Московский либерал-сисадмин или как я потерял товарища

beomcad.livejournal.com — Довольно типичный случай на сегодня. На днях случайно в разговоре всплыла тема Украины и вот что из этого вышло #наркоманы #Бл.цирк #либерализм
Новости, Политика | terghalin 12:46 28.05.2014
17 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 12:47 28.05.2014 | Кому: Всем
Сисадмин: Сд
Автор: А


Сд: У Майдана не было лидеров, Турчинов и Яйценюк подоспели уже потом. Там походу даже для США был нежданчик, когда майдан начался, потому как в спешке начали каких-то левых людей выводить, типа Турчинова и Яйценюка.

А: Но ведь тогда Майдан усиленно финансировался, т.е. был управляем. "Лидеры" были не нужны, ибо это управляемый хаос для ясной цели - государственного переворота и дестабилизации.

Сд: Очень похоже на то, что майдан как раз и не был управляем, и это потом пытались сделать это все управляемым, но внезапно оказалось что Янукович все просрал, и милицию и армию. Зато теперь куча бандосов по стране носится - нацгвардия, армия, боевики Коломойского и прочие.

А: Майдан был управляем, активно подначиваемый СМИ и западными лидерами. Подслушанные разговоры - это тоже все сказки?

Сд: Если он был управляем, то почему "лидеры" присоединились после и поначалу вообще не хотели вникать? Кличко же вообще с самого начала более мирную позицию принимал, это потом, когда Штаты сказали "фас" у яйценюха и кличко крышу повело и они начали изображать лидеров.

А: На самом майдане они были не нужны, их поставили после гос.переворота для форсирования хаоса и легитимизации выборов. Обама с нелигитимным Яйценюком постоянно встречался - это нормально? Управление толпой, провокаторы с красными повязками, подвоз еды, топлива, воды, сортиры, инф.поддержка, политическая поддержка, высшие чины США и Европы - вот энергия майдана. Отрицать факты не стоит. Вна Украине все давно превратилось в фарс.

Сд: если бы все было так просто

А: Сначала нарушили Конституцию, потом совершили массу преступлений против человека (в частности против Беркута) на Майдане и по всей стране, потом нарушили свои законы и начали штамповать юридически ничтожные постановления, потом была объявлена АТО (по сути - гражданская война, результат - от действий нац.гвардии и войск убито мотни _мирных_ жителей не только в Славянске, по все стране). Затем начали выборы во время боевых действий, явка по всей стране была меньше 50%. Потом выбрали Потрошенко, который с первого дня усилил войска АТО и высказался за решительные меры против ополченцев и их поддерживающих. В первый день минометным обстрелом убили 3-х мирных жителей.
Если бы всё это вытворяла Россия, то была бы менждународная изоляция и очень серзеный конфликт. С Ливией не миндальничали и раскатали за гражданскую войну - бомбами и ударами с кораблей. А на Украине можно, все типа по закону.

Сд: Янук довел страну, так что результат был предсказуем! Россия как бы тоже войну в Чечне вела, и ничего, мы живы.

А: Кучма разорил Украину, Ющенко разрушил Конституцию и законы, убил экономику, Янык мычал и ничего не делал, в результате всё усугубил. Не удержал власть, скрылся и утопил страну в анархии, в результате пришли те же воры и олигархи, что так ненавидел народ. Чечня - вообще другое, там была этническая чистка русских - сотни тысяч убитых мирных жителей Чечни. Это был результат действий чеченских аулов и боевиков. США пытались осуждать, но ничего дельного не вышло, и не вспоминают теперь.

Сд: Неважно, запад ее тоже называл терроризмом и пр. Никто Россию не изолировал. Важно у кого труба и кто как сможет ответить. За Ливию никто не вступился, вот и все.

А: На Украине - уничтожение своих граждан. Идиоты поддерживали майдан, идиоты записывались в нац.гвардию... И как толкьо пошли 200-е (а потери укровоенов уже приблизительно 200-300 человек), сразу заохали и заахали - как так, посылать нас на убой?! Ополченцы выстоят, я уверен, хоть и без нашей прямой поддержки...

Сд: Это во-первых, те же кто был за майдан, а во-вторых тоже весьма недалекие политически боевики

А: Это люди, защищающие свои дома от фашистов, подавляющее большинство было против майдана.

Сд: не читайте перед обедом советских газет

А: а ты не смотри укросми

Сд: нет там фашистов (!)

А: Правый сектор, Свобода? Это типа мирные демонстранты?

Сд: а плин, там от правосеков несколько людей, как у нас РНЕ, у Яроша поддержки 0.9%, о каких фашистах можно говорить с такой поддержкой? даже у РНЕ и то больше сторонников. тТм сейчас попросту вооруженные бандосы со всех сторон, которые, при возможности, грабят людей не глядя.

А: Ядро и костяк - Свобода, Правый сектор, ЧВК, тренированные боевики и националисты и подобные. За ополченцев как правило бывшие советские кадровые офицеры, жители сел, просто граждане. Бандосов сейчас на ДНР и ЛНР останавливают и ликвидируют. Ты еще скажи, что на референдум по ДНР и ЛНР никто не ходил и 76-90% не было.

Сд: мне сложно поверить что ты в это веришь

А: Это Common sense

Сд: Это дерьмо

А: Объясни.

Сд: Да видео выступления этих самых глав ополчений с косячками на фоне чебурашек и есть доказательство того, какие они "кадровые" офицеры. По твоей логике получается, что раз вышли против президента-вора - то сразу все правосеки
а если то же самое против нового президента - то сразу герои и ополчение?

А: Цветные революции тебе знакомы? Из цели? Сам майдан - это не появление гражданской позиции, а использование энергии масс против текущей власти, что и является цветным переворотом. И тому есть масса доказательств.

Сд: Т.е. по-твоему Янука все любили, а злые силы просто взяли и использвоали ничего не подозревающих людей в своих целях?

А: Янука не любили, но разваливать государство из-за этого - этого люди хотели?

Сд: Представь себе да, только люди хотели семью Янука целиком убрать, вместе с родственниками. Беда в том и состоит, что изначально у майдана не было лидеров, только через неделю или две появились представители "оппозиции", которые сначала пытались договориться, а потом, видимо, по указке сверху, забили на это и начали то, что начали. К слову, операция по отвоеванию Крыма планировалась еще ДО майдана, так что делай выводы. Все было всеми просчитано и заранее известно, видимо, ошибка была только в полных политических импотентах яйцен.хе и трупчинове. Даже того же музычко убрали чтобы не мешал "не менять" власть. Уж его-то убрали весьма проворно, хотя он был не шибко крупным-то бандосом, и, кстати, правосек (что по идее должно было ему гарантировать спокойную жизнь). Ан нет, прибили, как борова и все, Ярош ясно понял что на выборах ему делать нечего.

--- Тут уже я решил дойти до конца и расспросить про референдумы ---

А: Я тебя спрашивал об ДНР и ЛНР и референдум с результатами в 80-90%.

Сд: Касательно ДНР все просто, достаточно глянуть на интервью бабая с косяком. С референдумом тоже просто, все выборы на украине проводятся по принципу "сколько надо, столько и нарисуем". После того как "ополченцы" уничтожили последние зачатки хоть какой-то официальной власти, милиции и органов самоуправления, нарисовать цифры можно было какие угодно. К тому же, не стоит забывать что народ так или иначе верит пропаганде, кто-то пропаганде ДНР, кто-то Киева. Мозги моют всем, с примерно одинаковым успехом. Я даже вполне допускаю, что лидеры ДНР и ЛНР реально верят в то, что творят. Только это имеет мало общего с безопасностью и процветанием народа и государства.

А: --- тут ссылки на фотографии и видео с референдумов (очереди и огромные толпы) ---

Сд: И что? (!) Да даже если там стоит 100 людей, это не покажет реальную явку, может там пунктов для голосования было штук 100.

А: Явка огромная, народ за референдум голосовал. Т.е. фото и видео - не доказательство?

Сд: еще раз, тут на фотке не видно что голосовало 80-90%

А: --- еще фотки и видео ---

Сд: от количества видосов, этот референдум по отделению части страны не становится легитимнее

А: И единогласие по поводу ДНР - тоже?

Сд: да, представь себе

А: Закона нет, Конституция нарушена, новый президент не легитимен, предыдущая власть Яценюка и Турчинова - тоже не легитимная была. Поэтому народ взял власть в свои руки.

Сд: Ну правильно, давайте творить анархию. Народ нифига не взял, пришли люди с автоматами и объявили свою власть в Донецке. Потом прикрылись хунтой в Киеве и, ясное дело, часть народа захотела отделиться от этой хунты
только им забыли сказать, что отделение части страны это сепараизм, по факту. Какой нафиг народ? В регионе была избранная власть. Просто пришли люди с автоматами и всех нафуй выгнали.

А: Сепаратизм - это понятие закона, а какой закон, если правительство свергнуто?

Сд: Во-первых, свергли президента. Никто больше (кроме его семьи) из власти не ушел.

А: Свергли законно избранного президента, причем без законных оснований и незаконным путем.

Сд: Слегка поменяли часть людей на постах, но это уже без шума и пыли и без расстрелов. И этот законно избранный президент изменил конституцию таким образом, что ему даже импичмент нельзя было объявить.

А: Новая незаконная власть решила отменить русский язык и начала резать несогласных. Народу нравится? Нет. Вот и решил народ взять в руки оружие.

Сд: Какой язык?! Господи! Да там все до сих пор на русском говорят. Язык это лишь повод для провокаций. В Киеве на русском говорят больше, чем на украинском. Никто народ не резал, пока ДНР не решило выйти из состава Украины. Поощрение Бандеры из той же области что и запрет русского языка.

А: Незаконной власти и нужен был конфликт, провокация, поощрение бандеры, СС-вцев на гос.уровне - это не провокация, это не конфликт? Резал, увы, есть материалы... но ты, конечно, ждешь официальных данных от МВД Укаины.

А: Ты еще скажи, что на референдуме в Крыму не было 97%.

Сд: Не было.

--- EOF ---
#2 | 12:56 28.05.2014 | Кому: Всем
С дураком спорить - себе дороже, он сперва тебя до своего уровня опустит тупостью, а потом опытом задавит.
#3 | 13:00 28.05.2014 | Кому: Всем
Нужно ли было выводить человека на чистую воду, рискуя потерять дружеские отношения? Думаю - стоило.
#4 | 13:02 28.05.2014 | Кому: terghalin
Это у тебя там вокруг такое или единичный случай?
#5 | 13:03 28.05.2014 | Кому: Всем
Это у меня в ИТ-отрасли такое, их меньшинство, но они есть.
Хотя вспомним habrahabr.
#6 | 13:04 28.05.2014 | Кому: terghalin
У меня в ИТ-отрасли то же самое. Только их, судя по тем, кого слышал, - большинство.
#7 | 13:07 28.05.2014 | Кому: Всем
Какая знакомая история...
#8 | 13:12 28.05.2014 | Кому: Всем
У нас небольшая гейм-дев компания примерно на 20 человек. Активно поддерживают майдан и майдаунов 3-4 человека, включая директора. Остальные против. И это при том, что коллектив - чисто ИТ.
#9 | 13:24 28.05.2014 | Кому: Всем
да, я тоже так с девушкой из Одессы поговорила, приятная раньше была девушка, а еще меня лично поражает, что у нас есть те, которые за майдан, как так?
#10 | 13:27 28.05.2014 | Кому: Anasya
Всё просто - у нас жулики, воры, коррупция, плохие дороги, плохие машины. А у них БМВ, мерседесы, лас-вегасы и "свобода".
#11 | 13:29 28.05.2014 | Кому: archon
> У нас небольшая гейм-дев компания примерно на 20 человек. Активно поддерживают майдан и майдаунов 3-4 человека, включая директора. Остальные против. И это при том, что коллектив - чисто ИТ.

За весь филиал не скажу, но свою группу во главе с руководителем подсадил на vott :-Р
#12 | 13:32 28.05.2014 | Кому: Всем
я вчера вечером тоже в шоке прибывала после прочтения высказываний о Крыме своей школьной подруги в одноклассниках (куда пару месяцев не заходила): смерть оккупантам и т.д.
она сама родом из России, живет уже почти 15 лет в юэсэй, уверяет, что тв не смотрит, но почему-то уверена, что дождь - самый правдивый канал.
#13 | 13:33 28.05.2014 | Кому: Konan
> подсадил на vott

гнусный разносчик тоталитаризма!!!
#14 | 14:04 28.05.2014 | Кому: Всем
Оба долбанутые. Ещё не хватало из-за такой херни как политика портить личные отношения.
#15 | 14:52 28.05.2014 | Кому: Всем
Либералы есть повсюду: и среди академиков, и среди фрезеровщиков.
#16 | 15:14 28.05.2014 | Кому: Антициклон
> Оба долбанутые. Ещё не хватало из-за такой херни как политика портить личные отношения.

Зачем так пренебрежительно? Речь идёт не просто о "сферической" политике какой-нибудь Зимбабве или Асашай. Речь идёт о фашистском перевороте родной Украины. Говорят же: "хочешь потерять друга, займи ему денег" (понятно же, что если будут проблемы, значит, друга у тебя изначально и не было). Так и тут. Разговор об Украине - хороший показатель того, что у человека в голове, что очень важно при личных отношениях.
#17 | 16:25 28.05.2014 | Кому: Антициклон
ты не поверишь, я в реале разосрался в хлам не с другом, но очень хорошим знакомым, знаем друг друга более 15-ти лет.
оказался либерастом с густо засранными мозгами, раньше как-то не замечал за ним такого, тема Украины оказалась детонатором.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.