Переписать сценарий "28 панфиловцев"

m.tengrinews.kz — предлагает Минкульт Казахстана. А че, зря что ли выделяли мильён?
Новости, Медиа | vanchella 18:18 10.02.2015
25 комментариев | 76 за, 0 против |
#1 | 18:27 10.02.2015 | Кому: Всем
Не, ну Боурджана можно было бы и вставить. Читал его мемуары,- орел мужик!
Но не переделывать же полуснятый фильм!

#где вы раньше были?
#2 | 18:28 10.02.2015 | Кому: Всем
Шальопа в интервью у Гоблина был категоричен, отвечая на вопрос о переделывании сценария.
#3 | 18:30 10.02.2015 | Кому: Всем
Логично. А как иначе...
#4 | 18:30 10.02.2015 | Кому: Всем
Минкульт Казахстана был послан вместе с деньгами. Короче надо поднажать самим.
#5 | 18:34 10.02.2015 | Кому: Всем
Комменты там классные. Вспомнили аж даже конницу батыя победившую крестоносцев в ледовом побоище!
#6 | 18:38 10.02.2015 | Кому: Всем
Казахстан ни какого миллиона на фильм не давал
#7 | 18:40 10.02.2015 | Кому: Всем
Ебать, как же без казахстанских фронтов, освобождающих изнасилованных немок???
#8 | 18:45 10.02.2015 | Кому: Всем
"Волоколамское шоссе" А. Бека, на мой взгляд, отличная книга. Да и мемуары Б. Мамышулы читал с интересом. Но каким боком это можно скрестить в одном полнометражном фильме с боями у Дубосеково, слабо понимаю.
#9 | 18:46 10.02.2015 | Кому: Всем
А чё, кто-то думал, что бабки дадут, а заказывать музыку не станут? :)
#10 | 18:47 10.02.2015 | Кому: Всем
Забирайте мильён свой, други казахи ((
Vvanya
идиот »
#11 | 18:54 10.02.2015 | Кому: Всем
Пока ещё ничего не дали, как я понимаю.
Ну и видимо, уже не дадут - не станет реж переделывать сценарий, тем более - в середине съёмочного процесса.
Как вариант - уже потом доснять что-то отдельно. В Казахстане. Чтоб было две версии.
#12 | 19:08 10.02.2015 | Кому: Всем
Казахстан пока что выделил только сероводород из задницы, денег -нет.
#13 | 19:11 10.02.2015 | Кому: Всем
Очнулись. Пол фильма отснято: "А давайте мы вам дадим много теньге, а вы всё по-нашему переснимете!"
#14 | 19:27 10.02.2015 | Кому: Всем
У казахов правильная позиция, это только наш минкульт дает денег не смотря в сценарий! Денег просто так на веру не дают - особенно столько много. Упертость Шальопы не радует. Деньги нужны!!!
#15 | 19:32 10.02.2015 | Кому: nikopol
> У казахов правильная позиция, это только наш минкульт дает денег не смотря в сценарий! Денег просто так на веру не дают - особенно столько много. Упертость Шальопы не радует. Деньги нужны!!!

Так и быть, Сталин будет казахом!!!
#16 | 19:36 10.02.2015 | Кому: Всем
Можно два фильма снять
#17 | 20:06 10.02.2015 | Кому: Predator
> Так и быть, Сталин будет казахом!!!

Дело то не в этом. Если попросили изменить весь сценарий это одно - если вставить героя казаха еще одного - то другое. Шальопа просто заявил что кахази денег не дали ни с того ни всего. Как я понимаю продюсер которые дают деньги они дают их по частям по договору, дали часть - режисер выполнил - дали другое - режисер не выполнил договор, режисера сняли и поставили другого либо прекратили давать деньги, если снять его нельзя. А у Шальопы позиция - я творец никто не имеет право мне указывать это мое кино - ок может это и так,

но казахи тут совершенно правы - если режисер не соглашается с требования - денег не дают. Может ты и будешь просто так миллионы развдавать за обещания и честные глаза, но другие делают вот так.
#18 | 20:45 10.02.2015 | Кому: Всем
А где-нибудь опубликована детализация уже потраченных средств? С любой степенью подробности.
mik16
интеллектуал »
#19 | 21:10 10.02.2015 | Кому: Всем
Не-не, переделывать ничего не надо, тем более без денег. "28 панфиловцев" - фильм про вполне конкретные события. А для казахов можно снять ещё один фильм, по повести А. Бека. Пускай только раскошелятся как следует вместе с нашим минкультом...
#20 | 22:47 10.02.2015 | Кому: nikopol
> Если попросили изменить весь сценарий это одно - если вставить героя казаха еще одного - то то же самое переписывание сценария.

МИД Казахстана здесь ни разу не продюсер и не заказчик. И договора с ним никакого не было. Они в данной ситуации – вообще никто.
Могли бы стать меценатами. Но денег, видать, капец как жалко. А хорошими быть капец как хочется.
И вот ведь радость! Можно совершенно бесплатно встать в позу обиженного достоинства – дескать про казахов в фильме слишком мало хорошего сказано. А упёртый Шальопа не хочет сценарий менять (да пофиг, что пол-фильма уже снято, а съёмки остальной половины детально распланированы) – а так бы обязательно миллион выдали, да!
Смешно.
#21 | 07:15 11.02.2015 | Кому: Всем
Разделяй и властвуй
#22 | 07:45 11.02.2015 | Кому: Tolstoy
> Смешно.

нет, повторю миллион никто проста так не даст за красивые глаза - казахи поставили условия - Шальопа отказался - все точка. Говорить что казахи должны дать 1М за честное слово - вот это смешно.
#23 | 08:49 11.02.2015 | Кому: nikopol
> нет, повторю миллион никто проста так не даст за красивые глаза - казахи поставили условия - Шальопа отказался - все точка. Говорить что казахи должны дать 1М за честное слово - вот это смешно.

Так-то я не говорю, что казахи что-то должны, если что.
Факт: МИД Казахстана сказал, что готов передать деньги.
Но при этом выставил заведомо невыполнимое условие. Никакой дурак не будет что-то менять, когда сделана половина дела. Коней на переправе не меняют.
Ситуация выглядит так, как будто в МИДе ляпнули про деньги не подумавши, а потом решили "ловко" съехать с темы, выставив абсурдное условие.
#24 | 09:33 11.02.2015 | Кому: Tolstoy
> Но при этом выставил заведомо невыполнимое условие.

ты откуда это взял, из головы? Лично я не видел нигде этих условий, Шальопа тоже не озвучивал.

> Никакой дурак не будет что-то менять, когда сделана половина дела.


А если попросили доснять несколько доп. сцен?

> Ситуация выглядит так, как будто в МИДе ляпнули про деньги не подумавши, а потом решили "ловко" съехать с темы, выставив абсурдное условие.


Как по мне выглядит так: мы готовы дать денег, но не за просто так, а за конкретные вещи. Если режисер не согласен - его права, но я думаю лишний миллион проекту пошел бы только во благо.
#25 | 10:07 11.02.2015 | Кому: nikopol
> > Но при этом выставил заведомо невыполнимое условие.
> ты откуда это взял, из головы? Лично я не видел нигде этих условий, Шальопа тоже не озвучивал.

Я статью читал. А ты?
> Министерство культуры Казахстана предложило привести сценарий фильма "28 панфиловцев", который снимает российский режиссер Андрей Шальопа, в соответствие с повестью писателя Александра Бека "Волоколамское шоссе".
> По мнению Мухамедиулы, в сценарии картины не отражен процесс формирования легендарной дивизии в Казахстане, отсутствует персонаж Бауыржана Момышулы, да и в целом мало показаны представители Казахской ССР

Из статьи видно, что МИД Казахстана предложил режиссёру переписать сценарий под книгу Бека:
Добавить процесс формирования дивизии в Казахстане, добавить нового (!) персонажа, и показать больше чем запланировано (!!) представителей Казахской ССР

> > Никакой дурак не будет что-то менять, когда сделана половина дела.

> А если попросили доснять несколько доп. сцен?

Зависит от ситуации. Но вот то что перечислено в статье – это не несколько доп. сцен. Это серьёзное перекраивание сценария, поиск актёров и создание реквизита.

> > Ситуация выглядит так, как будто в МИДе ляпнули про деньги не подумавши, а потом решили "ловко" съехать с темы, выставив абсурдное условие.

> Как по мне выглядит так: мы готовы дать денег, но не за просто так, а за конкретные вещи. Если режисер не согласен - его права, но я думаю лишний миллион проекту пошел бы только во благо.

Ну пусть так и говорят: нам не понравился сценарий, мы не будем жертвовать деньги режиссёру.
А сейчас? "Но у Андрея Шальопы нет желания отказываться от своего сценария". То есть он ещё и виноват оказывается – ему мильён предлагают, а он нос воротит!
То есть ты написал сценарий, набрал под него актёров, сделал реквизит, дождался зимы (!), снял половину материала, попутно потратив доверенные народом деньги.
И тут МИД со своими хотелками! Я продолжаю быть уверенным, что чтобы реализовать требования МИДа Казахстана, необходимо делать всё заново.
Что характерно, действия Шальопы мою уверенность подтверждают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.