Клинтон: Эстония восстановилась от оккупации СССР

vz.ru — Как говорится: без комментариев...
Новости, Политика | Ram Kvadriga 16:44 22.04.2010
26 комментариев | 58 за, 1 против |
#1 | 16:49 22.04.2010 | Кому: Всем
Восстановилась от промышленности.
#2 | 16:50 22.04.2010 | Кому: Всем
А больше всего от советской оккупации нынче восстановилось Косово.
#3 | 16:51 22.04.2010 | Кому: Всем
Промышленности уже нет, на бензин у населения денег почти нет уже сейчас. Скоро эстонская экономика будет самой экологичной экономикой мира. Будут топить печки в домах сушеным навозом, а электричество покупать на деньги от занятия политической проституцией.
#4 | 16:52 22.04.2010 | Кому: Всем
И ездить в демократический сейм на конной тяге, вотт заживут....
#5 | 17:00 22.04.2010 | Кому: Всем
Все карошо прикрасная моркиза! И грамотность тоже скоро упадет до уровня 39 года!
#6 | 17:08 22.04.2010 | Кому: Beefeater
> А больше всего от советской оккупации нынче восстановилось Косово.

Дык и россияне в 90-ых поверили, что были просто "оккупированы" коммунистическим СССР, но когда стали свободными, то "вот уж увидели" настоящее счастье, например сейчас преодолеваються "последствия оккупации" в образовании, в ВС, далее на очереди наверное медицина.Всё идёт по плану, сценарии в прибалтике уже обкатаны, ждёмс будут и у нас "результаты."
#7 | 17:09 22.04.2010 | Кому: Всем
Глядя на хищный оскал мадам становится понятно, почему друг Билл положил на клык Монике!!!
#8 | 17:18 22.04.2010 | Кому: Всем
Глядишь и достигнут демократии как в просвещённой Либерии или культурном Афганистане, который от оккупации ещё в 1989 освободился...
#9 | 17:30 22.04.2010 | Кому: Всем
Никакой оккупации не было. А Клинтон в репертуаре СЫШЫА действует "Разделяй и властвуй". Дело было так (не мое (ц)):

1. 21—23 марта Германия под угрозой применения силы вынудила Литву передать ей Мемельскую (Клайпедскую) область. Все надежды Каунаса на поддержку Англии, Франции и Польши оказались напрасными. Польша не собиралась ухудшать отношений с Германией, хотя была бы не прочь в будущем еще продвинуть свои границы на запад, а Англия была озабочена слухами о скором германском ударе по Польше или возможном германо-польском сближении.

2. Советское правительство осенью 1939 г. предложило правительствам Эстонии, Латвии и Литвы заключить пакты о взаимопомощи. В результате последовавших переговоров Советский Союз заключил пакты о взаимопомощи с Эстонией (28 сентября 1939 г.), Латвией (5 октября) и Литвой (10 октября). Согласно условиям этих договоров, Советский Союз получал право содержать на территории Эстонии, Латвии и Литвы некоторое количество войск и создать в определенных пунктах военно-морские базы и аэродромы. Советско-литовский договор предусматривал также совместную защиту литовской границы.

3. В 19.45 16 июня латвийский посланник Коциньш посетил Молотова и сообщил о согласии своих правительств удовлетворить советские требования пропустить на территорию Литвы части Красной Армии согласно договору 1939 года. Стороны согласовали кандидатуры военных представителей для решения практических вопросов. В 22.40 Коциньш вновь посетил Молотова, проинформировав об отставке правительства. Молотов сообщил, что в Ригу поедет заместитель председателя СНК СССР А.Я. Вышинский. В 1.10 17 июня Молотов уведомил сообщил Коциньшу, что части Красной Армии перейдут границу в 5 утра, а в районе Ново-Александровск и Янишки в 8 утра.

4. В июле 1940 года впервые после переворота 1934 года в Латвии прошли выборы - победил «Блок трудового народа».

5. Избранный парламент обратился к Верховному Совету СССР с просьбой о вхождении в состав СССР.

О какой такой оккупации можно говорить, если все международные юридические нормы того времени были соблюдены? Если ввод войск осуществлялся согласно подписанному международному договору и был санкционирован правительствами Прибалтийских стран?
#10 | 17:36 22.04.2010 | Кому: Всем
А по мне, она нормально выступила, даже не обидно, США своих планов и намерений не скрывает.

Ждем визита Димы Лампочкина в Молдавию, Киргизию, чтоб покаяться.
#11 | 17:46 22.04.2010 | Кому: Всем
То есть как восстановилась? Это что ж, теперь Проклятый Тоталитарный Режим (тм) больше не будет виновен во всех бедах? То есть наследие Кровавого Прошлого (тм) преодолели? И теперь кто будет отвечать за все?
dak83r
МД »
#12 | 18:25 22.04.2010 | Кому: Енот
> То есть как восстановилась? Это что ж, теперь Проклятый Тоталитарный Режим (тм) больше не будет виновен во всех бедах? То есть наследие Кровавого Прошлого (тм) преодолели? И теперь кто будет отвечать за все?

Енот, отвечать будут русские, которые живут в Прибалтике. Мы здесь и потомки "оккупантов", и пятая колонна, и ещё много кто. Однако, так и живем.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 19:17 22.04.2010 | Кому: Всем
Как бы мне не хотелось признавать, но ведь она права!))
Впрочем, эстонцам здесь не до смеха.
#14 | 21:06 22.04.2010 | Кому: Alex Wolf
> Все карошо прикрасная моркиза! И грамотность тоже скоро упадет до уровня 39 года!

Грамотность сейчас сильно хромает на всей территории бСССР и в России совершенно не в меньшей степени.
#15 | 21:09 22.04.2010 | Кому: urlov
> Глядишь и достигнут демократии как в просвещённой Либерии или культурном Афганистане, который от оккупации ещё в 1989 освободился...

Тем не менее по уровню ВВП на душу населения, по доходам, по продолжительности и качеству жизни Эстония как-то Россию обгоняет. Странно, да?
#16 | 21:39 22.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>> Глядишь и достигнут демократии как в просвещённой Либерии или культурном Афганистане, который от оккупации ещё в 1989 освободился...
>
> Тем не менее по уровню ВВП на душу населения, по доходам, по продолжительности и качеству жизни Эстония как-то Россию обгоняет. Странно, да?

Можешь дать ссылки на статистические данные? Не на интернет-газетенку, а на официальную статистику.
#17 | 21:44 22.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>> Глядишь и достигнут демократии как в просвещённой Либерии или культурном Афганистане, который от оккупации ещё в 1989 освободился...
>
> Тем не менее по уровню ВВП на душу населения, по доходам, по продолжительности и качеству жизни Эстония как-то Россию обгоняет. Странно, да?

Нет, не странно.
ВВП - дутая цифра для биржевых спекулей. Ниочем не говорит.
Продолжительность жизни - что ж, Союз вкладывал очень много денег в Прибалтику, жировой запас есть.
Качество жизни - это хорошо, но долги придется отдавать, и время отдачи не за горами.
#18 | 21:51 22.04.2010 | Кому: shadoff74
> Можешь дать ссылки на статистические данные? Не на интернет-газетенку, а на официальную статистику.

Официальную статистику по ВВП можешь смотреть на сайте ЦРУ. А для оценки качества жизни есть большое количество индексов. У каждого свои методы подсчета. Некоей "официльной" статистики здесь нет и быть не может.
#19 | 21:53 22.04.2010 | Кому: Alex Wolf
> ВВП - дутая цифра для биржевых спекулей. Ниочем не говорит.

Соглашусь.

> Продолжительность жизни - что ж, Союз вкладывал очень много денег в Прибалтику, жировой запас есть.


Тоже соглашусь.

> Качество жизни - это хорошо, но долги придется отдавать, и время отдачи не за горами.


А вот тут не соглашусь. Дело в том, что странам Прибалтики отдавать долги просто нечем. Так что особого смысла их требовать и нету. :)
dak83r
МД »
#20 | 22:14 22.04.2010 | Кому: Всем
Да, к сожелению, весь жировой запас растащили в 90-ых. Сложно сказать, чем может отдавать Эстония долги. Политической/дипломатической лояльностью? Так, у нас итак всю политику в гоздепе пишут.
#21 | 22:14 22.04.2010 | Кому: Solo
> Восстановилась от промышленности.

Ну между прочим, подавляющее большинство промышленности прибалтийских стран (не вся, но большинство), без СССР просто неэффективна. А так производство вполне себе есть, в тех масштабах, которые страна может потянуть. Конечно разворовали тоже дохуя.
#22 | 22:15 22.04.2010 | Кому: dak83r
> Так, у нас итак всю политику в гоздепе пишут.

Ну вот за это нам и плотют :)
#23 | 22:53 22.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> А вот тут не соглашусь. Дело в том, что странам Прибалтики отдавать долги просто нечем. Так что особого смысла их требовать и нету. :)

Улыбнуло...
dak83r
МД »
#24 | 23:54 22.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>> Так, у нас итак всю политику в гоздепе пишут.
>
> Ну вот за это нам и плотют :)

Хорошо ВАМ! :-)
#25 | 00:02 23.04.2010 | Кому: dak83r
> Хорошо ВАМ! :-)

Стараемся. Погавкать всегда рады. :)
#26 | 10:16 23.04.2010 | Кому: Всем
Скоро Америка восстановится... и всем задаст жару!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.