ДДТ и “Машина времени” выступят перед ранеными бойцами АТО

revizor.ua — Российские группы ДДТ и “Машина времени” выступят перед бойцами сил АТО, проходящим лечение в Киевском военном госпитале. #гниды
Новости, Медиа | Kosttt 08:46 25.07.2014
121 комментарий | 304 за, 1 против |
#51 | 09:17 25.07.2014 | Кому: Всем
Если это правда, лишить их российского гражданства.
#52 | 09:17 25.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
pyth2000
не фашист »
#53 | 09:18 25.07.2014 | Кому: Egor Motygin
> Лемми из Моторхеда

Кстати, посоны, седня ж моторхед!
#54 | 09:19 25.07.2014 | Кому: Нормальный
> А вот Гражданская оборона! Это другое дело!

Вижy — поднимается с колен моя Родина
Яpостно и гоpдо восстаёт моя Родина
Слышy, как поёт моя советская Родина
Снова поднимается с колен моя Родина.


О 93-м годе:
Сладостная месть,
Брошенная кость,
Краденая власть,
Алые ручьи,
Палые грачи,
Стоптанная грязь.
Запретная пыль,
Бетонная пыль,
Проданная даль.
Все бы ничего, да только уж слишком, слишком все хуево


Гражданская Оборона - это самое оно.
#55 | 09:20 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> гимн майдана: перемен требуют наши сердца

Цой пел не о тех переменах.
Ключник
дятел »
#56 | 09:25 25.07.2014 | Кому: Всем
Не факт.
Все эти ребята из одной шинели.
pyth2000
не фашист »
#57 | 09:26 25.07.2014 | Кому: Всем
> Цой пел не о тех переменах.

Да что там Цой! Даже Рэй Чарльз в песне "Hit the road, Jack" однозначно намекал на отставку Януковича: хит за роуд - типа уёбывай, а Джек - бродяга, это он на криминальное прошлое яныка намекал!!!
#58 | 09:28 25.07.2014 | Кому: Kamazov
> Если это правда, лишить их российского гражданства.

Пацаны, ну Конституцию хоть в руках подержите, что ли.
Egor Motygin
дурачок »
#59 | 09:28 25.07.2014 | Кому: pyth2000
> Кстати, посоны, седня ж моторхед!

Нельзя! Тебе же ясно сказали - от рока все беды и измены Родине!!!
#60 | 09:28 25.07.2014 | Кому: Genie
> Пацаны, ну Конституцию хоть в руках подержите, что ли.

Пацаны всего лишь пытались сказать, что их отключат...
#61 | 09:28 25.07.2014 | Кому: pyth2000
> Даже Рэй Чарльз в песне "Hit the road, Jack" однозначно намекал на отставку Януковича

Осуждаешь ли ты сталинскую депортацию Армстронга на Луну за то, что он играл джаз?!
#62 | 09:30 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> где рок себя проявил не как вредительство?

понимаешь, проблема даже не в роке, рэпе и прочем. проблема в отсутствие у государства ориентиров как надо воспитывать молодежь. со всех дыр кричат соплякам: "жри, сри, трахайся, живи для себя". если решать проблемы не в корне, а симптоматично, мы превратимся в гейропу с ее запретами и перегибами. нужно просто вводить цензуру и карать нещадно нарушителей законов
#63 | 09:31 25.07.2014 | Кому: Всем
Чего бы вы в роке понимали:
[censored]
#64 | 09:32 25.07.2014 | Кому: eldar2116
> проблема в отсутствие у государства ориентиров... если решать проблемы не в корне, а симптоматично

> нужно просто вводить цензуру


Ты точно уверен, что здесь нет противоречия? Разве введение цензуры и запретов автоматически означает появление откуда-то ориентиров? Не в обратном ли порядке нужно действовать?
Karhashim
надзор »
#65 | 09:34 25.07.2014 | Кому: Всем
Бесплатно макаревич петь не будет даже для собственных детей и внуков на Новый год. А вот если дружок Коломойский ему за это заплатил - тогда вполне вероятно.
#66 | 09:43 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Гражданская Оборона - это самое оно.

Ага, особенно песни про "Ленин в мавзолее вонял, Сталин миллионы давил", "совок" и пр.
#67 | 09:44 25.07.2014 | Кому: Karhashim
> Бесплатно макаревич петь не будет

Будем объективны, таки пел бесплатно на недавний юбилей МВ. Говорят, даже это не спасло : -25% от предполагаемой публики + несколько активистов с плакатами "Макаревич - предатель" (или что-то в этом роде).
Пупкин
малолетний »
#68 | 09:51 25.07.2014 | Кому: Genie
> > Если это правда, лишить их российского гражданства.
>
> Пацаны, ну Конституцию хоть в руках подержите, что ли.

Согласен.
Пупкин
малолетний »
#69 | 09:53 25.07.2014 | Кому: Kamazov
> Если это правда, лишить их российского гражданства.

1) Это невозможно.
2) Если бы это было возможно, то "лишённый гражданства РФ" не сможет покинуть территорию РСФСР. Его тупо не выпустят без паспорта.

3) Сабж похож на фейк.
#70 | 09:58 25.07.2014 | Кому: Всем
Мне кажется количество их поклонников в последнее время стремительно уменьшается.
#71 | 10:00 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> > А вот Гражданская оборона! Это другое дело!

> Гражданская Оборона - это самое оно.


Ага. Летов такой же майданутый на голову борец с режЫмом.
2005 год, Летов о России, пара фрагментов:

"Сколько себя помню, всегда существовали массовые так называемые «патриотические» движения, объединяющие отборную воинствующую сволочь. Раньше это были комсомольцы, любера, затем различные народно-патриотические движения типа общества «Память». Сейчас это скинхеды,

Мало того, что комсомольцы для него "отборная воинствующая сволочь", так он еще и приравнял комсомол к скинхедам. Из какого слоя общества идут логические умозаключения типа "комсомол = скинхеды", "коммунисты = фашисты", "Сталин = Гитлер", думаю, напоминать не надо.

Далее Егорка делится своеим видением жизни в России, ахеджакает как надо:

Для всех же остальных в нашей стране единственно возможное состояние — это чемоданное. Здесь нельзя жить. Здесь можно только воевать, болеть, выживать, куда-то пробиваться с боями и потерями. Здесь нет завтрашнего дня.

Так что, увы.
#72 | 10:00 25.07.2014 | Кому: Связист
> Будем объективны, таки пел бесплатно на недавний юбилей МВ.

Чтобы записать на видео юбилейный концерт нужна толпа, а то не солидно смотрелось бы. Вот и вся причина бесплатного концерта.
pyth2000
не фашист »
#73 | 10:01 25.07.2014 | Кому: Rolling
> Мне кажется количество их поклонников в последнее время стремительно уменьшается.

Мне кажется, это и есть причина их активных игрищ на политическом поле.
Пупкин
малолетний »
#74 | 10:01 25.07.2014 | Кому: Rolling
> Мне кажется количество их поклонников в последнее время стремительно уменьшается.

Я поленился размещать на Вотт.ру, но 19-06-2014 был отменён концерт Макаревича в Юрмале.
[censored]
"предворительно"!
[censored]
Хотел разместить в Вотт.ру, но не смог нагуглить иной информации. О причинах, то сё.

Надеюсь, что это по причине нераспроданных билетов.
Подобное было с шоу "Куклы" Безрукова в 1996 году, кажется.
Kosttt
идиот »
#75 | 10:03 25.07.2014 | Кому: Всем
[censored]

Вотт еще серпентарий
#76 | 10:09 25.07.2014 | Кому: pavs
> Ага. Летов такой же майданутый на голову борец с режЫмом.

Да, с режимом Ельцина.

> Раньше это были комсомольцы


> Из какого слоя общества идут логические умозаключения типа "комсомол = скинхеды", "коммунисты = фашисты", "Сталин = Гитлер", думаю, напоминать не надо.


Из твоей головы, конечно же. Это ты приравнял комсомольцев к скинхедам, а Летов говорил, что в различных движениях "патриотической" направленности всегда было много мудаков. В том числе и (о ужас!) в комсомоле, вожаки которого были самыми активными перестройщиками.
Сказанное Летовым - аксиома, если ты не из Валинора и не выискиваешь "внутреннего супостата", а проще говоря - не ищешь в кого бы какашечкой кинуться.

> Далее Егорка делится своеим видением жизни в России, ахеджакает как надо:


И снова ты выдаешь содержимое своей головы. Если для тебя нелюбовь к ельцинскому наследию - это ахеджакничество, то ты упоротая кликуша.

> Так что, увы.


Увы, ты написалтупую хуйню, не подумав.
#77 | 10:09 25.07.2014 | Кому: dr103
> Ага, особенно песни про "Ленин в мавзолее вонял, Сталин миллионы давил", "совок" и пр.

Вижy — поднимается с колен моя Родина
Яpостно и гоpдо восстаёт моя Родина
Слышy, как поёт моя советская Родина
Снова поднимается с колен моя Родина.
#78 | 10:11 25.07.2014 | Кому: Kosttt
>[censored]
>
> Вотт еще серпентарий

фейк. твиттер Пугачевой тоже фейк.
#79 | 10:14 25.07.2014 | Кому: Rolling
> нужна толпа, а то не солидно

Согласный.
pyth2000
не фашист »
#80 | 10:21 25.07.2014 | Кому: pavs
> Мало того, что комсомольцы для него "отборная воинствующая сволочь"

Вообще говоря, там очень разные люди были.

Некоторое время он работал освобождённым заместителем секретаря комитета ВЛКСМ МХТИ. - Мишган Ходорковский.

бывший первый секретарь ЦК ВЛКСМ - Виктор Мироненко, руководитель Центра "Европейский Союз и Восточная Европа" Института Европы РАН

первый секретарь ЦК ВЛКСМ (1990–1991). - Владимир Зюкин, глава брокерской компании «Крэйтон кэпитал».

Ну и долго продолжать можно. И членами КПСС вся эта чубайсо-гайдаровская пиздабратия была.
Пупкин
малолетний »
#81 | 10:23 25.07.2014 | Кому: pyth2000
> > Мало того, что комсомольцы для него "отборная воинствующая сволочь"
>
> Вообще говоря, там очень разные люди были.

Юра музыкант имел ввиду не конкретно этих комсомольцев.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#82 | 10:25 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Вижy — поднимается с колен моя Родина
> Яpостно и гоpдо восстаёт моя Родина
> Слышy, как поёт моя советская Родина
> Снова поднимается с колен моя Родина.

Да. Тема "поднятия с колен" была очень популярна у перестройщиков. В точку!
#83 | 10:27 25.07.2014 | Кому: pyth2000
> Некоторое время он работал освобождённым заместителем секретаря комитета ВЛКСМ МХТИ. - Мишган Ходорковский.

Кстати, этот пассажир под командованием моего предка в стройотряде работал. Предок говорит, что херово работал.
#84 | 10:30 25.07.2014 | Кому: Пупкин
> Да. Тема "поднятия с колен" была очень популярна у перестройщиков. В точку!

Это ж 97-го года альбом. Не перестройка уже совсем. При этом, сам Летов писал, что песня про Родину, которую, фактически уже угробили. То есть, про СССР.
Да и обложка альбома намекает: [censored]
#85 | 10:37 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Увы, ты написалтупую хуйню, не подумав.

Лет через 10-12 вернёмся к твоему вежливому анализу мною написанного и еще раз обсудим эти высказывания Летова, благо в одном городе живем.
Пупкин
малолетний »
#86 | 10:43 25.07.2014 | Кому: Expertis
> При этом, сам Летов писал, что песня про Родину, которую, фактически уже угробили. То есть, про СССР.

Да? Разве не Российская Федерация ему Родина?
#87 | 10:49 25.07.2014 | Кому: Пупкин
> Да? Разве не Российская Федерация ему Родина?

Гм. Это ты про возраст, или состояние души?
pyth2000
не фашист »
#88 | 10:59 25.07.2014 | Кому: Expertis
> Кстати, этот пассажир под командованием моего предка в стройотряде работал. Предок говорит, что херово работал.

Предок, поди, ногти уже до локтей сгрыз, что вот была возможность ежедневно черенком по горбу ебашить пидараса - а не воспользовался!!!
pyth2000
не фашист »
#89 | 11:02 25.07.2014 | Кому: Всем
Ваще, камрады, вы вот Игоря Федоровича обсуждаете, наверное, забыв, что была у него одна основополагающая фраза: "Я всегда буду против". И ведь он неукоснительно этого принципа придерживался. Отсюда и метания.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#90 | 11:13 25.07.2014 | Кому: Всем
Я Шевчука тут регулярно защищал, всегда был его поклонником. Встречался с ним в Моздоке... Был он для меня ... Но это уже перемога... Прощай Юрий Юлианович... Жаль. Я еще на что-то надеялся.
#91 | 11:19 25.07.2014 | Кому: Banni
> И кстати, тут очень многие прислушиваются к мнению сантехника

Любителю рока.
#92 | 11:26 25.07.2014 | Кому: М. Нэков
А вот это про что?

Положили немало жизней
В жертву важным экспериментам
Строя каторги и каналы
Всё во славу святым заветам
Затоптали сырую землю
Ради каменных постаментов
По указке своих всевышних
Уничтожили пол-Европы...
Ключник
дятел »
#93 | 11:27 25.07.2014 | Кому: pyth2000
> Ваще, камрады, вы вот Игоря Федоровича обсуждаете, наверное, забыв, что была у него одна основополагающая фраза: "Я всегда буду против".

Большого ума человек.
#94 | 11:30 25.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> (гимн майдана: перемен требуют наши сердца)

Вставай страна огромная, вставай на смертный бой еще на майдане пели. По твоей логике надо запретить все патриотические песни времен ВОВ. Так победим.
#95 | 11:31 25.07.2014 | Кому: dr103
> А вот это про что?

Неужто для тебя секрет, что был он антисоветчиком, а потом чуть ли не коммунистом?
Пупкин
малолетний »
#96 | 11:31 25.07.2014 | Кому: Expertis
> > Да? Разве не Российская Федерация ему Родина?
>
> Гм. Это ты про возраст, или состояние души?

Это я про Родину.
pyth2000
не фашист »
#97 | 11:32 25.07.2014 | Кому: Ключник
> Большого ума человек

Тут, скорее, не про ум, а про колеблющуюся в противофазе к государственной жизненную позицию.
Пупкин
малолетний »
#98 | 11:32 25.07.2014 | Кому: Expertis
> был он антисоветчиком, а потом чуть ли не коммунистом?

Это всё в корне меняет.
#99 | 11:39 25.07.2014 | Кому: Expertis
> Неужто для тебя секрет, что был он антисоветчиком, а потом чуть ли не коммунистом?

Нет, он был психически больным ебанатом, нарколыгой и алкашом. То, что он в конце жизни спел несколько советских песен - не делает его коммунистом или кем-то другим. Просто амплуа такое: "при любом госстрое я партизан, при любом режиме я анархист".
#100 | 11:44 25.07.2014 | Кому: Пупкин
> Это всё в корне меняет.

Не меняет. Также, как и то, что очень большая часть здешнего контингента по молодости в той, или иной степени либеральствовала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.