Регистрация | Вход

Видео: Компьютерные игры, консоли


28267
Редактор карт StarCraft II
www.youtube.com — Шутер от третьего лица? Ролевая игра с заходом в здания и диалогами? Подземные уровни с скроллящейся мини-картой? Двухмерный шутер? Все это делается в новом редакторе очень быстро и без единой строчки кода. Что уж говорить о любых переделках единиц и зданий...
Написал luchezar 10.03.2010 08:26 | в топку
11 комментариев | 21 голос за, 1 голос против
#1 | 10.03.2010 08:57 | Кому: Всем
[исходит слюной]
#2 | 10.03.2010 11:25 | Кому: Всем
[Изошёл слюнями]
Чудесно! Близзард в очередной раз получит мои деньги!!!
[люто, бешено аплодирует девелоперам Близзарда]
#3 | 10.03.2010 17:35 | Кому: Всем
Не стоит забывать, что карты можно будет продавать через battle.net. Blizzard надеется на появление массы маленьких инди-студий.

Если в прошлых версиях изобрели ДоТу и защиту башнями, то что будет теперь..
#4 | 10.03.2010 19:18 | Кому: Всем
Угу, все хорошо. Только для серьезной ролевухи и три де экшена графика образца 2000 ых годов рулит беспощадно. Особенно в сравнении например с UE3.
#5 | 10.03.2010 19:36 | Кому: Remaster
> Угу, все хорошо. Только для серьезной ролевухи и три де экшена графика образца 2000 ых годов рулит беспощадно. Особенно в сравнении например с UE3.

А ничего, что в варике третьем графончик тоже не фонтан по нынешним временам, а в него играют? И ваяют сотнями тысяч карты и моды? Диабла первая и вторая тоже не обделена вниманием игроков И старкрафт первый, что характерно, тоже. А там, кстати, вообще графика 98го года. А ещё герои третьи. И даже вторые. И вообще, многие старые игрушки рулят до сих пор, а большинство новых с крутой модной графикой забываются уже через пять лет.
#6 | 10.03.2010 19:55 | Кому: Remaster
> Угу, все хорошо. Только для серьезной ролевухи и три де экшена графика образца 2000 ых годов рулит беспощадно. Особенно в сравнении например с UE3.

Попробуйте сваять что-то в одиночку на UE3, а потом продать. Начиная с того, что для официальной разработки вам придется лицензию покупать... которая стоит сотни тысяч долларов...

Но даже это не так важно. Вам придется потратить годы на изучение программирование и самого движка. И в одиночку вы на нем игру не соберете - по сти это уже не хобби, а начало собственногол бизнеса ну или фанатичное дело ради которого надо жертвовать реальной жизнью.

А здесь все вышепоказанное делается без единой строчки кода, одним человеком за пару дней. А ведь можно и код писать.

Полноценную игру можно сделать в одиночку за разумноре время - и сосредоточится например на диалогах или нестандартном дизайне.

Именно поэтому защиту башнями изобрели создатели карт для Starcraft и Warcraft III - а потом уже ее клонировали в Plants vs Zombies например - но растения против зомби делала крупная компания с немалым финансированием. Ту же ДоТу клонируют допустим в Demigod - но его опять же делает крупная компания.

А графика на самом деле такая уж и принципиальная вещь. Не всем от игр нужен тест нового сверхдорогого компьютера - многим нужно чтобы играть интересно было.

Вон у WoW графика едва ли не хуже чем здесь (движок Starcraft II все-таки на стратегию с видом сверху рассчитан) - и ни один конкурент со сверхсовременной графикой не имеет и 1% популярности вов.
#7 | 10.03.2010 21:08 | Кому: MoHaX
>> Угу, все хорошо. Только для серьезной ролевухи и три де экшена графика образца 2000 ых годов рулит беспощадно. Особенно в сравнении например с UE3.
>

> А ничего, что в варике третьем графончик тоже не фонтан по нынешним временам, а в него играют? И ваяют сотнями тысяч карты и моды? Диабла первая и вторая тоже не обделена вниманием игроков И старкрафт первый, что характерно, тоже. А там, кстати, вообще графика 98го года. А ещё герои третьи. И даже вторые. И вообще, многие старые игрушки рулят до сих пор, а большинство новых с крутой модной графикой забываются уже через пять лет.



В детстве камрад трава зеленее и солнце светит ярче. Это как бы нужно понимать. Потому что там оно(детсво) всегда кажеться лучше и интереснее чем сейчас. И это позвольте поинтересоваться, на движке героев 3 тоже уже 3d екшен сделали? Ну и изначально герои они куда больше были рпг чем старик и варик. Лично мне после пятых играться в третьи не тянет, ну только так - понастальгировать.
#8 | 10.03.2010 21:21 | Кому: luchezar
>> Угу, все хорошо. Только для серьезной ролевухи и три де экшена графика образца 2000 ых годов рулит беспощадно. Особенно в сравнении например с UE3.
>

> Попробуйте сваять что-то в одиночку на UE3, а потом продать. Начиная с того, что для официальной разработки вам придется лицензию покупать... которая стоит сотни тысяч долларов...

>

> Но даже это не так важно. Вам придется потратить годы на изучение программирование и самого движка. И в одиночку вы на нем игру не соберете - по сти это уже не хобби, а начало собственногол бизнеса ну или фанатичное дело ради которого надо жертвовать реальной жизнью.

>

> А здесь все вышепоказанное делается без единой строчки кода, одним человеком за пару дней. А ведь можно и код писать.

>

> Полноценную игру можно сделать в одиночку за разумноре время - и сосредоточится например на диалогах или нестандартном дизайне.

>

> Именно поэтому защиту башнями изобрели создатели карт для Starcraft и Warcraft III - а потом уже ее клонировали в Plants vs Zombies например - но растения против зомби делала крупная компания с немалым финансированием. Ту же ДоТу клонируют допустим в Demigod - но его опять же делает крупная компания.

>

> А графика на самом деле такая уж и принципиальная вещь. Не всем от игр нужен тест нового сверхдорогого компьютера - многим нужно чтобы играть интересно было.

>

> Вон у WoW графика едва ли не хуже чем здесь (движок Starcraft II все-таки на стратегию с видом сверху рассчитан) - и ни один конкурент со сверхсовременной графикой не имеет и 1% популярности вов.


Я как бы в целом согласен кроме пары моментов. Решает как бы совокупность факторов, ну это например как сделать Аватар, но...пользуясь возможностями кинематографа 60 ых(привет летающим кастрюлям). Графика в старкрафте, мягко говоря, не впечатляет и устарела морально еще до выхода года на 2-3, тут мой старый атлон х2 с радиком х1650 будет король, а вот на топовом феноме х4 и далеко не передовом gts250 хочеться увидеть нечто соответсвенное возможностям современной индустрии трехмерных игр. А когда из игры графикой хуже ВоВа хотят сделать еще и 3d Экшен, и говорят вот мол смотрите!!! Выглядит это как то несуразно.
#9 | 10.03.2010 23:29 | Кому: Remaster
> Я как бы в целом согласен кроме пары моментов. Решает как бы совокупность факторов, ну это например как сделать Аватар, но...пользуясь возможностями кинематографа 60 ых(привет летающим кастрюлям). Графика в старкрафте, мягко говоря, не впечатляет и устарела морально еще до выхода года на 2-3, тут мой старый атлон х2 с радиком х1650 будет король, а вот на топовом феноме х4 и далеко не передовом gts250 хочеться увидеть нечто соответсвенное возможностям современной индустрии трехмерных игр. А когда из игры графикой хуже ВоВа хотят сделать еще и 3d Экшен, и говорят вот мол смотрите!!! Выглядит это как то несуразно.

Э-э.. вы ничего не перепутали? Речь о редакторе миссий - то есть конструкторе для пользователей. Blizzard как делала стратегию так и делает, а это всего лишь возможности для свободного экспериментирования обычных пользователей.

А в стратегическом режиме с камерой сверху графика выглядт очень красиво - чего не хватает в технологичности. компенсирует замечательная работа хуждожников. DoW2 например гораздо хуже выглядит - хотя технически продвинут (играл и в него и в закрытую бету Starcraft II).

Я уже писал - Blizzard не делают игры, демонстрирующие всю мощь трехмерной индустрии и топовых процессоров и видеокарт, они делают игры, в которые интересно играть.

Каждому свое. Я еще помню как в 19998 первый Starcraft тоже ругали за то, что он не использует передовые технологии... вот только те игры, которые ставили ему в пример, уже никто не помнит...
#10 | 11.03.2010 22:31 | Кому: Всем
> извините за оффтоп, luchezar, ты не в курсе, что случилось с сайтом sc2tv.ru? который день не открывается :(

Регулярно падают. Сервер слабый, а народ вторым стариком очень интересуется. Заагрейдят/поднимут сервер.. собственно уже работают.
#11 | 18.03.2010 21:46 | Кому: Всем
Обалдеть! И это все можно делать самому!!! Просто золотой редактор должен быть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.