Может, стоит подписаться за "Путин должен уйти"?

putinavotstavku.ru — цитата: "...Мы утверждаем, что за годы своего правления именно Путин превратился в символ безжалостной по отношению к своим собственным гражданам коррумпированной и непредсказуемой страны. Страны, в которой граждане бесправны и в подавляющей массе своей бедны..."
Новости, Общество | ленинградец 09:26 18.03.2010
38 комментариев | 4 за, 21 против |
#1 | 09:28 18.03.2010 | Кому: Всем
Нельзя вместе с этими жидами ни на что подписываться.

Путин должен ответить за все преступления по конституции и уголовному кодексу. Если что-то от него останется, когда он выплатит все долги, пусть валит, куда хочет.
#2 | 09:29 18.03.2010 | Кому: Всем
Жаль, что про Медведева забыли
#3 | 09:31 18.03.2010 | Кому: Лео
> Нельзя вместе с этими жидами ни на что подписываться.
>
> Путин должен ответить за все преступления по конституции и уголовному кодексу. Если что-то от него останется, когда он выплатит все долги, пусть валит, куда хочет.


А, Мухин Юрий , Москва, лидер Армии Воли Народа (АВН), за № 7, он с кем?

А, доллары США, за которые отдаются наши нефть и газ, они чьи? Они не частная собственность ФРС, они не принадлежат Морганам, Рокфеллерам, Ротшильдам и Варбургам? И кто такой Абрамович и пр.?
#4 | 09:32 18.03.2010 | Кому: Всем
Здесь ключ к пониманию, почему не надо подписываться под это. Читать несколько раз эту цитату до полного прозрения.

> ...Мы утверждаем, что за годы своего правления именно Путин превратился в символ безжалостной по отношению к своим собственным гражданам коррумпированной и непредсказуемой страны...
#5 | 09:33 18.03.2010 | Кому: Всем
Э нет. Вот когда Путэна будут уходить адекватные люди, которые предоставят свою программу вместо несчастного "Плана Путина" - вот тогда можно будет их поддержать. А сейчас против Путэна выступают одни крикуны.

Ну уйдет Путин, и кто будет главным? Немцов, Чубайс, Крошка Ме? Нафиг нам такое счастье. Докажите, что с вами все станет лучше, чем было с Путэном.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#6 | 09:39 18.03.2010 | Кому: Всем
> за годы своего правления именно Путин превратился в символ

Смотрите на дела, на состояние "до" и "после", а не на то, кто в какой символ превратился.
#7 | 09:39 18.03.2010 | Кому: Всем
Чубайс вообще то оттуда же откуда и Путин. Хоть и не нравится то что делает ЕдРо, но кто вместо них?
#8 | 09:40 18.03.2010 | Кому: elephantik
> Э нет. Вот когда Путэна будут уходить адекватные люди, которые предоставят свою программу вместо несчастного "Плана Путина" - вот тогда можно будет их поддержать. А сейчас против Путэна выступают одни крикуны.
>
> Ну уйдет Путин, и кто будет главным? Немцов, Чубайс, Крошка Ме? Нафиг нам такое счастье. Докажите, что с вами все станет лучше, чем было с Путэном.



А что Чубайс и не друг Путина? Немцов и пр. только играют в опозицию.
#9 | 09:45 18.03.2010 | Кому: Всем
Короче, народ согласен поменять "План Путина" на другой план. Предлагайте новый план. Предложите экономическую модель, идеологию и т.п. Визги и вопли о плохом Путине качестве предложений рассматриваться не будут)))
#10 | 09:47 18.03.2010 | Кому: elephantik
> Короче, народ согласен поменять "План Путина" на другой план. Предлагайте новый план. Предложите экономическую модель, идеологию и т.п. Визги и вопли о плохом Путине качестве предложений рассматриваться не будут)))

я так понял, что вы за Путина и, конечно, за Медведева))

тогда, соберите подписи сами.
#11 | 09:51 18.03.2010 | Кому: ленинградец
>> Короче, народ согласен поменять "План Путина" на другой план. Предлагайте новый план. Предложите экономическую модель, идеологию и т.п. Визги и вопли о плохом Путине качестве предложений рассматриваться не будут)))
>
> я так понял, что вы за Путина и, конечно, за Медведева))

Нет. Я за то, чтобы коммунизм на всей Земле победил.
#12 | 09:54 18.03.2010 | Кому: Всем
>> Ну уйдет Путин, и кто будет главным? Немцов, Чубайс, Крошка Ме? Нафиг нам такое счастье. Докажите, что с вами все станет лучше, чем было с Путэном.
>
> Честные выборы с вероятностью 70% выиграет КПРФ, что-то возьмут националисты, если будут участвовать. Немцов с Яшиным пролетают. Тебя такой расклад тоже не устраивает?
>
> Чубайс работает у Путина, если ты вдруг запамятовал.

Почему, я бы КПРФ поддержал. Но пока что орут явно другие люди, и орут они про рынок, свободу и т.п. Спасибочки, конечно, за предложение, но уж лучше Путин, чем анархия.

А про Чубайса я ничего не знаю, с кем он и за кого. Мне кремлевский компромат не сливают, так что я в их интригах и союзах ни бельмеса не понимаю.
#13 | 09:55 18.03.2010 | Кому: elephantik
>>> Короче, народ согласен поменять "План Путина" на другой план. Предлагайте новый план. Предложите экономическую модель, идеологию и т.п. Визги и вопли о плохом Путине качестве предложений рассматриваться не будут)))
>>
>> я так понял, что вы за Путина и, конечно, за Медведева))
>
> Нет. Я за то, чтобы коммунизм на всей Земле победил.


За! только нужно начать с социализма. Понимать кто враг. Когда нужно, то объединиться даже с либерестами. А потом, как делал Сталин...
#14 | 09:58 18.03.2010 | Кому: ленинградец
> За! только нужно начать с социализма. Понимать кто враг. Когда нужно, то объединиться даже либерестами. А потом, как делал Сталин...

Путин к социализму ближе, чем крикуны, которые в Калининграде вопят. То есть Путин от социализма, конечно, очень далек, но господа-крикуны от него еще дальше. Из двух зол остается Путин как наименьшее.
#15 | 09:59 18.03.2010 | Кому: Всем
>> А про Чубайса я ничего не знаю, с кем он и за кого. Мне кремлевский компромат не сливают, так что я в их интригах и союзах ни бельмеса не понимаю.
>
> ээээ ну ты в курсе что он работает в правительстве Путина?

Да. А ты в курсе, что реальное положение дел не всегда соответствует официальному?
#16 | 10:01 18.03.2010 | Кому: elephantik
>
> Путин к социализму ближе, чем крикуны, которые в Калининграде вопят. То есть Путин от социализма, конечно, очень далек, но господа-крикуны от него еще дальше. Из двух зол остается Путин как наименьшее.


Так он ближе или далёк?

А частная собственность на средства производства, а частная собственность на землю и недра?

Где два зла? Между чем или кем выбирать?
#17 | 10:05 18.03.2010 | Кому: ленинградец
>> Путин к социализму ближе, чем крикуны, которые в Калининграде вопят. То есть Путин от социализма, конечно, очень далек, но господа-крикуны от него еще дальше. Из двух зол остается Путин как наименьшее.
>
>
> Так он ближе или далёк?

Он ближе, чем его либеральные оппоненты, но дальше, чем коммунисты.
>
> А частная собственность на средства производства, а частная собственность на землю и недра?

Еще раз. Докажите, что эти ваши борцы с Путиным не сделают все еще хуже. У них ведь нет плана, они просто орут на Путина.
#18 | 10:08 18.03.2010 | Кому: elephantik
>
> Еще раз. Докажите, что эти ваши борцы с Путиным не сделают все еще хуже. У них ведь нет плана, они просто орут на Путина.


А почему вы решили, что тот же Юрий Мухин, за №7, с ними? Он лишь против конкретного лица. Думаете, что у Мухина нет плана? Себя умнее считаете?
#19 | 10:10 18.03.2010 | Кому: Всем
>> Да. А ты в курсе, что реальное положение дел не всегда соответствует официальному?
>
> Да я вкурсе, что из-за реформ Чубайса ёбнулась СШ ГЭС и там погибло 80 человек и он, как друг Путина, ни за что не ответил. Это я в курсе

И я в курсе. И Чубайса я бы тоже расстрелял, если ты об этом. Но это не значит, что я буду аплодировать любому только потому, что он против Путина или Чубайса.
#20 | 10:14 18.03.2010 | Кому: ленинградец
> А почему вы решили, что тот же Юрий Мухин, за №7, с ними? Он лишь против конкретного лица. Думаете, что Мухина нет плана?

Благими намерениями дорога в ад вымощена. Сегодня Мухин голосует против Путина, а завтра к власти придет какой-нибудь Немцов.

А о плане Мухина мне даже подумать страшно. Первым пунктом там, наверное, стоит массовое производство памятников Сталину. Вторым - индустриализация и раскулачивание, чтоб все было как у Сталина)))
#21 | 10:15 18.03.2010 | Кому: elephantik
>
> А о плане Мухина мне даже подумать страшно. Первым пунктом там, наверное, стоит массовое производство памятников Сталину. Вторым - индустриализация и раскулачивание, чтоб все было как у Сталина)))




Этот план вам лично Мухин показал? А вы против памятников Сталину? Против индустриализации? Даже против борьбы с мелкими буржуями?
Всё с вами ясно, перевёртыш. Таких пропустили в 37-м, а после 53-го они перевернулись
#22 | 10:16 18.03.2010 | Кому: Всем
>> Еще раз. Докажите, что эти ваши борцы с Путиным не сделают все еще хуже. У них ведь нет плана, они просто орут на Путина.
>
> Кстати, а у Путина есть план? Покажи мне его.

Ох блин... Ну как тебе еще объяснить, что я не поддерживаю Путина? Я его поддерживаю только тогда, когда в качестве альтернативы предлагают что-то совсем невразумительное.
#23 | 10:16 18.03.2010 | Кому: ленинградец
>> А о плане Мухина мне даже подумать страшно. Первым пунктом там, наверное, стоит массовое производство памятников Сталину. Вторым - индустриализация и раскулачивание, чтоб все было как у Сталина)))
>
>
>
> А-а, всё с вами ясно. Этот план вам лично Мухин показал?

Нет, просто я очень умный и догадливый.
#24 | 10:26 18.03.2010 | Кому: Всем
С УЧЁТОМ ТОГО, ЧТО В ПЕНЕ "-10" я ПОНЯЛ, ЧТО ПУТИН, приемник ЕБН, ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ)))
#25 | 10:31 18.03.2010 | Кому: elephantik
> Нет. Я за то, чтобы коммунизм на всей Земле победил.

А что Вы хорошего от коммунистов видели? Да и все мы? Пи... Извиняюсь, демагогию периода Брежнева, воинственную демагогию периода Хруща?

Всем не хватает знаний о том, насколько отдельно существовала т.н. идеологическая надстройка от настоящего оперативного управления государством.
Вот здесь можно почерпнуть, насколько силенок хватит:[censored]

Да и сейчас комунисты вполне официально признаны, в правительство, в госдуму входят. Что им мешает реализовать все громадье планов?

Измы мешают пониманию происходящих процессов.
#26 | 10:37 18.03.2010 | Кому: Лео
> Измы мешают пониманию происходящих процессов.

В таком случае хватит уже кидать ссылки на эту Вашу Дедюхову. Достал Дедюховизм.

А коммунисты... Вы, вообще, подумайте как-нибудь, что такое коммунизм, чем он отличается от капитализма и социализма и как он должен выглядеть. Коммунизм и СССР - не одно и то же. Это я Вам в качестве подсказки. Дедюховой Вашей об этом тоже не помешало бы задуматься.

Когда мне говорят, что Хрущев или Брежнев были коммунистами, я понимаю, что собеседник путается в понятиях. Последним стопроцентным коммунистом в России был Ленин.
#27 | 11:11 18.03.2010 | Кому: elephantik
> В таком случае хватит уже кидать ссылки на эту Вашу Дедюхову. Достал Дедюховизм.

Так все хотят знать, чего же дальше, а без истории и будущее не увидеть. И уж без системного анализа системы, а Дедюхова сейчас - единственный специалист в стране по системному анализу.
Вы по существу что-то имеете возразить против Дедюховой?

> А коммунисты... Вы, вообще, подумайте как-нибудь, что такое коммунизм, чем он отличается от капитализма и социализма и как он должен выглядеть. Коммунизм и СССР - не одно и то же. Это я Вам в качестве подсказки. Дедюховой Вашей об этом тоже не помешало бы задуматься.

>
> Когда мне говорят, что Хрущев или Брежнев были коммунистами, я понимаю, что собеседник путается в понятиях. Последним стопроцентным коммунистом в России был Ленин.

Когда мне говорят коммунизм, капитализм и прочие измы - я понимаю, что мне собираются солгать. А Дедюхова проработала историю России так, что понятно в какой выгребной яме находятся эти измы. Созидательный труд не имеет отношения к пиздобольству, практикуемому коммунистами.


А остальные на сколько процентов коммунисты? Насмешили.
Ога, Ленина еще кронштадтские раскусили. Не желаете их манифест почитать? Тоже "ниасилите"?


Товарищи и граждане! Наша страна переживает тяжёлый момент. Голод, холод, хозяйственная разруха держат нас в железных тисках вот уже три года. Коммунистическая партия, правящая страной, оторвалась от масс и оказалась не в состоянии вывести её из состояния общей разрухи. С теми волнениями, которые последнее время происходили в Петрограде и Москве и которые достаточно ярко указали на то, что партия потеряла доверие рабочих масс, она не считалась. Не считалась и с теми требованиями, которые предъявлялись рабочими. Она считает их происками контрреволюции. Она глубоко ошибается. Эти волнения, эти требования — голос всего народа, всех трудящихся.

Легко доступно даже в википедии :[censored]

И уж не надо про урода Ленина. Про его письмо съезду, так подгадившее Сталину, помните? Так я напомню. Да этим письмом начинались все компании против Сталина и при жизни, и после смерти.
#28 | 11:20 18.03.2010 | Кому: Лео
> И уж не надо про урода Ленина. Про его письмо съезду, так подгадившее Сталину, помните? Так я напомню. Да этим письмом начинались все компании против Сталина и при жизни, и после смерти.

При Сталине Вас за такие слова из страны бы выставили как минимум. Почему-то Сталин в своих работах всегда ориентировался на "урода" Ленина, в отличие от своих незадачливых фанатов из 21-го века.

Да что с Вами говорить, Вы просто фанат этой малоизвестной Дедюховой, так что спорить с Вами - все равно что пытаться разубедить религиозного фанатика, который Библией размахивает.
#29 | 11:22 18.03.2010 | Кому: Всем
> Здесь ключ к пониманию, почему не надо подписываться под это. Читать несколько раз эту цитату до полного прозрения.

> ...Мы утверждаем, что за годы своего правления именно Путин превратился в символ безжалостной по отношению к своим собственным гражданам коррумпированной и непредсказуемой страны...


Придется расшифровать...

Виноват Сталин, все остальное проклятое прошлое и сразу Путин.
а Горбатый и ЕБН сделали все что смогли во благо народа, но потом пришел Путин, который развел коррупцию и вверг народ в бедность.
#30 | 13:14 18.03.2010 | Кому: elephantik
>> И уж не надо про урода Ленина. Про его письмо съезду, так подгадившее Сталину, помните? Так я напомню. Да этим письмом начинались все компании против Сталина и при жизни, и после смерти.
>
> При Сталине Вас за такие слова из страны бы выставили как минимум. Почему-то Сталин в своих работах всегда ориентировался на "урода" Ленина, в отличие от своих незадачливых фанатов из 21-го века.

Покажи, где Сталин на него "ориентировался". Сталин бы тебе в лицо посмеялся про то, что он на кого-то ориентировался.


>

> Да что с Вами говорить, Вы просто фанат этой малоизвестной Дедюховой, так что спорить с Вами - все равно что пытаться разубедить религиозного фанатика, который Библией размахивает.

Да, личные нападки - это как раз коммунистическое оружие, все верно. По существу есть что сказать?
#31 | 13:26 18.03.2010 | Кому: Лео
>>> И уж не надо про урода Ленина. Про его письмо съезду, так подгадившее Сталину, помните? Так я напомню. Да этим письмом начинались все компании против Сталина и при жизни, и после смерти.
>>
>> При Сталине Вас за такие слова из страны бы выставили как минимум. Почему-то Сталин в своих работах всегда ориентировался на "урода" Ленина, в отличие от своих незадачливых фанатов из 21-го века.
>
> Покажи, где Сталин на него "ориентировался". Сталин бы тебе в лицо посмеялся про то, что он на кого-то ориентировался.
>
>
>>
>> Да что с Вами говорить, Вы просто фанат этой малоизвестной Дедюховой, так что спорить с Вами - все равно что пытаться разубедить религиозного фанатика, который Библией размахивает.
>
> Да, личные нападки - это как раз коммунистическое оружие, все верно. По существу есть что сказать?

Вы знаете, я бы с Вами поговорил, но Вы не оригинальны. Практически то же самое, что и Вы, на этом сайте уже озвучивал господин Норченко. И про великого Сталина, который боролся с жидомасонским наследием Маркса и Ленина, и про гадкий коммунизм, и т.п. А мы ему отвечали.

В общем, в тот раз мы все отлично поговорили, посмеялись и развеялись. Дело было под Новый год, так что Норченко у нас был чем-то вроде елки, а мы вокруг него водили хороводы. Заводить эту шарманку во второй раз мне неохота.

Если интересно почитать, могу кинуть ссылки. Там кроме приколов достаточно аргументированные доводы приводились в ответ на отжиги сумасшедшего сталиниста.
#32 | 15:40 18.03.2010 | Кому: Всем
> Ох блин... Ну как тебе еще объяснить, что я не поддерживаю Путина? Я его поддерживаю только тогда, когда в качестве альтернативы предлагают что-то совсем невразумительное.

Это социализм невразумительное что ли?
Это социальное государство невразумительное?
Так что ж тебе предложить, камрад?
7-мерный мир что ли?

Что до социализма и социального государства - так об этом прямо говорит КПРФ в своей программе.
Чего ж тебе еще надобно?

Ну и насчет "крикунов".
Тебе никогда в голову не приходило, что люди/партии/семьи/продолжаем по списку, ставящие диаметрально противоположные стратегические цели, из тактических соображений на конкретном историческом этапе могут кооперироваться?!

Ты никогда не слыхал про "что политика искусство возможного", нет?
Ты никогда не слыхал про "чтобы объединиться, надо как следует размежеваться", нет?

Тебя разве коробит, что к примеру ярый антикоммунист и убежденный враг нашей страны Черчилль, стал ее союзником (на короткое время)?
#33 | 19:36 18.03.2010 | Кому: informix
>> Ох блин... Ну как тебе еще объяснить, что я не поддерживаю Путина? Я его поддерживаю только тогда, когда в качестве альтернативы предлагают что-то совсем невразумительное.
>
> Это социализм невразумительное что ли?

Ну причем тут социализм? Я коммунист до мозга костей, но те люди, которые сегодня борются с Путэном - они не социализм предлагают. Ты почитай их манифесты, - там про свободный рынок и борьбу с тоталитарным гнетом регулярно всплывают перлы.

Если бы эти подписи КПРФ собирала - я был бы в числе первых.
#34 | 09:07 19.03.2010 | Кому: elephantik
>
> Ну причем тут социализм? Я коммунист до мозга костей, но те люди, которые сегодня борются с Путэном - они не социализм предлагают. Ты почитай их манифесты, - там про свободный рынок и борьбу с тоталитарным гнетом регулярно всплывают перлы.
>
> Если бы эти подписи КПРФ собирала - я был бы в числе первых.


"А о плане Мухина мне даже подумать страшно. Первым пунктом там, наверное, стоит массовое производство памятников Сталину. Вторым - индустриализация и раскулачивание, чтоб все было как у Сталина)))", - пишет пи.д.бол elephantik
#35 | 12:25 19.03.2010 | Кому: ленинградец
>>
>> Ну причем тут социализм? Я коммунист до мозга костей, но те люди, которые сегодня борются с Путэном - они не социализм предлагают. Ты почитай их манифесты, - там про свободный рынок и борьбу с тоталитарным гнетом регулярно всплывают перлы.
>>
>> Если бы эти подписи КПРФ собирала - я был бы в числе первых.
>
>
> "А о плане Мухина мне даже подумать страшно. Первым пунктом там, наверное, стоит массовое производство памятников Сталину. Вторым - индустриализация и раскулачивание, чтоб все было как у Сталина)))", - пишет пи.д.бол elephantik

"Да ты, брат, я вижу, дурачок" (с).

КПРФ эти подписи не собирает. Просто отдельные коммунисты в этом деле решили поучаствовать. А собирают эти подписи полные либерасты. Далее. Коммунист коммунисту рознь, и поддерживать человека только за то, что он себя коммунистом назвал, нельзя.

Короче, прочти уже книжку про диалектику, расшевели свой железобетонный мозг)))
#36 | 17:10 19.03.2010 | Кому: Лео
> Нельзя вместе с этими жидами ни на что подписываться.
>
> Путин должен ответить за все преступления по конституции и уголовному кодексу. Если что-то от него останется, когда он выплатит все долги, пусть валит, куда хочет.

5+!
#37 | 21:36 07.04.2010 | Кому: elephantik
>>>
>>> Ну причем тут социализм? Я коммунист до мозга костей, но те люди, которые сегодня борются с Путэном - они не социализм предлагают. Ты почитай их манифесты, - там про свободный рынок и борьбу с тоталитарным гнетом регулярно всплывают перлы.
>>>
>>> Если бы эти подписи КПРФ собирала - я был бы в числе первых.
>>
>>
>> "А о плане Мухина мне даже подумать страшно. Первым пунктом там, наверное, стоит массовое производство памятников Сталину. Вторым - индустриализация и раскулачивание, чтоб все было как у Сталина)))", - пишет пи.д.бол elephantik
>
> "Да ты, брат, я вижу, дурачок" (с).
>
> КПРФ эти подписи не собирает. Просто отдельные коммунисты в этом деле решили поучаствовать. А собирают эти подписи полные либерасты. Далее. Коммунист коммунисту рознь, и поддерживать человека только за то, что он себя коммунистом назвал, нельзя.
>
> Короче, прочти уже книжку про диалектику, расшевели свой железобетонный мозг)))



...elephantik, а у тебя то мозг есть?))
ты же слон
#38 | 21:44 29.04.2010 | Кому: ленинградец
> ...elephantik, а у тебя то мозг есть?))
> ты же слон

21 день думал. И ведь придумал!!!

[записывает "ленинградец" в потертую записную книжку, раскрытую на букве "М"]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.