Про медицину настоящего.

irina332.livejournal.com — Тут некоторые спрашивали. Отвечаем. Как объяснить рядовому гражданину, проживающему на территории бывшего СССР, почему его высказывания о тёмных сторонах медицины на этой самой территории вызывают у медработников дикий приступ ярости и агрессии, несмотря даже на то, что критика-то порой обоснована?
Новости, Общество | Slesar 06:15 18.01.2015
180 комментариев | 28 за, 22 против |
#101 | 10:06 18.01.2015 | Кому: Spiel
> [Героин] не включен в программу развития фармацевтической промышленности. Потому что так повелели западные стандарты и гайды.
>
> Извините.

Наркотические вещества производятся и применяются в установленном порядке. Правда, некоторые генералы стреляются от боли. Но лиотиронин, хоть и не наркотик не производится и не продается и не ввозится окончательно с 23 января 2015 года.
#102 | 10:06 18.01.2015 | Кому: Spiel
Тула, Марата 100 понедельник от 19-00.
#103 | 10:07 18.01.2015 | Кому: Клим
> Я начинаю понимать написанное в треде. Мне страшно

Я тоже сначала боялся. А потом устал бояться, толку с этого.
#104 | 10:07 18.01.2015 | Кому: Вовинч
> Хорошо, ты мне лично в руки отдашь.

Обязательно.
#105 | 10:18 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Копию повеления в студию. Если ты не лжец, конечно.

С удовольствием. Ты, как злобный враг - самый лучший свидетель.
ПО МАТЕРИАЛАМ КЛИНИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ КЛИНИЧЕСКИХ ЭНДОКРИНОЛОГОВ И АМЕРИКАНСКОЙ ТИРЕОИДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ ГИПОТИРЕОЗА У ВЗРОСЛЫХ
В.В. Фадеев
ФГБУ Эндокринологический научный центр Минздравсоцразвития России, Москва
В.В. Фадеев – доктор мед. наук, профессор кафедры эндокринологии Первого Московского государственного
медицинского университета им. И.М. Сеченова, зам. директора ФГБУ Эндокринологический научный центр
Минздравсоцразвития РФ Москва, ул. Дм. Ульянова, д. 11. E"mail: [email protected]
Буквально несколько месяцев назад две наиболее
известные в мире эндокринологические ассоциации США выпустили новые клинические рекомендации по диагностике и лечению гипотиреоза у взрослых.
Garber J.R., Cobin R.H., Gharib H., Hennessey J.V., Klein I., Mechanick J.I., PessahPollack R., Singer P.A., Woeber K.A. Clinical Practice Guidelines for Hypothyroidism in Adults: Cosponsored by the American Association of Clinical Endocrinologists and the American
Thyroid Association Endocr. Pract. 2012; 11: 1–207.
РЕКОМЕНДАЦИЯ 22.2
В связи с отсутствием доказательных данных комбинированная терапия L"T4 и L"T3 для заместительной терапии гипотиреоза не рекомендуется.
(УКР – В; УД – 1)
По сравнению с Европейскими рекомендациями по комбинированной терапии Т4 + Т3 этот документ достаточно холоден, официален и конкретен, поскольку достаточно сухо оперирует фактом наличия доказательности.
#106 | 10:20 18.01.2015 | Кому: Spiel
> Будь добр, дай номер телефона.

8-910-586-25-18 Избиратели этот номер знают.
#107 | 10:20 18.01.2015 | Кому: medic
> может, оттого, что нахуй никому не нужен? может, кто-то от приобретенного кретинизма вбил себе в голову, что кроме лиотиронина ему больше ничего не помогает?

дикий приступ ярости и агрессии.
#108 | 10:25 18.01.2015 | Кому: Вовинч
> К нему в спецтреде уже не раз напрашивались, но Лешик всё время сливался.

Там один гражданин обожрался хмельного и начал угрожать. Поддерживать такие диалоги нет смысла.

дикий приступ ярости и агрессии
#109 | 10:26 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Повеление то где, Леша? Подписи, печати? Нету штоле? Так ты, выходит, врешь?? Как же так, депатут? Как тебя только земля то носит?

Это и есть повеление. И подписи есть.
Garber J.R., Cobin R.H., Gharib H., Hennessey J.V., Klein I., Mechanick J.I., PessahPollack R., Singer P.A., Woeber K.A. Clinical Practice Guidelines for Hypothyroidism in Adults: Cosponsored by the American Association of Clinical Endocrinologists and the American
Thyroid Association Endocr. Pract. 2012; 11: 1–207.
#110 | 10:30 18.01.2015 | Кому: Валькирия
> А тебе не приходило в голову, что с этим твоим лиотронином может быть что-то не так?

Конечно приходило. Особенно на фоне вот таких статей:

[censored] &cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
[censored]

Результат: статья удалена,
[censored]

Здоровая щитовидная железа лиотиронин выделяет. Назначать лиотиронин запрещено:
РЕКОМЕНДАЦИЯ 22.2
В связи с отсутствием доказательных данных комбинированная терапия L"T4 и L"T3 для заместительной терапии гипотиреоза не рекомендуется.

То есть выделение нормальной щитовидной железой лиотиронина доказательством не является. Странно?
#111 | 10:33 18.01.2015 | Кому: Клим
> Потом, судя по всему, начал получать удовольствие.

Страх надо подавлять. А так все боятся.
#112 | 10:36 18.01.2015 | Кому: kirillkor
> Ну кого волнует, что он непригоден для длительной терапии. Драма же нужна.

А вот пиздеть нехорошо. В документе по другому написано:

РЕКОМЕНДАЦИЯ 22.2
В связи с отсутствием доказательных данных комбинированная терапия L"T4 и L"T3 для заместительной терапии гипотиреоза не рекомендуется.


Ни одного раза не рекомендуется лиотиронин.
#113 | 10:39 18.01.2015 | Кому: Валькирия
> Ты, возможно, удивишься,

Удивлюсь.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 22.2
В связи с отсутствием доказательных данных комбинированная терапия L"T4 и L"T3 для заместительной терапии гипотиреоза не рекомендуется.

Вместо двух препаратов не два других препарата, а строго один прогормон Т4.

Никаких замен не полагается. Никто не собирается голову ломать. США повелело и шабаш. Но у себя США лиотиронин производят и продают. А русским - не велено.
#114 | 10:42 18.01.2015 | Кому: Denmir
> Блин, паноптикум какой-то. Похоже у камрадов к Слесарю что-то личное.

дикий приступ ярости и агрессии - это как раз обычное.
#115 | 10:43 18.01.2015 | Кому: kirillkor
> Так и запишем, инструкцию лиотиронина писали пиздоболы.

Garber J.R., Cobin R.H., Gharib H., Hennessey J.V., Klein I., Mechanick J.I., PessahPollack R., Singer P.A., Woeber K.A. Clinical Practice Guidelines for Hypothyroidism in Adults: Cosponsored by the American Association of Clinical Endocrinologists and the American
Thyroid Association Endocr. Pract. 2012; 11: 1–207.

Не похоже.
#116 | 10:44 18.01.2015 | Кому: kirillkor
> К истеричкам.

Ну ты же дашь пруф, не так ли?
#117 | 10:45 18.01.2015 | Кому: Всем
Получается, что для полного счастья человеку надо удалить щитовидку, которая выделяет лиотиронин и посадить на монотерапию прогормоном Т4. Вот так.
#118 | 10:46 18.01.2015 | Кому: kirillkor
> Депутат, ты понимаешь, что это в инструкции написано или нет?

Ну ты выдержку напиши из инструкции. Посмотрим, что там тебя удивило.
#119 | 10:47 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Это наш личный клоун-развлекашка.

Этап № 1. "Регулярное уклонение человеком от реальности".
Как человек уклоняется от реальности? Он старается не замечать факты, которые не укладываются в его картину мира. Ведет себя по отношению к этим фактам не агрессивно, просто уклоняется. Такое поведение характерно для подавляющего большинства людей в тех или иных случаях и является вариантом защитной реакции психики на воздействие внешней среды. Опасность в том, что постоянное, регулярное, привычное уклонение от реальности ведет к следующим этапам.

Этап № 2. "Осмеивание".
Если человек боится реальности, убегает от нее, то далее он начинает реальность высмеивать. Именно поэтому высмеивание в разных вариантах очень распространено в интернет - дискуссиях. Смех - очень многогранная и сложная категория, но характерным для процесса "отползания от человека" являются варианты высмеивания злого, агрессивного, как-бы бессмысленного, жестокого, тотального, часто очень низкого. Входя в этот этап человек смехом и закрывается от реальности, и атакует ее. Именно такое использование смеха является признаком страшного процесса расчеловечивания.
[censored]
#120 | 10:48 18.01.2015 | Кому: kirillkor
> На этот тред? Сам найдёшь.

Пруфов нет. Пиздобол.
#121 | 10:48 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Получается, что одному мундепу нужно отнять руки по локоть, чтобы он перестал нести херню в интернете.

дикий приступ ярости и агрессии
#122 | 10:52 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Отлично, депатут!!! Нечего церемониться с мразями!!!

Ну почему же. Человек может ошибиться. Ему укажешь на ошибку - он будет осмотрителен.
#123 | 10:53 18.01.2015 | Кому: kirillkor
> Непригоден для длительного применения.

Твоя щитовидка выделяет его каждое утро. Ты пропал.
#124 | 10:54 18.01.2015 | Кому: алекс75
> Слесарь за майдан

Я против майдан. Я за лиотиронин в аптеках.
#125 | 10:58 18.01.2015 | Кому: Валькирия
> Тебе же уже раз пять тут писали, какие есть аналоги

Нет аналогов. Посмотри в реестре своими глазками

[censored]

[censored]

Мне не надо верить. Смотри сама.
#126 | 10:59 18.01.2015 | Кому: алекс75
> Так ты разбирайся, а не истерики в интернете устраивай.

Никакой истерики нет. Есть ссылки на документы. Тут граждане вообще хотят лично со мной поговорить. Поговорим.
#127 | 11:00 18.01.2015 | Кому: medic
> надеюсь, ридонли не будет долгим.

А мне то что. Речь идет тне обо мне, а о больных, у которых отобрали лекарство.
#128 | 11:01 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> За все хорошее, против всей хуйни.

У тебя абстрактный лозунг. У меня конкретный.
#129 | 11:02 18.01.2015 | Кому: алекс75
> Ты который раз уже вбросы насчёт врачей-убийц

Это ты сказал насчет врачей-убийц. Я просто приводил документы и ссылки. Кто убийца - решает суд.
#130 | 11:03 18.01.2015 | Кому: kirillkor
> Не надо строчить донос!

Медик обязан исполнить клятву Гиппократа и защитить главных врачей. Иначе его сразу к патологоанатому отправят. У них поэтому высокая дисциплина.
#131 | 11:03 18.01.2015 | Кому: алекс75
> Я вообще ничего конкретного от тебя не видел.
Смотри.
Я за лиотиронин в аптеках.
#132 | 11:04 18.01.2015 | Кому: kirillkor
> Т.е. истерики про главнюков-садистов не было?

В этом треде нет никакой истерики. Всё спокойно.
#133 | 11:05 18.01.2015 | Кому: Валькирия
> Ага, чисто НЛП на кодовое слово

Этого лекарства лишили больных. Как и почему лишили - тут все документы. Как его вернуть - есть простое и понятное предложение. Никакого НЛП нет.
#134 | 11:07 18.01.2015 | Кому: алекс75
> В которых написано, что препарат сняли с производства специально, для того чтобы люди умирали?

Вот на основании чего действуют главные врачи:

В связи с отсутствием доказательных данных комбинированная терапия L"T4 и L"T3 для заместительной терапии гипотиреоза не рекомендуется

Им этого достаточно. Так что твои фантазии ни к чему.
#135 | 11:11 18.01.2015 | Кому: Валькирия
> Твои познания в медицине просто поражают.

Твоя аналогия говорит о другом. Желчь выделяется прямо в кровь? Лиотиронин выделяется прямо в кровь.

В связи с отсутствием доказательных данных комбинированная терапия L"T4 и L"T3 для заместительной терапии гипотиреоза не рекомендуется


Отсутствие доказательств - есть основание для того, чтобы Дедов не восстанавливал доступ к лиотиронину. А то, что у здоровых граждан лиотирони выделяется - это не доказательство
#136 | 11:15 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Но ты то готов профинансировать исследования и доказать несомненную пользу комбинированной терапии?? Даилинет??!!

Это интересный вопрос. Подобные исследования уже проводились в РФ
Вот пример :

[censored] &cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
[censored]

Результат: статья удалена,
[censored]
Но ведь в РФ исследования не доказательство. Доказательство - только западные исследования. Ведь всем Запад уже доказал, что он всегда прав.

С другой стороны у нас в РФ уникальный случай радиационной эпидемии рака щитовидной железы после Чернобыля Этот вопрос не исследован. Тут как раз исследования были бы кстати.
#137 | 15:32 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Зачем восстанавливать бесполезное??

Отрежь себе Щитовидку и живи на Т4.
#138 | 15:34 18.01.2015 | Кому: алекс75
> > Им этого достаточно.
>
> А тебе "не рекомендуется" не достаточно, акадЭмик околовсяческих наук?
>
> У тебя сколько классов медицинского образования?
>
> Или гугл даст ответ на все вопросы?

Вот это крайне ценное высказывание. Специально по нему будет ответ на это важный вопрос. Название будет такое: "какие ваши доказательства."
#139 | 15:43 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> О! Оживился!
> И сразу же начал нести хуйню, что, впрочем, ожидаемо.

Твоя щитовидка выделяет лиотиронин. Ты сказал, что он тебе не нужен. Чтобы избавиться от него, надо отрезать щитовидку.
#140 | 15:44 18.01.2015 | Кому: алекс75
> Ыыыыыыы!!!

Это анонс для граждан, хохочущих над больными, лишенными лекарства.
#141 | 15:50 18.01.2015 | Кому: Валькирия
> Еще раз: тебе не кажется, что лекарство с производства сняли не ради желания уморить как можно больше больных (для этого было бы эффективнее снять с производства инсулин и нитроглицерин, т.к. охват шире, ибо гипофункция щитовидной железы сама по себе не самая распространенная болезнь, а уж случай, который ты описываешь. и подавно), а потому, что что-то с ним не так.
>

Конечно не так.

Сняли по решению инофирм. Дедов не прореагировал. Фадеев сослался на США. У США нет доказательств эффективности-так сказано в гайде. Зачем твои предположения, когда есть документы, опубликованные публично. Тут не надо никаких предположений.
#142 | 15:51 18.01.2015 | Кому: Валькирия
> Так это ж ты вроде это приводишь в качестве доказательства?

Для меня это доказательство в количестве нескольких миллиардов экземпляров. Для США это не доказательство.
#143 | 15:53 18.01.2015 | Кому: Rockfeld
> Кидай адрес, я к тебе фельдшера и санитаров с дурки отправлю.

Заплатишь за ложный вызов. Это у тебя очередной дикий приступ ярости и агрессии.
#144 | 15:54 18.01.2015 | Кому: алекс75
> Нет, Слесарь считает

Не важно, что я считаю. Важно то, что все мои высказывания подтверждены документами, которые я тут привел. Тебе что важно - документы и что в них написано или меня разбирать?
#145 | 15:56 18.01.2015 | Кому: Spiel
> Не, на тыщу не взлетит. Тяги не хватит.

Это не нужно. До скорых встреч.
#146 | 16:16 18.01.2015 | Кому: алекс75
> Тебе только в этом треде объясняли неоднократно, что есть аналоги и т.д и т.п.

Для тебя реестр является аргументом?
Вот он. Смотри своими глазами.
Там нет аналогов
[censored]

[censored]
#147 | 16:18 18.01.2015 | Кому: алекс75
> Болезный, ты хоть читаешь пост, на который отвечаешь??

Читаю. У людей со здоровой щитовидкой лиотиронин выделяется. Это доказательство или нет?
#148 | 16:18 18.01.2015 | Кому: medic
> нет! это закрытая терминология спецтреда.

Вали в спецтред. Тебя тут не держат.
#149 | 16:20 18.01.2015 | Кому: Spiel
> Ни один из твоих тезисов не подтверждается ни одним из документов, которые ты привёл.

Это уже ты отхохотался и стал нагло лгать.
#150 | 16:21 18.01.2015 | Кому: Всем
Пока.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.