Бой за Славянск и Краматорск (обновлено 23.30)

odnako.org — Танки хунты прорвались в Краматорск. С места сообщают: «В Краматорске прорван блокпост на заводе «Энергопашмедсталь», есть убитые много раненых , так же вражеский десант высадился на нефтебазе в поселке Ясногорка, движутся в центр к универсаму были заблокированы скорые помощи на Андреевке не дают вывезти раненых с заблокированного БП «Энергопашмедсталь»».
Новости, Общество | Ворчун 19:49 02.05.2014
208 комментариев | 205 за, 1 против |
#151 | 21:17 02.05.2014 | Кому: Slesar
> Из материалов 10-го съезда РКП(б).

Конкретнее. Как назывался доклад, где можно ознакомиться с полным текстом?
Пупкин
малолетний »
#152 | 21:19 02.05.2014 | Кому: twinkle
> Но сдается мне, что делать хоть что-то и продвигаться к цели лучше, чем не делать нихрена.

Конечно же хорошо! У вас будет индивидуальный skill по стрельбе.
Можно будет сделать спортивную карьеру. Прийти к успеху в спорте. Я буду за вас рад.
Remaster
дебил »
#153 | 21:20 02.05.2014 | Кому: Печкин В.
С тем, как ты тут пытался необоснованно и без всякой логичной причины мне хамить и "наезжать", и пришлось выставить тебя немножечко дурачком? Ну уж приму на душу такой грех, что уж там.
Пупкин
малолетний »
#154 | 21:24 02.05.2014 | Кому: twinkle
> Я про то, что видя, как вся эта хуета начинается, можно ж было хоть что-то попробовать сделать, чтобы на момент пиздеца какие-то навыки были.

Иметь такие навыки - это хорошо, и учиться надо.
Жаль, что это не является решением проблемы поднятой в треде. Тем не менее, учиться такому стоит, если есть возможность. Лучше бы эти знания не пригодились бы, но учиться надо.
#155 | 21:25 02.05.2014 | Кому: Пупкин
Так. Еще одна тема детектед. Стрельба!!! А еще гранты же!!!
А если серьезно, ты правда не понимаешь, к чему я клоню? Ну ладно, не понимай дальше, твои проблемы.
#156 | 21:27 02.05.2014 | Кому: Всем
Всё это придумано еще в 30-х:
[censored]
#157 | 21:32 02.05.2014 | Кому: Пупкин
> Жаль, что это не является решением проблемы поднятой в треде. Тем не менее, учиться такому стоит, если есть возможность. Лучше бы эти знания не пригодились бы, но учиться надо.

ну а я ап чем. Только вот это корень проблемы. Ты знаешь, сколько народа, как чоткий Сталин, может, и хотели бы плечом к плечу, да с чем, с какими умениями, с какими полезными штуками? Это не Великая Отечественная, где даже если ничего не умеешь, государство могло тебя минимально обучить, чтобы не нихера не умеющим пушечным мясом на фронт кидать. И получается, что все зависит от того, насколько человек был подготовлен до пиздеца. И если щас еще остались какие-то лазейки как-то прокачаться - надо их искать и использовать, потому что потом хер знает что будет.
#158 | 21:35 02.05.2014 | Кому: Всем
> Кто всерьез рассчитывал что "завтра война?
>
> Никто.

У нас тут походу целая семейка "никтов".
Drago
надзор »
#159 | 21:38 02.05.2014 | Кому: twinkle
Это всё конечно полезно , но я ставлю себя на место рядового жителя Ю - В Украины и картина печальная. ( В армии служил , стрелять умею, физически крепкий ).
Единственное что можно сделать это вести партизанскую войну, это конечно хорошо, но таким способом войны не выиграть если нет союзной армии.
mik16
интеллектуал »
#160 | 21:45 02.05.2014 | Кому: Slesar
Корни вовсе не отсюда. За 23 года незалежности в плане украинизации было сделано в десятки, если не сотни, раз больше, чем за 70 лет Советской власти.
#161 | 21:45 02.05.2014 | Кому: Drago
Согласна. Но прикинь, вот сидят стопицот человек, которые так думают.
Да, мы не можем знать в деталях, что там происходит, и реально ли этих человек стопицот, и вообще сколько их. Но чета как-то кажется, что точно не единичные люди. Это у хохлов в плохом смысле слова один хохол - партизан, два - партизанский отряд, а три - партизанский отряд с предателем. А у советских людей, даже если их не так много, вполне может получиться сколотить партизанский отряд.
#162 | 21:48 02.05.2014 | Кому: Акелла
> Конкретнее. Как назывался доклад, где можно ознакомиться с полным текстом?

10-й съезд РКП(б) (8-16 марта 1921 года): Протоколы.
(Москва: Партиздат, 1933)

[censored]

[censored]
Remaster
дебил »
#163 | 21:48 02.05.2014 | Кому: Drago
Главное проблема в том, что все это не появилось на ровном месте. Тотальная бендеризация населения, вот это проблема. Даже те, кто не стал сам бендеровцом, стал как минимум слегка негативно настроен по отношению к России, и если бы не это, то можно было бы развить куда больший простор для действий.

Да, и Украина не Цхинвал, это там небольшая местность и город, думаю если был бы вопрос в том, что бы отбить пару городов типа Славянска, вопрос бы не стоял, если вводить войска то отбивать нужно как минимум до Донецка и Харькова, и наверное Одессы, а лучше Киева. Как отреагирует местное население? Тут вон вокруг большинство камрадов с Украины пишут, что минимум половина, а то и 90% процентов окружение бендернутые на пол головы минимум. Сложно все тут, если будет войсковая операция это будет еще то месилово, чего некоторых тоже вполне устраивает.
Drago
надзор »
#164 | 21:50 02.05.2014 | Кому: twinkle
> Согласна. Но прикинь, вот сидят стопицот человек, которые так думают.
> Да, мы не можем знать в деталях, что там происходит, и реально ли этих человек стопицот, и вообще сколько их. Но чета как-то кажется, что точно не единичные люди.

Тут другой нюанс, эти 100500 человек сами , без грамотного руководства, ничего толком не сделают, а хунта все эти месяцы обезглавливала протест как могла. Это из серии " Народ победил вопреки Сталину!!!! ".
Пупкин
малолетний »
#165 | 21:59 02.05.2014 | Кому: twinkle
> Так. Еще одна тема детектед. Стрельба!!! А еще гранты же!!!
> А если серьезно, ты правда не понимаешь, к чему я клоню?

Ну и гранаты! Интересно же.
Тоже полезный skill. Возможно, есть и такая спортивная дисциплина.
#166 | 22:02 02.05.2014 | Кому: Всем
Дмитрий Стешин ‏@kp_steshin 32 мин.

Заполошная стрельба по кварталу СБУ-Исполком, и бегство от противоснайперских групп.Подавленные и расстрелянные с испуга люди в Краматорске.
В Славянске тихо так, что слышно как кашляет кошка в соседнем дворе. Итог решительного вечернего наступления поражает:
Пупкин
малолетний »
#167 | 22:02 02.05.2014 | Кому: twinkle
> И получается, что все зависит от того, насколько человек был подготовлен до пиздеца. И если щас еще остались какие-то лазейки как-то прокачаться - надо их искать и использовать, потому что потом хер знает что будет.

А нельзя ли как-нибудь без пиздеца?
Прокачка skills это очень хорошо, но (мне лично) сцыкотно как-то.
Может быть приложить какие-нибудь усилия к избежанию пиздеца?
#168 | 22:03 02.05.2014 | Кому: Всем
00:45, Краматорск

На эту минуту - 12 погибших и что-то около 30 с осколочными ранениями. Враг применяет тяжелую артиллерию.
Просят медицинскую помощь перевязочными материалами, медикаментами отправлять в городскую больницу города Николаевка.
#169 | 22:25 02.05.2014 | Кому: Пупкин
> Может быть приложить какие-нибудь усилия к избежанию пиздеца?

Твои варианты? Ну, на уровне рядовых граждан.
#170 | 22:27 02.05.2014 | Кому: Всем
А где 4 млн. жителей Донецкой области? Их не особо волнует то, что хунта их братьев давит танками? А ведь именно с молчаливого согласия большинства творятся все беды.
Но тогда Украину уже ничего не спасет - гиблая страна, которая, к сожалению, катится в пропасть. При полном безразличии подавляющей части населения. Не хотите бороться, не хотите воевать - значит вас нагнут 10 000 (или сколько там?) бандеровцев.
В Германии тоже были антифашисты, однако же подавляющее число бюргеров выбрала Гитлера (добровольно!), ну, просто удобней он и милее для "мояхатаскрайщиков".

Честь и слава тем, кто на борьбу поднялись и тем, кто погиб в борьбе с фашистами!
#171 | 22:27 02.05.2014 | Кому: Slesar
Реально из Москвы передать что-то, кроме денег через реквизиты у Кассада? Если вдруг какая-то лазейка будет - наскребем коробку коллахита, достаточно крутая штука.
Пупкин
малолетний »
#172 | 22:42 02.05.2014 | Кому: SovietMan
> А где 4 млн. жителей Донецкой области? Их не особо волнует то, что хунта их братьев давит танками? А ведь именно с молчаливого согласия большинства творятся все беды.

Там же, где и 250 миллионов граждан СССР.
Пупкин
малолетний »
#173 | 22:59 02.05.2014 | Кому: twinkle
> > Может быть приложить какие-нибудь усилия к избежанию пиздеца?
>
> Твои варианты? Ну, на уровне рядовых граждан.

Варианты у меня есть. Причём не только для граждан, но и для неграждан. Вряд ли данный тред является подходящим местом для их изложения. Также у нас разный уровень базовых понятий, поэтому вещи очевидные мне пришлось бы долго объяснять, в свою очередь мне тоже непонятны вещи очевидные в иных регионах нашей страны.

Для начала скажу, что следует просекать реальность.
Понимать, в какой стране живёшь и кто является врагом, а кто другом.

Рядовым гражданам прежде всего следует установить некий контакт с другими гражданами, а ещё лучше - установить контакт с негражданами. Общение с негражданами расширяет представление о реальности, что очень важно при борьбе с жестоким и умелым врагом.

Поговорить IRL, поговорить в интернетах, но IRL - лучше. Установить некий контакт, обменяться мнениями. Это не вместо умения спортивно стрелять, а как бы в дополнение.

Выяснить вообще, для начала, кто друг, а кто враг. Может быть и стрелять бы тогда не пришлось бы.

Вот был такой эпизод в истории:[censored]
Пишут, что удалось избежать большой войны простой перегруппировкой войск.
Может быть возможны подобные расклады и на микроуровне рядовых граждан и неграждан?
#174 | 23:05 02.05.2014 | Кому: Пупкин
> Там же, где и 250 миллионов граждан СССР.

Да вопрос скорее риторический... уже один раз эти же граждане всё просрали, сидя молча на попе ровно. А тогда даже не стреляли и не сжигали людей заживо, в отличии от дней сегодняшних.

Надеющимся на российские войска украинцам могу сказать только одно: прикиньте на досуге, сколько надо личного состава и техники, чтобы установить контроль хотя бы над одним Донецком (а там около 1 млн. жителей). И если даже такие усилия приложить, то какой в этом смысл? В Донецке будут жить наши солдаты или всё таки дончане? А если это их земля, то чего они ждут?
Разруха у украинцев, прежде всего, в головах. И это страшнее всего. Не понимаю, как можно было довести всё до гражданской войны (когда уже реально идёт брат на брата), но они это сделали (вернее, дотерпели своим молчанием и одобрением). И это теперь надолго.
Пупкин
малолетний »
#175 | 23:13 02.05.2014 | Кому: SovietMan
> Надеющимся на российские войска украинцам могу сказать только одно

Не считайте украинцев глупее цыган или русских.
События начала 90-х показали, что на российские войска есть смысл надеяться только нацикам.
#176 | 03:16 03.05.2014 | Кому: twinkle
> Та девочка, например, которая с нами в мсс сдается

Что такое МСС?
Пупкин
малолетний »
#177 | 06:03 03.05.2014 | Кому: ruslanbek
> > Та девочка, например, которая с нами в мсс сдается
>
> Что такое МСС?

Имеет ли это какое-то значение? Сдаётся девочка. Пора уже сдаваться, хоть бы и в мсс.
#178 | 06:35 03.05.2014 | Кому: Пупкин
> События начала 90-х показали, что на российские войска есть смысл надеяться только нацикам.

Поясни.
Пупкин
малолетний »
#179 | 07:28 03.05.2014 | Кому: EGP
> > События начала 90-х показали, что на российские войска есть смысл надеяться только нацикам.
>
> Поясни.

[censored]

Северо-Западная группа войск стала мощным насосом финансовой поддержки пронацистских режимов в 1991-1994 годах. Это и бесплатные поставки топлива, это и финансирование режима российскими деньгами.
#180 | 07:39 03.05.2014 | Кому: Всем
1. Ситуация, в которую загнали Россию, называется цугцвангом. Если Путин и команда из неё вывернутся - Тайвин Ланистер просто щенок.

2. Отвалите уже от няшн сурового сталена, за язык не поймаете - метко стрелять он обещал в российских силовиков, об остальном речи не было.
#181 | 07:51 03.05.2014 | Кому: ruslanbek
московская служба спасения.
#182 | 07:58 03.05.2014 | Кому: Всем
> Имеет ли это какое-то значение?

ну для тебя-то, может, и не имеет, ты на жопе сидишь ровно. А кто-то, может быть, не на жопе сидит, а возможности для самопрокачки ищет.
Пупкин
малолетний »
#183 | 09:16 03.05.2014 | Кому: twinkle
> а возможности для самопрокачки ищет.

Самопрокачка рулит! Умение спортивно стрелять, умение бросать гранату. Эт главное!
#184 | 09:20 03.05.2014 | Кому: Пупкин
Погоны не жмут?
Пупкин
малолетний »
#185 | 09:24 03.05.2014 | Кому: twinkle
> Погоны не жмут?

Я рад за вас. Это хорошо, что у вас нет больше других проблем для обсуждения в данной обстановке.
У человека имеющего короткоствол решение всех проблем происходит иначе, всё складывается иначе, и погоны малолетнего превращаются в основную проблему.
spitfire
надзор »
#186 | 09:37 03.05.2014 | Кому: maksim1968
> Отвалите уже от няшн сурового сталена, за язык не поймаете - метко стрелять он обещал в российских силовиков, об остальном речи не было.

Думаешь, за тем и зовёт? Хитро.
#187 | 09:38 03.05.2014 | Кому: Пупкин
Ты только за кс цепляешься? А ты, внимательный.
В данной обстановке на юв от нас уехала с журналистами посылочка. Проблемы ночью были ее передать, а шас да, пока проблем нет. Будут, если не доедет.
#188 | 09:49 03.05.2014 | Кому: spitfire
> Думаешь, за тем и зовёт?

Не знаю, я технарь. Тут профильный специалист нужен.
Пупкин
малолетний »
#189 | 09:54 03.05.2014 | Кому: twinkle
> В данной обстановке на юв от нас уехала с журналистами посылочка.

Прошу вас не извещать меня в открытых интернетах о деталях. По крайней мере, до успешного завершения.

> Проблемы ночью были ее передать, а шас да, пока проблем нет.


Я рад за вас, дай ТНБ, чтобы у вас не было иных проблем, кроме погонов малолетнего.
Отсутствие посольства ДНР в вашей стране, это не такая уж и проблема.
Remaster
дебил »
#190 | 09:57 03.05.2014 | Кому: maksim1968
Тайвин Ланистер и так против Путина щенок.
#191 | 09:59 03.05.2014 | Кому: Remaster
Вот сейчас и посмотрим.
#192 | 10:14 03.05.2014 | Кому: Пупкин
> Северо-Западная группа войск стала мощным насосом финансовой поддержки пронацистских режимов в 1991-1994 годах. Это и бесплатные поставки топлива, это и финансирование режима российскими деньгами.

Пупкин, несешь отсебятину. В заметке ничего про это нет.
Пупкин
малолетний »
#193 | 10:18 03.05.2014 | Кому: EGP
> > Северо-Западная группа войск стала мощным насосом финансовой поддержки пронацистских режимов в 1991-1994 годах. Это и бесплатные поставки топлива, это и финансирование режима российскими деньгами.
>
> Пупкин, несешь отсебятину. В заметке ничего про это нет.

А размер пайковых выплат русскому офицеру СЗГВ в заметке есть?
А цена на бензин, который продавали с армейских бензовозов на перекрёстке улиц Дзирнаву и Сатеклес в Риге в статье есть?
#194 | 10:41 03.05.2014 | Кому: Пупкин
> А размер пайковых выплат русскому офицеру СЗГВ в заметке есть?
> А цена на бензин, который продавали с армейских бензовозов на перекрёстке улиц Дзирнаву и Сатеклес в Риге в статье есть?

Ничего не нашел.
#195 | 11:03 03.05.2014 | Кому: Пупкин
А с чего ты взял, что я собираюсь посвящать тебя в детали?
Пупкин
малолетний »
#196 | 11:25 03.05.2014 | Кому: twinkle
> А с чего ты взял, что я собираюсь посвящать тебя в детали?

Вот и отлично. И не надо.
Пупкин
малолетний »
#197 | 11:28 03.05.2014 | Кому: EGP
> Ничего не нашел.

Тем не менее, размер пайковых составлял в 1994 году 50-60 латов в месяц.
А бензин c армейских бензовозов марки МАЗ (без регистрационных номеров) продавали в 1992 году по 17 латвийских рублей за литр (примерно 0,30$). Про маркую армейского бензовоза в этой статье в Википедии тоже ничего нет.
Remaster
дебил »
#198 | 13:06 03.05.2014 | Кому: maksim1968
Да нечего смотреть, книжку почитай.

Тайвин Ланистер предводитель самого сильного и богатого дома в семи королевствах, полностью контролирующий власть, основные враги - Старки, буквально обезглавлены, Баратеоны получили получили мощных люлей.

При всем этом в результате легкой анархии, самодурства, в том числе и Тайвина, дом Ланистеров захватив власть стремительно идет к успеху, вместо того, что бы рулить и развиваться.

У "Дарт Путина", ситуация несколько иная.
#199 | 15:56 03.05.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, в эти годы было разворовано пол-страны. То, что ты тут пишешь - мизерный эпизод (знакомо ли тебе слово "Приватизация"?) Причем тут нацики?
Пупкин
малолетний »
#200 | 18:10 03.05.2014 | Кому: EGP
> Причем тут нацики?

А, ну да. В Латвии и Эстонии совсем не нацистские режимы.
И русские офицеры финансировали их за хорошие дела.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.