Подросток, избивший старушку, в тоске-печале

nnov.kp.ru — Пока два товарища объяснялись перед камерами, вокруг собралась целая толпа мальчишек и девчонок. Кто-то перешёптывался, кто-то вместе с журналистами задавал вопросы, а некоторые даже решили проучить «бойца». Толпа не без труда остановила парня в синем костюме, рвущегося к Диме с криками: «Дайте я ему врежу!». Вскоре этот парень обзавёлся группой помощников, но к тому времени Диму с Ильей уже увезли к бабушке одного из них – побоялись, что подростки устроят кровавый самосуд над «беспредельщиками»
Новости, Общество | Хромой Шайтан 20:17 30.08.2014
126 комментариев | 196 за, 1 против |
#51 | 21:10 30.08.2014 | Кому: number15
Да не граждане, он ведь наверное набрасывает. А если нет, то даже не знаю. Грусть&печаль какая то.

> У меня один вопрос: кто тебе выдал сюда приглашение?


У меня другой вопрос. Почему после просмотра такого видео стыдно становится почему то мне?
#52 | 21:12 30.08.2014 | Кому: Всем
> А много платят?

Официально много. Но собсвенно, до личного состава доходит не только лишь все. Ибо деньги мертвым не нужны.
Гражданин зачем то удалил свой комментарий...
#53 | 21:15 30.08.2014 | Кому: jcksmt
> Он ее конечно жестко избивал. Но она алкоголичка. Опустившийся человек. Таких не уважают.

То есть, избиение на улице, в городе любого человека можно оправдать неуважением?

> Просто взрослые люди более брезгливы и не стали бы руки марать. А уебать таким людям многим хочется.


Сейчас разговор конкретно о женщине 58 лет. За что ты хотел бы ее уебать? Почему брезгуешь уебать другим?

> А дети это калька взрослых вокруг, только без ограничительных контуров. Тогда им это казалось правильным. А теперь когда им говорят что они поступили неправильно, они раскаиваются.


Ты уверен, что они раскаиваются? Я, судя по их интонациям на видео избиения и видео опроса, не уверен. Считаю, что мальчики со всей душой издевались над безответной женщиной, а сейчас пытаются списать свои поступки на малолетство и уйти от наказания.
#54 | 21:16 30.08.2014 | Кому: letsdrink
Тебя воспитали правильно, как и большинство из ходящих сюда. Правильные книжки ты читал.
#55 | 21:22 30.08.2014 | Кому: Всем
Есть мнение, что стенгазета скоро пополнится очередной заметкой.
#56 | 21:24 30.08.2014 | Кому: Всем
Пше?
#57 | 21:29 30.08.2014 | Кому: Всем
Почему это до сих пор не забанено??
#58 | 21:32 30.08.2014 | Кому: Всем
У нас в лифте ссали. Я грешил на соседскую собаку, думал что не доносила бедолага до улицы с 9 этажа. И тут вызываю лифт, открываются двери, а там соседняя бабка стоит раком, спиной к дверям, юбку задрала и ссыт. Признаюсь, желание пробить пенальти в оголённое полужопие переборол с трудом. А ей сказать ничего не смог. Но бабка, спалившись, перестала гадить. Теперь в приехавший лифт заглядываю с осторожностью.
#59 | 21:32 30.08.2014 | Кому: Всем
Поразительно, как всякая мразь внимание к себе привлекает. Стоит ли она того?
#60 | 21:33 30.08.2014 | Кому: Grog
И к чему это все?
#61 | 21:34 30.08.2014 | Кому: Grog
Тут , в треде, есть крупный спец по борьбе с бабками - террористками .. Можно заказать.
#62 | 21:36 30.08.2014 | Кому: Kolombo
> А у подростков наоборот, кто не участвует в травле тот сам может стать мишенью.

Ты не путай коллектив и двух оболтусов, шатающихся на улице без компании.
Кстати, коллектив подобных оболтусов - это реально проблема, я подобное в школе наблюдала. Не поддерживала, поэтому до конца школы не обзавелась ни одним другом в классе и большую часть учебы протусила на последней парте, уткнувшись в книжку.
#63 | 21:42 30.08.2014 | Кому: number15
Просто поделился пережитым.
#64 | 21:45 30.08.2014 | Кому: Grog
> И тут вызываю лифт, открываются двери, а там соседняя бабка стоит раком, спиной к дверям, юбку задрала и ссыт.

Это серьезный удар по психике. Да и ботинкам походу несладко пришлось
#65 | 21:46 30.08.2014 | Кому: jcksmt
Слушай, камрад, расскажи о себе пожалуйста, а? Мне вот просто реально интересно откуда берутся такие как ты. Все ведь в одной стране родились, примерно в одинаковых обществах росли, в детстве были милыми, в школу ходили. А тут ты.
#66 | 21:48 30.08.2014 | Кому: twinkle
Что то мне подсказывает, что все кто заканчивал школу в конце 90-х начале 2000 имели могут многое рассказать разное про подростковые отношения в коллективе. Но тем не менее, алкашей и бабушек из них никто не хуярил.
#67 | 21:50 30.08.2014 | Кому: william_thomas
Ты думаешь все люди одинаковые? Сними розовые очки. И посмотри на тех кто вокруг. Тех про кого ты думаешь, что все знаешь. Они все могут тебя сильно удивить.
Есть у меня троюродный братишка. Он и мой брат его одногодка где то нашли уздечку для лошади. (вот щас думаю а может они ее спиздили). И на следующий день мы толпой пошли на колхозное поле, чтобы поймать лошадь и покататься. Вот только лошади колхозные были пугливые и нас не подпускали. Мы забили на это и пошли на речку купаться. А потом они привели лошадь чабана местного. Она смирная такая и привязана была. Они ее по сути угнали и мы на ней покатались и потом отпустили. Чабан бедный бегал ее искал. А местные сказали что ее мы спиздили, нас видели. Вот наша бабушка за нас стыдилась.
Ах да. Че сказать то хотел. Мы мимо этой лошади проходили. И троюродный братишка ее гладил. А потом как въебал ей хук в челюсть справа. Вот меня эта немотивированная агрессия пиздец как поразила. Оказывается можно вот так въебать, просто так без причины.
#68 | 21:54 30.08.2014 | Кому: number15
у нас неплохо хуярили "не таких" одноклассников. "Не такие" - это не той национальности, мировоззрения, ну в общем ты понял. Еще за достаток семьи чмырили неплохо так. Одну девочку довели до того, что она в другую школу ушла, потому что она "одевалась как бомжа". Хочу заметить, не в грязное и нестиранное, а просто в старую одежду, незаношенную и чистую, но "советского образца". Это уже классифицировалось, как "фу, бомжила".
#69 | 22:02 30.08.2014 | Кому: Всем
> Мы мимо этой лошади проходили. И троюродный братишка ее гладил. А потом как въебал ей хук в челюсть справа. Вот меня эта немотивированная агрессия пиздец как поразила. Оказывается можно вот так въебать, просто так без причины.

Да вы там, видать, скопом ебанулись.

> Ты думаешь все люди одинаковые? Сними розовые очки. И посмотри на тех кто вокруг. Тех про кого ты думаешь, что все знаешь. Они все могут тебя сильно удивить.


Хоспади, ты думаешь, что я раньше самовлюблённых пидорасов не встречал? Думаешь ты первый меня удивил?

Просто лично я никогда не мог понять, откуда вы берётесь. Статистическая погрешность, наверное.
Peacedata
надзор »
#70 | 22:04 30.08.2014 | Кому: Всем
Выкинте телевизор
#71 | 22:04 30.08.2014 | Кому: william_thomas
Ой да ладно. Лошадку ударили. А че курам бошку не отрубал? Баранов или коров не резал? Живую рыбу не чистил?
А может ты вегетарианец? И мясо не ешь?
#72 | 22:07 30.08.2014 | Кому: number15
> Но тем не менее, алкашей и бабушек из них никто не хуярил.

В одном райцентре, сельских парней которых застала гопкомпания в вокзальном туалете заставили делать минет.
Просто неместные оказались.

Это к вопросу о раньших временах
#73 | 22:08 30.08.2014 | Кому: Kolombo
> Это серьезный удар по психике.

Всего лишь пара новых седых волосков.
#74 | 22:08 30.08.2014 | Кому: jcksmt
Ты чего то задержался. Админы похоже отдыхают.
#75 | 22:10 30.08.2014 | Кому: jcksmt
> Ой да ладно. Лошадку ударили.

Да и кошку сжечь можно - это ж кошка. Да и бабку наверное можно - она ж биомусор.
#76 | 22:13 30.08.2014 | Кому: Всем
И в советские времена были такие детки. Сам не видел но слышал. И котов мучили. Проволокой за шею и вертолет. Или беркута поймали. Прибили к дереву и из лука стрелами. Ну ведь цыплят таскают же.
А нас дядя надрачивал на соседских котов. Делали луки и стрелы и на них охотились. Ну гоняли их, чтобы во двор не лазили. Вот правда луки у нас немощные были, не один кот не пострадал. А из рогатки их не убьешь. Зато птичек из рогатки валили влет. Один раз я в удода попал в крыло в полете. Перебил ему крыло. Убежал через дырку в заборе и стал наверное добычей какого нить кошака. Очень яркая у него расцветка.
#77 | 22:14 30.08.2014 | Кому: twinkle
Среди подростков это неизбежно, мозг с гормонами не справляется. Спасают только обилие кружков и секций, чего в указанный мною период уже не было. У нас было по другому, за бедность не презирали, презирали за неопрятность, крысятничество, и тому подобное.
#78 | 22:22 30.08.2014 | Кому: jcksmt
> Вы ребят вычитали в моем комменте что то не то. Я же написал что ребят не оправдываю. Но это не их проблема, а проблема взрослых которые их окружают. Отношение детей к бомжихе - это проекция взрослых вокруг. Но в общем и бомжиху я не оправдываю. Во всех своих бедах она виновата сама. Но люди такие статичные, и меняться они не желают. А вы если все такие добренькие. Идите скиньтесь ей на квартиру. Вот только пропьет ее она сразу же.

Так может ты и есть тот парень 15 лет из Новосибирска по теме? А то аргументы у вас одинаковые пошли.
#79 | 22:23 30.08.2014 | Кому: jcksmt
О, да у тебя родовая травма. Там где я рос, мучить животное означало только одно - живительные пиздюли от старших.
#80 | 22:24 30.08.2014 | Кому: number15
> Спасают только обилие кружков и секций, чего в указанный мною период уже не было.

Камрад, я лично училась в школе в период с сентября 1993 по май 2005, посещала сначала дошкольную студию, где и песни, и пляски, и рисовалка (ДК БКСМ), потом бассейн, потом спортивные бальные танцы, потом параллельно музыкалку, хореографическую студию (в заведении, которое ныне именуется ЦДЮТ Бибирево, где было дохрена кружков) и скалодром, в 12 лет скалодром отвалился по причине травмы коленного сустава, через какое-то время хореография отвалилась по той же причине, а музыкалка осталась до 1 курса института. Училась я в школе с художественным уклоном, то есть один класс в параллели был совмещен с полноценной художкой. Помимо этого, в школе действовала халявная секция баскетбола. Ну да, не было кружков и секций, рассказывай. Я вообще смотрела на ровесников, не посещающих ни одного кружка, как на инопланетян, непонятно для меня было, как можно при таком ассортименте ничем не увлекаться.
Просто наличествовало такое явление, как родители, въебывающие на двух работах и забивающие на воспитание, ибо некогда. Вот и получалось черти что. Когда ребенка может и надо было отдать в какой-то кружок, но сам он записаться не может по собственному желанию, нужна подпись родительская, а родителям вечно некогда. Или когда родители где-то в запое глубоком и подписаться не могут по той же причине (этим, к примеру, мои соседи страдали, дети рисовали неплохо, но навыки не развивали, а родители не озаботились определением детей куда-то, где навыки бы пригодились, хотя бы в мою школу, где художка нахаляву).
#81 | 22:26 30.08.2014 | Кому: Всем
Говорят бандера и чикатило кошек в детстве мучили. Может все кто в детстве мучили, стали маньяками.
Я же говорил что сам такое не видел. Но слышал от других пацанов. И сам в этих действиях участия не принимал. Не надо путать издевательства над животными и благородную охоту с луком и стрелам на соседских кошек.
#82 | 22:30 30.08.2014 | Кому: twinkle
А нафига на кружки и в секции ходить? Че там интересного? Уж лучше на улице с ребятами играть. А то ходишь тренируешься. Но честно говоря большинству детей пофиг. Я в свое время и не знал даже что можно бесплатно в секцию записаться. Или про другие секции и кружки. Я в свое время и не знал что даже в библиотеку можно записаться. Вот когда узнал то тогда все библиотеки города облазил.
#83 | 22:35 30.08.2014 | Кому: jcksmt
Прикольный ты зверек) Являясь побочным эффектом эволюции, генетической ошибкой, в некотором роде даже чудом природы... и такой весь из себя пафосно-серьезный адольфик)
Иди в кунст-камеру, склянку заранее себе подбери - выбирай прозрачную, чтоб мы ржали не щурясь)))
#84 | 22:36 30.08.2014 | Кому: twinkle
Я тебе уже как то писал, не экстраполируй свой опыт на всю страну. Я живу в закрытом городе, учился с 1989 по 2000. У нас с секциями и кружками все было хорошо где то 1995-1996 г.г., потом начались приключения, нас с трудом на областные соревнования по баскетболу могли отправить, в команде должно быть 15 человек, деньги давали на 10, остальные 5 ехали за счет родителей.
#85 | 22:37 30.08.2014 | Кому: jcksmt
Ну точно, родовая травма. Ветеринара зовите!
#86 | 22:39 30.08.2014 | Кому: BomG
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#87 | 22:41 30.08.2014 | Кому: BeRuS
> Почему брезгуешь уебать другим?

В ответ отпиздят, а за пожилую женщину может даже толпой. Организм поди свой жалко.
#88 | 22:44 30.08.2014 | Кому: jcksmt
> Ой да ладно. Лошадку ударили. А че курам бошку не отрубал? Баранов или коров не резал? Живую рыбу не чистил?

Не понял, лошадь пытались забить на мясо и съесть?
#89 | 22:46 30.08.2014 | Кому: jcksmt
Учи историю, мирного соседства с рейхом у нас быть не могло по определению, рано или поздно закончилось бы тем, чем закончилось в реальности. Ты и этого не знаешь в 40 лет?
#90 | 22:46 30.08.2014 | Кому: Всем
> Ты знаешь. А ведь фашисты были в чем то правильными ребятами.

Ну всё. Поиграли и хватит. Суммоню модератора в тред.
#91 | 22:50 30.08.2014 | Кому: number15
Согласен. Когда две страны граничат. Война между ними неизбежна. Наверное ты понимаешь как воспринимают Россию все страны, которые с ней граничат. Ведь если россия захочет она дойдет до Ламанша без проблем. И россия воспринимает китай как угрозу. Ведь там их миллиард.
#92 | 22:55 30.08.2014 | Кому: Alexey4
> Ну всё. Поиграли и хватит. Суммоню модератора в тред.

[с интересом наблюдает]
А чо, сами не запинаете?
#93 | 22:57 30.08.2014 | Кому: jcksmt
Это как же в башке то у тебя насрано.
#94 | 22:57 30.08.2014 | Кому: jcksmt
> Согласен. Когда две страны граничат. Война между ними неизбежна.

Тогда за каким хреном ты написал вот это:
> И если бы Гитлер не напал на СССР. Был бы щас у нас сосед тысячелетний рейх.
?
#95 | 23:00 30.08.2014 | Кому: Всем
Ну согласись. Если бы Гитлер не напал на СССР. Напал бы Сталин на Германию?
Ради каких ништяков? Порешали же все полюбовно.
#96 | 23:00 30.08.2014 | Кому: Всем
Эка!
Какой бодрый тред с юным кошкодавом из гитлерюгенда.
#97 | 23:02 30.08.2014 | Кому: Симид
Угу смахивает на какую то прессконференцию.
#98 | 23:02 30.08.2014 | Кому: jcksmt
> Ну согласись. Если бы Гитлер не напал на СССР.

Этого "если" не было и не могло быть. Поэтому выводы - феерическая ахинея.
#99 | 23:04 30.08.2014 | Кому: Zverь
Ну например умер бы гитлер в 1941 году от поноса. Просто как вариант. Если уж ты не веришь, что Гитлер мог поумнеть и не дергать медведя за яйца.
#100 | 23:08 30.08.2014 | Кому: jcksmt
> Ну например умер бы гитлер в 1941 году от поноса. Просто как вариант. Если уж ты не веришь, что Гитлер мог поумнеть и не дергать медведя за яйца.

И вся верхушка Рейха подавилась бы пончиками. Вместе с английскими дипломатами. Не нужно идиотских допущений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.