Архивный журнал Дугина об утончённых нацистах
gurianov-pavel.livejournal.com Нашёл сканы Дугинского журнала "Элементы" со статьями об утончённых няшках-фашистах. Это песня! Публикации сопровождаются портретом Гиммлера и сентиментальным снимком, изображающим вихрастых молодцов с эсэсовскими эмблемами на белоснежных майках. Они вяжут снопы: "ведь в СС понимали, что «участие в сельскохозяйственных работах укрепляет живую связь с родной землей".
Был он «отважным воином, ревностным христианином, ярким деятелем международного ордена СС». Если это не убеждает нас в несравненных достоинствах покойного, то нам следует знать, что Гитлер сказал однажды: «Если бы у меня был сын, я хотел бы, чтобы он был похож на Леона Дегрелля». Теперь вопросов не остается.
За полгода до смерти Дегрелля с ним посчастливилось побеседовать представителю «Элементов».
«Элементы»: Вы изменили сегодня, в изгнании, свои убеждения?
Дегрелль: Нисколько. Гитлер был величайшим человеком европейской истории. Он боролся за идеал, за идею. Он развивался. Начав с узко национального, сугубо германского лидера, он постепенно учился мыслить европейскими категориями, и так — вплоть до общепланетарного масштаба. Однажды я набрался смелости и спросил Гитлера: «Мой фюрер! Кто же вы на самом деле? Откройте мне вашу тайну». Гитлер улыбнулся и ответил: «Я — грек». Он имел в виду «древний грек», то есть человек, обладающий классической системой ценностей, преданный красоте, естественности, законам духа и гармонии. Мы сражались за нечто Великое. И вы знаете, духовно мы не проиграли. Это была война идеалистов и романтиков против двух типов материализма — капиталистического и марксистского. Они могут отнять у нас нашу жизнь, но нашей веры они не отнимут. Поэтому я и написал книгу с таким названием: «Гитлер на тысячу лет».
Или такой пассаж, который должен нас убедить в невероятной утончённости и благородстве фашистов:
«Элементы»: Как Гитлер относился к Сталину?
Дегрелль: Однажды я спросил Гитлера в разгар войны: «Мой фюрер, если бы Сталин попал Вам в руки, что бы Вы с ним сделали?» Он ответил: «Я предоставил бы в распоряжение этого человека самый прекрасный замок Европы!»