Стрелков наградил посмертно героев Новороссии (Видео).

v-news.org — Игорь Стрелков наградил ополченцев Интербригады (посмертно), погибших 26 мая во время боя за Донецкий аэропорт.
Новости, Политика | salamandra 11:38 29.10.2014
66 комментариев | 70 за, 18 против |
#51 | 14:11 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> Когда в мае 15-го здесь будут отдавать дань памяти героям, павшим в Великую Отечественную, ты, чтобы уж быть совсем последовательным, ничего не говори про них, не надо.

Т.е. в твоем воспаленном сознании даже не возникает мысль о том, что почтить память и вручить награду за заслуги - это несколько разные вещи? Или в советское время всем героев давали?
Shtirliz
малолетний »
#52 | 14:18 29.10.2014 | Кому: milo
> Я гадаю?

В том-то и дело, что гадаешь, но пишешь при этом так, как будто у тебя 100% сведения. Это выглядит отвратительно.

> Ты видео и описание смотрел?


Смотрел. Самого награждения там не было, если ты не заметил. Сняли лишь подготовку к нему. Делать пеар на убитых ребятах и снимать их родственников при награждении не стали.

> Про все. Тас вообще все самоназначенные.


Да ты упорот с начала и до конца. Кролик, выдыхай!

> Я задаю вопросы, в ответ какой-то бред. Про не заслужили, про сволочь и тд.


Я и вижу, как старательно ты пытаешься закрыть глаза на то основное, на ту самую суть, которую я тебе написал. Как старательно ты избегаешь даже цитировать её.
#53 | 14:19 29.10.2014 | Кому: milo
> Т.е. в твоем воспаленном сознании даже не возникает мысль о том, что почтить память и вручить награду за заслуги - это несколько разные вещи?

Во-первых, моё сознание не воспалено.

Во-вторых, да, понятие "почтить память" оно как правило несколько шире, тем не менее, вручение наград посмертно родственникам павших - один из видов этого почтения. А к чему ты это написал???

> Или в советское время всем героев давали?


И в-третьих, а кому сейчас вручали Героя? Ну, или где я написал про вручение Героя? Традиционный вопрос - к чему ты это написал?
#54 | 14:28 29.10.2014 | Кому: Вилиор
>
> Во-первых, моё сознание не воспалено.

Заметно. По твоим гневным тирадам.

> Во-вторых, да, понятие "почтить память" оно как правило несколько шире, тем не менее, вручение наград посмертно родственникам павших - один из видов этого почтения. А к чему ты это написал???

>

Ну ты бы хоть посмотрел тред, хотя бы по диагонали, имел бы представление о чем идет речь.

>

> И в-третьих, а кому сейчас вручали Героя? Ну, или где я написал про вручение Героя? Традиционный вопрос - к чему ты это написал?

Ты бы хоть видео для приличия посмотрел.
#55 | 14:28 29.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Да ты упорот с начала и до конца. Кролик, выдыхай!

Вот выше подсказывают, что он вручает награды от лица Новороссии, но упорот я.
#56 | 14:34 29.10.2014 | Кому: milo
> Ну ты бы хоть посмотрел тред, хотя бы по диагонали, имел бы представление о чем идет речь.

Чего мне его еще раз смотреть, если я его частично даже писал?

> Ты бы хоть видео для приличия посмотрел.


И вот опять ты себя показал весьма странно. Речь идет об аналоге советской медали "За боевые заслуги". Хотя фото на сайте и плохое, тоже эта надпись угадывается.
А теперь ты поделись, на какой секунде видео ты разглядел про "героя"?
#57 | 14:35 29.10.2014 | Кому: milo
> Вот выше подсказывают, что он вручает награды от лица Новороссии, но упорот я.

Ты упорот хотя бы потому, что начал разоблачать Стрелкова вне Спецтреда. Так прихватило, что добежать не успел?
#58 | 14:45 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> Чего мне его еще раз смотреть, если я его частично даже писал?

Может увидишь разницу между почтить память и награждать.

> И вот опять ты себя показал весьма странно.


Конечно, конечно.

> А теперь ты поделись, на какой секунде видео ты разглядел про "героя"?


Ты бы если читал внимательно, то понял, что герои написаны с маленькой в буквы, как обозначение награды, собирательно. А не Звезда Героя.
Но упорот я, потому что ты не умеешь читать.
#59 | 14:45 29.10.2014 | Кому: Вилиор
>
> Ты упорот хотя бы потому, что начал разоблачать Стрелкова вне Спецтреда.

В таком случае упорот и ты, тк начал разоблачение Кургиняна вне спецтреда.
#60 | 14:54 29.10.2014 | Кому: milo
> Ты бы если читал внимательно, то понял, что герои написаны с маленькой в буквы, как обозначение награды,

Твоя фраза буквально:

> Или в советское время всем героев давали?


Заметь, ты выразился не "награды давали", не "медали давали", не "ордена давали", а именно "героев давали"! Наши люди эту фразу понимают однозначно, даже если с маленькой буквы написано )))
Кстати, когда я тебя в первый раз про Героя спросил, ты вот эту фигню про "маленькую букву" не написал, а посоветовал видео посмотреть. И лишь потом, когда тебя приперли и ты сам посмотрел, а не просто название прочёл :), начал вот это виляние кормой.
Чем дальше, тем ты выглядишь забавнее...

p.s. А если, как ты пытаешься утверждать, ты не имел в виду именно Звезду Героя, то для тебя, наверное, будет открытием, что героев не дают, ими становятся.
Или не становятся ...
#61 | 14:58 29.10.2014 | Кому: milo
> В таком случае упорот и ты, тк начал разоблачение Кургиняна вне спецтреда.

Соглашусь с тобой, если ты мне укажешь номер коммента, в котором я начал его разоблачение. А то ведь может так оказаться, что первый и единственный, кто упомянул его в этом треде - это опять ты!!!

Зачем ты это сделал?
HQ
дурачок »
#62 | 15:00 29.10.2014 | Кому: Всем
Стрелков же не должностное лицо, какое он имеет право награждать медалями? В особенности от несуществующего государственного образование "Новороссия"?
#63 | 15:01 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> Заметь, ты выразился не "награды давали", не "медали давали", не "ордена давали", а именно "героев давали"!

И что?

> Наши люди эту фразу понимают однозначно, даже если с маленькой буквы написано )))


Ваши люди это кто? Тебе кто приглашение выдал?

> Кстати, когда я тебя в первый раз про Героя спросил, ты вот эту фигню про "маленькую букву" не написал, а посоветовал видео посмотреть.


И что?Я написал так как написал. А вот ты начал сразу про Звезду Героя писать. Хотя я о ней не писал.

> И лишь потом, когда тебя приперли и ты сам посмотрел, а не просто название прочёл :)


Я в отличие от, сразу видео посмотрел, а потом вопросы задал. На которые ответ так и не получил.

> начал вот это виляние кормой.


Пиши папе своему такое.
#64 | 15:02 29.10.2014 | Кому: Вилиор
> Соглашусь с тобой, если ты мне укажешь номер коммента, в котором я начал его разоблачение.

38
#65 | 15:06 29.10.2014 | Кому: milo
> И что?

Да ничего. Русский, видать, не родной тебе язык. Бывает.

> Ваши люди это кто?


Наши - это советские люди, выросшие на книгах и фильмах о той войне.

> Тебе кто приглашение выдал?


Почему Вы интересуетесь? Вы случайно не из милиции будете?

> Хотя я о ней не писал.


Конечно, конечно, я уже понял. И в первом абзаце этот момент отметил.

> Пиши папе своему такое.


Зачем? Он себя так не ведет.
#66 | 15:08 29.10.2014 | Кому: milo
> > Соглашусь с тобой, если ты мне укажешь номер коммента, в котором я начал его разоблачение.
>
> 38

А где я там про него говорил? Я имел в виду тебя и твоих друзей по строевой подготовке, которые бодро призывали всех на битву, а потом храбро остались в тылу ковать победу у мониторов.

Или ты все же хочешь непременно поговорить о Нём именно здесь? Зачем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.