передает слова Венедиктова The New Yorker.
#16 | 21:34 17.12.2008 | Кому: Коршун
> да, сатанисты, поклоняющиеся демону, пожиравшему людей десятками миллионов в ГУЛАГе

Про кровь младенцев по стаканчику каждое утро не забыли? И непременно чтоб вторая положительная! )))
#17 | 22:31 17.12.2008 | Кому: Председатель
> Эта станция не только оппозиционная нынешней власти Путина-Медведева, несмотря на то, что они либерально ориентированные государственные деятели.

Слово "либерально" настораживает.
Мне казалось, что им ближе Самодержавие:[censored]
#18 | 22:52 17.12.2008 | Кому: Всем
Да, самодержавие сегодня отчасти выражено в концепции суверенной демократии.
#19 | 08:28 18.12.2008 | Кому: Всем
Это кто одурманенный? Это вы одурманенные!
Даже не хотите читать, слушать и смотреть правду о Сталине!
Если ссылка о Сталине в хорошем ключе, то сразу в пену.
Если ссылка о Сталине с критикой, то даже не смотрите, а сразу в топку.

Я до этого размещал ссылку с разоблачениями злодеяний сталинского режима, многие её просто проигнорировали.

Как неонацисты в Европе рассуждают о том, что в газовых камерах не убивали людей, а только дезинфекцию проводили. Так и вы о ГУЛАГе рассуждаете.

Я вам не вверю!
Я верю тем, кто лицом к лицу столкнулся с ужасами Сталинизма: Солженицыну, Новодворской, Боннэр, Буковскому и Березовскому.
#20 | 11:27 18.12.2008 | Кому: my name
>> Эта станция не только оппозиционная нынешней власти Путина-Медведева, несмотря на то, что они либерально ориентированные государственные деятели.
>
> Слово "либерально" настораживает.
> Мне казалось, что им ближе Самодержавие:[censored]

К сожалению наблюдения показывают, что они либералы. А Медведев так и вовсе открыто говорит, что ему ближе либеральные ценности.
#21 | 11:55 18.12.2008 | Кому: Всем
Ребята! Давайте в тему.
#22 | 13:56 18.12.2008 | Кому: Председатель
> К сожалению наблюдения показывают, что они либералы. А Медведев так и вовсе открыто говорит, что ему ближе либеральные ценности.

Ой, не смешите.
Эти гэбэшники - либералы?
И это после всех гонений на настоящих Либералов, уничтожения свободной прессы, убийства борца за свободу Политковской по их заказу ???
#23 | 14:18 18.12.2008 | Кому: Коршун
>> К сожалению наблюдения показывают, что они либералы. А Медведев так и вовсе открыто говорит, что ему ближе либеральные ценности.
>
> Ой, не смешите.
> Эти гэбэшники - либералы?
> И это после всех гонений на настоящих Либералов, уничтожения свободной прессы, убийства борца за свободу Политковской по их заказу ???

Они как раз либералы. Те же персоны и "свободные" СМИ о которых говорите вы, я бы охарактеризовал как антинародные, русофобские. Все они вещают либо заказные, удобные их хозяевам взгляды, позиции, идеи. Либо по узости своего восприятия пишут что-то, что само собой выходит в угоду тем же хозяевам.

А за что конкретно вы их столь преданно любите и пропагандируете?
#24 | 14:40 18.12.2008 | Кому: Председатель
> К сожалению наблюдения показывают, что они либералы. А Медведев так и вовсе открыто говорит, что ему ближе либеральные ценности.

А я думал, что они такие же либералы, как Сталин был марксистом, что достаточно точно охарактеризовал в 1966 году в своем интервью Керенский (Киpбис): «марксизм у Сталина оставался на словах, а целесообразность на деле».
#25 | 14:46 18.12.2008 | Кому: Председатель
> А за что конкретно вы их столь преданно любите и пропагандируете?

За борьбу со Сталинизмом, в память о десятках миллионов замученных в ГУЛАГе.
За разоблачение кровавого путинского режима, убившего Политковскую, преследующего Правозащитников, пытавшего в застенках беременную Бахмину.

А Путин вообще проклятый комуняка, ибо он назвал развал СССР самой большой гоеполитической катастрофой 20 века.
#26 | 15:48 18.12.2008 | Кому: Всем
Ну может они сильно шифруются. Посмотрим, что дальше они делать будут.
#27 | 17:15 18.12.2008 | Кому: Председатель
> Ну может они сильно шифруются. Посмотрим, что дальше они делать будут.

Скорее всего, так и есть. Но всё будет видно очень скоро.

Вот тут кто-то несмешно шутит насчёт разоблачения "кровавого путинского режима". А ведь мы действительно очень мало знаем о Путине. Но скоро всё узнаем. И надеюсь, узнаем его как замечательного человека и политика!
#28 | 17:18 18.12.2008 | Кому: Всем
Читайте аналитическую записку "О текущем моменте ВП СССР №11 (83) от 2008 г."
Сможете найти на сайте[censored]
#29 | 17:26 18.12.2008 | Кому: Председатель
> Читайте аналитическую записку "О текущем моменте ВП СССР №11 (83) от 2008 г."
> Сможете найти на сайте[censored]

Спасибо! читаем...
#30 | 17:26 18.12.2008 | Кому: Коршун
прикольно Коршун пишет)
стебаться с такой серьёзной интонацией - это ещё уметь надо!

[восхищается, поглядывая на портрет Виссарионыча на стене]
#31 | 17:36 18.12.2008 | Кому: arbalet
> прикольно Коршун пишет)
> стебаться с такой серьёзной интонацией - это ещё уметь надо!
>
> [восхищается, поглядывая на портрет Виссарионыча на стене]

М-даа...
Интересно, читает ли Путин такие обсуждения? Медведев-то сказал - читает. А Путин? Наверное, тоже. Читает и вздыхает: "Ах, ты Кони, мой Кони" - и треплет за ухо пса.
)))
#32 | 19:19 18.12.2008 | Кому: Всем
Забавно... Забавно читать комментарии на такую серьезную тему написанную прыщавомозглыми юнцами.... "Ай моська ,знать она сильна, что лает на Слона..."
Этта не из Сванидзе,если чё
#33 | 20:14 18.12.2008 | Кому: Председатель
> По поводу радиостанции "Эхо Москвы".
> Эта станция не только оппозиционная нынешней власти Путина-Медведева, несмотря на то, что они либерально ориентированные государственные деятели.
> Она ещё имеет определёный антирусский, русофобский, прозападный характер.
> Ребята очень хотят жизни по западному, только почему здесь? Вот в чём вопрос.
> Есть ведь Евросоюз, есть Америка.
> Им там самое место. Но они здесь.
> Задайте себе вопрос. А чьи они? Кто эту станцию содержит с её птичьим хоро

Думаете они кому-то нужны на западе? Абсолютно нет.Полезны Им они могут быть пока они в России.Сами же понимаете, что сволочей лучше всегда отдать врагу, вот и с ними так. А так как Россия, как Русская Цивилизация для них опастность, то паразитов-балаболов у себя они держать не желают, а вот в России пожалуйста.
#34 | 20:31 18.12.2008 | Кому: a_ruslan
Как просто и изящно!
#35 | 20:32 18.12.2008 | Кому: Всем
Все-таки молодец А.Мартиросян, столько уже сделал, столько написал, работает наверное день и ночь, вот уж "и один в поле воин". Колоссальная работоспособность, заслуживающая восхищения. Пример для подражания. Через него узнал много конкретных фактов. Возьмем на вооружение в этой безпощадной информационной войне.
#36 | 20:57 18.12.2008 | Кому: a_ruslan
> Все-таки молодец А.Мартиросян, столько уже сделал, столько написал, работает наверное день и ночь, вот уж "и один в поле воин". Колоссальная работоспособность, заслуживающая восхищения. Пример для подражания. Через него узнал много конкретных фактов. Возьмем на вооружение в этой безпощадной информационной войне.

А самые известные авторы статей об истории того периода - кто? Кроме Мартиросяна. Интересно почитать.
#37 | 22:05 18.12.2008 | Кому: Всем
Знаю еще E.Прудникову, статьи которой кстати выставляются также на сайте delostalina.ru. Также как и А.Мартиросян она пишет не только статьи конечно же, но и книги. Отрывки из ее книг можете найти на том же сайте, целиком я скачивал например на lib.aldebaran.ru. Есть и И.Пыхалов, и Л.Балаян, и Жуков, Дюков (не только о Сталине, но и по тому периоду) это из наших писателей. Из зарубежных Людо Мартенс, Ферр Гровер. И тех кто статьи пишет: много, займет непомерно много места, многих найдете на delostalina.ru. Если хотите дам ссылки, скачаете.
И там где вам уже давали ссылку dotu.ru или вот vodaspb.ru есть занечательные работы: "Время,начинаю про Сталина рассказ"; "Сталин и Форд"; "Иудин грех ХХ съезда".
#38 | 23:21 18.12.2008 | Кому: a_ruslan
> Думаете они кому-то нужны на западе? Абсолютно нет.Полезны Им они могут быть пока они в России.Сами же понимаете, что сволочей лучше всегда отдать врагу, вот и с ними так. А так как Россия, как Русская Цивилизация для них опастность, то паразитов-балаболов у себя они держать не желают, а вот в России пожалуйста.

Вероятно вы правы, однако и там народу промывать мозги завсегдатые требуются.
#39 | 23:52 18.12.2008 | Кому: Председатель
>> Думаете они кому-то нужны на западе? Абсолютно нет.Полезны Им они могут быть пока они в России.Сами же понимаете, что сволочей лучше всегда отдать врагу, вот и с ними так. А так как Россия, как Русская Цивилизация для них опастность, то паразитов-балаболов у себя они держать не желают, а вот в России пожалуйста.
>
> Вероятно вы правы, однако и там народу промывать мозги завсегдатые требуются.

Правильно,только сейчас не либеральные "промывалы" на подходе. Потихоньку начинается реклама "социализма". По нашему марксизм-троцкизма. Например глава Евросоюза Бароззо, из породы "троцкист обыкновенный". Еще: количество работ Карла Маркса в Германии увеличилось в 3 раза. Но на полках их не видно, держат в загашнике, готовяться. Похоже Европу ждет то, что Россия прошла до 17-го года.
Граждане бывшего ГДР, новые "европейцы" из Варшавского блока обнищав в ЕU ностальгируют о временах равенства. Почва есть.
Конечно наверняка имеется не один вариант, но пока в фаворе троцкизм.
Кстати об этом написано в работах ВП СССР. Где-то в текушей аналитике, просто провидческие работы.
#40 | 01:05 19.12.2008 | Кому: Всем
[censored]
12 ноября США были поражены невиданным успехом общественной организации "The Yes Men", которая отпечатала и раздала в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других мегаполисов Америки поддельный номер сверхсолидной газеты "The New York Times" — тиражом 1,2 миллиона экземпляров. В "номере", датированном 4 июля 2009 г., сообщалось о воплощении, по сути дела, программы социалистической революции в США, причем в крайне благожелательном ключе. Газета ушла, что называется, "влёт". Люди даже перекупали её, чтобы прочесть.
#41 | 07:29 19.12.2008 | Кому: DonKiFot
>[censored]

[сидит в лёгком шоке]

ВОТ она программа развития страны!
И нам такую же надо, а то ведь реально непонятно, куда идем и чего хотим, товарищи...
#42 | 08:27 19.12.2008 | Кому: Коршун
> ВОТ она программа развития страны!
> И нам такую же надо, а то ведь реально непонятно, куда идем и чего хотим, товарищи...

АААА, запутали мне мозг, какие такие таварищи, сами знаете, кто вам товарищ.
Гаспада!
#43 | 08:42 19.12.2008 | Кому: Всем
Вот и Барак Обама со своим кризисом как раз поспел:

[censored]

[censored]
#44 | 09:37 19.12.2008 | Кому: a_ruslan
> Правильно,только сейчас не либеральные "промывалы" на подходе. Потихоньку начинается реклама "социализма". По нашему марксизм-троцкизма. Например глава Евросоюза Бароззо, из породы "троцкист обыкновенный". Еще: количество работ Карла Маркса в Германии увеличилось в 3 раза. Но на полках их не видно, держат в загашнике, готовяться. Похоже Европу ждет то, что Россия прошла до 17-го года.
> Граждане бывшего ГДР, новые "европейцы" из Варшавского блока обнищав в ЕU ностальгируют о временах равенства. Почва есть.
> Конечно наверняка имеется не один вариант, но пока в фаворе троцкизм.
> Кстати об этом написано в работах ВП СССР. Где-то в текушей аналитике, просто провидческие работы.

Ну да. Видимо скоро там случится что либо вроде троцкизма. Я вот подумал, как же забавно. Помните сколько людей уезжало из нашей страны на запад, особенно в Американу. Бежали от социализма, бежали от перестройки, бежали от Ельцина-разбойника. А прибегут в конце концов к тому от чего бежали.

И вероятно соберутся вновь бежать, теперь обратно на родную землю.
#45 | 10:03 19.12.2008 | Кому: Всем
Люди, вы совсем опупели - с Коршуном базарите? Он же СоЛЖЕницыну верит! А господин Солженицын - фашист. Вдобавок про ГУЛАГ наврал беспардонно.

У Солженицына есть такая параша: как 20 вертухаев пистолетиками загнали 200 здоровенных зеков в огонь. В это нормальный человек поверит? А есть еще такая лабуда: вертухаи целую бригаду зеков бросили в лесу замерзать. Да ведь зекам, особенно блатнякам, только того и надо, чтоб их на воле оставили. Дальше путь известен: блатняки - через лес в ближайшее село, грабить; мужики - на железку, чтоб мотать в порожних вагонах до Средней Азии, там наймутся в дальних аулах верблюдов пасти. Любой мужик, который в тайге работал, это знает. ЭХ ВЫ! ЖИЗНИ НЕ НЮХАЛИ!!!
#46 | 10:13 19.12.2008 | Кому: Всем
Sergo.

Мы с ним разговоров не ведём.
Он постоянно ошивается в таких темах и пишет там одну и ту же чепуху-ересь.
Он здесь вроде достопримечательности.
Бегает, бегает, под ногами мешается, да разьве толк от сего есть. Нет конечно.
Пусть себе бегает. В своё время на хвост кто и наступит.

Те же высказывания, которые порой вносятся в темах в ответ на его писюльки, преследуют цель ответить на его ложь, но не ему, а тем людям, которые могут пока не разбираться в ситуации и в том, кто есть кто.

А о соЛЖЕниЦине и говорить нечего. Всё сказано и написано.
Трепло, лжец, предатель (вольный или безвольный сути не меняет).
#47 | 11:30 19.12.2008 | Кому: Sergo
> Люди, вы совсем опупели - с Коршуном базарите? Он же СоЛЖЕницыну верит! А господин Солженицын - фашист. Вдобавок про ГУЛАГ наврал беспардонно.

Да как ты смеешь?
Этого человека на самом Западе святым признали!
Что за страна! Провильно Солженицын писал, эту страну надо бомбить ядерными бомбами.
#48 | 11:42 19.12.2008 | Кому: Всем
Ну что же. Сомнительно, что все эти события в поведении Тухачевский, Жуков и Тимошенко, сама их позиция, явились ярким примером глупости, идиотизма, слабоумия этих людей. Если бы один, ещё можно было бы такой вариант хотя бы держать в загашниках, но когда сразу 3 человека из высшего военного руководства страны творят такое, так сказать в "едитном порыве"...

Стоит ли думать иначе, нежели полагать, что это есть отъявленное, мерзкое предательство.
Чего хотели эти люди? Кем они были? Агентами или алчными до власти подонками?

"И никакой реакции со стороны Генштаба, за исключением иронического хмыкания…" Что же они с иронией хмыкали? Удивлялись такой прыти разведки, но понимая, что они - предатели, не допустят нужных государству действий, уведут в сторону, подставят, приходили в лёгкий восторг от себя самих?

Тепрь по поводу того, что план нападения, которое осуществила Германия, имел место быть за 5 лет до того. Получается, что наши провели операцию через своего агента в берлинской резидентуре НКГБ?
Или всё же это была забугорная операция по внедрению ихнего плана через предателей в высших эшелонах руководства СССР? И когда стало ясно, что разработанная ими операция не дала осечки, они утвердили план нападения 5-летней давности и реализовали его.
#49 | 15:50 19.12.2008 | Кому: Всем
Товарищи!
Не молчим, продолжаем сталиносрач....
#50 | 16:29 19.12.2008 | Кому: Всем
Если был Союз русских офицеров и он так преуспел в помощи гитлеровцам – на блюдечке поднёс чуть ли не всю РККА в начале войны, почему не состоялась революция, переворот, смена власти?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.