20 метких цитат Салтыкова-Щедрина: не в бровь, а в глаз

fit4brain.com — А какие запомнились камрадам?
Новости, Культура | robotbender 07:22 21.08.2014
80 комментариев | 59 за, 7 против |
#1 | 07:29 21.08.2014 | Кому: Всем
21. На патриотизм стали напирать. Видимо, где-то проворовались...
#2 | 07:30 21.08.2014 | Кому: vadkov
> 21. На патриотизм стали напирать. Видимо, где-то проворовались...

[ищет как плюсануть 100500 раз]


upd
а вообще отдает примитивизмом. Так что нифига Щедрин не актуален. как и Достоевский.

3 Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства - Французам это объясните. Или американцам.

4. Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать? - Автор видимо не был вхож даже в свое время в среду европейской бюрократии.

6. Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду. - Более бредовой фразы неслышал.

10. Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом. - А при чем тут вообще именно Россия? это капитализм!

11. Увы! Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку. - Автор не видел современных Британцев или финов
#3 | 07:33 21.08.2014 | Кому: Всем
"Помпадуры и помпадурши" - моя настольная книга, которую нет смысла раздирать на отдельные цитаьы.
#4 | 07:35 21.08.2014 | Кому: Всем
прям Щаранский.

если подытожить Салтыкова-Щедрина, то:

Никто не льёт столько грязи на русских с таким удовольствием, как сами русские. Ёбаная сатира.
#5 | 07:38 21.08.2014 | Кому: Всем
> Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним.

Как оно знакомо-то! Когда по городу едешь, постоянно такие мысли посещают!
#6 | 07:39 21.08.2014 | Кому: Walet
> Как оно знакомо-то! Когда по городу едешь, постоянно такие мысли посещают!

когда на обаму смотришь, аналогично.
#7 | 07:44 21.08.2014 | Кому: zdk
> 3 Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства - Французам это объясните. Или американцам.

как раз в это время было построено здание окружного суда г. Нью-Йорка, обычный викторианский трехэтажный особняк обошелся городскому казначейству в два раза дороже чем приобретение Аляски, превысив изначальную смету в 10 раз.

> 6. Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду. - Более бредовой фразы неслышал.


это про ситуацию после Крымской войны, когда для покрытия дефицита бюджета выпустили большое кол-во необеспеченных ассигнаций, одновременно прекратив их размен на драгметаллы, как следствие резко упал курс рубля по отношению к мировым валютам
#8 | 07:45 21.08.2014 | Кому: Всем
Моя любимая:

Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
#9 | 07:46 21.08.2014 | Кому: vadkov
> как раз в это время было построено здание окружного суда г. Нью-Йорка, обычный викторианский трехэтажный особняк обошелся городскому казначейству в два раза дороже чем приобретение Аляски, превысив изначальную смету в 10 раз.

про новый Берлинский аэропорт вспоминать будем??
#10 | 07:46 21.08.2014 | Кому: vadkov
> как раз в это время было построено здание окружного суда г. Нью-Йорка, обычный викторианский трехэтажный особняк обошелся городскому казначейству в два раза дороже чем приобретение Аляски, превысив изначальную смету в 10 раз.

а всякие щедрины будут верещать, блять, воруют в России, бюрократия достала, пойду выпью водки, пжив, путинвсёслил
#11 | 07:53 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а всякие щедрины будут верещать, блять, воруют в России, бюрократия достала, пойду выпью водки, пжив, путинвсёслил

Заметь, Салтыков-Щедрин нигде не пишет, что а вот в европах все здорово,а в России все гавно. Не надо путать порицание пороков с поливанием грязью.
#12 | 07:55 21.08.2014 | Кому: robotbender
> Заметь, Салтыков-Щедрин нигде не пишет, что а вот в европах все здорово,а в России все гавно. Не надо путать порицание пороков с поливанием грязью.

порицатель хуев.

Ломоносов:
О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободрении
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.


Обширность наших стран измерьте,
Прочтите книги славных дел
И чувствам собственным поверьте:
Не вам подвергнуть наш предел.
Исчислите тьму сильных боев,
Исчислите у нас Героев
От земледельца до Царя
В суде, в полках, в морях и в селах,
В своих и на чужих пределах
И у святого алтаря.
#13 | 07:56 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> порицатель хуев
а ты ахуенен
#14 | 07:57 21.08.2014 | Кому: robotbender
> Заметь, Салтыков-Щедрин нигде не пишет, что а вот в европах все здорово,а в России все гавно. Не надо путать порицание пороков с поливанием грязью.

пункт 6??? не, не читал...
#15 | 07:58 21.08.2014 | Кому: robotbender
> а ты ахуенен

у меня другие авторитеты, те кому Россия - Родина.

и заметь, я тебе не грубил.
#16 | 08:02 21.08.2014 | Кому: zdk
> пункт 6??? не, не читал...

А что там в пункте 6, какой-то намек?
#17 | 08:03 21.08.2014 | Кому: robotbender
> А что там в пункте 6, какой-то намек?

перечитай.
#18 | 08:03 21.08.2014 | Кому: Всем
В топку.
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...
[censored]
#19 | 08:03 21.08.2014 | Кому: zdk
Каким образом существование тех же проблем в других странах деактуализирует Салтыкова - Щедрина? Он писал о России, причём очень хорошо зная изнутри местные традиции управления.
#20 | 08:04 21.08.2014 | Кому: Professor
> В топку.

а в остальном салтыков торт?
#21 | 08:04 21.08.2014 | Кому: Всем
> и заметь, я тебе не грубил.
"ахуенен"- это высшая форма положительной оценки. Круче, только "ахуителен"
#22 | 08:04 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Он писал о России, причём очень хорошо зная изнутри местные традиции управления.

эт типа, Навального?
#23 | 08:06 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > А что там в пункте 6, какой-то намек?
>
> перечитай.

Бдительность 80 уровня?
#24 | 08:06 21.08.2014 | Кому: robotbender
> "ахуенен"- это высшая форма положительной оценки. Круче, только "ахуителен"

не юли, ты меня пытался оскорбить. лично меня. и я не понял на каком основании. заступился за щедрина?
#25 | 08:07 21.08.2014 | Кому: robotbender
> Бдительность 80 уровня?

подъёбываешь?
#26 | 08:07 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> эт типа, Навального?

Нет, в отличие от Навального Салтыков-Щедрин прошёл служебную лестницу от низов, на реально рабочих должностях.
#27 | 08:08 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Нет, в отличие от Навального Салтыков-Щедрин прошёл служебную лестницу от низов, на реально рабочих должностях.

что не отменяет сути сказанного. брать и всю страну мазать говном, а-ля пейсатель быков.
#28 | 08:09 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> подъёбываешь?

чуток
#29 | 08:10 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> не юли, ты меня пытался оскорбить. лично меня. и я не понял на каком основании. заступился за щедрина?

Заступился за классика.
#30 | 08:11 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> что не отменяет сути сказанного. брать и всю страну мазать говном, а-ля пейсатель быков.

Мотивация у Щедрина и Быкова несколько разная, не находишь? Щедрин писал, потому что болел за свою страну. Быков пишет, потому что ненавидит.
#31 | 08:12 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Мотивация у Щедрина и Быкова несколько разная, не находишь? Щедрин писал, потому что болел за свою страну. Быков пишет, потому что ненавидит.

Плюсую!
#32 | 08:12 21.08.2014 | Кому: robotbender
> Заступился за классика.

разделяешь с ним мнение, так я понял. а я не разделяю. Россия - Великая страна, с великой историей и великим народом, это в моём гимне поётся.
#33 | 08:12 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Мотивация у Щедрина и Быкова несколько разная, не находишь? Щедрин писал, потому что болел за свою страну. Быков пишет, потому что ненавидит.

а в результате?
#34 | 08:14 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а в результате?

Что в результате? Не надо было это писать? Надо было оды строчить, как всё хорошо и замечательно в РКМП?
#35 | 08:16 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Россия - Великая страна, с великой историей и великим народом, это в моём гимне поётся.

Кто-то спорит? И сатира у нас тоже великая.
#36 | 08:17 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Что в результате? Не надо было это писать? Надо было оды строчить, как всё хорошо и замечательно в РКМП?

по мне, так да. высер на страну кем бы не был сделан, я не одобряю.
#37 | 08:18 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Кто-то спорит? И сатира у нас тоже великая.

типа, жванецкого или задорнова, ага
#38 | 08:19 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> высер на страну кем бы не был сделан, я не одобряю.

Ты считаешь "высером" любую критику, любую сатиру?
#39 | 08:20 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Ты считаешь "высером" любую критику, любую сатиру?

На страну и народ - да.

когда говорят, да у нас всё так. да вот живём в говне. то ли дело в европе. да куда нам. да мы отсталые.
#40 | 08:20 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> типа, жванецкого или задорнова, ага

Ты ещё Петросяна вспомни. Немножко несопоставимые со щедриным величины, не?
#41 | 08:21 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> На страну и народ - да.

Конкретно примеры по Щедрину, пожалуйста. Где Щедрин критикует не с целью исправить? Страна и народ вне критики?
#42 | 08:21 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Ты ещё Петросяна вспомни. Немножко несопоставимые со щедриным величины, не?

Типа, как Поддубный с Карелиным?
#43 | 08:21 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> разделяешь с ним мнение, так я понял. а я не разделяю. Россия - Великая страна, с великой историей и великим народом, это в моём гимне поётся.

Россия- Великая страна, с великой историей, но она не идеальна. Её надо любить такой, какая она есть, но это не значит, что не должно быть ничего, кроме патриотического пафоса.
#44 | 08:21 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Конкретно примеры по Щедрину, пожалуйста.

[censored]
#45 | 08:22 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
И?
#46 | 08:22 21.08.2014 | Кому: robotbender
> Россия- Великая страна, с великой историей, но она не идеальна. Её надо любить такой, какая она есть, но это не значит, что не должно быть ничего, кроме патриотического пафоса.

остальное - твои действия, сделай для неё хотя бы 10% от того, что она для тебя сделала.
#47 | 08:23 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> И?

читать разучился? если всё это сказал не щедрин, то я извиняюсь. а если это его великие цитаты, тогда осиновый кол ему в жопу.
#48 | 08:26 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> если всё это сказал не щедрин, то я извиняюсь. а если это его великие цитаты, тогда осиновый кол ему в жопу.

Он где-то не прав? Бюрократия в России функционирует как-то иначе?
#49 | 08:27 21.08.2014 | Кому: Dmitrij
> Он где-то не прав? Бюрократия в России функционирует как-то иначе?

об этом нужно выть?
#50 | 08:27 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> остальное - твои действия, сделай для неё хотя бы 10% от того, что она для тебя сделала.

Почитай биографию Салтыкова-Щедрина. ИМХО он как раз имел право об этом писать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.