"Добролет" приостановил полеты из-за санкций ЕС

interfax.ru — Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.
Новости, Политика | Vikand 16:14 03.08.2014
24 комментария | 92 за, 0 против |
Ключник
дятел »
#1 | 16:18 03.08.2014 | Кому: Всем
Полезная санкция.
На своем надо летать.
#2 | 16:28 03.08.2014 | Кому: Всем
афигеть. а какого хрена внутрироссийский лоукостер вообще заграницей страховался??? и вообще дела с заграницей имел?
Shtirliz
малолетний »
#3 | 16:29 03.08.2014 | Кому: Ключник
> Полезная санкция.
> На своем надо летать.

Хреновая санкция, конкурента давят.
Shtirliz
малолетний »
#4 | 16:29 03.08.2014 | Кому: zdk
> афигеть. а какого хрена внутрироссийский лоукостер вообще заграницей страховался??? и вообще дела с заграницей имел?

Потому что оффшоры. Потому что наши чиновники тоже хотят летать на Мальдивы и срать хотели на то, что там заявляет Путин.
#5 | 16:31 03.08.2014 | Кому: Всем
Жестко. Хороший был проект.
#6 | 16:32 03.08.2014 | Кому: zdk
А это любимая "фишка" отечественных авиакомпаний - страховка за рубежом. В случае крушения, бабло по страховке они получают по эуропейским расценкам, а пострадавшим платят по нашему законодательству. Профит весьма офигенный.
#7 | 16:33 03.08.2014 | Кому: Всем
Нашу страховую не заставишь расплатиться в случае чего. Чемодан. Вокзал. Вена.
#8 | 16:36 03.08.2014 | Кому: Всем
Может после этого наши Ыксперты впитают, что стране для развития нужны свои дешевые деньги, или накрайняк китайские.
#9 | 16:43 03.08.2014 | Кому: zdk
> афигеть. а какого хрена внутрироссийский лоукостер вообще заграницей страховался??? и вообще дела с заграницей имел?

Потому что самолёты в лизинг брал.
Теперь последуют выводы.
#10 | 16:43 03.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Потому что оффшоры. Потому что наши чиновники тоже хотят летать на Мальдивы и срать хотели на то, что там заявляет Путин.

на самом деле, нет.
#11 | 16:47 03.08.2014 | Кому: Шу
> Потому что самолёты в лизинг брал.
> Теперь последуют выводы.

А Ильюшинцы чтоли больше лизинг не выдают?? вообще за этот идиотизм хорошо бы с кое кого спросить...
#12 | 16:58 03.08.2014 | Кому: Шу
> Потому что самолёты в лизинг брал.

То есть, теперь самолёты обратно не отдавать? Так же как Сталин США не отдал восле ВОВ?
#13 | 17:00 03.08.2014 | Кому: zdk
> А Ильюшинцы чтоли больше лизинг не выдают??

Правильный вопрос, а Ильюшинцы сейчас вообще самолеты производят?
#14 | 17:01 03.08.2014 | Кому: zdk
> афигеть. а какого хрена внутрироссийский лоукостер вообще заграницей страховался??? и вообще дела с заграницей имел?

Страховали самолеты (боинги), поскольку они в лизинге и где страховаться они не выбирали, им четко указали, куда еще бабло занести.
#15 | 17:04 03.08.2014 | Кому: zdk
> > Потому что самолёты в лизинг брал.
> > Теперь последуют выводы.
>
> А Ильюшинцы чтоли больше лизинг не выдают?? вообще за этот идиотизм хорошо бы с кое кого спросить...

Шли бы на завод, самолеты российские делать, а то спрашивать все горазды, а свои самолеты делать некому...
Shtirliz
малолетний »
#16 | 17:17 03.08.2014 | Кому: Шу
> на самом деле, нет.

Да ну? Напомнить тебе что уже не первый раз авиаперевозчиков ловят на том, что они вначале организуют зарубежную лизинговую компанию, которой передают самолёты, а затем эти же самолёты берут в лизинг? Время идёт, а ничего не меняется. И ладно бы это было только с самолётами, а то ведь даже кое-кто погорел на подобном с газовыми вышками в одно время.
#17 | 17:19 03.08.2014 | Кому: Mikolase
> Шли бы на завод, самолеты российские делать, а то спрашивать все горазды, а свои самолеты делать некому...

Чтобы спервадобиться?
#18 | 17:26 03.08.2014 | Кому: Mikolase
> Шли бы на завод, самолеты российские делать, а то спрашивать все горазды, а свои самолеты делать некому...

А на заводе своих эффективных менеджеров хватает - в вакансиях и по бухгалтерии 30+ зарплата, а на руки 15.
#19 | 19:51 03.08.2014 | Кому: Всем
Прадеды наши не летали и нам не надоть. Есть же РЖД.
a.v.v
дурачок »
#20 | 22:14 03.08.2014 | Кому: zdk
> афигеть. а какого хрена внутрироссийский лоукостер вообще заграницей страховался??? и вообще дела с заграницей имел?
>

буква Э, Эффективно
#21 | 03:53 04.08.2014 | Кому: a.v.v
> буква Э, Эффективно

в данном случае как раз не «Э», а «Ы»
#22 | 03:54 04.08.2014 | Кому: Mikolase
> Шли бы на завод, самолеты российские делать, а то спрашивать все горазды, а свои самолеты делать некому...

для диванного вояки. я 5 лет отдал авиационному предприятию. но на 14 тыры/мес, даже у нас в Омске жить хреново. я уж молчу про квартиру, машину и т.д.
#23 | 03:55 04.08.2014 | Кому: rabochiy
> Правильный вопрос, а Ильюшинцы сейчас вообще самолеты производят?

вопрос конечно правильный, но есть такая фишка как гугл, и он бы тебе сообщил такое интересное название как «Ильюшин Финанс»
#24 | 09:40 04.08.2014 | Кому: zdk
> вопрос конечно правильный, но есть такая фишка как гугл, и он бы тебе сообщил такое интересное название как «Ильюшин Финанс»

Основное направление деятельности компании — финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок.

Выполненные контрактные поставки:
2003 году — 1 ед. Ту-204-100 Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
2004 году — 2 ед. Ил-96-300 Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
2005 году — 4 ед. Ту-204-300 ОАО «Владивосток Авиа», 1 ед. — Ил-96-300 Cubana de Aviacion S.A.
2006 году — 2 ед. Ил-96-300 Cubana de Aviacion S.A.
2007 году — 1 ед. Ил-96-300 ГТК «Россия», 2 ед. — Ту-204-100 и 1 ед. — Ту-204С Cubana de Aviacion S.A.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.