Каратели наступают

cont.ws — Сообщение от И.И.Стрелкова. Противник ворвался 15-ю танками в Дебальцево. Бой с нацгвардией идет непосредственно в Дзержинске. Наступление укров продолжается по всем фронтам, в том числе под Луганском. Наступает время, когда России необходимо, наконец, принять окончательное решение: поддержит ли она по-настоящему русских Донбасса, или «сдаст» их окончательно и бесповоротно.
Новости, Общество | Vikand 05:51 21.07.2014
99 комментариев | 97 за, 7 против |
#51 | 06:58 21.07.2014 | Кому: Связист
>Откуда такая информация, камрад?

Инсайд с Донецка.

>Сам Ходаковский говорит, что бригада "Восток" в его подчинении, а со Стрелковым только координация.


Если действительно так говорит - то врёт.
Она сейчас только номинально в его подчинении.
Все отряды переподчинены территориальным комендатурам.
А те подчинены Стрелкову.
#52 | 06:58 21.07.2014 | Кому: EGP
> Кстати, предложение СВшникам

Ты не в курсе, но СВшники уже воюют.
#53 | 07:01 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> Инсайд с Донецка.

Инсайдам веры нуль. Поскольку, что не инсайд, то провокация. Были уже инсайды про Макеевку.
Если командир бригады говорит, что она в его подчинении, а обратной информации официальные лица не подтверждают, то я верю командиру бригады, а не ,извини, мутным инсайдам из Донецка.

Получается, что командир популярного среди ополченцев подразделения врет, а твой "инсайд с Донецка" - не врет. Так?
#54 | 07:01 21.07.2014 | Кому: Связист
> Ты не в курсе, но СВшники уже воюют.

Почему же тогда укроармия еще не побеждена?
#55 | 07:02 21.07.2014 | Кому: EGP
> Почему же тогда укроармия еще не побеждена

Тебя все дожидаются.
#56 | 07:03 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> Такой инсайд имею

Фонд В. Святого очень серьезная и богатая структура.
#57 | 07:04 21.07.2014 | Кому: Sergey_s
> Россия - ужасная людоедка, которая смотрит, как убивают русских, одного за другим, одного за другим и не может насытиться смертью. Идет от горы трупов к горе, от горы к горе, и все ей мало! Надо сдавать Донецк - другого выхода нет

Это рэпчик?!
#58 | 07:07 21.07.2014 | Кому: HKBD
> Началось бурление.

"Не оставим в биде" - это пять!
#59 | 07:07 21.07.2014 | Кому: Всем
> Три месяца бездействия позволили противнику нарастить силы и создать боеспособую армию. По крайней мере, достаточно боеспособную, чтобы уничтожать танками и артиллерией малочисленные и полубезоружные отряды ополченцев.

Полубезоружные отряды ополченцев:

> отогнали Сушку при помощи ПЗРК.


> били гаубицей со стороны Светлодарска. Потом Градом добавили.


> Сейчас лупанули Градами по карателям у Свердловска».
#60 | 07:07 21.07.2014 | Кому: Вовинч
> Это рэпчик?!

Это вольный пересказ грустных сводок
#61 | 07:08 21.07.2014 | Кому: Связист
>Еще раз : каждая единица техники может отслеживаться, проблемы нет

Расскажи это эльфам. Мне - не надо. Я, к твоему сожалению, в теме и знаю, что ты несешь бред.
Можем поговорить с тобой о том, как работает спутниковая группировка, развернуть написанное тебе выше.
Но мне кажется, почему-то, что не в коня корм.

>В 21 веке скрытно перевезти танк от сильно интересующихся сторон невозможно.

>Как только танк проезжает населенный пункт все население,обладающее мобильными телефонами, бросается к окнам с целью запечатлеть, похуй даже если стреляют.

Технику гонят через границу или с места на место ночью и не через центры городов.
Потому так мало съемок тех где-то 20 танков, которые есть у ополчения.
Напоминаю тебе, что ты втирал не за стримеров и лукеров, а за спутники.
Лукеров, стримеров и блоггеров, в тех местах, где перегоняется через границу техника, исчезающе малое число.
Объяснить, почему, или сам догадаешься?

>Через твиттер надо. И больше театральщины и обвинений в сливе.


Он у тебя спросить забыл. Но, ничего. В следующий раз, если следующий раз будет, сразу к тебе за советом.

>Маршал не вел риторику о сдаче территорий, если его кинет Сталин, а требовал танки, чтобы бить врага.


Стрелков сейчас требует резервную армию московского округа в помощь. С авиацией, танками и артиллерией.
Не исключено, что не дождется. И не исключено, что такие просьбы совершенно не нужны "главнокомандующему" и у него другие планы.
Например, съездить к дочкам в гости, в Голландию и Германию.
Кто знает? Но Стрелков требует помощи от Родины русских, России. Есть такой народ и такая страна. Может, слышал?
#62 | 07:08 21.07.2014 | Кому: Связист
> Ты не в курсе, но СВшники уже воюют.

Никто не в курсе. Кроме СВ-шников.
#63 | 07:09 21.07.2014 | Кому: HKBD
> > Восток перешел к Стрелкову, Ходаковский сидит один.
>
> в Макеевке???

В ней. Полковник и губернатор заявляли.
#64 | 07:10 21.07.2014 | Кому: Связист
>обратной информации официальные лица не подтверждают

Официальные лица (Бородай и Стрелков) на пресс-конференции достаточно внятно сказали, что батальон Восток - в оперативном подчинении Стрелкова, а для упорядочивания командования частями созданы территориальные комендатуры. Но ты можешь им не верить.
#65 | 07:12 21.07.2014 | Кому: Kamazov
>Полубезоружные отряды ополченцев:

Слишком большая разница в бронетехнике и артиллерии.
Помощь пошла (естественно, не от "гражданского общества"). Но её крайне недостаточно.
Россия опять опаздывает.
#66 | 07:12 21.07.2014 | Кому: Связист
> Тебя все дожидаются.

1. Я в СВ не состою. А там, если их послушать, одни нинзя собрались.
2. У меня ВУС не подходящая. В Донецке такого нет.
#67 | 07:13 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> Стрелков сейчас требует резервную армию московского округа в помощь.

А что. Еще один проект серьезных людей
[censored]

Советуем прочесть:
[censored]

Глава Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов приветствовал девандальную акцию по ликвидации одного из самых больших памятников Ленина в Моздоке. «Группа местных героев низвергнула этого идола. Что знаменательно – когда он падал, его бронзовая башка отлетела», – сообщил на своем блоге священник, отметив, что до 1958 года на этой площади находился один из величественных русских соборов Успения Божией Матери.
#68 | 07:14 21.07.2014 | Кому: Kamazov
>> в Макеевке???
>В ней.

Он не сидит на месте.
Но база у него, действительно, в Макеевке.
#69 | 07:18 21.07.2014 | Кому: Slesar
Лучше попытайся развернуть оффтопик о том, какой коммунизм других коммуниздее.
Боюсь, что религиосрач в данном треде мало кому интересен.
#70 | 07:18 21.07.2014 | Кому: Всем
> Помощь пошла (естественно, не от "гражданского общества").

От кого?
#71 | 07:19 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> Официальные лица (Бородай и Стрелков) на пресс-конференции достаточно внятно сказали

У тебя видимо была своя конференция со Стрелковым и Бородаем. На конференции от 10 июля Стрелков говорил :
«Восток» подчиняется министру гос. безопасности Ходаковскому, находящие на линии фронта бойцы Востока находятся в оперативно подчинении штаба ополчения, но прямо подчинение у них только Ходаковскому;
А Бородай говорил :
Ходаковский является министром гос. безопасности ДНР, «Восток» подчинен ему, как воинское подразделение, но, посколько сейчас это воинской подразделение выполнят фронтовые функции, то, соответственно, он находится в оперативном подчинении Стрелкова

По вопросам веры тебе в церковь.
#72 | 07:19 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> Официальные лица (Бородай и Стрелков) на пресс-конференции достаточно внятно сказали, что батальон Восток - в оперативном подчинении Стрелкова, а для упорядочивания командования частями созданы территориальные комендатуры. Но ты можешь им не верить.

Из интервью Ходаковского:

Вопрос: Соответствует ли действительности информация о том, что бригада «Восток» переведена в оперативное подчинение Стрелкову, и о том, что создан штаб полевых командиров? Входите ли Вы в этот штаб или нет?

Ходаковский: Ну, это совершенно верно, создан штаб полевых командиров. Наши представители на уровне взаимодействия штабов присутствуют в этом штабе. Это и есть как бы процесс налаживания нормальных взаимоотношений. А что такое вопрос оперативного подчинения... Ну, это понятие вполне условное. Мы все подчиняемся одной идее, соответственно, мы все находимся во взаимноподчинении, так сказать. Если необходимо будет, Стрелков будет нас поддерживать, либо же мы. И наоборот.

[censored]
#73 | 07:21 21.07.2014 | Кому: Связист
> «Восток» подчиняется министру гос. безопасности Ходаковскому, находящие на линии фронта бойцы Востока находятся в оперативно подчинении штаба ополчения, но прямо подчинение у них только Ходаковскому;

Инсайд не согласен.
#74 | 07:22 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> Технику гонят через границу или с места на место ночью и не через центры городов.
> Потому так мало съемок тех где-то 20 танков

Давай рассказывай.
[censored]
[censored]
[censored]

>требует помощи от Родины русских, России

Где требует-то? Плачется, что не помогает Россия и его сливают. Заметь один Стрелков плачется про слив.
#75 | 07:26 21.07.2014 | Кому: Связист
> Тебе виднее.

Судя по кривым аналогиям, это тебе виднее.
#76 | 07:28 21.07.2014 | Кому: Sergey_s
Безлер

— Вы координируете свои действия с Игорем Стрелковым? Он создал военный совет.

— Полностью.

— А Александр Ходаковский (командир батальона "Восток", про сложные отношения которого со Стрелковым ходят слухи в ДНР, — прим. ред.) входит в совет?

— Входит. С ним абсолютно нормальные, хорошие отношения. Его люди помогали нам в бою под Карловкой. Пришли на помощь, воевали бок о бок с моими людьми, за что я ему очень сильно благодарен. Подвозили боеприпасы. За ним идут люди, ему верят. Значит, есть подготовка, авторитет.



[censored]
#77 | 07:28 21.07.2014 | Кому: Акелла
> Судя по кривым аналогиям

В интернетах гуляет аналогия с Кутузовым. Ты не относишься к числу сторонников этой аналогии?
#78 | 07:30 21.07.2014 | Кому: HKBD
> Он создал военный совет

Все верно.
Что не мешает Ходаковскому командовать популярным подразделением, недавно увеличившимся с батальона до бригады.
#79 | 07:30 21.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
#80 | 07:31 21.07.2014 | Кому: Связист
> В интернетах гуляет аналогия с Кутузовым. Ты не относишься к числу сторонников этой аналогии?

Аналогию с Жуковым, который стучит по столу, привел ты. Вот я и решил поинтересоваться: с какого перепугу Стрелков должен стучать по столу, не являясь при этом кадровым военным ВС РФ. Так тебе понятно?
#81 | 07:32 21.07.2014 | Кому: Связист
Вотт Стрелков пишет.

[censored]
#82 | 07:33 21.07.2014 | Кому: Акелла
> Аналогию с Жуковым, который стучит по столу, привел ты

Ты не ответил на вопрос.
В интернетах гуляет аналогия с Кутузовым. Ты не относишься к числу сторонников этой аналогии?
Без подъебок.

Если Стрелков не Кутузов, то и про Жукова не будем вспоминать (уровень не тот, ага).

> не являясь при этом кадровым военным ВС РФ

Он же полковник ФСБ в отставке с 2013 года, не?
#83 | 07:34 21.07.2014 | Кому: Связист
>>Потому так мало съемок тех где-то 20 танков
>Давай рассказывай.

Мало - это значит не совсем нет, а мало.

>Где требует-то? Плачется, что не помогает Россия и его сливают.


Про сложный психологизм расскажи братьям по вере.
Мне - не надо.
#84 | 07:36 21.07.2014 | Кому: HKBD
"Славянская" группировка укров и батальоны Коломойского начали штурм Донецка.
Это сражение определит итог войны.
#85 | 07:38 21.07.2014 | Кому: HKBD
>Вотт Стрелков пишет.

За ним сохранена должность. Но батальон в оперативном подчинении комендатур.
Ходаковский - главный снабженец Востока, в настоящий момент.
Уже неоднократно обсуждали.
#86 | 07:38 21.07.2014 | Кому: хотабыч
[censored]
> братьям по вере
[censored]
>Но ты можешь им не верить.

Ага, да. Про веру ты задвигал.

>Мало - это значит

Т.е. танки никто не скрывает, так? Т.к. это подъем боевого духа и бойцов и тем,кто им помогает, так?

>предатели, которые сливаю базы по переданной технике

Так что там за базы сливают? Еще один твой "инсайд из Донецка"(с)?
#87 | 07:42 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> За ним сохранена должность. Но батальон в оперативном подчинении комендатур.
> Ходаковский - главный снабженец Востока, в настоящий момент.
> Уже неоднократно обсуждали.

Ты ранее призывал верить Стрелкову. Стрелков говорит о прямом подчинении бригады "Восток" Ходаковскому.
#88 | 07:44 21.07.2014 | Кому: Связист
>Т.е. танки никто не скрывает, так? Т.к. это подъем боевого духа и бойцов и тем,кто им помогает, так?

Откуда у тебя это в голове?

>>> Все кому надо уже давно в курсе каждой единицы техники, перевезенной через границу.

>>Только если в "гражданское общество" на самом высоком уровне затесались предатели, которые сливаю базы по переданной технике "западным партнерам".
>Так что там за базы сливают?

Это ты писал, не я. Не надо приписывать мне твои слова.
#89 | 07:45 21.07.2014 | Кому: Связист
>Стрелков говорит о прямом подчинении бригады "Восток" Ходаковскому.

На пресс-конференции Стрелкова и Бородая для слоупоков специально разжевали.
Должность за Ходаковским сохранена. Батальон переведен в оперативное подчинение территориальным комендатурам министерства обороны.
#90 | 07:46 21.07.2014 | Кому: Всем
> Откуда

В чем вопрос? Ты не согласен с тем, что факты помощи со стороны России укрепляют дух бойцов?

> не надо приписывать мне твои слова


Неправильно понял твои слова, извини.
#91 | 07:48 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> Должность за Ходаковским сохранена. Батальон переведен в оперативное подчинение территориальным комендатурам министерства обороны.

Мне кажется мы спорим про одно и тоже. Ходаковский - полевой командир бригады "Восток", но оперативное подчинение у всех полевых командиров - военному совету.
#92 | 07:50 21.07.2014 | Кому: Всем
Вообще довольно смешно, когда нечто под названием "инсайд из Донецка" противопоставляют конкретной прямой речи Стрелкова, Ходаковского, Безлера и других участников.
Всё давно уже озвучено местными ополченцами и их командирами.
Ходаковский - уважаемый командир бригады с постоянно увеличивающейся численностью (согласно заявлениям бойцов Ходаковского). Ходаковский был и остаётся бессменным лидером этой бригады (Стрелков, Бородай, сами бойцы). Бригада Ходаковского не занимала оборонительные позиции около Донецка, а воюет на передовой, в сложных условиях добивается выполнения боевых задач (Стрелков, бойцы Ходаковского; врал: Губарев).
Создан совет командиров, где на равных обсуждаются вопросы ведения военных действий (Стрелков, Ходаковский). Вопрос о подчинения одного командира другому даже не стоит. (Ходаковский)

В связи с этой, проверенной на разных источниках, информацией, возникает вопрос: что это за "инсайд" у гражданина под ником "хотабыч". А также возникает вопрос, с какими целями этот гражданин пишет сюда очевидную дезу.
#93 | 07:51 21.07.2014 | Кому: Связист
>В чем вопрос? Ты не согласен с тем, что факты помощи со стороны России укрепляют дух бойцов?

Я не согласен с тем, что засвечивание данной помощи тогда, как Россия её сейчас отвергает, идёт на пользу России.
Ну и, это, почитай, зачем во время войны маскируют технику...
#94 | 07:54 21.07.2014 | Кому: Связист
>Мне кажется мы спорим про одно и тоже. Ходаковский - полевой командир бригады "Восток", но оперативное подчинение у всех полевых командиров - военному совету.

Ходаковский - не полевой командир сейчас, а тыловой.
В остальном же, да, военный совет и сеть комендатур.
Комендатуры ДНР подчиняются, по вертикали, Стрелкову в ДНР, Болотову в ЛНР.
#95 | 07:56 21.07.2014 | Кому: Всем
В Донецке в квадрате Красноармейское шоссе - ул. Маршала Жукова - ул. Стратонавтов - ул. Артемовская ведутся боевые действия. Об этом сообщает сайт горадминистрации. Мэрия просит жителей не выходить на улицу и не покидать своих домов и квартир. Сообщается также о закрытии автовокзала "Западный".

[censored]
#96 | 07:56 21.07.2014 | Кому: bobrof
>Создан совет командиров, где на равных обсуждаются вопросы ведения военных действий (Стрелков, Ходаковский). Вопрос о подчинения одного командира другому даже не стоит. (Ходаковский)

Это миф вашего красного братства.
И в ДНР и в ЛНР сейчас заканчивается становление единого командования.
Впрочем, вы можете представлять, например, что ДНР и ЛНР управляется ящериками Нибиру, это не важно.
#97 | 08:00 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> засвечивание данной помощи тогда, как Россия её сейчас отвергает

Уже совершенно очевидно, что Россия на государственном уровне помощь военной техникой не осуществляет. Но не мешает этой помощи от представителей гражданского общества (хотя могла бы). Аналогичную помощь бандеровцам оказывает гражданское общество Польшы, США и проч.

Не засветить в 21 веке танк невозможно, танк не будут перевозить через лес. В каждом поселке его обязательно снимут на мобильный. По дороге с вероятностью 99% встретится автомобиль с навигатором, видео с которого будет выложено в доступ тем же вечером. Это не говоря о спутнике, поскольку пасмурная погода (которая по твоим утверждениям мешает съемке) на Донбассе не 365 дней в году.

Ополчение лупит из градов и разносит в прах под 100 человек.
#98 | 08:01 21.07.2014 | Кому: хотабыч
> Ходаковский - не полевой командир сейчас, а тыловой

Кроме твоего "инсайда из Донецка"(с) никто публично эту информацию не подтвердил, но ты упираешься. Вероятно с целью принизить полевого командира Ходаковского. Для этого можно быть диванным бойцом. Табу только на критику Стрелкова.
#99 | 08:03 21.07.2014 | Кому: Всем
Не хочу никого разочаровывать, но это уже срывание покровов. В спецтред, товарищи!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.