Сергей Удальцов на проводе

echo.msk.ru — Внезапно.
Новости, Политика | EGP 13:07 20.09.2014
85 комментариев | 95 за, 3 против |
Egor Motygin
дурачок »
#51 | 16:11 20.09.2014 | Кому: shadoff74
> Если кто-то кушает из одной шлюмки с пидорасами - он тоже пидорас. Не стоит, конечно, целиком жить по тюремным законам, но ряд моментов нужно понимать и помнить.

Ну раз пошёл такой категоричный расклад, тогда и с властью сотрудничать западло должно быть. Не ограничивайся избирательным соблюдением тюремских законов, выбери - или туда, или сюда.
#52 | 16:13 20.09.2014 | Кому: Spiel
Достоевский на каторге сильно исправился.
#53 | 16:14 20.09.2014 | Кому: незомби
> "Пидоры, продавшиеся Америке" - это пропагандистский лозунг.
> А сам факт поддержки США оппозиции ничего не значит.

У тебя как у типичного оппозиционера плюрализм мнений в одной голове.
#54 | 16:17 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ну раз пошёл такой категоричный расклад, тогда и с властью сотрудничать западло должно быть. Не ограничивайся избирательным соблюдением тюремских законов, выбери - или туда, или сюда.

Работу над собой начинать нужно с малого. Для начала попробуй не водится с пидорасами. Время для яростного отрицалова будет позже.
Egor Motygin
дурачок »
#55 | 16:19 20.09.2014 | Кому: shadoff74
> Работу над собой начинать нужно с малого. Для начала попробуй не водится с пидорасами. Время для яростного отрицалова будет позже.

Это ты так тонко намекнул, что я с пидарасами вожусь, или что?
#56 | 16:20 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> В условиях Первой Мировой всё именно так и было. Но потом пришёл картавый карлик-оранжоид и устроил Майдан на деньги врагов России. Вот ведь сволочь, да?

Возникает вопрос, ты умышленно врешь или по глупости? Пара вопросов для прояснения ситуации:
1) Кто устроил февральскую революцию?
2) Какова была ситуация в стране к концу правления временного правительства?
#57 | 16:21 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> Это ты так тонко намекнул, что я с пидарасами вожусь, или что?

Я про Удальцова. А лично ты зачем-то пытаешься выгородить человека, который водится с пидорасами. Зачем?
незомби
Идиот »
#58 | 16:22 20.09.2014 | Кому: Котовод
> У тебя как у типичного оппозиционера плюрализм мнений в одной голове.

С точки зрения типичного охранителя - безусловно
#59 | 16:35 20.09.2014 | Кому: Зелёный свитер
> Вот что арест животворящий делает.

Воистину.

Предлагаю повторить лечебную процедуру для ЭхоМацы, НовойГазеты и всего состава подписантов "Фарша за мир" (более известного как "Марш мимо").
Egor Motygin
дурачок »
#60 | 16:36 20.09.2014 | Кому: Котовод
> Возникает вопрос, ты умышленно врешь или по глупости?

Ты давно перестал пить коньяк по утрам или недавно?

> 1) Кто устроил февральскую революцию?


Оранжисты-либералы.

> 2) Какова была ситуация в стране к концу правления временного правительства?


Абсолютно неважно.
Egor Motygin
дурачок »
#61 | 16:37 20.09.2014 | Кому: shadoff74
> Я про Удальцова. А лично ты зачем-то пытаешься выгородить человека, который водится с пидорасами. Зачем?

Ты лично видел, как Удальцов водится с пидарасами, или тебе это кто-то сказал?
Vvanya
идиот »
#62 | 16:39 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> Камрад, я сейчас уже не найду. Определённо могу сказать ровно одно: своих убеждений по поводу социализма и антифашизма он никогда не менял.

Нашёл мартовскую статью
[censored]
Такая точка зрения Удальцова - уже точно не открытие.
#63 | 16:39 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> Оранжисты-либералы.

И каким боком к этим неведомым личностям относится "картавый в кепке"?

> Абсолютно неважно.


Как так? Ведь будь в стране всё нормально, и не слей "оранжисты-либералы" власть и страну в унитаз, никто бы власть на улице подобрать бы не смог?
#64 | 16:40 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты лично видел, как Удальцов водится с пидарасами, или тебе это кто-то сказал?

Всё видели, как он водился с белоленточными пидорасами, с исламистскими пидорасами. Мало?
#65 | 16:40 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты лично видел, как Удальцов водится с пидарасами, или тебе это кто-то сказал?

Я лично видел в телевизоре и интернетах, как он скакал на одной сцене с белоленточным пидором Навальным - знатным погонщиком ебаных в рот баранов. Мне в телевизоре показали не правду? Я должен на каждую бучу в стране выезжать лично, чтобы воочию наблюдать все взаимоотношения между пидорасами?
#66 | 16:47 20.09.2014 | Кому: Delrog
> Достоевский

Сравнил жопу с пальцем.
#67 | 17:04 20.09.2014 | Кому: Всем
Ильич тоже до 1905 с марксистами якшался. Тот ли это случай - не знаю. Бороться против власти - нелепо. Надо свой проект двигать. А где он?
#68 | 17:15 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
>В условиях Первой Мировой все именно так и было...

Одно дело - когда власть, как во вне так и внутри страны, все и вся просрала, и спасти страну может лишь революция с ее заменой, другое, - когда власть, после пережитой катастрофы, худо-бедно, страну на плаву держит и суверенитет отстаивает(где то и земли возвращает), а революция может ее (страну) добить.

Это не считая того, насколько вообще првомерно сравнивать то время, с его классическими революциями, и наше, с его оранжевыми, делаными как под копирку, спектаклями
#69 | 17:49 20.09.2014 | Кому: Всем
В выходные прогуливаясь по Москве я как-то забрёл на митинг, где фронтменом выступал Удальцов. Вроде и всё правильно говорил. А потом после какого-то студента, смысл речи которого "не верьте богатым", Удальцов вновь вышел к микрофону и заявил: "Неправда! Мы не против богатых! Мы - за то чтоб все были богатыми!" "Э, дружок, да ты не такой уж левый " - подумал я и крикнув "оппортунист!" ушёл.
Этого случая мне хватило чтобы не относится всерьёз к его россказням кто за что и почему.
#70 | 18:11 20.09.2014 | Кому: avicenna
> "Неправда! Мы не против богатых! Мы - за то чтоб все были богатыми!"

А чтобы все стали богатыми - надо ввести налог на бедность, тогда быть бедным станет не выгодно и все будут богатыми!!!
#71 | 18:14 20.09.2014 | Кому: Всем
Ну вот, всего-то надо изолировать от общества и дать человеку подумать, почитать хороших книжек - и уже нормальная ячейка общества зарождается.
#72 | 18:27 20.09.2014 | Кому: shadoff74
Нет, ну ты прикнь, что загнул - "Мы не против богатых, а чтобы ВСЕ были богатыми!" И это не на кухне тренькал, а на митинге задвигал. Представляю, если бы Ильич с броневичка такое крикнул!
#73 | 18:41 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> А раньше он то же самое говорил. Только его никто не слушал, потому что он оранжевый

Навеяло.
[censored]
#74 | 19:09 20.09.2014 | Кому: avicenna
> Нет, ну ты прикнь, что загнул - "Мы не против богатых, а чтобы ВСЕ были богатыми!" И это не на кухне тренькал, а на митинге задвигал. Представляю, если бы Ильич с броневичка такое крикнул!

Ну как бы наглядный пример, чем отличается Владимир Ильич от мудака, который у мамы красное полотенце спиздил. А многие, увидев красное полотенце, сразу думают, что перед ними новый Ленин.
#75 | 20:17 20.09.2014 | Кому: незомби
> С точки зрения типичного охранителя - безусловно

О да, все кто против црушных агентов - охранители.
#76 | 20:18 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты лично видел, как Удальцов водится с пидарасами, или тебе это кто-то сказал?

Фотошоп поди?
[censored]
незомби
Идиот »
#77 | 20:26 20.09.2014 | Кому: Котовод
> О да, все кто против црушных агентов - охранители.

О да, все кто против власти - црушные агенты
#78 | 21:14 20.09.2014 | Кому: Engine
> В этой связи, я считаю неуместным проведение в настоящий момент каких-либо акций с риторикой «принуждения к миру» воинов Новороссии, тем более, что такие акции имеют свойство превращаться в антироссийский шабаш.

Особо замечательно, что это говорит гражданин, который сам присел именно за подготовку подобного шабаша!
Похоже, Тютюкин очень желает выйти по УДО, потому вдруг открыл в себе такой писательский талант.
Marder
своевременно подпущенный »
#79 | 22:21 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> В условиях Первой Мировой всё именно так и было. Но потом пришёл картавый карлик-оранжоид и устроил Майдан на деньги врагов России. Вот ведь сволочь, да?

А в условиях Второй Мировой оранжоидов без затей ставили к стенке. И правильно делали.
#80 | 05:54 21.09.2014 | Кому: Котовод
ненене, он просто идет рядом))
#81 | 07:18 21.09.2014 | Кому: незомби
> все кто против власти - црушные агенты

Почему все? Речь конкретно об организаторах болотной, которые ездят на семенары в США. Можно конечно закрыть глаза на совпадения при сравнении биографий лидеров арабской весны и наших клоунов типо Навального(если вдруг не в курсе Навальный учился вместе с арабскими "революционерами"), но тогда возникает вопрос - человек прекраснодушный идиот не замечающий явного или притворяющийся враг?
незомби
Идиот »
#82 | 09:25 21.09.2014 | Кому: Котовод
> Почему все? Речь конкретно об организаторах болотной, которые ездят на семенары в США. Можно конечно закрыть глаза на совпадения при сравнении биографий лидеров арабской весны и наших клоунов типо Навального(если вдруг не в курсе Навальный учился вместе с арабскими "революционерами"), но тогда возникает вопрос - человек прекраснодушный идиот не замечающий явного или притворяющийся враг?

Не путай агента ЦРУ и граждан, чьи цели частично совпадают с ЦРУ.
Организаторы Болотной хотели поднять народ на переворот. ЦРУ тоже хотели бы дестабилизировать обстановку и поменять власть с жесткой вертикалью.
Потому логично со стороны ЦРУ помочь и деньгами, и знаниями.
Грубо говоря - если Ленин брал у Германии деньги, это не делает его агентом Германии. Это означает только что на каком то этапе цели Ленина и Германии совпадали.
#83 | 10:35 21.09.2014 | Кому: незомби
> Организаторы Болотной хотели поднять народ на переворот.

Если почитать переписку Навального, то прямым текстом пишется, что Навальный хотел встроиться в систему на место нынешней власти(та часть где идет переписка с Белковским). Плата за это - частичная потеря суверенитета. Отмазывая таких граждан ты очень многое сообщаешь о себе.
незомби
Идиот »
#84 | 11:51 21.09.2014 | Кому: Всем
> Если почитать переписку Навального, то прямым текстом пишется, что Навальный хотел встроиться в систему на место нынешней власти(та часть где идет переписка с Белковским)

Это очевидно, для этого и переписку читать не нужно.

> Плата за это - частичная потеря суверенитета.


Да ну?

> Отмазывая таких граждан ты очень многое сообщаешь о себе.


Лолчто?
#85 | 10:13 22.09.2014 | Кому: Всем
Браво Удальцов,неужели это вы, изоляция вас лечит... однозначно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.