Бари Алибасов о Боге и Михалкове

echo.msk.ru — Скажу честно, не ожидал. Приятно удивлен. Прошу прощения если было уже.
Новости, Политика | Жырный Лисиц 21:49 30.04.2010
47 комментариев | 229 за, 8 против |
#1 | 21:56 30.04.2010 | Кому: Всем
Ну просто несказанно удивил Бари, я аж обалдел немного.
#2 | 21:58 30.04.2010 | Кому: Всем
Вот от кого не ждал так не ждал .
#3 | 22:02 30.04.2010 | Кому: Всем
Наверное на Йэхе скрежещут зубами, мол, вот , блять, позвали
#4 | 22:05 30.04.2010 | Кому: Всем
>А мы? Стали мы чище, добрее и духовнее исповедуя «Бога»? Чего мы достигли, утратив веру в «добро», «братство», «равенство», «искренность», «честность»? В настоящее время детей-сирот в России больше, чем было в годы войны, – 697 тысяч. А ведь тогда в войне погибло 20 миллионов родителей [и столько же сидело в тюрьмах.] Но есть и позитивные сдвиги. «Позитивчик». В этом году, за время кризиса количество миллиардеров России удвоилось! Родина ими гордится.

Какие 20 млн .зеков? Откуда столько?
Почему не 100!!!
#5 | 22:09 30.04.2010 | Кому: Гречин
>>А мы? Стали мы чище, добрее и духовнее исповедуя «Бога»? Чего мы достигли, утратив веру в «добро», «братство», «равенство», «искренность», «честность»? В настоящее время детей-сирот в России больше, чем было в годы войны, – 697 тысяч. А ведь тогда в войне погибло 20 миллионов родителей [и столько же сидело в тюрьмах.] Но есть и позитивные сдвиги. «Позитивчик». В этом году, за время кризиса количество миллиардеров России удвоилось! Родина ими гордится.
>
> Какие 20 млн .зеков? Откуда столько?
> Почему не 100!!!

Простим ему незнание статистики, больше не за какую фразу его нельзя упрекнуть.
#6 | 22:12 30.04.2010 | Кому: Всем
Не знаю, кто такой этот Алибасов, но в пену.
#7 | 22:13 30.04.2010 | Кому: RockSysteM
>>>А мы? Стали мы чище, добрее и духовнее исповедуя «Бога»? Чего мы достигли, утратив веру в «добро», «братство», «равенство», «искренность», «честность»? В настоящее время детей-сирот в России больше, чем было в годы войны, – 697 тысяч. А ведь тогда в войне погибло 20 миллионов родителей [и столько же сидело в тюрьмах.] Но есть и позитивные сдвиги. «Позитивчик». В этом году, за время кризиса количество миллиардеров России удвоилось! Родина ими гордится.
>>
>> Какие 20 млн .зеков? Откуда столько?
>> Почему не 100!!!
>
> Простим ему незнание статистики, больше не за какую фразу его нельзя упрекнуть.

соглашусь.
#8 | 22:19 30.04.2010 | Кому: lioshenka
> Не знаю, кто такой этот Алибасов, но в пену.

"На-на", если застал таких.
#9 | 22:20 30.04.2010 | Кому: Всем
"Маме я сказал, что все это оплачивает государство, за её вклад в восстановление и процветание страны."
"Ветераны видят, как сегодня этими, далеко не духовными, ценностями владеет небольшая кучка людей" - Мощно. Не ожидал.
#10 | 22:26 30.04.2010 | Кому: Всем
Пипец! [раздается треск шаблона] Не ожидал такого от Барри. Респект!
#11 | 22:26 30.04.2010 | Кому: Всем
приложил барина от души, а свой среди чужих один из любимейших моих фильмов, а какая там пронзительная музыка. Режиссер один и тот же, а вот заказчик и продюсер разные это я про барина первый фильм заказала советская власть а второй власовская.
#12 | 22:36 30.04.2010 | Кому: Всем
Никто случаем не натыкался на свежие интервью Михалкова? Ну, те, которые он дал после того как стало понятно, что УС-2 провалились в прокате?
#13 | 22:37 30.04.2010 | Кому: Всем
Однако) Респект и уважуха ему.
#14 | 22:44 30.04.2010 | Кому: Всем
В десятку!
#15 | 22:47 30.04.2010 | Кому: Всем
Дело насквозь обычное. Случаются такие пограничные ситуации когда общими словами не отпиздишся, когда вопрос встаёт ребром и ответом может быть только "да" или "нет". В связи с михАлковским фильмом именно такая ситуация и сложилась. А Барри Алибасов выступил как честный человек, высказал то, что думает и чувствует, то во, что верит. Молодец. Уважаю.
#16 | 23:06 30.04.2010 | Кому: Всем
Я в растерянности.
#17 | 23:08 30.04.2010 | Кому: Всем
хммм... а давайте считать рецензии за, и против
-Соловьев
+Goblin
+Exler
+Alibasov
#18 | 23:27 30.04.2010 | Кому: Всем
Отлично сказал
не ожидал
#19 | 23:43 30.04.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 23:45 30.04.2010 | Кому: ВоинИмперии
> в топку атеистов. а фильм михалкова говно.

[ничего не понимает]
#21 | 00:01 01.05.2010 | Кому: B@rd
>> в топку атеистов. а фильм михалкова говно.
>
> [ничего не понимает]

Это блаженный, почитай вот[censored] )))
#22 | 00:05 01.05.2010 | Кому: RockSysteM
>>> в топку атеистов. а фильм михалкова говно.
>>
>> [ничего не понимает]
>
> Это блаженный, почитай вот[censored] )))

Дык я знаю, вотт и удивляюсь, почему ему фильм Михалкова не понравился:)
#23 | 00:11 01.05.2010 | Кому: ВоинИмперии
> в топку атеистов. а фильм михалкова говно.

Как же так? Почему фильм плохой? Очень даже хороший. Там про Бога и Отечество. (В третьей части может и царя приплетут).

Довольно обидные Ваши слова.
#24 | 00:17 01.05.2010 | Кому: Beefeater
>> Не знаю, кто такой этот Алибасов, но в пену.
>
> "На-на", если застал таких.

Данке. Думал в Нане молодые парни были, хотя тогда сам мелкий был.
#25 | 00:27 01.05.2010 | Кому: Всем
> Барри, а не пошел бы ты, сначала ты варил эту кашу со своими "На-на" голубую, педерастическую, приторно-омерзительную. Ты же, мудак, гордился, что ты один из самых активных штыков этой туси и твоими усилиями все это развращалось, растекалось, разблевалось. А теперь, когда тебя из туси выкинули и попросили постоять в сторонке, выдав пару пиндалей для скорости, ты прозрел? Кого ты разводишь на правду? Тварью был тварью и остался - циничный и безнравственный. Барри, ты вспомни, чем ты занимался все эти года? Скольких мальчиков ты развратил, обратил, растлил - ты же вампир, кровосос. А теперь что? Давай подумаем о душе? И сколько вас теперь будет приплывать к якобы раскаиванию...

А можно подробности? А то такое аццкое разоблачение куда там... Кого он там развратил? Примеры? А то гавнецом плеснуть все могут, дело не хитрое.
#26 | 00:31 01.05.2010 | Кому: Всем
да, интервью меня тоже удивило, поискал по инету инфу по алибасову ещё

[censored]

Б.А. – Дело не в этом. «На-На» – профессиональный коллектив, реализующий любую задачу. Например, когда Хасбулатов объявил импичмент Ельцину, мы в студии как раз записывали песню «Упала шляпа». Нам позвонили с просьбой приехать на Васильевский спуск, к демократам: «Народ сутки стоит, артистов дозваться не можем». Один на Луне, другой в Марианской впадине. Мгновенно артисты исчезли. А чего тут непонятного? Неизвестно было, останется Ельцин или нет. За кого петь-то? К сожалению, у нас на родине поют только те, кто любит власть. Пусть не искренне, но по крайней мере внешне.

Никто не пришел, мы одни притащились. Конечно, это был не президентский уровень – два грузовика с открытыми бортами и тявкалками. И совершенно обездоленный, в длинном-пре-длинном пальтишке, из рукавов которого даже кончики пальцев не торчали, стоял Гайдар.

У всех приемники: чего там в Кремле решат? Объявляют, что импичмент не прошел. Вовка Асимов пел «Крошка моя», когда на грузовик поднялся Ельцин. Лёвкин повис у него на руке: «Борис Николаевич, мы вас любим!»

Вовремя признался в любви к власти.

– Да, но ведь результат голосования мог быть и обратным…
#27 | 00:35 01.05.2010 | Кому: lioshenka
> Данке. Думал в Нане молодые парни были, хотя тогда сам мелкий был.

:-)

Когда деревья были большими...
#28 | 00:48 01.05.2010 | Кому: Бекарь
> да, интервью меня тоже удивило, поискал по инету инфу по алибасову ещё
>
>[censored]
>
> Б.А. – Дело не в этом. «На-На» – профессиональный коллектив, реализующий любую задачу. Например, когда Хасбулатов объявил импичмент Ельцину, мы в студии как раз записывали песню «Упала шляпа». Нам позвонили с просьбой приехать на Васильевский спуск, к демократам: «Народ сутки стоит, артистов дозваться не можем». Один на Луне, другой в Марианской впадине. Мгновенно артисты исчезли. А чего тут непонятного? Неизвестно было, останется Ельцин или нет. За кого петь-то? К сожалению, у нас на родине поют только те, кто любит власть. Пусть не искренне, но по крайней мере внешне.
>
> Никто не пришел, мы одни притащились. Конечно, это был не президентский уровень – два грузовика с открытыми бортами и тявкалками. И совершенно обездоленный, в длинном-пре-длинном пальтишке, из рукавов которого даже кончики пальцев не торчали, стоял Гайдар.
>
> У всех приемники: чего там в Кремле решат? Объявляют, что импичмент не прошел. Вовка Асимов пел «Крошка моя», когда на грузовик поднялся Ельцин. Лёвкин повис у него на руке: «Борис Николаевич, мы вас любим!»
>
> Вовремя признался в любви к власти.
>
> – Да, но ведь результат голосования мог быть и обратным…

По крайней мере он никогда не отказывался от своих слов и дел. Прав он или нет, но за наличие позиции его стоит уважать.
#29 | 01:27 01.05.2010 | Кому: Всем
Мне кажется, что "эхо" решило примазаться к не оценившим фильм и статейка заказная.
#30 | 02:09 01.05.2010 | Кому: Всем
Был, помнится, такой телепроект - "Слава богу, ты пришёл". В сцене, в которой участвовал Бари Алибасов, приглашённым предлагалось сыграть Неуловимых Мстителей.

В ответ на вопрос ведущего - "А чего бы ты хотел?" - Бари "пошутил" - "Хотел бы Родину продать, да не берёт никто, говорят - говно".

Это единственная шутка, над которой в зале не засмеялся вообще никто. С тех пор лично у меня к Алибасову отношение вполне определённое.

Но статья - интересная.
#31 | 03:13 01.05.2010 | Кому: lioshenka
>>> Не знаю, кто такой этот Алибасов, но в пену.

>> "На-на", если застал таких.


> Данке. Думал в Нане молодые парни были, хотя тогда сам мелкий был.


Алибасов -- продюсер «На-На». Он их создал, как сугубо коммерческий проект (была бумажная статья в какой-то газетёнке, лень искать электронную ссылку), и двигал тем же путём. В «На-На» были молодые парни, ага. Только руководил ими немолодой прожжёный коммерсант-от-шоубиз Бари Алибасов.

Кстати, Алибасов в советские годы отметился ещё и кратким (?) периодом руководства «Машиной Времени», правда, тогда Макар со сцены сказал «художественный руководитель». Где-то в моей магнитотеке, если не вымерла, должна быть концертная запись...
#32 | 09:03 01.05.2010 | Кому: Всем
По делу высказался.
caevert
надзор »
#33 | 11:39 01.05.2010 | Кому: Всем
блин, как-даже неудубно...Нанайцев чтоль послушать???

подумал, не на такую жертву у меня сила воли слабая, ограничусь мысленным + Барри, и пидорком больше обзывать не буду
#34 | 14:45 01.05.2010 | Кому: Всем
Удивлён, да.
#35 | 13:41 02.05.2010 | Кому: RockSysteM
> Ну просто несказанно удивил Бари, я аж обалдел немного.
Сказать что Бари удивил,это ничего не сказать!Статья поразила наповал
#36 | 17:09 02.05.2010 | Кому: Всем
Снимаю шляпу. Хорошо сказано.
#37 | 17:48 02.05.2010 | Кому: Всем
Барик удивил в очередной раз. Вернее, уже в третий. И, да - все три таза оказалось, что он гораздо умнее, чем кажется на первый взгляд.
#38 | 13:49 03.05.2010 | Кому: Цугундер
> Барик удивил в очередной раз. Вернее, уже в третий. И, да - все три таза оказалось, что он гораздо умнее, чем кажется на первый взгляд.

А кто-то думал, что он глупый? Ошибочка - Алибасов очень умный, жадный, циничный, умелый, упорный, трудолюбивый, изворотливый, жесткий, носом и жопой чующий делец. Его клоунский прикид и "идиотское" поведение пусть никого не обманывает. То, что он зарабатывал, в основном, на МД, говорит совсем не о его глупости.
По сабжу - подпишусь под всем (99%), что написал Барри Каримович. Думаю, написано искренне - даже у прожженных дельцов и аферистов были мамы и папы, память о которых должна оставаться светлой, а не измазанной михалковским говном. А вот у НСМ, судя по всему, таких комплексов нет - успешно изжил (Бог помог, не иначе!).
#39 | 14:04 03.05.2010 | Кому: RockSysteM
>>> в топку атеистов. а фильм михалкова говно.
>>
>> [ничего не понимает]
>
> Это блаженный, почитай вот[censored] )))


Ух ты! Вот это да! И как я пропустил такое? ) "Впасть в прелесть" - блин, ну и как у них такое получается придумывать? Пока такие люди есть, мне в поэзии делпть нечего.
#40 | 19:53 03.05.2010 | Кому: Всем
Хорошо сказал Бари.
#41 | 21:48 03.05.2010 | Кому: Smiling Jack
> В ответ на вопрос ведущего - "А чего бы ты хотел?" - Бари "пошутил" - "Хотел бы Родину продать, да не берёт никто, говорят - говно".

Нихуя себе шутканул.
#42 | 08:40 04.05.2010 | Кому: Всем
В целом толково и здраво. Только вот без штампов антисоветских не обошлось:

> А ведь тогда в войне погибло 20 миллионов родителей и столько же сидело в тюрьмах


В том смысле, что про 20 миллионов в тюрьмах...

Впрочем, повторю: целом толково и здраво!
#43 | 23:31 04.05.2010 | Кому: Всем
Еще одна запись Алибасова в еховском блоге и снова нормальная, человеческая:[censored]

Куда мир катится...
#44 | 00:50 05.05.2010 | Кому: Всем
Коммент понравился:

>Михалков -- заурядный лицемер и приспособленец. Вчера молился на звезду, сегодня молится на крест, завтра сделает обрезание. Классический пример перерождения лицедейства в лицемерие.
#45 | 14:07 05.05.2010 | Кому: Antic
> Алибасов -- продюсер «На-На». Он их создал, как сугубо коммерческий проект... ...руководил ими немолодой прожжёный коммерсант-от-шоубиз Бари Алибасов.
>
> Кстати, Алибасов в советские годы отметился ещё и кратким (?) периодом руководства «Машиной Времени»...

[censored]

группа "Интеграл"

год создания - 1966
руководитель - Бари Алибасов

...начинается активная гастрольная деятельность по 15-20 концертов в каждом городе, ей доверяют свои произведения такие композиторы, как Александр Зацепин и Полад Бюль-Бюль-Оглы, коллектив появляется на телевидении и радио, записывает песни к кинофильму "Не бойся, я с тобой"...

...А чуть позже первые свои сценические пробы в "Интеграле" сделал Женя Белоусов. В группе успел кратковременно поработать и Юрий Лоза. Меняя состав, группа просуществовала до 1989 года...

"коммерсант-от-шоубиз", говоришь?! Говоришь, отметился руководством "МВ"? Помню времена, когда из каждой форточки неслось из "Не бойся, я с тобой":

Так жили мы борясь,
И смерти не боясь.
Так и отныне жить тебе и мне.

Ха хую от крутил Макара. Да и Интеграл на три года раньше создан был.

История группы "Машина Времени" (с оф. сайта)

1968 – группа
«The Kids»:
Андрей Макаревич - Михаил Яшин - Лариса Кашперко - Нина Баранова.

1969 - рождение группы «Машины Времени»
Андрей Макаревич - Игорь Мазаев - Юрий Борзов - Александр Иванов - Павел Рубен.
#46 | 12:09 07.05.2010 | Кому: Всем
Удивил. Пойду еще его интервью почитаю. Спасибо камрадам - ссылок надавали.
#47 | 08:39 06.12.2010 | Кому: Всем
Бари, мужик!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.