Большинству россиян наплевать на санкции

baltijalv.lv — Большинство россиян не волнуются, что западные санкции могут их затронуть. Число россиян, которые переживают из-за западных санкций, сократилось за пять месяцев на 17%: с 53% в начале марта до 36% в конце июля.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 10:43 29.07.2014
86 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 10:44 29.07.2014 | Кому: Всем
[примерзейше хихикает]
#2 | 10:47 29.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> [примерзейше хихикает]

[присоединяется к хору]
#3 | 10:47 29.07.2014 | Кому: Всем
Ничто так не утешает в горе, как сознание, что кому то еще хуже.©
В первую очередь санкции потрогают за всякое нежное олигархов. А уж те будут пытаться выскрести потерянное с нас. Насколько успешно - будем посмотреть..
незомби
Идиот »
#4 | 10:48 29.07.2014 | Кому: Всем
Большинство россиян не понимает, что санкции могут отразиться на ВВП РФ и как следствие, на уровне жизни россиян.
К сожаления, у нас бОльшая часть потребительских товаров - импортные, а значит доход россиян может упасть относительно их стоимости.
#5 | 10:49 29.07.2014 | Кому: loisop
> В первую очередь санкции потрогают за всякое нежное олигархов. А уж те будут пытаться выскрести потерянное с нас.

Вы думаете, получится?
незомби
Идиот »
#6 | 10:49 29.07.2014 | Кому: loisop
> Ничто так не утешает в горе, как сознание, что кому то еще хуже.©
> В первую очередь санкции потрогают за всякое нежное олигархов. А уж те будут пытаться выскрести потерянное с нас. Насколько успешно - будем посмотреть..

А вот с этим нельзя не согласиться. Судьба олигархов россиянам глубоко безразлична
[вливается в хор хихикающих]
#7 | 10:51 29.07.2014 | Кому: Всем
А я предупреждал. Готовтесь. Пояски придётся подтянуть.
Но не из-за санкций. Вернее не только из-за них.
#8 | 10:51 29.07.2014 | Кому: незомби
> Большинство россиян не понимает, что санкции могут отразиться на ВВП РФ и как следствие, на уровне жизни россиян.
> К сожаления, у нас бОльшая часть потребительских товаров - импортные, а значит доход россиян может упасть относительно их стоимости.

Возвращаемся к советской истории с коврами и хрусталем... :)

К тому же импорт этот европейский все равно на 90 процентов произведен в Китае и в ЮВА. Ну станут они напрямую торговать - да, с полгодика-годик, пока утрясутся новые торговые схемы, цены могут и поскакать. А потом всё вернется на круги своя. Это как с валютой - вроде подскочила, но тут же стала медленно опускаться.
#9 | 10:53 29.07.2014 | Кому: Всем
Заблокируют сервисы Apple и Google?
Kosttt
идиот »
#10 | 10:54 29.07.2014 | Кому: незомби
> Большинство россиян не понимает, что санкции могут отразиться на ВВП РФ и как следствие, на уровне жизни россиян.

Почти все понимают
#11 | 10:54 29.07.2014 | Кому: незомби
> Большинство россиян не понимает, что санкции могут отразиться на ВВП РФ и как следствие, на уровне жизни россиян.

Санкции - это подготовительные мероприятия к горячей фазе войны. Вотт что действительно не понимает большинство россиян, рассуждающих об уровне жизни.
#12 | 10:55 29.07.2014 | Кому: Ябадабадун
> Заблокируют сервисы Apple и Google?

А зачем? Они и сами заблокируются - надо же Белому Дому лизнуть черный зад и отрапортовать о присоединении к кампании "всеобщего порицания"...
#13 | 10:55 29.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
Kosttt
идиот »
#14 | 10:56 29.07.2014 | Кому: jf-3k
> Санкции - это подготовительные мероприятия к горячей фазе войны

Война уже идет, собственно
dizappa
надзор »
#15 | 10:56 29.07.2014 | Кому: Всем
[Берет указку и подходит к доске]

Уменьшение с 53% до 36% - это не на 17%, а на все 32%! То есть почти на треть.

[Продолжает чтение учебника по алгебре]
#16 | 10:57 29.07.2014 | Кому: Kosttt
Но ещё в холодной её стадии. Камрад, пишет про горячею.
#17 | 10:59 29.07.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Вы думаете, получится?

Думаю, если форсировать не будут, то получится. Лягушку на медленном огне варят - она не дергается.
Kosttt
идиот »
#18 | 11:00 29.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Но ещё в холодной её стадии. Камрад, пишет про горячею.

ИМХО, если бы не события в Новороссии, укропы уже напали бы на Крым. Хунта с самых первых дней в феврале очень много внимания уделяла укроармии

То, что мы тоже воюем пока не на территории РФ и, отчасти, чужими руками - местным населением ЛДНР - большой + нашей внешней политике
#19 | 11:00 29.07.2014 | Кому: Всем
Китайцы заебались радоваться.. Российским санкциям.
#20 | 11:03 29.07.2014 | Кому: Kosttt
>Почти все понимают

Не скажи. Тут вот камрад Baltijalv.lv не может отличить импортные товары от фондрования на западных рынках
#21 | 11:03 29.07.2014 | Кому: Всем
Как бы наши олигархи под этими санкциями переворот не замутили против Путина, все же под это копается, чтоб разлад замутить
#22 | 11:05 29.07.2014 | Кому: p1s14ka
> Как бы наши олигархи под этими санкциями переворот не замутили против Путина, все же под это копается, чтоб разлад замутить

Пара-тройка показательных массовых расстрелов либерастни в высших эшелонах власти спасут Родину!
#23 | 11:06 29.07.2014 | Кому: p1s14ka
Некто Ходорковский и некто Березовский уже попытали счастья.
#24 | 11:07 29.07.2014 | Кому: человек
> >Почти все понимают
>
> Не скажи. Тут вот камрад Baltijalv.lv не может отличить импортные товары от фондрования на западных рынках

Камрад Балтия всё прекрасно понимает. Будем углубляться в макроэкономику или все же подумаем, как реально отразится? Да никак... Может, теперь вместо бальзама и всякой сувенирной фигни буду в Москву по заказу телефоны и планшеты возить - и то вряд ли, поскольку скоро в России Самсунг будет явно дешевле, чем у нас в Латвии...
#25 | 11:19 29.07.2014 | Кому: Baltijalv.lv
>Камрад Балтия всё прекрасно понимает.

[censored]

Крупнейшие российские финансовые институты (так называемые "госбанки"), кредитующие экономику России, в т.ч. ВПК (сюрприз), оборонку и прочие стратегические объекты, привлекают дешёвые кредиты на западе и выдают их здесь.

Вот эту лавочку судя по новостям прикрывают.

Речь как не трудно догодаться не о твоих личных мечтах про Самсунг.
#26 | 11:25 29.07.2014 | Кому: человек
> Крупнейшие российские финансовые институты (так называемые "госбанки"), кредитующие экономику России, в т.ч. ВПК (сюрприз), оборонку и прочие стратегические объекты, привлекают дешёвые кредиты на западе и выдают их здесь.
>
Да-да, вот только большинство кредитного портфеля - кредиты потребительские (могу ошибаться, но вроде как до 85 процентов от ВСЕГО кредитования). То есть как раз тебе на Самсунг или на "Опель", а не на оборонку. :)

> Вот эту лавочку судя по новостям прикрывают.


Камрад, если ты не в курсе, то эту лавочку с прошлого года прикрывают. И никак не прикроют - больно выгодно деньги в Россию вкладывать, такого кредитного процента в Европе не получишь. И буду вкладывать, несмотря на госзапреты (можно подумать, Дойче Банк конкретно нашим банкам давал. А вот хренушки!), только не правительственные структуры, а всякие ногоденьгомойки вроде "Нордеа", "Джи-И мани банк", "Сосьете Женераль" и прочие. А там и околобанковские структуры подключатся.

> Речь как не трудно догодаться не о твоих личных мечтах про Самсунг.


Камрад, я Самсунгом не пользуюсь - у нас дома он только у дочки. Мне как-то сподручнее с другими фирмами. :) Так что ты не угадал...
#27 | 11:28 29.07.2014 | Кому: loisop
> А уж те будут пытаться выскрести потерянное с нас.

Если олигархи могут выбить потерянное в результате санкций, то кто им мешает выбить то же самое просто так?
#28 | 11:33 29.07.2014 | Кому: человек
> Крупнейшие российские финансовые институты (так называемые "госбанки"), кредитующие экономику России, в т.ч. ВПК (сюрприз), оборонку и прочие стратегические объекты, привлекают дешёвые кредиты на западе и выдают их здесь.

Я так понимаю, что в случае санкций мы в свою очередь прекратим кредитовать Запад под 1.5-2% ?
Возможно, этих денег хватит, чтобы выдавать нашим предприятиям дешевые кредиты.
#29 | 11:37 29.07.2014 | Кому: человек
> Вот эту лавочку судя по новостям прикрывают.
>

Камрад, вот тут расписано, КАК прикрывают:

[censored]

Смех один...
#30 | 11:37 29.07.2014 | Кому: Всем
В идеале, недовольных должно быть не больше 7%
#31 | 11:44 29.07.2014 | Кому: незомби
> Большинство россиян не понимает, что санкции могут отразиться на ВВП РФ и как следствие, на уровне жизни россиян.
> К сожаления, у нас бОльшая часть потребительских товаров - импортные, а значит доход россиян может упасть относительно их стоимости.

ну не бОльшая, но уж точно большАя. Можно спорить, но у меня из импортного только машина, телевизор компьютер да бритвы. Мебель, бытовая техника посуда наполнение холодильника одежда - вся РФ или страны бывшего СССР.
#32 | 11:45 29.07.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Если олигархи могут выбить потерянное в результате санкций, то кто им мешает выбить то же самое просто так?

Возникнут ненужные вопросы. А в случае санкций - не возникнут. И пока им не горит.
#33 | 11:45 29.07.2014 | Кому: Baltijalv.lv
>Да-да, вот только большинство кредитного портфеля - кредиты потребительские (могу ошибаться, но вроде как до 85 процентов от ВСЕГО кредитования).

Скорей всего ошибаешься. Точную цифру по всем банкам не приведу, но например у Себрабанка на кредиты физикам 29,2% кредитного портфеля приходиться, у ВТБ (совместно с ВТБ24) - 29,6%.

>И никак не прикроют - больно выгодно деньги в Россию вкладывать, такого кредитного процента в Европе не получишь.


Все верно. Но вот ВЭБу и Газпромбанку уже прикрыли. А эти с физиками вообще на работают.

Речь о том что санкции ударят по всем, и сюдя по всему для многих с неожиданной стороны)
незомби
Идиот »
#34 | 11:46 29.07.2014 | Кому: jf-3k
> Санкции - это подготовительные мероприятия к горячей фазе войны. Вотт что действительно не понимает большинство россиян, рассуждающих об уровне жизни.

Горячая фаза войны с ядерной державой? Не, тут больше вариантов выжить, если ебнуть неожиданно
незомби
Идиот »
#35 | 11:47 29.07.2014 | Кому: Kosttt
> Почти все понимают

Не соглашусь. По разговорам знакомых, чудаки искренне считают что уровень жизни в случае введения санкций не изменится.
незомби
Идиот »
#36 | 11:48 29.07.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Возвращаемся к советской истории с коврами и хрусталем... :)
>
> К тому же импорт этот европейский все равно на 90 процентов произведен в Китае и в ЮВА. Ну станут они напрямую торговать - да, с полгодика-годик, пока утрясутся новые торговые схемы, цены могут и поскакать. А потом всё вернется на круги своя. Это как с валютой - вроде подскочила, но тут же стала медленно опускаться.

Да пусть и в Китае. Если упадет ВВП государства, то ВВП на душу населения упадет так же.
И покупательская способность зарплаты на импортные товары упадет тоже.
#37 | 11:48 29.07.2014 | Кому: Всем
Я тут недавно радио послушал. Обсуждали выделенные полосы в Москве. Так эти т.н. "автолюбители" готовы за эту полосу чуть ли не на баррикады уже лезть. Аналогично с платными парковками. А ведь это в сущности вообще фигня, но уже какой резонанс. Сюда же в кассу снижение порога беспошлинного ввоза барахла из-за бугра, это тоже многих нервирует.

В то, что серьезные санкции совсем никого не волнуют, не очень верю. Ведь с ними и материальное положение части общества, которая привыкла жить хорошо, может существенно упасть (а эта часть завязана, в основном, на запад). А для многих материальный достаток и изобилие - это пока единственное, что оправдывает разрушение СССР. Этого божка просто так не заменить в одночасье. Но бог с ними, с этим обществом. А как же "уважаемые люди"?
Вот у одного небезызвестного депутата с бородой дочки учатся в Швейцарии вроде бы. И он их качественное образование променяет на Крым? А Греф, Миллер или Сечин готовы пострадать материально за Донбасс? Думаю, когда совсем гайки Госдеп завернет, увидим массовый исход крыс всех рангов и это будет напоминать недавние события на Украине. При этом у Путина элементарно может не остаться его же опорной базы. Базе проще будет сменить рулевого, чем понести серьезные издержки.
незомби
Идиот »
#38 | 11:52 29.07.2014 | Кому: zebra_spb
> ну не бОльшая, но уж точно большАя. Можно спорить, но у меня из импортного только машина, телевизор компьютер да бритвы. Мебель, бытовая техника посуда наполнение холодильника одежда - вся РФ или страны бывшего СССР.

Я буду долго думать, прежде чем назвать хоть что то из отечественных бытовых товаров, которыми пользуюсь.
Кухонная мебель разве что, да и то, фурнитура импортная.
Продукты не в счет, большинство российские и белорусские, хоть и выпущены импортными компаниями на территории РФ.
#39 | 11:52 29.07.2014 | Кому: человек
> Все верно. Но вот ВЭБу

А с каких пор ВЭБ начал фондироваться на Западе?
незомби
Идиот »
#40 | 11:54 29.07.2014 | Кому: Всем
> Ведь с ними и материальное положение части общества, которая привыкла жить хорошо, может существенно упасть (а эта часть завязана, в основном, на запад). А для многих материальный достаток и изобилие - это пока единственное, что оправдывает разрушение СССР. Этого божка просто так не заменить в одночасье.

Хочу напомнить, что СССР по уровню жизни держал в 1988 году 26 место, а современная РФ - только 55.
Так что разрушение СССР ухудшило уровень жизни, а не улучшило.
#41 | 11:55 29.07.2014 | Кому: незомби
> Да пусть и в Китае. Если упадет ВВП государства, то ВВП на душу населения упадет так же.

ВВП напрямую с доходами населения не связан. ВВП на душу населения - синтетический показатель, особенно с учетом того, что именно запихивают в ВВП.
SamFowler
дурко »
#42 | 11:57 29.07.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Вы думаете, получится?

Думаю, что получится.
#43 | 11:58 29.07.2014 | Кому: незомби
> Я буду долго думать, прежде чем назвать хоть что то из отечественных бытовых товаров, которыми пользуюсь.

Китай давно за рубли торгует. Из некитайских товаров реально только автомобили в большом ходу. Только вот думаю, что ежели по ним будут санкции - БМВ, Бенц и Фольксваген Меркельшу сами придушат.
SamFowler
дурко »
#44 | 11:58 29.07.2014 | Кому: незомби
Ну, зато у Прохорова-то жизнь точно улучшилась.
#45 | 11:58 29.07.2014 | Кому: незомби
>
> Я буду долго думать, прежде чем назвать хоть что то из отечественных бытовых товаров, которыми пользуюсь.

Холодильник Бош, сделан под липецком. Стиральная машина индезит, точно не скажу где, но сделана в РФ.
ПММ тоже сделана в РФ. Но марки буржуйские да. Степень локализации не скажу.

Далее кухонный комбайн, вот тут 100% белоруссия, помощница называется.

Во, монитор Самсунг, сделано в России указано. Или не считается ?
#46 | 11:58 29.07.2014 | Кому: незомби
> Так что разрушение СССР ухудшило уровень жизни, а не улучшило.

Для кого и как. Некоторые жители крупных городов сегодня будут с пеной у рта доказывать, что при советской власти, не было бы у них по 2 авто в семье, дачи и коттеджа в пригороде. В принципе, они правы (те, у кого это есть). Малая часть общества выиграла, бОльшая - проиграла.
Но эти выигравшие умеют очень громко кричать, в отличии от проигравших. И значит в итоге политический фон определяют именно они.
А т.к. они, в основном, являются обслугой ТНК, то от любых серьезных санкций пострадают. И в первую очередь.
#47 | 11:59 29.07.2014 | Кому: человек
> Все верно. Но вот ВЭБу и Газпромбанку уже прикрыли. А эти с физиками вообще на работают.
>

Камрад, я дал ссылку - там и про эти два банка есть. Причем такие пикантные санкции, что просто диву даешься! :)

> Речь о том что санкции ударят по всем, и сюдя по всему для многих с неожиданной стороны)


Дык я и не отрицаю, что где-то обязательно вылезет хвост американского скунса... Но не считаю, что изображать Лёлика из "Бриллиантовой руки" так уж оправданно. Помнишь - "Шеф, усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!!!". :)
#48 | 12:00 29.07.2014 | Кому: незомби
> Хочу напомнить, что СССР по уровню жизни держал в 1988 году 26 место, а современная РФ - только 55.
> Так что разрушение СССР ухудшило уровень жизни, а не улучшило.

Это относительно других. Кроме того что понимать под уровнем жизни, туда же входит медицина и образование.

Кому из здоровых людей нужна медицина, важнее турецкий УАИ, или египтеские курорты бля )))
#49 | 12:01 29.07.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> > Все верно. Но вот ВЭБу
>
> А с каких пор ВЭБ начал фондироваться на Западе?

ВЭБ там эмитирует свои акции и чужие облигации. :)
#50 | 12:02 29.07.2014 | Кому: OctopusVulgaris
>А с каких пор ВЭБ начал фондироваться на Западе?

Всегда фондировался. При этом понятно что большинство источников из бюджета РФ.

Теперь будет либо отказываться от каких то проектов, либо увеличит заимствования в бюджете, за счёт (сюрприз) чей-нибудь пенсии
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.