В Севастополе неизвестные отравили более 100 собак.

lifenews.ru — Десятки собак стали жертвами отравленной пищи, которую в течение нескольких дней неизвестные люди раскидывали по улицам Севастополя. В результате животные, попробовавшие еду, бились в судорогах на улицах прямо на глазах у детей и прохожих. #doghunt
Новости, Общество | medic 08:59 22.10.2014
127 комментариев | 51 за, 0 против |
#51 | 09:35 22.10.2014 | Кому: vadkov
> а детские площадки - силами детей!

ну так "социалистическая богодельня" закончилась! хватит надеяться на государство! мы здесь ВЛАСТЬ!!!
#52 | 09:36 22.10.2014 | Кому: tazuja
> > мне одному кажется что подобная инициатива должна осуществляться силами собаководов?
>
> а парковки силами автомобилистов!!!

А, ведь, верно:
- детские площадки силами детей!
- парки силами деревьев!
Только, тсссс, не говорите никому из администрации города.
#53 | 09:37 22.10.2014 | Кому: uBAH
> Только, тсссс, не говорите никому из администрации города.

я Вас умоляю! :) они прекрасно об этом осведомлены! :)
Remaster
дебил »
#54 | 09:37 22.10.2014 | Кому: medic
За пристрельбу по псинам, ака крутой Уокер(тоже детишек защищал, поэтому решил сковбоить на детской площадке)у нас одного гражданина посадили на 3 года, в окрестностях города палить по псинам это мягко не очень хорошо. Потому лучше травить таким способом.

А то, что жалко или не жалко... ну если бы мы жалели бы в свое время всяких там диких животных, то нас бы давно всех сожрали, да и собственно сами животные не будут испытывать жалости когда будут жрать того же человека, или другое животное, когда им приспичит пожрать. Камрад SHOEI рассказывал как собачки и котики, с удовольствием жрут мертвое дело хозяина, если тот откинулся в квартире, а животное не может выбратся. Это в кино Хатико, а в жизни вот так.
#55 | 09:38 22.10.2014 | Кому: Всем
> Значит где то злых псин убавится! Профит!

Там, где они убавятся, они еще не были злыми. Конкуренция за жрачку была меньше.
Remaster
дебил »
#56 | 09:39 22.10.2014 | Кому: Пальтоконь
Если следовать твоей логике, то они как раз станут добрыми, ибо они придут туда, где больше еды, значит - станут менее агрессивны.

Но по факту, говорю как бывает, у нас убрали шайку диких собак, прикормленную бабульками и после этого никого в этом районе не появилось, так, что если честно я в эти теории о миграции абсолютно не верю. Нет в них логики ибо.
#57 | 09:40 22.10.2014 | Кому: Всем
Последние несколько лет у нас в городе постреливали. Собак практически не видно и не слышно стало. Почему-то никто взамен на хлебные места не пришёл. А уж экономия для бюджета... Вместо затрат на организацию мест передержки и оплаты недешёвых лекарств и услуг медиков, которые сильно истерили в интернетиках на тему слезинки онижещеночка. Дельцы-медики регулярно шастают по городу, ищут блоховозов. Подбирают. Везут в клинику якобы их лечат на хорошую сумму, фоткают и сочиняют слезливую историю про "нашли умирающим на улице, злые люди побили щеночка. Вылечили, но НАДО ДЕНЕГ на возмещение медуслуг, питания и проживания. Зашлите по этому р/с."
#58 | 09:40 22.10.2014 | Кому: Remaster
> Это в кино Хатико, а в жизни вот так.

В жизни живодные збагойно жрут любое мясо. Веганов среди животных очень мало. А коров во вторую мировую, слышал я, толчеными костями, смешанными с какой-то херью, кормили. И ничего, чакры у коров не закрывались.
[лемур.жпг]
#59 | 09:40 22.10.2014 | Кому: Remaster
> Камрад SHOEI рассказывал как собачки и котики, с удовольствием жрут мертвое дело хозяина, если тот откинулся в квартире, а животное не может выбратся.

Жрут коты, собаки не жрут.

У меня сосед помер, владелец кавказца.

Труп в квартире нашли через неделю, собак неделю не ел ни пил, труп не тронул. Из последних сил, ползком, рычал и отгонял пришедших.
#60 | 09:41 22.10.2014 | Кому: Beer_admin
> У нас в городе отстреливают по заявкам. В основном детсады просят. По уголовные дела и штрафы не слышал.

это какая-то муниципальная служба?
#61 | 09:41 22.10.2014 | Кому: Всем
> Если они откуда то ушли - значит их где то не стало.
> Значит травля собак приности результат.

Это какая-то зоология 16-го века.
Remaster
дебил »
#62 | 09:42 22.10.2014 | Кому: tazuja
Маньяков ловят, а на собак милиции на...плевать.
#63 | 09:42 22.10.2014 | Кому: axyonoff
> собаки не жрут.

Разные собаки бывают. Недособаки класса чихуа - сожрут.
Remaster
дебил »
#64 | 09:43 22.10.2014 | Кому: axyonoff
Это потому как дрессированный был, и дрессировка пересиливала инстинкты. До поры до времени. Животное остается животным, и не надо об этом забывать.
#65 | 09:43 22.10.2014 | Кому: Пальтоконь
> А злее пришлые будут, потому что их будет больше, а жрачки меньше.

Просто "понаехавшие провинцыалы" завсегда злее и зубастее городских. На Москве-то вон отлично видно.
#66 | 09:44 22.10.2014 | Кому: Всем
> Поведение собачьих стай в 21 веке разительно отличается от поведения в 16 веке?
>
> 0_о

Нет, я говорю про выводы, которые ты сделал. Как нагличане в 16-ом веке: у нас на острове нет волков - давайте завезем кроликов. Предположить последствия дальше на шаг у них не получилось. Вот и сейчас ты также: минус собака - польза. Ширше надо мыслить.
#67 | 09:44 22.10.2014 | Кому: Remaster
я не призывал стрелять собак. хотел сказать, что псина мучается от изониазида и пристрелить гораздо менее болезненно.
#68 | 09:45 22.10.2014 | Кому: uBAH
> - детские площадки силами детей!
> - парки силами деревьев!
> Только, тсссс, не говорите никому из администрации города.

А не надо ничего скрывать!
Пусть все знают, что собачьи площадки - силами собак!!!
#69 | 09:47 22.10.2014 | Кому: Remaster
> До поры до времени

Не, он уже есть не мог самостоятельно, сдох бы рядом, тоже старенький был.
Remaster
дебил »
#70 | 09:47 22.10.2014 | Кому: medic
Верю. Но стрельба сама по себе для людей опасней, а так вроде в СССР их обычно и отстреливали специальные люди, в специально отведенных местах.
Remaster
дебил »
#71 | 09:48 22.10.2014 | Кому: axyonoff
Ну может потому и не стал, потому как не мог?
#72 | 09:50 22.10.2014 | Кому: medic
> > У нас в городе отстреливают по заявкам. В основном детсады просят. По уголовные дела и штрафы не слышал.
>
> это какая-то муниципальная служба?

Приложение
к решению городского Собрания
VIII сессия от 30.09.97 г.
V. Отлов, содержание и использование безнадзорных собак и кошек.

24. Отлов безнадзорных животных в г.Йошкар-Оле и пригородных населенных пунктах проводится муниципальным предприятием по благоустройству и содержанию города специальными бригадами, имеющими оборудованную машину для перевозки отловленных животных, исключающую увечья животных.

В соответствии со ст. 24 Закона "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" и по распоряжению главы администрации города проводится отстрел безнадзорных собак при условии обеспечения безопасности людей и других животных, в ранние утренние часы.


Более-менее про отстрелы стало слышно в последние годы. Когда людей на улицах у нас стали рвать на части стаи собак. Смертельные исходы тоже были. Как отстреляли. Ни гавков особо не слышно, ни новостей про покалеченных или убитых собаками не видно. До этого же онижещеночки откармливаемые бабушками и на предприятиях бегали по всему городу. Сам видел, как перебегая дорогу они решили размножиться перед наезжавшей машиной. Кобель тормознул суку, вскочил на неё и водиле пришлось резко уходить на встречку. Ладно встречных не было. Видео с его регистратора в случае аварии на ютубе бы неплохо просмотров набрало.
#73 | 09:51 22.10.2014 | Кому: medic
> пристрелить гораздо менее болезненно.

Да хер там, это надо с первого же выстрела убить. А это ж где столько классных снайперов найти? Если только из Якутии завозить!!!

Кроме того, с первого выстрела остальные разбегутся, эффективность такого способа сомнительна.

Ну и лично я не очень хочу, чтобы по городу бродили вооруженные охотники на собак, пускай и ночью.
#74 | 09:52 22.10.2014 | Кому: Remaster
> Ну может потому и не стал, потому как не мог?

Это он через неделю голодания и обезвоживание не мог, а сразу после смерти и в течение пары-тройки дней после неё - вполне себе мог, думаю.
#75 | 09:54 22.10.2014 | Кому: Artematik
> Ну вот автовладельцы, например, требуют организацию бесплатных автопарковок от государства, и в отсутствии их, спокойно ставят машины на газоны, превращая их в месиво.

При постройке дома по строительным нормам он обеспечивается определенным кол-вом машино-мест за которые платит в итоге хозяин недвижимости или же он сам обеспечивает себя гаражом.

Только хозяевам собакенов почему то все должны всё обеспечивать.
#76 | 09:55 22.10.2014 | Кому: medic
>дык, кроме стерилизации других законных методов контроля численности и нет.

Ой ли? У нас в городе ментам винтовки 5мм выдавали, и за рейд в течение двух суток ни одной бродячей собаки в пределах прямой видимости. И никаких соплей. Мне даже подержать мелкашку наш участковый давал. Они что это незаконно делали что ли?
#77 | 09:57 22.10.2014 | Кому: tazuja
> ну так "социалистическая богодельня" закончилась! хватит надеяться на государство!

а так каждый собачник бы получил отдельную собачью площадку уже к 2000 году, что превысило бы кол-во собачьих площадок по сравнению с 1913 годом в over9000 раз!
Remaster
дебил »
#78 | 09:59 22.10.2014 | Кому: Beer_admin
Дык целое лобби было собачье в Москве. Я когда то скидывал статьи на эту тему, сейчас не найду. Кажется там речь шла о том, что по совершенно случайном стечению обстоятельств, депутатша лоббирующая закон о стерелизации, была хозякой ряда вет клиник, которые кажется и получили тендер. Потом лавочку прикрыли, но данная шайка все не перебеситься, тк это практически бесконечный способ получения дохода. Ведь можно например одних и тех же собак ловить по много раз, и вообще не стерелизовывать итд итп. Короче просто халява по сути. Клондайк, эльдорадо.(с) Жеглов.
#79 | 09:59 22.10.2014 | Кому: vadkov
> Только хозяевам собакенов почему то все должны всё обеспечивать.

Тут два варианта, всё зависит от того, чего желают получить в результате.

Либо город занимается обустройством собачьих площадок, причем не на отшибе, для галочки, а в нормальных, доступных местах и собаководы ими пользуются.

Либо подобный спор можно продолжать бесконечно, каждый будет рвать оппонента своими аргументами, но итог будет один - собаки гуляют и срут где попало, как и раньше.

Надо решить, что нужно - результат или чувство морального превосходства в жарком споре.
#80 | 10:00 22.10.2014 | Кому: Remaster
> Маньяков ловят, а на собак милиции на...плевать.

[censored]
а вот тут гражданин утверждает, что не все так однозначно! как быть?
да и непонятно, а почему миполиция должна этим заниматься?
#81 | 10:02 22.10.2014 | Кому: Пальтоконь
> Эта штука в свободном доступе?

Конечно, это еще советское хорошее и не дорогое легочное лекарство. Но уже слышен вой идиотов, чтобы его запретить. Особо голосистые работают на фармацевтические корпорации и их дистрибьюторов. У них уже готовы тонны таблеток на замену, ну подумаешь, что в 10 раз дороже. Бизнес, ничего личного.
#82 | 10:02 22.10.2014 | Кому: Всем
> Если ты говоришь, что вместо убитых прийдут новые - эти новые должны откуда то взяться.

На этот довод есть простой вопрос-ответ. Что раньше в стране кончится? Патроны или бездомные собаки?
Remaster
дебил »
#83 | 10:03 22.10.2014 | Кому: tazuja
Ну значит там милиция не завалена делами. Вот у тебя например на столе 50 заяв, убийства там, грабежи, разбой, угоны, и бездомная шавка во дворе. Как ты думаешь, какой будет приоритет?
Remaster
дебил »
#84 | 10:04 22.10.2014 | Кому: Laudit
> У них уже готовы тонны таблеток на замену, ну подумаешь, что в 10 раз дороже. Бизнес, ничего личного.

Это к вопросу о том, кто и зачем спонсирует трубожопные организации.
#85 | 10:06 22.10.2014 | Кому: vadkov
> При постройке дома по строительным нормам

и когда же эти нормы были введены? не тогда ли, когда автовладельцы начали массово разрушать детские площадки, дабы было куда поставить их драгоценность!!! :)
вспоминается почти бессмертный "Гараж":
— Не переедешь же ты через родного папу?
— Эта? Эта кого хочешь переедет!
#86 | 10:07 22.10.2014 | Кому: Remaster
> Ну значит там милиция не завалена делами. Вот у тебя например на столе 50 заяв, убийства там, грабежи, разбой, угоны, и бездомная шавка во дворе. Как ты думаешь, какой будет приоритет?

с какого перепугу этим должна заниматься миполиция?
в их должностных обязанностях эта деятельность не прописана и им никем не делегирована.
у Вас пунктик по поводу миполиции?
#87 | 10:10 22.10.2014 | Кому: axyonoff
> Да хер там, это надо с первого же выстрела убить. А это ж где столько классных снайперов найти?

можно отрядить нашего Курта Кобейна!!!
#88 | 10:12 22.10.2014 | Кому: medic
> можно отрядить нашего Курта Кобейна!!!

Да этот оружейный барон если до ружья доберется, так всё, как в прошлый раз и закончится !!!
#89 | 10:13 22.10.2014 | Кому: Remaster
> ими занимаются граждане,

а граждане как правило занимаются решением проблем через жопу.
#90 | 10:18 22.10.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Ой ли? У нас в городе ментам винтовки 5мм выдавали, и за рейд в течение двух суток ни одной бродячей собаки в пределах прямой видимости. И никаких соплей.

часто так отстреливают?

> Мне даже подержать мелкашку наш участковый давал. Они что это незаконно делали что ли?


передача огнестрела третьим лицам? конечно, незаконно :)
#91 | 10:19 22.10.2014 | Кому: Всем
у нас, из недавнего
[censored]
#92 | 10:26 22.10.2014 | Кому: tazuja
> и когда же эти нормы были введены? не тогда ли, когда автовладельцы начали массово разрушать детские площадки, дабы было куда поставить их драгоценность!!! :)

раньше да - 1 машина на 4 квартиры, сейчас вроде как получше...однако по собственному опыту могу сказать что всю малину портят не жильцы, а хозяева ебучих магазинов, парикмахерских и стоматологий расположившихся на первых этажах зданий

вопросы кто выдавал им разрешения на вывод из ж/ф и размещение без обязательств постройки машино-мест для собственного и гостевого транспорта нужно адресовать местной власти
Remaster
дебил »
#93 | 10:30 22.10.2014 | Кому: tazuja
Хз кто если честно этим должен занимается. У нас активно занялись тогда когда активно пошло строительство, бездомные шавки плохо влияют на продаваемость жилплощади, потому быстро убрали отовсюду всех.
Remaster
дебил »
#94 | 10:49 22.10.2014 | Кому: Langedok
Разные по разному. Не без издержек, но собственно это выбор любого человека когда по итогу законы не работают, и власти не исполняют свою обязанность. Для того законы и существуют, а их отсутствие идет к тому, что проблемы гражданин будет решать как умеет и как посчитает нужным. Ну вот например условно есть собаки, власти на них никак не реагируют, они представляют опасность тебе и твоим детям. Ты как будешь до упора стучатся в закрытые двери, или решишь проблему? Так во всем.
#95 | 10:51 22.10.2014 | Кому: vadkov
> вопросы кто выдавал им разрешения на вывод из ж/ф и размещение без обязательств постройки машино-мест для собственного и гостевого транспорта нужно адресовать местной власти

к местной власти вопросов много не только по этим поводам, но и по поводу организации отлова бродячих животных, например.
#96 | 10:58 22.10.2014 | Кому: medic
Я один раз видел.
#97 | 10:58 22.10.2014 | Кому: Remaster
> Хз кто если честно этим должен занимается.

раньше этим занималась городская ветеринарная служба, в общем то она и сейчас должна этим заниматься, но как видим - все весьма и весьма дифференцировано, что впрочем относится к большинству муниципальных служб.
#98 | 11:06 22.10.2014 | Кому: vadkov
Т.е. во дворах никто не паркуется все машины стоят по гаражам? И Никто из автовладельцев не жалуется на недостаток парковочных мест? И на замечание убрать машину с газона или столбики с общей территории никто не кричит: "А МНЕ ГОСУДАРСТВО ОБЕСПЕЧИЛО БЕСПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ????!!!!"

Сейчас застройщики не заботятся о таких вещах. Да, как правило (но не всегда), у новостройки предусмотрен подземный паркинг, но почему-то они почти пустые, а машинами заставлено все вокруг дома.
#99 | 11:08 22.10.2014 | Кому: Artematik
> у новостройки предусмотрен подземный паркинг, но почему-то они почти пустые

потому что одно(!) место в этом паркинге стоит как половина квартиры, особенно в хорошем районе.
#100 | 11:09 22.10.2014 | Кому: Artematik
> Да, как правило (но не всегда), у новостройки предусмотрен подземный паркинг, но почему-то они почти пустые, а машинами заставлено все вокруг дома.

Да эти паразиты и идиоты отказываются платить по полтора-два миллиона рублей за 10 кв.метров на асфальте подвала! И потом еще ежемесячно по 6-10 тыс. руб.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.