Львов и Варшаву планируют соединить узкоколейной

censor.net.ua — Поляки готовятся к присоединению?
Новости, Политика | Edgarpo 07:02 28.05.2014
13 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 07:03 28.05.2014 | Кому: Всем
Интересно - в Прибалтике ещё не сделали?
#2 | 07:06 28.05.2014 | Кому: sidor
> Интересно - в Прибалтике ещё не сделали?

С Варшавой у Вильнюса серьезные терки по польскому меньшинству в Литве.
#3 | 07:07 28.05.2014 | Кому: Всем
А хрустальный мост до Вашингтона еще не строят?
#4 | 07:09 28.05.2014 | Кому: sidor
А в Латвии рельсы пока тупо сдают в пункты приёма металлов. Тихо так.
#5 | 07:14 28.05.2014 | Кому: Всем
Версия такая. Несерьёзная.
"Как закалялась сталь" читали? Дрова замерзающим в перспективе укропам повезут.
#6 | 07:22 28.05.2014 | Кому: Yuriks
> А в Латвии рельсы пока тупо сдают в пункты приёма металлов. Тихо так.

Гы-гы, а в России тупо и незаметно заменили все рельсы на бесстыковые. Одно плохо - теперь песня "под стук колёс ко мне приходят сны" не актуальна.
#7 | 07:25 28.05.2014 | Кому: sidor
А каким макаром убирают сезонное тепловое расширение/сжатие?
Без подколок спрашиваю, если чо.
#8 | 07:25 28.05.2014 | Кому: Всем
Дурналисты не понимают разницы между узкой колеёй и европейской?
#9 | 07:37 28.05.2014 | Кому: armorfox
> А каким макаром убирают сезонное тепловое расширение/сжатие?

Да хрен его знает, сам когда-то про это подумал. В педивикии пишут что "Данный вид пути рассчитан на воздействие значительных (по сравнению со звеньевым путём) температурных напряжений, возникающих в рельсах при колебаниях температуры воздуха. "
Я об этом и не знал, но когда лет десять с большим лихером назад поехал с детьми в Питер, то как-то непривычно сначала было из-за отсутствия стука колёс. Удивился, заинтересовался и выяснил причину.
#10 | 07:58 28.05.2014 | Кому: Всем
> Поляки готовятся к присоединению?
Пусть готовятся. У них с подготовками - того... Странно как-то получается. Вон в 30-х годах XX века к колониальным завоеваниям готовились. Не фартонуло!!!
#11 | 08:25 28.05.2014 | Кому: Всем
Сталь с более низким коэф расширения.
ЖБ шпалы более прочные и держат рельс от "боковых" деформаций. В результате деформация только "линейная"
Смещение температуры укладки вверх (20-25 СС). В результате в мороз пролет просто натягивается.
Температурные стыки все-же остаются, только реже.
#12 | 08:46 28.05.2014 | Кому: Всем
Журноламеры в очередной раз продемонстрировали, что они - балбесы.
#13 | 10:14 28.05.2014 | Кому: sidor
Если ты про поехал ... в Питер, то
стук есть. Просто редкий раз в 1 км.
Стрелки, опять же, громыхают как и раньше.
Так что - с песней всё путем. )))))))))))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.