России нужны ответные санкции? Закрывайте IKEA

zergulio.livejournal.com — Количество денег, которое посредством IKEA перекачивается из России - десятки миллиардов долларов. Аренда клочка в десять квадратных метров в коридоре IKEA еще несколько лет назад стоила больше ста тысяч рублей...в месяц. Общие площади вы там представляете, оборот Ашана и IKEA, думаю, представляете тоже. Что делают у нас? Кошмарят галимый этот Макдональдс. Дак он есть и в IKEA - хлопните все разом. Нидерланды встанут на колени, даже если закрыть один-два торговых центра. А всего их сколько?
Новости, Общество | Zergulio 11:53 12.10.2014
71 комментарий | 150 за, 12 против |
#1 | 11:59 12.10.2014 | Кому: Всем
У икеи есть мебельное произвство в России.
#2 | 12:03 12.10.2014 | Кому: Всем
И куда девать потом персонал?
#3 | 12:03 12.10.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
Да, много икеевской мебели в России производят.
#4 | 12:04 12.10.2014 | Кому: Всем
А альтернативы?
#5 | 12:08 12.10.2014 | Кому: очень толстый
> И куда девать потом персонал?

Отправить на родину в Душанбэ и Такшент!!!
#6 | 12:19 12.10.2014 | Кому: pasha
> Да, много икеевской мебели в России производят.

Х.З. сколько, но точно занаю что производят.
А вотт с википедии:
В Тихвинском районе Ленинградской области дочерней компании IKEA — ООО «Сведвуд-Тихвин» принадлежит мебельная фабрика, лесопильный цех и цех склейки, построенные в 2002 году. Кроме того, у IKEA в Карелии есть лесопильное производство; в деревне Есипово (Солнечногорский район Московской области) открыта в 2006 году вторая мебельная фабрика ООО «Сведвуд Есипово». Поставщиками мебели также являются такие компании как «Шатура» и ОАО «ВКДП».
Выходит, что икея проадаёт не только свою мебель, но и чужую под своей маркой.
#7 | 12:19 12.10.2014 | Кому: Всем
Россия - колоссальный рынок сейчас. Можно в принципе всем год дать, а потом запретить вообще весь импорт. За год у нас появятся тысячи производств. Так не делали просто потому, что на пошлинах можно больше поднять на единицу продукции.
#8 | 12:44 12.10.2014 | Кому: Всем
Статья Форбс про икею в России.
[censored]
#9 | 12:44 12.10.2014 | Кому: Всем
икея понад усё!!

я ещё не успел забить дом рамками, палочками и плюшевыми кубиками!
#10 | 13:08 12.10.2014 | Кому: SHOEI
Кому что))) мы вот нормальные диваны дешевле нигде не видели, а за те же деньги - только пружинопоролон с рынка в люблино, который уже давно продавлен спинами и жопами.
#11 | 13:09 12.10.2014 | Кому: Kazuba
Не знаю, чо как, в Химках местные работают.
#12 | 13:15 12.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 13:47 12.10.2014 | Кому: Simpson
> В свою очередь, представитель владельцев IKEA заявил, что ИКЕА продолжит передачу всего необходимого снаряжения подразделениям украинской армии, "Правого сектора" и Национальной Гвардии, действующих на востоке страны.

Эту утку уже разбирали. Официальное опровержение от компании было, что ничем таким они не занимаются.
#14 | 14:02 12.10.2014 | Кому: SHOEI
> икея понад усё!!
>
> я ещё не успел забить дом рамками, палочками и плюшевыми кубиками!

Ну, как по мне - нормальный бюджетный вариант обставить с нуля квартиру, чтобы было более-менее симпатично и удобно, и без рассохшихся бабушкиных секретеров, скрипучих линялых диванов и прочего старья, взятого у родственников и знакомых.
#15 | 14:17 12.10.2014 | Кому: Всем
волнуюсь, столик полезный успею купить?
#16 | 14:24 12.10.2014 | Кому: SHOEI
> икея понад усё!!
>
> я ещё не успел забить дом рамками, палочками и плюшевыми кубиками!

как можно в дом нести эту дрянь. образец безвкусицы.
#17 | 14:25 12.10.2014 | Кому: pasha
> Да, много икеевской мебели в России производят.

Может на тех же площадях что приличное производить ?!
#18 | 14:25 12.10.2014 | Кому: Валькирия
> Ну, как по мне - нормальный бюджетный вариант обставить с нуля квартиру, чтобы было более-менее симпатично и удобно

Икея это пример того, как обставить квартиру одновременно и дорого и безвкусно.
#19 | 14:32 12.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Икея это пример того, как обставить квартиру одновременно и дорого и безвкусно.

Но... но... в каталогах у них же "Дизайнерские решения для вашей квартиры"... Кому верить???
#20 | 14:41 12.10.2014 | Кому: B@rd
> Но... но... в каталогах у них же "Дизайнерские решения для вашей квартиры"... Кому верить???

Своему вкусу.
Red Alert
надзор »
#21 | 14:47 12.10.2014 | Кому: zebra_spb
> как можно в дом нести эту дрянь. образец безвкусицы.

Это у них торговая концепция такая. В магазине ровно 1 вход и 1 выход от одного до другого ты обязан проходить змейкой через все абсолютно ряды как баран на бойню.

Половина загона при этом отведена под дешёвую и не самую плохую мебель, вторая завалена всяким мелким говнищем для дома. И не дай бог барану взять с собой свою овечку (как вариант, с ягнятами) - помимо журнального столика за 800 рублей, который ему нужен они нагребут ещё на 1500 всякой хуйни. Профит!
#22 | 14:47 12.10.2014 | Кому: zebra_spb
> как можно в дом нести эту дрянь. образец безвкусицы.

В пожрать - МакДак, в интерьере - ИКЕЯ? Можно услышать про нечто подобное в автопроме и одежде?
#23 | 15:39 12.10.2014 | Кому: Всем
Ты, Зебра, конечно такой эстет и весь во вкусе, однако вот в наших краях, Екб и Чел, ничего лучше Икеи нет в отношении дизайн-качество. Или дико дорого (при этом не всегда качественно) или реальное безвкусное и низкокачественное говно, которым забиты многочисленные "мебельные центры", которое без молотка и такой-то матери не соберешь сам.
На фоне всего этого Икея - образец стиля и качества. У нас в Челябе её нет, и многие гоняют в Екб за 200 км, т.к. альтернативы практически нет.
#24 | 15:42 12.10.2014 | Кому: Всем
Не поверите, я, что бы купить китайскую мебель в два раза дешевле ездил в Белоруссию, так что пох на икею.
#25 | 15:47 12.10.2014 | Кому: Всем
Коршун, дело говоришь.
У них много спорных вещей, но есть масса всего практичного и с вполне хорошим, современным дизайном.
И что касается мебели, и что касается бытовых вещей.
Надо отдать им должное.
И кстати, вовсе не бюджетно. Во всяком случае, по нашим зарплатам. В какой-нибудь США - да.

А камраду zebra_spb наверняка не составит труда навскидку назвать марку более дешёвой, практичной и с хорошим дизайном мебели.
Или бытовых принадлежностей.

Что касается запрещения ИКЕА - вероятно, это будет действительно серьёзный удар по шведам (почему, кстати, нидерланды упоминали?).
Вот только верно было сказано, что в стратегической перспективе нужно иметь такую элиту, которая создаст условия для появления таких же качественных и более недорогих вещей российского производства. Сейчас пока таких условий нет.
Dimonij
малолетний »
#26 | 16:01 12.10.2014 | Кому: zebra_spb
ну понятно, икея негодная. а что годное? чтоб за те же деньги да в наличии да с гарантией да не бегать-унижаться?
я, если чо, икеей 2.5 квартиры обставил - как раз из этих соображений.
каждый раз пытался что-то как-то порешать с отечественным производителем - не, никак.
начинаешь по кухне разговор, вроде как на 40к насчитали - внезапно херак - и 130.
хочешь стол или шкаф - не, заплати щас, жди месяц пока привезут, уговаривай, разбирайся с браком, некомплектом, недостачей.

диваны в икее не понравились - покупал в лэзертаче. по сравнению с другими - по 2 недели всего, почти молниеносно.

бытовая техника - которые основные линейки - 5!!! лет гарантии.
ну как, покажешь равного конкурента?
#27 | 16:05 12.10.2014 | Кому: Red Alert
Фигня. В каждом отделе есть скаозной проход
#28 | 16:06 12.10.2014 | Кому: Всем
Я диван через 2 года заменил в течении часа
#29 | 16:09 12.10.2014 | Кому: Коршун
В Краснодаре либо икея либо у адыгейцев один и тот же диван уже лет 30. Ну еще sbs есть но там ценник пиндец
#30 | 16:33 12.10.2014 | Кому: Dimonij
> ну понятно, икея негодная. а что годное? чтоб за те же деньги да в наличии да с гарантией да не бегать-унижаться?

Согласен по всем пунктам. К Икее собственно одна претензия - выбор все-таки ограничен, кое-чего нужного бывает не найдешь. Но если уж взял, то никаких проблем нету - за каких-то 300 рублей тебе это привезут и поднимут прямо в прихожую в тот день, когда и обещали. Когда заказываю что угодно у местных, то менеджер мне всегда говорит, мол, вот тебе телефон грузчиков, сам с ними договаривайся, сам расплачивайся и сам уточняй, сколько будет стоить подъем до твоего этажа в твоем доме. По-моему только дверь мне заносили до моего этажа однажды, но насколько помню, я тогда с подругой домой пришел и помогал ему внизу, чувак явно не старался уклоняться от столкновений с углами :( Все остальное - встречай внизу, там расписывайся, там плати грузчикам (и чтоб без сдачи!), а дальше сам тащи всю эту груду.

Отдельная песня - сборка икейной мебели. Это просто сказка и конструктор лего для взрослых. Инструкция простая и понятная, все детали подходят, все пронумеровано и обозначено, ничего лишнего. Когда я однажды собирал компьютерную стенку 2.20 м высотой, то дня три трахался, просто понимая какая часть куда - инструкция невнятная и некоторые детали нарисованы явно не от моей модели. В комплекте недоставало некоторых деталей вроде заглушек для винтов.

Поэтому найти хорошую альтернативу икее за те же деньги непросто. А ругать ее я не вижу за что, вот я покупаю какой-нибудь диван, выбирая на подбор матрас, цвет, наматрасник, чехол и могу быть 100% уверен, что придя через год я попрошу одну из этих деталей (или деревянную рейку, если поломается) и мне дадут ее без проблем, максимум закажут и привезут. Приходя в местное ООО спустя 2 года я могу узнать, что они переехали или вообще закрылись.
Red Alert
надзор »
#31 | 16:53 12.10.2014 | Кому: Disser
> Фигня. В каждом отделе есть скаозной проход

Во всех филлиалах побывал?
#32 | 16:55 12.10.2014 | Кому: Всем
В ближайшемближайшем
Dimonij
малолетний »
#33 | 16:58 12.10.2014 | Кому: clumba
у них выбор специально ограничен. обычный обыватель редко понимает до конца, чего ему надо. ему надо рассказать - показать. и решений не должно быть много, а то испугается и убежит (пример - известный эксперимент с джемом 6 и 30 разновидностей и объемы продаж). решения у них обычно выстроены по цене и качеству, есть подешевле, есть получше/подороже.
из личного опыта пример: вот мы с женой охотились на диван в гостиную. первым делом, обегая мебельные центры, смотришь на готовое. т.е. воспринимаешь модель в целом - и модель, и отделку. то, что одно и то же может быть любого цвета (ну штук 50 обивок на выбор) умом понимается, но эстетически не воспринимается. мы ж не дизайнеры, с вооброжалкой средне.
понятно, что есть люди, которые лучше фантазируют, им легче подбирать. но их немного от общей массы клиентов.
вот икейские маркетологи все это отлично понимают, и выполняют. объемы продаж у них - огого.
Dimonij
малолетний »
#34 | 17:03 12.10.2014 | Кому: Red Alert
я хз, как там во всех филиалах, в Питере я бываю часто на Дыбенко, и редко - на Парнасе.
в обоих магазинах есть "короткие пути", которые позволяют срезать один-два отдела.
совсем насквозь не пройдешь, но получается сильно быстрее.
#35 | 17:14 12.10.2014 | Кому: Всем
У нас львиная доля машиностроительного оборудования за рубежом закупается - того самого, на котором делаются танки, корабли, подводные лодки. А мы какой-то икеей всю Европу напугать решили. Да хоть сейчас ее закрой - никто в тех европах, кроме кучки владельцев сети, этого даже не заметит.

Я бы еще понял, если автор сабжа предложил запретить импорт автомобилей в любой форме - включая сборку. Это тупо, но хотя бы логично. Но напакостить европам, закрыв икею - бред.
#36 | 17:19 12.10.2014 | Кому: Red Alert
> ты обязан проходить змейкой через все абсолютно ряды

Не обязан. Там есть проход поперёк, даже на картах рисуют.
Red Alert
надзор »
#37 | 17:20 12.10.2014 | Кому: Dimonij
> в обоих магазинах есть "короткие пути"

Ну может их пожарные инспектора ебут, не знаю. В филлиалах где я бывал - чисто, блядь, лабиринт пана. Пока мимо всех полок с говном не пройдёшь - к кассе не выберешься.
#38 | 17:21 12.10.2014 | Кому: zebra_spb
У нас недалеко для таких как ты эстетов мебель хорошая есть, в стиле Людовика 14-го, да и недорого, стулья по 20000 всего, ни разу не безвкусица из ИКЕИ. Подъезжай в Питер на Лесную в Аквилон, там нормальный товар, не для быдла.

Ну а я как быдло безвкусно на дачу там шкаф и зсдоровенный комод за 5000 купил, который почему то гости за дорогой принимают..
#39 | 17:21 12.10.2014 | Кому: Red Alert
Херня. У них по всему миру схемы одинаковые.
#40 | 17:26 12.10.2014 | Кому: Red Alert
> Ну может их пожарные инспектора ебут, не знаю. В филлиалах где я бывал - чисто, блядь, лабиринт пана.

Хз что там у вас, в Новосибирске точно есть. И точно нарисован на всех планах магазина, которые там стоят чуть ли не в каждом отделе. И таблички над каждым поперечным проходом.
Dimonij
малолетний »
#41 | 17:26 12.10.2014 | Кому: Red Alert
> Ну может их пожарные инспектора ебут

вот, кстати, возможно! :)
но, камрад: если тебе там не нравится - зачем ты туда ходишь?
Red Alert
надзор »
#42 | 17:27 12.10.2014 | Кому: pavelat
> Не обязан. Там есть проход поперёк, даже на картах рисуют.

Не знаю, может в России по другому устроено, но изначальная бизнес идея их именно такова. Чтобы человек зашёл за дешёвыми стульями, долго не выходил и в итоге купил в 3 раза больше чем хотел. На это направлены и бесплатные сумки и пункты питания в магазине и пр.
#43 | 17:32 12.10.2014 | Кому: Red Alert
[censored]
Не Новосибирск, но похоже. Можешь свой магазин у них на сайте поискать, вдруг тоже схема есть.
Окучивают сразу по нескольким направлениям. И гулянья по всему магазину, и быстро добежать до нужного отдела и ухватить.
Red Alert
надзор »
#44 | 17:33 12.10.2014 | Кому: Всем
> но, камрад: если тебе там не нравится - зачем ты туда ходишь?

Да ТНБ упаси меня туда ходить! Заходил ровно 2 раза. Первый раз для того чтобы понять что я туда больше не пойду, второй раз потому что забыл про первый.
#45 | 17:33 12.10.2014 | Кому: pavelat
> Хз что там у вас, в Новосибирске точно есть. И точно нарисован на всех планах магазина, которые там стоят чуть ли не в каждом отделе. И таблички над каждым поперечным проходом.

В Москве на Теплом Стане тоже. На Химках не был, но и там, говорят, так же.
Red Alert
надзор »
#46 | 17:37 12.10.2014 | Кому: pavelat
Ну и чем не змейка? Да, местами можно сократить если в руках у тебя эта карта или ты туда ходишь по нескольку раз в месяц и знаешь наизусть.
Но схватить то что тебе надо и сразу идти на кассу не получится никак.
#47 | 17:39 12.10.2014 | Кому: Red Alert
Эта карта стоит сразу у входа. Над каждым проходом табличка. Да, первый раз-два не знал, слишком дохрена всего. Потом привык, стал видеть эти проходы. Да и сократить можно не местами, там всю змейку от входа до склада срезать можно.
#48 | 17:48 12.10.2014 | Кому: pavelat
>И таблички над каждым поперечным проходом.

Да. Только какой-нибудь занавеской завешано или просто заныкано в стороне от основного потока. Зато на полу жирный такой маршрут нарисован. Эти проходы чисто для персонала и прошаренных посетителей, попадешь же туда впервые, - хер разберешься.
Red Alert
надзор »
#49 | 17:49 12.10.2014 | Кому: pavelat
> Да, первый раз-два не знал,

В третий я просто не пошёл из принципа.

> Потом привык, стал видеть эти проходы.


Зачем, скажи на милость, к нему привыкать? Это-ж не супермаркет куда каждую неделю ходишь за жратвой.
#50 | 18:29 12.10.2014 | Кому: Всем
Вотт так всегда, здравые идеи гробятся на корню нездоровой инициативой на местах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.