БТР с Белоруссией (и Украиной)

andrei-bt.livejournal.com — Любопытные новости от "батьки" Лукашенко: "Мы сегодня с Турчиновым разговаривали — у вас появились очень хорошие БТРы. Даже здесь у нас интерес возможен … " #Украина #РБ //комментировать не хочу
Новости, Политика | Шу 13:40 09.06.2014
98 комментариев | 74 за, 10 против |
#1 | 13:42 09.06.2014 | Кому: Всем
да батя охерел, че он творит или это уже возраст дает знать =/
#2 | 13:43 09.06.2014 | Кому: Всем
Бацька мощно маневрирует в грязных политических водах.
Не потонул бы.
#3 | 13:45 09.06.2014 | Кому: Всем
Наша сборная по гимнастике просто обязана изучить методы растяжки Александра Григорьевича.
#4 | 13:45 09.06.2014 | Кому: Всем
Ну возможно это хитрый план (!!!) игра в хорошего (Лу) и плохого (Пу) полицейского, ведь порошенко временщик, а людей кормить и заводы поддерживать нужно.
[censored]

НО это же сцуко БТР, который отправят воевать с "террористами-сепаратистами"!
В любом случае на эту войну этот БТР уже не успевает, за год такие вещи не делаются.
#5 | 13:47 09.06.2014 | Кому: Шу
Несомненно это очень хитрый план.
#6 | 13:48 09.06.2014 | Кому: Шу
Там про сборку идет речь - лет эдак через пять...
axyonoff
идиот »
#7 | 13:49 09.06.2014 | Кому: Avantjurist
> да батя охерел, че он творит или это уже возраст дает знать

Он всегда был таким, просто некоторые доверчивые россияне создали себе идола из него. Но его вины в этом нет.

Батька всегда пытался сидеть на двух и более стульях, временами успешно, временами не очень, но эта стратегия неизменна.

Напомню, идею союзного государства с глубокой интеграцией с Россией задушил именно он, а не Путин.

С Саакашвили во время войны тоже отлично общался он.

Чего удивляться его нынешнему поведению - непонятно, он президент Белоруссии и должен делать так, как считает выгодным для Белоруссии, а не для РФ. Сказки про Русский мир и Славянское единство - это сказки и есть, в реальных делах они не учитываются никогда и пригодны лишь для пропаганды.
#8 | 13:50 09.06.2014 | Кому: Всем
> Бацька мощно маневрирует в грязных политических водах.
> Не потонул бы.

Уже, ПМСМ, близко к тому, чтобы не хлебнул.
#9 | 13:50 09.06.2014 | Кому: Всем
Пущай ручкаются и дружат... забыл Батька, как гитлеровцы по Белоруссии прошлись... когда закипит "майдан" в Минске на бабки Запада, поздно будит улыбаться.
#10 | 13:50 09.06.2014 | Кому: Всем
Зроблено у Белоруси.

Ща придёт КонтрАдмирал и объяснит что что ничего такого в этом нет. Всё согласно договорам. Россия же продаёт США двигатели Ракет. А Беларусь продаёт Украине БТРы.


бацька Лукашенко толковый и дальновидный политик,не делает идиотских шагов управляя страной,уважает соседей и заботится о своём народе,с беларусами можно сделать очень много для общей пользы народов Украины и Беларуси.Я считаю сейчас просто жизненно важно углублять сотрудничество и вместе завоёвывать международные рынки.
#11 | 13:50 09.06.2014 | Кому: div115
> Там про сборку идет речь - лет эдак через пять...

Именно. т.е. на эту войну точно не успеют.
Просто оно как-то неприятно.
Эмоции.
#12 | 13:51 09.06.2014 | Кому: gramsci
> А Беларусь продаёт Украине БТРы.

Речь о наоборот.
#13 | 13:51 09.06.2014 | Кому: Всем
Виляния жопой в таком-то возрасте....
#14 | 13:52 09.06.2014 | Кому: Шу
> Именно. т.е. на эту войну точно не успеют.

да, - и не с этими политиками...
Пупкин
малолетний »
#15 | 13:53 09.06.2014 | Кому: Всем
гэта #перамога
#16 | 13:54 09.06.2014 | Кому: Всем
Отлично! и в таких условиях Россию приглашают в "небольшую" войнушку!
Лука, сука, предатель!
#17 | 13:54 09.06.2014 | Кому: Всем
Бацька то ли тупой колхозан, как про него говорят, то ли шибко умный коммерсантполитик, как он сам о себе думает. Неужели не понимает, что он - следующий в очереди за Януком? Или он думает, что он хитрее? Куй тебе, Бацька. Не заслужишь у европы индульгенции, вылетишь как пробка из бутылки и твоя Беларусь рухнет, как карточный домик, без тебя.
axyonoff
идиот »
#18 | 13:55 09.06.2014 | Кому: portus
> Бацька то ли тупой колхозан, как про него говорят, то ли шибко умный коммерсантполитик, как он сам о себе думает

Ни то, ни другое, он умный и хитрый председатель колхоза, насколько требует эта должность.

Не политик ни разу.
#19 | 13:56 09.06.2014 | Кому: Всем
Кто у кого что собирается покупать?
Если верить тексту, то Беларусь у Украины.
И когда?
#20 | 13:57 09.06.2014 | Кому: Беспечный Лесовод
> Уже, ПМСМ, близко к тому, чтобы не хлебнул.

Да он не первый раз хлебает, принюхался уже. Батька таким и был. Всегда. Ужом на сковородке, который вертясь, хоть как-то охлаждает горящую жопу. А горит она со всех направлений, что с европеского, что с российского, что с иного какого.
Честно говоря, при всем моем бешенстве от его "верчений", я не уверен, что он не лучшее, что есть у Беларуси в плане лидеров. Ну или я не в теме.
#21 | 14:01 09.06.2014 | Кому: Всем
Положа руку на половой орган.
Срубить гешефт в виде халявных (я полагаю укров сейчас по цене можно отпрессовать по полной) БТР-3 (4) - для Беларуси это в плюс.
Всяко получится дешевле, чем новые бтр-82 закупать у РФ.

Ну а то, что идеологически неверно - так класть он на это болт хотел. Для своего удела он и русский отменит, если потребуется.
#22 | 14:03 09.06.2014 | Кому: Simpson
> Кто у кого что собирается покупать?
> Если верить тексту, то Беларусь у Украины.
> И когда?

Не рефлексируй!!!
#23 | 14:03 09.06.2014 | Кому: axyonoff
> он умный и хитрый председатель колхоза

Я не знаю, как в этом контексте всплыл колхоз? Колхоз - это дело серьёзное. им надо управлять. Лука же - это местечковый мандарин, барин. Только с таким недалёким сознанием можно позволять себе пиарить своего малолетнего сына. Такого себе не может позволить ни один серьёзный мировой политик: ну, если он не арабский шейх, или глава племени.
#24 | 14:06 09.06.2014 | Кому: axyonoff
> Чего удивляться его нынешнему поведению - непонятно, он президент Белоруссии и должен делать так, как считает выгодным для Белоруссии, а не для РФ.

Белоруссия не может существовать без глубочайшего союза с Россией. Маневры, которые совершаются сейчас, трудно назвать даже сколь угодно циничной реализацией интересов Белоруссии.
#25 | 14:07 09.06.2014 | Кому: businessmsk
> Белоруссия не может существовать без глубочайшего союза с Россией.

Как? а как жеж "белорусское экономическое чудо"? (тм)(с)
#26 | 14:08 09.06.2014 | Кому: businessmsk
>
> Белоруссия не может существовать без глубочайшего союза с Россией.

А что, с этим союзом прблемы?
#27 | 14:13 09.06.2014 | Кому: М. Нэков
> А что, с этим союзом прблемы?

Да.
Об этом свидетельствуют и периодические запреты на ввоз белорусских продуктов питания и ряд высказываний-полуугроз со стороны батьки. И скрип ЕВРАЗЭС еле подписанного.
#28 | 14:18 09.06.2014 | Кому: Сашич
> б этом свидетельствуют и периодические запреты на ввоз белорусских продуктов питания

Как так? Ведь мы для Батьки все, а он неблагодарная скотина!

> и ряд высказываний-полуугроз со стороны батьки


Ах да. Это страшная враждебность и предательство.
Так-то он должен Путину ботинки чистить.

> И скрип ЕВРАЗЭС еле подписанного.


В этом, ясно, виноват один Лукашенко.
#29 | 14:20 09.06.2014 | Кому: М. Нэков
> В этом, ясно, виноват один Лукашенко.

Передерг засчитан.

Перечитай свой вопрос:
> А что, с этим союзом прблемы?

Ответ - да.

Я писал, что виноват Лукашенко? Я вообще конкретно кого-то виновным выставлял?
Свои фантазии оставляй при себе, прошу.
#30 | 14:21 09.06.2014 | Кому: Всем
В этой теме Нэков прав, чего плохого в покупке дешёвых БТРов у Украины?
А если их будут продавать как ПВО Грузии, так вообще практически диверсия.
#31 | 14:24 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> чего плохого в покупке дешёвых БТРов у Украины

Для Беларуси - один позитив.
И для Украины как никак пойдет в экономику. Полагаю не все попилят, ну и соответственно поддержка скажем мягко "недружественного режима".
Опосредованно для РФ и напрямую для ополченцев плохо.
#32 | 14:25 09.06.2014 | Кому: М. Нэков
> В этом, ясно, виноват один Лукашенко.

Лука не может быть виноват! он святой! Он так честен и прекрасен, что мерзкие кремлёвские карлики гадят ему из зависти!
Как же прекрасен Лука! Я его очень люблю! Это его непостижимая забота о народе - никто так не может! Этот его легендарный политический нюх. Его прозорливость. Нет ни одного факта, которым мог бы бросить тень Солнцеподобного! он наш самый верный друг и надёжная опора. Все завидую его подданным! жалкие завистники.
HQ
дурачок »
#33 | 14:27 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> В этой теме Нэков прав, чего плохого в покупке дешёвых БТРов у Украины?

И в правду, Гитлера же, подкачивали деньгами и нечего.
#34 | 14:28 09.06.2014 | Кому: Сашич
> Срубить гешефт в виде халявных (я полагаю укров сейчас по цене можно отпрессовать по полной) БТР-3 (4) - для Беларуси это в плюс.
> Всяко получится дешевле, чем новые бтр-82 закупать у РФ.

Дык - ЕМНИП это счастье у укров даже Ирак брать не стал, из-за проблем с качеством. Нафига оно кому надо?
#35 | 14:29 09.06.2014 | Кому: Сашич
> Для Беларуси - один позитив.

Как бы Белоруссия наш западный форпост, не?
Чем сильней ВС Белоруссии, тем лучше. не?

> И для Украины как никак пойдет в экономику.


Да, опять же, и это не плохо, так то мы с ними не воюем, и не совсем заинтересованы что бы граждане Украины повымирали с голоду, не?

> Полагаю не все попилят, ну и соответственно поддержка скажем мягко "недружественного режима".


Так если всё более или менее устаканится. мы у этого режима будем двигатели вертолётные покупать, локомотивы, вагоны.
Или нам можно, а Батьке нельзя?

> Опосредованно для РФ и напрямую для ополченцев плохо.


РФ по хуй.
#36 | 14:29 09.06.2014 | Кому: HQ
> И в правду, Гитлера же, подкачивали деньгами и нечего.

Внезапный Гитлер?
#37 | 14:30 09.06.2014 | Кому: Dmitrij
> Нафига оно кому надо?

Готовое не стал, Батька за сборку же говорит, не?
#38 | 14:30 09.06.2014 | Кому: Dmitrij
> Нафига оно кому надо?

1) Качество можно проверить, а работать можно по постоплате
2) Дать сигнал РФ - "могу купить у укров, предлоэите мне дешевле - куплю у вас".
3) Хрен его знает, я ему в голову не могу залезть
#39 | 14:30 09.06.2014 | Кому: Dmitrij
> Нафига оно кому надо?

Открыто перевести денег банде изуверов нельзя. Могут херакнуть по затылку из Москвы. Приходится изобретать разные окольные пути.
#40 | 14:31 09.06.2014 | Кому: Сашич
> И для Украины как никак пойдет в экономику. Полагаю не все попилят.

Конечно попилят, вы просто недооцениваете хохложидовский конгломерат. Если они попилии по 5 гривен на армию, то уж это попилят и скажут давай еще.
#41 | 14:31 09.06.2014 | Кому: Dmitrij
> Нафига оно кому надо?

Значит Лука просто хочет поддержать хунту материально, похоже.
#42 | 14:31 09.06.2014 | Кому: Babr
А не множишь ли ты сущности?
#43 | 14:32 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Батька за сборку же говорит, не?

По цитате хрен поймешь что имелось в виду.

>"Мы сегодня с Сашей Турчиновым говорили. У вас появились очень хорошие БТРы. Даже здесь у нас интерес возможен с Петром (Порошенко - ред.). Мы еще не обсуждали этот вопрос по сотрудничеству, а с Турчиновым говорили достаточно подробно. И главное, что в настоящее время, при всей той неразберихе, когда в Украине, в общем не с кем разговаривать, товарооборот между нашими странами снизился всего на 3%", - подчеркнул он.
#44 | 14:32 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
хотелось бы ошибиться.
#45 | 14:37 09.06.2014 | Кому: Babr
> хотелось бы ошибиться.

Жизнь покажет.
Батька делает в последнее время много неоднозначных телодвижений, и если бы не они, эта новость смотрелась бы по другому.
#46 | 14:50 09.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Так если всё более или менее устаканится. мы у этого режима будем двигатели вертолётные покупать, локомотивы, вагоны.

Если устаканится.
А так-то РФ наладила производство уже много чего у себя из того, что произвидилось на Украине при Союзе из продукции ВПК.
И ещё наладит, при необходимости, без сомнений. Бабки (экономическсая целесообразность, так скаать) не всегда рулят. Прикинь.
a.v.v
дурачок »
#47 | 14:51 09.06.2014 | Кому: Chefteam
> когда закипит "майдан" в Минске на бабки Запада, поздно будит улыбаться.

подозреваю что он этими действиями пытается окупиться от своего майдана
#48 | 14:52 09.06.2014 | Кому: gramsci
> Ща придёт КонтрАдмирал и объяснит что что ничего такого в этом нет. Всё согласно договорам. Россия же продаёт США двигатели Ракет. А Беларусь продаёт Украине БТРы.

Угу, сейчас придет КонтрАдмирал и подарит малышу gramsci букварь, что бы тот наконец то научился читать, хе хе.

Не Беларусь будет продавать Украине БТРы, а на оборот Беларусь будет покупать у Украины БТРы. Возможно. Когда ни будь. Где то в ближайшие 5 лет.
#49 | 14:52 09.06.2014 | Кому: Stopir
> А так-то РФ наладила производство уже много чего у себя из того, что произвидилось на Украине при Союзе из продукции ВПК.

Собсно оно к этому и идет. В итоге Уркаина будет лишена заказов из РФ. А все это будет производится именно в самой РФ. И это считаю правильным моментом.
#50 | 14:53 09.06.2014 | Кому: Stopir
> Если устаканится.

Тут "если" в другую сторону!
Если бы укропы не были настолько упороты,те же бы движки для вертолётов мы бы и сейчас покупали, да вот не продают.

> А так-то РФ наладила производство уже много чего у себя из того, что произвидилось на Украине при Союзе из продукции ВПК.


Да, но далеко не в полном объёме.

> И ещё наладит, при необходимости, без сомнений.


Куды деваться то.

> Бабки (экономическсая целесообразность, так скаать) не всегда рулят. Прикинь.


Бывает и такое, но тут не тот случай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.