Дагестанский «Авиаагрегат» организует производство СР-10

kavpolit.com — Заводом "Авиаагрегат" и предприятием "САТ" запланировано с 2015 по 2016 год выпустить 28 машин СР-10. СР-10 - двухместный учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков в учебных заведениях ВВС и ГА, также предполагается его использование для проведения соревнований по высшему пилотажу на реактивных самолётах. В цепочке подготовки лётчиков СР-10 предлагается в качестве второго самолёта после самолёта первоначального обучения.
Новости, Политика | Stopir 23:00 29.08.2014
8 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 23:00 29.08.2014 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#2 | 23:05 29.08.2014 | Кому: Всем
М.Миронов также сообщил, что на базе СР-10 прорабатывается проект беспилотного комплекса с беспилотным летательным аппаратом "Аргумент" - беспилотной версией СР-10. Такой комплекс прорабатывается в инициативном порядке и находится на стадии аванпроекта. Сам проект доведен до сведения военных, но пока никаких решений не принято.
[censored]
#3 | 05:02 30.08.2014 | Кому: Всем
Симпатичный малыш.
#4 | 06:53 30.08.2014 | Кому: Всем
Не всё так однозначно. Есть Як-130, планируют Як-152, СР в средине получается. 152-я дизель, винт, легкая, до 4 км, кислорода не надо, перегрузочных костюмов то же. Чисто проверить, будет курсант летать или нет. А обучать дальше на 130-й. Где ниша СР? Не понятно. Мотор украинский, опять же.
#5 | 17:07 05.09.2014 | Кому: Olen6
> 152-я дизель

Это откуда Вы взяли, что дизель?
#6 | 18:16 05.09.2014 | Кому: A.Pogorelov
Причастный.
#7 | 19:36 09.09.2014 | Кому: Olen6
> Причастный.

Вопрос о стороне, с которой Вы причастны, наверно, будет нескромным?

Само КБ утверждает (http://www.yak.ru/PROD/new_152.php), что двигатель на 152-м будет М-14Х. А это никак не дизель.
#8 | 08:05 10.09.2014 | Кому: A.Pogorelov
Посмотри topwar.ru/41897-ptichka-vvs.html
С сотика неудобно ссылки делать.
А когда сайт яковлевский обновляли, последний раз не знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.