Почему нам позволили узнать правду об Одессе?

rusdozor.ru — Кто и почему позволил нам узнать, да еще с такими исчерпывающими доказательствами, правду об Одесской бойне? Почему зверства майдаунов в Киеве с таким трудом предавались огласке, а тут нам все так квалифицированно рассказали и показали. ПОЧЕМУ? События в Одессе это классическая провокация по югославскому рецепту, и повар все тот же – ЦРУ. Когда последовательно, для каждой стороны делаются преступления далеко за гранью звериной жестокости...
Новости, Общество | боцман 15:27 05.05.2014
43 комментария | 33 за, 8 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 15:34 05.05.2014 | Кому: Всем
А... это... запенить, или же топку?
незомби
Идиот »
#2 | 15:35 05.05.2014 | Кому: Всем
Во первых, мы узнали еще из съемок на Ютюбе.
Во вторых, может быть выгодно майдаунам не из Правого Сектора, которым еще предстоит делить (как они надеются) Украину с Правым Сектором
Пупкин
малолетний »
#3 | 15:38 05.05.2014 | Кому: незомби
> Во вторых, может быть выгодно майдаунам не из Правого Сектора, которым еще предстоит делить (как они надеются) Украину с Правым Сектором

Там я заметил раскол: майдауны Юли vs. майдауны Коломойского

У них какой-то конфлик. Юля выгораживал ментов. Там какой-то конфликт кланов.
#4 | 15:40 05.05.2014 | Кому: Пупкин
> У них какой-то конфлик. Юля выгораживал ментов. Там какой-то конфликт кланов.

В блядском цирке клоуны все время дерутся и таскают друг друга за патлы.
#5 | 15:43 05.05.2014 | Кому: незомби
> Во вторых, может быть выгодно майдаунам не из Правого Сектора

В-третьих, не надо недооценивать фактор человеческой глупости, к тому же помноженной на тщеславие и злобу. Многие материалы были выложены самими правосеками, причем, судя по поспешности выпиливания, без долгих размышлений о целесообразности этого.
#6 | 15:43 05.05.2014 | Кому: Пупкин
> Юля выгораживал ментов.

Тут загадки нет. Со звездой - бздюлины менты. И провокаторы с красными повязками - тоже, судя по всему
#7 | 15:46 05.05.2014 | Кому: Пупкин
> Юля выгораживал ментов. Там какой-то конфликт кланов.

Юля похоже хочет оставаться "политиком" всеукраинского масштаба. Как будто не понимает, что она УЖЕ такой же политический труп, как и хунта, как и Ссака.
#8 | 15:47 05.05.2014 | Кому: бабаня
> Многие материалы были выложены самими правосеками

Это все очевидно. Но вот кто заранее засел в Доме Профсоюзов и потом расстреливал наших, которых туда загнали? Они смахивают на профи, а не на истеричную шваль из гомосектора. А такие профи вряд ли бы стали из тщеславия светить записи.
Да, вокруг там бились в припадке куча обдолбанных бандеровцев, закидывали зажигалками, издевались над теми, кто пытался спастись. Но смахивает на то, что основную работу сделали не они. И продуманно продемонстрировали.
#9 | 15:52 05.05.2014 | Кому: боцман
Боцман, в Одессе есть вода?
незомби
Идиот »
#10 | 15:57 05.05.2014 | Кому: Пупкин
> Там я заметил раскол: майдауны Юли vs. майдауны Коломойского
>
> У них какой-то конфлик. Юля выгораживал ментов. Там какой-то конфликт кланов.

Там еще есть запись с Юлей - чтобы поднять Одессу, надо напападь на ветеранов.
#11 | 15:57 05.05.2014 | Кому: sobersober
> Боцман, в Одессе есть вода?

Это ты к чему? Есть.
незомби
Идиот »
#12 | 15:58 05.05.2014 | Кому: Вовинч
> Юля похоже хочет оставаться "политиком" всеукраинского масштаба. Как будто не понимает, что она УЖЕ такой же политический труп, как и хунта, как и Ссака.

Ей повезет, если просто вернут в камеру
#13 | 16:00 05.05.2014 | Кому: боцман
> Это ты к чему? Есть.

Ходят разные слухи. Ходят их опровержения. Типа водонасосную станцию в Беляевке захватили.
#14 | 16:01 05.05.2014 | Кому: Всем
По мне все очевидно - Россию пытаются развести на ввод войск. Россия не должна поддаваться, лучше вместо этого уничтожить втихую всех заказчиков на Украине
Stana
полит-сумасшедшая »
#15 | 16:08 05.05.2014 | Кому: Всем
Сейчас нам объяснят, что укропов нужно понять и простить. Да в баню эти объяснения молодушных и слабоумных аналитиков. Если тебя бьют рукой эту руку надо отрубать к чертям, чтобы больше ударить не мог. Аналитики забывают одну важную вещь - сражаются настоящие воины, а режут безоружных шакалы. Шакалы боятся и чтут силу. Покажи силу и тебе нечего бояться шакалов. Воевать с Россией украинцы не будут, а скотов отдавать на расправу населению (не мешать их казнить).
#16 | 16:08 05.05.2014 | Кому: Всем
> Ходят разные слухи. Ходят их опровержения.

Обзвонил несколько человек. По крайней мере, в большей части города точно есть.
#17 | 16:08 05.05.2014 | Кому: Всем
Зачем предали огласке? Для устрашения. Для запугивания мирных жителей, чтобы головы не поднимали.
#18 | 16:11 05.05.2014 | Кому: Stana
> Сейчас нам объяснят, что укропов нужно понять и простить

С какого перепугу? Автор статьи вроде бы не проповедует пацифизм, он предполагает, что работает и сила еще опасней нашей озверевшей бандервы. По некоторым намекам мне эта версия кажется не лишенной смысла.
Пупкин
малолетний »
#19 | 16:11 05.05.2014 | Кому: боцман
> > Юля выгораживал ментов.
>
> Тут загадки нет. Со звездой - бздюлины менты. И провокаторы с красными повязками - тоже, судя по всему

Я тоже так понял.
Мне сразу эта красная звезда не понравилась.
Это не наша стилистика. И то, как эту звезду навязчиво демонстрировали на переднем плане.
#20 | 16:11 05.05.2014 | Кому: боцман
> Обзвонил несколько человек. По крайней мере, в большей части города точно есть.

Ясно. Видимо просто панику наводят.
#21 | 16:11 05.05.2014 | Кому: Всем
А страничка то, уже тю тю...
Пупкин
малолетний »
#22 | 16:12 05.05.2014 | Кому: боцман
> он предполагает, что работает и сила еще опасней нашей озверевшей бандервы.

Я именно так и понял мэссидж. Надо увидеть эту силу. Бандерлоги сами по себе вообще никакой силы представляют. Сильны их финансисты и кукловоды.
Пупкин
малолетний »
#23 | 16:12 05.05.2014 | Кому: Хитрый бобер
> А страничка то, уже тю тю...

Да. Интересно.
Пупкин
малолетний »
#24 | 16:14 05.05.2014 | Кому: Саныч
> Зачем предали огласке? Для устрашения. Для запугивания мирных жителей, чтобы головы не поднимали.

[censored]
Но это же объясняет и поразительное легкомыслие западенцев. Они думают, что на Донбассе и в России живут поляки. Которые, если отбить первую лихую атаку, рассыпаются в разные стороны. А для русских первое поражение это только предлог для последующего разговора. Львовяне думают, что 50 трупов в Одессе обсуждается семьями погибших так:

- Да, проучили нас. А надо было оно – лезть? Сидели бы тихо по домам. В общем, правильно же сожгли.

И также люди будут толковать в Славянске и Краматорске.

Это большая ошибка, разговоры идут и будут идти в тональности совсем другой. Уголь спичкой не зажечь, но если его зажечь, гореть он будет жарко. Пока из-за несоответствия национальных темпераментов разгорается с трудом и даже сейчас есть некоторый шанс мирно разбежаться. Ну, относительно мирно.
#25 | 16:14 05.05.2014 | Кому: боцман
> Но смахивает на то, что основную работу сделали не они. И продуманно продемонстрировали.

Рискну предложить своё объяснение происхождения идеи событий как 2 мая, так и 4 мая -[censored]
Исполнители, конечно, вышли за рамки своих ролей, но этот "эксцесс исполнителя", возможно, объясняется национальной особенностью галичанских дедушек из схронов и спецификой "українського визвольного руху".
Пупкин
малолетний »
#26 | 16:16 05.05.2014 | Кому: бабаня
> В-третьих, не надо недооценивать фактор человеческой глупости, к тому же помноженной на тщеславие и злобу. Многие материалы были выложены самими правосеками, причем, судя по поспешности выпиливания, без долгих размышлений о целесообразности этого.

Очень хорошо определено.
#27 | 16:17 05.05.2014 | Кому: незомби
> Ей повезет, если просто вернут в камеру

Это да. Но по её серьёзным щам прям чувствуется, что она ещё не понимает, что всё, трындец. Теперь она коричневая ведьма, а не модный укропейский политик.
Пупкин
малолетний »
#28 | 16:19 05.05.2014 | Кому: Вовинч
>
> Это да. Но по её серьёзным щам прям чувствуется, что она ещё не понимает, что всё, трындец.

Из Галковского:

[censored]
Ужас в том, что Украина лежит беспомощной, но её спасать никому не выгодно. Выгодно поддерживать состояние беспомощности. Конечно, сильно не вписываясь, а, повторяю, лениво подбрасывая полешки. Если в Киеве считают, что доблестные войска НАТО будут ставить на кон само существование своих стран из-за сомнительных украинских преференций, это политическая наивность. Такая же наивность ожидать, что РФ двинет танковые армады в Донбасс и вступит в лобовую конфронтацию со всем западным миром. Нет, и та и другая сторона будет ожидать УДОБНОГО МОМЕНТА. Который может возникнуть только через два месяца, а то и ДВА ГОДА шурум-бурума. Если на днях чудесно выздоровевшая Тимошенко плясала на счет дурака Путина, попавшего с Крымом в чудесно же расставленную ею ловушку, то Путин (если это конечно не феноменальный простак, что непохоже) спокойно подождёт ГОДИК, пока Тимошенко не приползёт к нему с натурально вырванным глазом и натурально оторванной ногой:

- Дяденька Путин, поможите христа ради!

- Юленька, что ж с тобой сделали, горе-то какое!

Но пока украинцы гордые.
#29 | 16:19 05.05.2014 | Кому: Хитрый бобер
> А страничка то, уже тю тю...

Попробуй перезагрузить. У меня не с первого раза загрузилась.
sa
интеллектуал »
#30 | 16:20 05.05.2014 | Кому: боцман
> По некоторым намекам мне эта версия кажется не лишенной смысла

А вот и признаки 2й серии. И дай бог если я ошибаюсь.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#31 | 16:24 05.05.2014 | Кому: sa
> А вот и признаки 2й серии. И дай бог если я ошибаюсь.
>[censored]

> Он также отметил, что СБУ контролирует передвижение диверсионных групп, в частности, со стороны Приднестровья, из Винницкой и Черновицкой областей, которые будут приезжать в виде туристов.


Гениальная тактическая задумка!
И ещё более гениальное раскрытие хитрого плана руссо-диверсанто!
#32 | 16:24 05.05.2014 | Кому: Пупкин
> > А страничка то, уже тю тю...
>
> Да. Интересно.

У вас не открывается? У меня работает и сейчас.
Кину копию тогда сюда:

Почему нам позволили узнать правду об Одессе? Американский сценарий

Кто и почему позволил нам узнать, да еще с такими исчерпывающими доказательствами, правду об Одесской бойне?
Почему зверства майдаунов в Киеве с таким трудом предавались огласке, дело майдановых снайперов так до сих пор тщательно спускается на тормозах, а тут нам все так квалифицированно рассказали и показали.
ПОЧЕМУ? Прокол американских интервентов и их косоруких подручных с полонын?
Отнюдь!
Элементарный анализ той заоблачной жестокости, с которой убивали людей в Доме Профсоюзов, однозначно говорит, что никаких озверевших малолеток там не было. Разве любой нормальный, неподготовленный гражданский сможет творить такое? Да его вывернет с первой секунды! Нет, свидомый планктон задействовали для отвода глаз, как полезных идиотов.
Резали, насиловали реальные профессионалы, заточенные под подобные карательные операции, эскадроны смерти, натасканные на такие бойни!
Зачем? А затем! Кому нужна эскалация конфликта на бывшей Украине? Американцам! Только им и никому более!
Тем, кто кричит, что Русским нужно устроить Второй Вьетнам, кто заинтересован в реках крови здесь всерьез и надолго!
Поэтому события в Одессе это классическая провокация по югославскому рецепту, и повар все тот же – ЦРУ. Когда последовательно, для каждой стороны делаются преступления далеко за гранью звериной жестокости. Обязательно с неопровержимыми доказательствами, что это сделала именно противоборствующая сторона. Одесса это не побоище, случайно перешедшее в массовое убийство. Это не провокация, чтобы Путин ввел войска. Тут все на порядки серьезнее. Это идеальный способ разодрать поссорившиеся части народа, и на века ввергнуть их в кровавую бездну непримиримой вражды на десятки десятков поколений.
В Одессе все сделано, чтобы яростно вскипела кровь, и взорвался мозг у каждого нормального человека, еще вчера мирного, а сегодня готового резать, стрелять и вешать. Акция отлично подготовлена, предельно наглядно задокументирована, с массой доказательств, что это сделали именно западенцы, и именно против русскофилов. Почему до сих пор не у кого не возник вопрос, откуда эти видео и качественные фото, и почему их так массово вливают. Это не бравада малолетних отморозков, опьяненных массовыми убийствами. Это холодный расчет и «чистая» работа истинных врагов рода человеческого. Теперь, через пару дней произойдут подобные события, типа озверевшие казаки изнасиловали и вспороли животы свидомым барышням, фото, имена и адреса которых так настойчиво репостят. И завертится кровавый вихрь, пострашнее прошлой гражданской «классовой» войны. Так, на всегда разрывают некогда единый народ. С мастерами таких дел мы уже знакомы по Югославской бойне, и за каким океаном живут они, мы тоже знаем. Они четко придумали, как заставить людей озвереть, рвать друг друга, еще вчера мирных и верующих в Бога, хоть и по разному. Если все пойдет, как они задумали, то Львов и Тернополь уже никогда не будут русскими, а Киев сгорит как хворост в этом горниле непримиримой вражды частей некогда единого русского народа. Это пострашнее перспективы получить для России второй «галицийский» «авганистан», если она рискнет ввести войска.
Распространять по инету эти одесские ужасы без соответствующих настойчивых пояснений, преступление не меньшее!
sa
интеллектуал »
#33 | 16:27 05.05.2014 | Кому: Пупкин
> Гениальная тактическая задумка!
> И ещё более гениальное раскрытие хитрого плана руссо-диверсанто!

В статье все разжевано. И не вспоротыми животами это может кончиться а гораздо похлеще. А последующим событиям необязательно происходить в Одессе.
Или другой вариант. В Одессе облажались? - Исправим.
#34 | 16:32 05.05.2014 | Кому: Всем
Тоже уверена, что это тщательно задуманная провокация, но ведь не инсталляция же? Вне зависимости от того, кто это задумал, исполнители, пусть лишь помощники в массовке, все должны быть выявлены, судимы открытым судом и прилюдно повешены. И если западенцы не хотят, чтобы их всех считали извергами рода человеческого, они сами, в первую очередь должны сделать все, чтобы такой суд состоялся. И зря "сценаристы" надеются разбудить в русских людях звериную сущность. Русский человек зверем никогда не был. Доказательством этому для всего мира стоит памятник в Трептов-парке в Берлине.
#35 | 16:35 05.05.2014 | Кому: Пупкин
> Гениальная тактическая задумка!
> И ещё более гениальное раскрытие хитрого плана руссо-диверсанто!

Оно-то да. Просто ключевой вброс тут "русские диверсанты в запукрии". Вполне может оказаться, что как только западенцы попривыкнут к этой мысли и схавают ее, на ютубе появится стопицот роликов, как русские трахают балалайками стопицот свидомых дефачек, а потом живьем скармливают их всех ручным медведям.
sa
интеллектуал »
#36 | 16:43 05.05.2014 | Кому: Всем
> как русские трахают балалайками стопицот свидомых дефачек, а потом живьем скармливают их всех ручным медведям.

Остроумно. Ты ж сам статью выложил. Ну так прочитай ее еще раз. Галиция -заповедный край? Там никогда ничего не может случиться?
незомби
Идиот »
#37 | 16:59 05.05.2014 | Кому: Вовинч
> Это да. Но по её серьёзным щам прям чувствуется, что она ещё не понимает, что всё, трындец. Теперь она коричневая ведьма, а не модный укропейский политик.

Сегодня была ссылка на ветеранов еврейского элитного спецназа, мастеров по диверсиям, которые на чемоданах сидят. Очень хотят поквитаться за дедов и отцов, которых жгли живьем там же, под теми же флагами и портретами, с теми же лозунгами.
Если так - Майдаунам пизда, киевская власть уже воспринимается в Европе (а Израиловка таки Европа, хоть и в Азии:) ) не просто как фашисты, а как те же самые с кем воевали деды.
#38 | 17:00 05.05.2014 | Кому: sa
> В статье все разжевано. И не вспоротыми животами это может кончиться а гораздо похлеще. А последующим событиям необязательно происходить в Одессе.

[censored]
[censored]

Тогда, может это не случайность? Может эти люди, собирающиеся убивать всех и не брать пленных вовсе не крымское ополчение? ТОже ведь 2 число.
sa
интеллектуал »
#39 | 17:09 05.05.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Тогда, может это не случайность? Может эти люди, собирающиеся убивать всех и не брать пленных вовсе не крымское ополчение? ТОже ведь 2 число.

Да запросто. Я просто не хочу перечислять что могут сделать, у нас есть что вспомнить.
#40 | 17:20 05.05.2014 | Кому: sa
> Остроумно. Ты ж сам статью выложил. Ну так прочитай ее еще раз. Галиция -заповедный край? Там никогда ничего не может случиться?

Мы друг друга не поняли. Я как раз про то, что если автор статьи угадал, то скоро должна быть симметричная провокация в запукрии. И вброс про "русские диверсанты уже за углом у свидомых" нужен просто для подготовки.
sa
интеллектуал »
#41 | 17:28 05.05.2014 | Кому: боцман
> Мы друг друга не поняли. Я как раз про то, что если автор статьи угадал, то скоро должна быть симметричная провокация в запукрии. И вброс про "русские диверсанты уже за углом у свидомых" нужен просто для подготовки.

Вот и я про тоже. И ролик с "облажавшимся" Шустером может быть из той же серии. Опять же найдется куча радующихся комментаторов. А потом попробуй отмойся от этого.
Пупкин
малолетний »
#42 | 18:05 05.05.2014 | Кому: боцман
> Распространять по инету эти одесские ужасы без соответствующих настойчивых пояснений, преступление не меньшее!

Я вот что заметил:[censored]

Автор мутноват и как бы добавляется от себя. Контент ужасен сам по себе, но автор хочет использовать материалы реальной трагедии не на 100%, а на все 146%.
#43 | 17:47 06.05.2014 | Кому: Всем
>Автор мутноват и как бы добавляется от себя.

Ага, есть такое. Смахивает на провокацию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.