Доступ к mail.ru закрыт по всей Италии

russian.rt.com — Прокуратура Рима закрыла доступ к российскому порталу mail.ru на всей территории Италии из-за нарушений закона об авторском праве. #копирастия #свобода_слова
Новости, Компьютеры | Пупкин 06:03 20.07.2014
49 комментариев | 62 за, 1 против |
Remaster
дебил »
#1 | 06:16 20.07.2014 | Кому: Всем
А чего горевать, это проблемы мейл ру. Да и прямо скажем, как новостной ресурс - он ничем не хуже ленты.вру, а то и ВРУ отдыхает. Достаточно почитать заголовки.
Пупкин
малолетний »
#2 | 06:45 20.07.2014 | Кому: Remaster
Да. Мэйлушечка гниловата, что есть, то есть.
Ещё хуже то, что маскируется под дружеский ресурс.
#3 | 06:47 20.07.2014 | Кому: Всем
mail.ru уже за их агента нужно запретить на территории всего мира
#4 | 06:58 20.07.2014 | Кому: Всем
Лента стала сильно лучше после массовых репрессий и расстрелов невиноуных журналюшек.
#5 | 07:04 20.07.2014 | Кому: Всем
Одно то что mail.ru серьёзно вкладывается в улучшение IT-шного образования уже перекрывает все грехи этого треш-холдинга. Трём знатокам выше конечно виднее чем мне, IT-шнику с 15-летним стажем.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 07:18 20.07.2014 | Кому: Всем
Святой Януарий, чем мы прогневали тебя? За что ты отнял у нас Mail.ru?

[censored]
#7 | 07:26 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> мне, IT-шнику с 15-летним стажем.

)))) У меня стаж лет 10 точно
#8 | 07:30 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> Одно то что mail.ru серьёзно вкладывается в улучшение IT-шного образования уже перекрывает все грехи этого треш-холдинга.

За одни тока свои вирусы достойна быть ликвидирована.

P.S. Что такое "улучшение IT-шного образования"?
Karhashim
надзор »
#9 | 07:40 20.07.2014 | Кому: ALKOZ
> Что такое "улучшение IT-шного образования"?

Разрешают заводить почтовые ящики школьникам.
#10 | 07:44 20.07.2014 | Кому: ALKOZ
> P.S. Что такое "улучшение IT-шного образования"?

Например их курсы на бауманке. Спонсирование соревнований по программированию. Посчитай ещё сколько народу через них проходит и становятся хорошими спецами по веб-приложениям и базам данных. В игрострое они достаточно крупные, и считаю их вклад положителен не смотря на регулярные фэйлы с MMO-шками.

> )))) У меня стаж лет 10 точно


На PhP?
#11 | 07:44 20.07.2014 | Кому: Karhashim
> > Что такое "улучшение IT-шного образования"?
>
> Разрешают заводить почтовые ящики школьникам.

Ставят народу без спросу тулбар, агент, спутник, гвард, амигу и ещё десяток приложений. Народ их матерясь выпиливает. Мейлру придумывает новые приложения и новые способы их впендюривания. Так за несколько лет IT образование обывателей достигает невиданных высот.
Пупкин
малолетний »
#12 | 07:46 20.07.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Так за несколько лет IT образование обывателей достигает невиданных высот.

ППКС.
Пупкин
малолетний »
#13 | 07:47 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> и считаю их вклад положителен не смотря на регулярные фэйлы с MMO-шками.

А я считаю вклад mail.ru отрицательным, так так mail.ru выступает на стороне "гражданского общества".
#14 | 07:50 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> Одно то что mail.ru серьёзно вкладывается в улучшение IT-шного образования уже перекрывает все грехи этого треш-холдинга.

То есть если местный сутенёр стал спонсором школы, то сразу всё норм
#15 | 07:50 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> На PhP?

Что плохого в php?
#16 | 07:50 20.07.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Ставят народу без спросу тулбар, агент, спутник, амигу и ещё десяток приложений. Народ их матерясь выпиливает. Мейлру придумывает новые приложения и новые способы их впендюривания. Так за несколько лет IT образование обывателей достигает невиданных высот.

Ты лучше скажи кто этого не делает. Про яндекс-бар и яндекс-защитник знаешь?

Ребята, у вас отрубает мозги в IT-бизнесе так же как у программистов вырубает когда они лезут в политику. Если закрыть mail.ru мы потеряем дофига технологий (в том числе уровня гугла) и опыта. Нахрена я всё это говорю если тут все уже просвещённые так как будто они проработали в нескольких больших компаниях по нескольку лет и основали пяток стартапов?
#17 | 07:52 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> На PhP?

На T-SQL, а что? PHP это не очень IT-шно? А у тебя на чём?
#18 | 07:59 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> Если закрыть mail.ru мы потеряем дофига технологий (в том числе уровня гугла)

Можно чуть подробнее о технологиях уровня гугла? А яндекс бар значительно проще удаляется. Да и вообще аргумент в стиле: "сосед украл, пойду и я кого изнасилую"
#19 | 07:59 20.07.2014 | Кому: Всем
Мейл.ру вызывает исключительно рвотные рефлексы. Причем, судя по комментариям, да и не только по ним - вызывает не только у меня. При такой "популярности" им впору название менять да заниматься ребрендингом.

> Если закрыть mail.ru мы потеряем дофига технологий (в том числе уровня гугла) и опыта.


Агент мейла я готов терять хоть каждый день - потому как ничего тормознее и доставучее в этом жанре видеть еще не приходилось.
Как и всякие ололоды.
#20 | 08:03 20.07.2014 | Кому: Всем
> На T-SQL, а что? PHP это не очень IT-шно? А у тебя на чём?

Сейчас на Java/JavaScript, но в какой-то степени разбираюсь во всём, даже в бизнесе. Просто можно 10 лет писать на PHP или 1С и иметь большой доход только за счет трудолюбия, при этом мало понимать как оно на самом деле работает.
#21 | 08:06 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> Просто можно 10 лет писать на PHP или 1С и иметь большой доход только за счет трудолюбия, при этом мало понимать как оно на самом деле работает.

Я возможно буду несколько самоуверен, но я догадываюсь как это работает ;). А на счёт mail.ru - ну агента видели все. Зачем быть айтишником, чтобы оценить пользу.
#22 | 08:07 20.07.2014 | Кому: N1kMZ
> Можно чуть подробнее о технологиях уровня гугла? А яндекс бар значительно проще удаляется. Да и вообще аргумент в стиле: "сосед украл, пойду и я кого изнасилую"

Это у вас аргументы в стиле "давайте смотреть только на плохое, и только с точки зрения обывателя, и пофиг что другие тоже в этом замечены". Из технологий - например тарантул.
#23 | 08:10 20.07.2014 | Кому: N1kMZ
> А на счёт mail.ru - ну агента видели все. Зачем быть айтишником, чтобы оценить пользу.

А зачем быть историком чтобы оценивать вклад конкретного политического деятеля прошлого столетия? Хотя бы потому что спецам видно что делают другие и они могут сравнивать по совершенно разным параметрам а не только по их "агентской" деятельности.
#24 | 08:13 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> и только с точки зрения обывателя, и пофиг что другие тоже в этом замечены

А с чьей же точки зрения смотреть то? В конечном то итоге всё и делается для людей, не связаных с IT. Про тарантул я знать ничего не знаю, если это не паук, конечно. А про агента - знаю. И не только я.

[censored]

От яндекса я такого не помню.
#25 | 08:19 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
>мне, IT-шнику с 15-летним стажем.

Это ты вот прямо с 12 лет такой мега специалист? Вундеркинд штоле?
#26 | 08:21 20.07.2014 | Кому: Golem
Все началось с калькулятора на бейсике!!!
#27 | 08:22 20.07.2014 | Кому: Golem
> Это ты вот прямо с 12 лет такой мега специалист? Вундеркинд штоле?

Ну так то, почему нет. У меня спектрум в 12 лет появился, я там в машинных кодах даже писал :) 21 год у меня стажа.
#28 | 08:24 20.07.2014 | Кому: N1kMZ
> А с чьей же точки зрения смотреть то? В конечном то итоге всё и делается для людей, не связаных с IT. Про тарантул я знать ничего не знаю, если это не паук, конечно. А про агента - знаю. И не только я.

Вот одноклассники - сделаны для людей не связанных с IT.

Тарантул - это такая БД расчитанная именно под веб,[censored] , стандартные SQL-базы подходят только для мелких проектов, а это одна из попыток что-то отрезать но зато получить нормальное масштабирование. Если бы MS SQL или mysql было достаточно, все бы их использовали и не пытались делать ни монгу, ни couchdb, ни тарантул. Конечно то что эта база вообще есть знать далеко не обязательно, это специфика для высоконагруженных проектов.
Пупкин
малолетний »
#29 | 08:25 20.07.2014 | Кому: KRash
> Все началось с калькулятора на бейсике!!!

Бейсик - для слабаков.
Вот труЪ

[censored]
#30 | 08:26 20.07.2014 | Кому: Golem
> Это ты вот прямо с 12 лет такой мега специалист? Вундеркинд штоле?

Типа того. У меня кроме этого другой жизни нет. Это вообще печально.
#31 | 08:31 20.07.2014 | Кому: Всем
> Тарантул - это такая БД расчитанная именно под веб,[censored]

Да я прочёл, конечно :) NoSql и т.д. и т.п.

>Для одних задач Redis подойдет лучше, для других — лучше Tarantool.


Уникальность то в чём?
#32 | 08:32 20.07.2014 | Кому: Всем
Вообще, если кто-то не в курсе, mail.ru это холдинг, и там полно проектов как офигенных так и такого треша как агент, поэтому его и называют треш-холдингом. Поэтому его трудно оценивать, хрен взвесишь все эти грехи и те хорошие вещи которые они делают. Грехи можно частично списать на "бизнес требует, нужно бабло". Можно как-то оценивать если есть представление о том вообще в каких сферах mail.ru работает и какие проекты задают тон остальному, но у вас же нихрена этого представления нет, вы же просто злые на агент.
#33 | 08:35 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> Тарантул - это такая БД расчитанная именно под веб

Вчем собственно уникальность разработки ноускуэль базы именно под веб?

>стандартные SQL-базы подходят только для мелких проектов


Цукерберг тебе руки не пожмет!

Собственно ноэскуэль базы нисколько не замена эскуэлю.
#34 | 08:35 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> вы же просто злые на агент.

Бинго! Нахрен мне вот лично что-то оценивать у mail.ru? Мне за это деньги не платят.
#35 | 08:35 20.07.2014 | Кому: N1kMZ
> Уникальность то в чём?

В том что она есть и родилась у них. Есть задачи с которыми сталкивается каждый высоконагруженный проект, их можно решать по-разному, это вот один из наборов решений, не самый плохой (плохой тут mongodb+redis).
#36 | 08:40 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
Собственно слоган холдинга мейл ру "хуяк, хуяк и в продакшен" имея столько денег и возможностей, они не довели ни один свой продукт до нормального состояния.
#37 | 08:41 20.07.2014 | Кому: N1kMZ
> Бинго! Нахрен мне вот лично что-то оценивать у mail.ru? Мне за это деньги не платят.

Так какого хрена ты оцениваешь?

Ранее:

> mail.ru уже за их агента нужно запретить на территории всего мира
#38 | 08:44 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> Так какого хрена ты оцениваешь?

Так он сам лезет, этот агент. И malware. А ты предлагаешь мне куда-то лезть и оценивать NoSQL-проект, непонятно где внедрённый, я вообще с MS SQL работаю.
#39 | 08:45 20.07.2014 | Кому: KRash
> Собственно слоган холдинга мейл ру "хуяк, хуяк и в продакшен" имея столько денег и возможностей, они не довели ни один свой продукт до нормального состояния.

Вот, ты что-то знаешь. Да, у ребят с этим проблемы и их взгляд на бизнес ухудшает проекты. Только не знаешь то какой пипец бывает творится в других компаниях и как порой проматывают те же деньги при этом не имея ни одноклассников ни всего остального.
#40 | 08:47 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> Только не знаешь то какой пипец бывает творится в других компаниях и как порой проматывают те же деньги при этом не имея ни одноклассников ни всего остального.

Какая разница, что у кого бывает? Обсуждаем то mail.ru. И как кто проматывает деньги в принципе важно только владельцам.
#41 | 08:53 20.07.2014 | Кому: N1kMZ
> Какая разница, что у кого бывает? Обсуждаем то mail.ru. И как кто проматывает деньги в принципе важно только владельцам.

Я имею ввиду именно проматывание бабла в IT-сфере. mail.ru это один из столпов у нас, если рухнет и их место займёт например фейсбук - мало не покажется. Представь это всё в контексте того что большая игра есть ещё и в этой сфере.
#42 | 08:57 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
Чивоооо?
#43 | 09:01 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
Ты это, попробуй водки выпить, девушку соблазнить, а то так Онотоле будешь.)
#44 | 09:04 20.07.2014 | Кому: алекс75
> Ты это, попробуй водки выпить, девушку соблазнить, а то так Онотоле будешь.)

Жена есть, и она разбирается ещё больше меня в IT-бизнесе. Я не пью, я за компом постоянно, если по пьяни использую свои админские доступы то ничего хорошего не будет.
#45 | 09:12 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> Я не пью, я за компом постоянно

Это напрасно. Знания о tarantul конечно полезны, но и жить иногда надо :)
#46 | 09:15 20.07.2014 | Кому: N1kMZ
> Это напрасно. Знания о tarantul конечно полезны, но и жить иногда надо :)

Согласен. Вот в отдыхе я точно не разбираюсь =)
#47 | 09:20 20.07.2014 | Кому: Jedi_Knight
> Например их курсы на бауманке. Спонсирование соревнований по программированию. Посчитай ещё сколько народу через них проходит и становятся хорошими спецами по веб-приложениям и базам данных.

Я конечно может нихера не понимаю, но опыт дает знать, что всё это хуйня. Если человек САМ заинтересован и ему САМОМУ интересно, то 99% случаев он сам найдёт знания, хотя бы в этих ваших интернетах. А если ему похуй, то ему никакие курсы не помогут.
#48 | 09:24 20.07.2014 | Кому: ALKOZ
> Я конечно может нихера не понимаю, но опыт дает знать, что всё это хуйня. Если человек САМ заинтересован и ему САМОМУ интересно, то 99% случаев он сам найдёт знания, хотя бы в этих ваших интернетах. А если ему похуй, то ему никакие курсы не помогут.

Это верно. Но тем кто заинтересован курсы помогают прокачаться гораздо быстрее нежели бы он делал это сам, кроме того при самообучении всегда остаются какие-то пробелы, которые конечно ликвидируются с течением времени, но не сразу. Очень неприятно узнавать что что-то кажущееся трудным на самом деле элементарщина которую препод рассказывал за одно занятие.

Знаю это по себе, своим товарищам и по тем кого учил в школе.

Кроме того у некоторых интерес приходит именно во время прохождения курса.
#49 | 10:34 20.07.2014 | Кому: N1kMZ
Вотт, ты понимаешь!!!)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.