Марш «нацпредателей» за «правду»

liberwill.livejournal.com — В ответ на призыв Яроша о мобилизации и зачистке Юго-Востока, московские оранжевые люди решили провести «марш правды». Лия Ахеджакова, Быков, Кортнев (sic!) расскажут бедным овечкам (планируется присутствие «около полусотни тысяч»), как волки врут им на телеканалах и в СМИ.
Новости, Общество | вставай на бой 07:24 13.04.2014
52 комментария | 147 за, 0 против |
#1 | 07:26 13.04.2014 | Кому: Всем
А что пидор Макаревич? Прихворнул?

За такое нужно сажать, и сажать надолго. Нужно восстановить справедливые законы 1930-х и не нянчиться с врагами народа.
#2 | 07:32 13.04.2014 | Кому: Всем
>Кортнев (sic!)

А чё Кортнев? Он и эти из "кватета И" и младший Виторган, супруг Собчак который, не скрывали своих взлядов. Одна тусовка.
#3 | 07:33 13.04.2014 | Кому: Всем
Крысы
#4 | 07:35 13.04.2014 | Кому: Grisha
И "квартет И" туда же? Вот бл..ть. А мне так их фильмы нравились
#5 | 07:36 13.04.2014 | Кому: боцман
> За такое нужно сажать, и сажать надолго. Нужно восстановить справедливые законы 1930-х и не нянчиться с врагами народа.

И сразу приобретут образ гонимых, которых пожалеть надо.
Некоторые из них к тому же принципиально хотят на Лубянку, чтобы почувствовать себя солженицыными.
#6 | 07:37 13.04.2014 | Кому: pochechun
> И "квартет И" туда же? Вот бл..ть. А мне так их фильмы нравились

Вот тоже, честно говоря, больше всего бесит.
Хотя, по последним событиям, я их комментарий не слышал. Хотя они и либералы, но именно по Украине не слышал заявлений.
Но если что, удивляться не стоит, потому как они хохлы-евреи, к тому же с прозападным мышлением.
#7 | 07:40 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> > И "квартет И" туда же? Вот бл..ть. А мне так их фильмы нравились
>
> Вот тоже, честно говоря, больше всего бесит.
> Хотя, по последним событиям, я их комментарий не слышал. Хотя они и либералы, но именно по Украине не слышал заявлений.
> Но если что, удивляться не стоит, потому как они хохлы-евреи, к тому же с прозападным мышлением.

Да я про то же. Не было от них никаких заявлений, и остального. Была информация что в Киеве выступали, в Октябрьском вместе с Познерым и все.
#8 | 07:41 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> > За такое нужно сажать, и сажать надолго. Нужно восстановить справедливые законы 1930-х и не нянчиться с врагами народа.
>
> И сразу приобретут образ гонимых, которых пожалеть надо.
> Некоторые из них к тому же принципиально хотят на Лубянку, чтобы почувствовать себя солженицыными.

Зеленкой обливать можно. Оптимальный вариант
#9 | 07:44 13.04.2014 | Кому: Всем
> А чё Кортнев? Он и эти из "кватета И"

Всё блядь. Нужно срочно развивать в себе гибкость мышления и научиться не смешивать творчество с личностью самого тварца. А то я такими темпами скоро ничего смотреть и слушать не смогу. :(
#10 | 07:49 13.04.2014 | Кому: Всем
"Меня вдруг осенила мысль, что у нас в России, в классах интеллигентных, даже совсем и не может быть нелгущего человека.... Я убежден, что в других нациях, в огромном большинстве, лгут только одни негодяи; лгут из практической выгоды, то есть прямо с преступными целями. Ну а у нас могут лгать совершенно даром самые почтенные люди и с самыми почтенными целями."
Ф.М. Достоевский
#11 | 07:51 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
Маленький у них на Ложде высказывался в поддержку хунты на днях.
Olgerdas
надзор »
#12 | 08:02 13.04.2014 | Кому: Soloqub
> > А чё Кортнев? Он и эти из "кватета И"
> Всё блядь. Нужно срочно развивать в себе гибкость мышления и научиться не смешивать творчество с личностью самого тварца. А то я такими темпами скоро ничего смотреть и слушать не смогу. :(

Гггггг! Наконец-то начало доходить до людей, что хороший артист и хороший человек - вовсе не синонимы.

Любимая русская забава - интересоваться мнением актёров (читай - шутов) по серьёзным вопросам, слушать в ответ ересь и придавать этому большое значение!
#13 | 08:02 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
>И сразу приобретут образ гонимых, которых пожалеть надо.

Наздоровье. Пусть приобретают, я не против. Посмертно. Пожалеем.
#14 | 08:06 13.04.2014 | Кому: pochechun
Последний фильм, который я смотрел (Быстрее чем кролики), очень сильно несёт постмодерном. Прям резануло меня. Тут тебе и шутовство вокруг темы смерти и суда после смерти, тут тебе и какая-то непонятная атмосфера, тут тебе и закольцованный, в принципе бессмысленный сюжет. Вообщем просмотр оставил крайне неприятные впечатления, стало понятно, что ребята куда-то не туда движутся в творчестве.

П.С. А то, что политически они белоленточники не новость, они были на митинге на Сахарова.
#15 | 08:19 13.04.2014 | Кому: Olgerdas
Картина маслом просто. Концерт неплохого исполнителя, слушатели в восторге, проникаются творчеством, аплодисменты, переходящие в овацию, цветы, все дела. А когда спета последняя песня и певец встал и поклонился зрителям, толпа преображается. Зрители достают заранее припасенные тухлые яйца и начинают их метать в творца с криками: "Ублюдок! Предатель! Пятая колонна!". Переключились! Не смешали!
Видимо, все должно происходить именно так. :)
#16 | 08:22 13.04.2014 | Кому: Foxina
честно сказать не особо следил за их убеждениями. поэтому и удивился
а фильмы у них не плохие. последний правда не смотрел
#17 | 08:24 13.04.2014 | Кому: Foxina
> Вообщем просмотр оставил крайне неприятные впечатления, стало понятно, что ребята куда-то не туда движутся в творчестве.

Вообще-то это их вроде как достаточно старый спектакль, вернее его экранизация.
Это же чёрный юмор мужиков за 40-к. Извиняй, рано пока ещё тебе. :) По возрасту просто рано.
Это когда после секаса начнёшь за сердечко хвататься (ну периодически, типа - микроинфаркт), и то один друг, то другой примет ислам отправится в другой мир, не по причине пьянки или аварии на мотике в дерево, а просто потому что 40 ему было, прихватило в груди, - не откачали. Вот тогда или в дружеском кругу, или наедине с собой лезут всякие мысли "а если завтра я??". Ну и всё прилогающее: есть-ли смысл в жизни, всё-ли я успел, а что в моей жизни было интересного и пр.
#18 | 08:30 13.04.2014 | Кому: pochechun
> а фильмы у них не плохие

Это как сказать. "О чем говорят мужчины" посмотрела после выхода, потом, пару лет спустя стала пересматривать и чего-то так резанули эти эпизоды, когда у фашистов помощь просят, особенно когда бабка вырывается и за ними в тумане убегает, прося помощи - это у фашистов-то?! бабка, пережившая фашизм, либо родившаяся непосредственно после окончания войны и в недоедании и разрухе послевоенной росшая?! Причем пересмотрела задолго до событий в Киеве. После этого с большим подозрением отношусь к их творчеству - под все эти смешки и шуточки как раз и происходит десакрализация, в частности, победы в Великой Отечественной войне.
#19 | 08:34 13.04.2014 | Кому: Jus
Возможно вы правы. Не думал об этом. Всегда воспринимал их фильмы как неплохие легкие комедии (В сравнении с тем что еще у нас есть).

Однако боюсь теперь отношение к ним поменяется окончательно и бесповоротно.
#20 | 08:36 13.04.2014 | Кому: Jus
> огда у фашистов помощь просят, особенно когда бабка вырывается и за ними в тумане убегает, прося помощи - это у фашистов-то?! бабка, пережившая фашизм, либо родившаяся непосредственно после окончания войны и в недоедании и разрухе послевоенной росшая?! Причем пересмотрела задолго до событий в Киеве. После этого с большим подозрением отношусь к их творчеству - под все эти смешки и шуточки как раз и происходит десакрализация, в частности, победы в Великой Отечественной войне.

Да, блин.. вот теперь женщинам объясняй, что это МУЖСКОЙ фильм, женщинам непонятный.
Это в МУЖСКОМ детстве - фашисты, самые страшные, а потому самовнушение (мысленное возвращение в детство), что перед тобой фашисты, помогает разобраться в своём внутреннем мире.
Вот война, фашисты, ты у стенки, спрашивают "что тебе дороже - Родина или жизнь?". Каким-то непостижимым образом фашисты знают правду и спрашивают только с одной целью: узнать - настоящий мужик перед ними или трусливая скотина? Отвечает: "Родина!!" И если ты вправду так думаешь, даже фашисты (которых хуже нет на свете людей) проникнуться!!
Что касается бабки, так это как-бы показатель, что один из ГГ достал бабку ТАК, что фашисты и те лучше, чем этот персонаж, со своими тараканами в голове.

P.S. Женщины с детства живут в другом мире. И пока вы в куклы играли и обсуждали модные тряпки, мы бегали по огородам, лесам и полям, играя в войну с фашистами. :)
#21 | 08:42 13.04.2014 | Кому: Soloqub
> Зрители достают заранее припасенные тухлые яйца и начинают их метать в творца с криками: "Ублюдок! Предатель! Пятая колонна!". Переключились! Не смешали!
> Видимо, все должно происходить именно так

Да разумеется не должно так происходить, но как было сказано выше "хороший актер", вовсе не значит "хороший человек", хотя опять же все понятия размыты и термины "хороший" и "плохой" для нас с тобой могут обозначать совершенно разные полюсы.
Olgerdas
надзор »
#22 | 08:53 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Да, блин.. вот теперь женщинам объясняй, что это МУЖСКОЙ фильм, женщинам непонятный.

Ой, да перестань! Самый обычный подростковый фильм. Банальная экранизация бородатых анекдотов. Я над этими шутками еще в школе смеялся. Посмотрел 15 минут, плюнул и выключил. Я еще не настолько хорошо забыл это старое, чтобы считать его новым.
#23 | 08:55 13.04.2014 | Кому: Olgerdas
> Ой, да перестань! Самый обычный подростковый фильм. Банальная экранизация бородатых анекдотов.

Фигня. Не заметил ни одного старого анекдота, которых я знаю даже слишком много.

>Я еще не настолько хорошо забыл это старое, чтобы считать его новым.


Остаётся только удивляться памяти длинной в 40 лет.
Olgerdas
надзор »
#24 | 08:57 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Не заметил ни одного старого анекдота

Ну раз ты не заметил, тогда конечно...

Рекомендую к просмотру "О чем думают женщины". Там накал идиотии еще выше. Тебе понравится.

> Остаётся только удивляться памяти длинной в 40 лет.


В 14 я бы тоже этому удивился.
#25 | 08:59 13.04.2014 | Кому: Olgerdas
> Рекомендую к просмотру "О чем думают женщины". Там накал идиотии еще выше. Тебе понравится.

Зачем после мёда жрать говно? Я его и до мёда не ем, потому что не ем вообще.
Olgerdas
надзор »
#26 | 09:10 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Зачем после мёда жрать говно? Я его и до мёда не ем, потому что не ем вообще.

А по мне и то говно, и это. Но поскольку я в сортах говна не разбираюсь, то и хотел услышать твое компетентное мнение. Как ты эти оттенки различаешь? Опиши свое послевкусие.
#27 | 09:11 13.04.2014 | Кому: Olgerdas
>Ой, да перестань! Самый обычный подростковый фильм.

Согласен
#28 | 09:51 13.04.2014 | Кому: Olgerdas
> . Как ты эти оттенки различаешь? Опиши свое послевкусие.

Я же сказал, что говно не ем.

>А по мне и то говно, и это


Т.е. ты одно говно съел, другое попробовал, и основываясь на "в очередной раз попробовал и понял, - это говно" выполнил свой анализ.
Может ты в оттенках говна и не разбираешься, но зачем-то его ешь. У тебя есть знания, которых у меня нет. А потому надо тебя спрашивать, а не меня.
#29 | 10:51 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Женщины с детства живут в другом мире. И пока вы в куклы играли и обсуждали модные тряпки, мы бегали по огородам, лесам и полям, играя в войну с фашистами. :)

лично Я в детстве бегала по огородам и кустам (лесов в нашей степи не особо много) в качестве командира отряда - наших, естественно, а не фашистов. а еще в футбол играла, на велике гоняла, по подвалам, стройкам и гаражам лазила. так что МНЕ про мужское понимание рассказывать не надо - с малолетства пацанкой дразнили.
фильм мне пересказывать не надо, я достаточно хорошо его помню, но при повторном просмотре эти эпизоды вызывают неприятие не у меня одной - некоторые мои знакомые тоже не приемлют изображения фашистов такими добренькими, даже в комедийном фильме. вот неприятие этого просыпается, не понятно почему - а после нынешних событий все становится понятно: есть вещи, о которых нельзя ТАК говорить, потому что от этого они могут повториться.
#30 | 11:01 13.04.2014 | Кому: Jus
> лично Я в детстве бегала по огородам и кустам

Вообще-то плохо брать на себя чужие роли, можно потом серьёзные проблемы приобрести.
Надеюсь, что на тебе это не сказалось.
Но всё таки, девочки - не мальчики. Их внутренний мир для женщин совершенно непонятен. И сколько роли не меняй, это ничто и никак не меняет.

>некоторые мои знакомые тоже не приемлют изображения фашистов такими добренькими, даже в комедийном фильме.


Да нету там добреньких фашистов. Какие же они добренькие, если расстреляли одного из персонажей?
Они как раз сильно злые, в это вся суть. если бы добрыми были, то не был бы такой эффект, как "быть правдивым самому себе".
Как-то странно вы со знакомыми фильмы смотрите.
#31 | 11:35 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Вообще-то плохо брать на себя чужие роли, можно потом серьёзные проблемы приобрести.

вообще-то плохо навязывать окружающим свое мнение о ролях (мне одинаково нравится шить, готовить, столярничать, в моторе ковыряться и т.д. - это не говорит абсолютно ни о каких ролях, а только лишь о разносторонних интересах и нежелании ограничивать себя непонятно на каком основании)

> девочки - не мальчики. Их внутренний мир для женщин совершенно непонятен


и как же тогда психиатры, психотерапевты и психологи работают с лицами противоположного пола? бедняжки, страдают, наверное, от невозможности совершенно понять!!!!1111

> нету там добреньких фашистов


ок, у тебя нет, у меня есть - я про свои ощущения писала, ежели у тебя другие - за ради бога
#32 | 11:40 13.04.2014 | Кому: Jus
> вообще-то плохо навязывать окружающим свое мнение о ролях

Да причём тут мнение-то. Психология же.
Ну не пришьёт к себе член, извините, девочка, как мальчик сиськи не прицепит. Совершенно разные мысли в голове, разные проблемы, разная жизнь и её восприятие.

>и нежелании ограничивать себя непонятно на каком основании


Пол от рождения - очень сильное основание.

>и как же тогда психиатры, психотерапевты и психологи работают с лицами противоположного пола? бедняжки, страдают, наверное, от невозможности совершенно понять!!!


Так женщинам и не надо вникать во всё мужское. :) натурой всё равно не суждено понять (как и мужикам женщин никогда). А вот если люди путают роли, это может иметь тяжкие последствия.

>ок, у тебя нет, у меня есть - я про свои ощущения писала, ежели у тебя другие - за ради бога


Это да.
#33 | 12:02 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Женщины с детства живут в другом мире. И пока вы в куклы играли и обсуждали модные тряпки, мы бегали по огородам, лесам и полям, играя в войну с фашистами. :)

Когда мы играли в войнушку, мы (будущие женщины) были санитарками, выносили раненых с поля боя.
Как-то так.

П.С. за мысль, что для женщин фашист - не враг, неплохо было бы извиниться. Впрочем, не настаиваю.
#34 | 12:17 13.04.2014 | Кому: anno
> Когда мы играли в войнушку, мы (будущие женщины) были санитарками, выносили раненых с поля боя.
> Как-то так.

Хорошее дело. :)
Когда у нас девочки появились и стали заниматься подобным, - все захотели быть ранеными. Тогда мой дед, увидев всё это, посмеялся и сказал: женщины превратят любую Армию - в бордель. :) Он ветеран, ему виднее. :)

>за мысль, что для женщин фашист - не враг


А кто и где такое говорил? 0_о Ну, вы блин, даёте..

>неплохо было бы извиниться. Впрочем, не настаиваю.


Кому, создателям кина?
#35 | 12:30 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Хорошее дело. :)
> Когда у нас девочки появились и стали заниматься подобным, - все захотели быть ранеными. Тогда мой дед, увидев всё это, посмеялся и сказал: женщины превратят любую Армию - в бордель. :) Он ветеран, ему виднее. :)


Действительно, про Советскую Армию ака бордель - ты мне новое сообщил сегодня.
Действительно, твоему деду-ветерану виднее.
Не он ли консультировал Великого Режиссёра про "Сиськи покажи"?
Теперь вот буду смотреть хроники про санитарок, бинтующих бойцов - всё будет играть просто иными, радужными, я б сказала, красками. С твоей подачи. Спасибо тебе и твоему деду-ветерану.
#36 | 12:41 13.04.2014 | Кому: anno
> Действительно, про Советскую Армию ака бордель - ты мне новое сообщил сегодня.

Эксплуатация женского состава во время боевых действий - обычно просто дикая, если что.
К тому же в конкретном случае - это он шутил так.

> Действительно, твоему деду-ветерану виднее.


Это да.

>Не он ли консультировал Великого Режиссёра про "Сиськи покажи"?


Может не стоит оскорблять моих предков глупыми шутками?

>Теперь вот буду смотреть хроники про санитарок, бинтующих бойцов - всё будет играть просто иными, радужными, я б сказала, красками. С твоей подачи. Спасибо тебе и твоему деду-ветерану.


Посмотри "Аты-баты, шли солдаты", "Военно-полевой роман" лучше.
Незачто.
#37 | 12:57 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> >Не он ли консультировал Великого Режиссёра про "Сиськи покажи"?
>
> Может не стоит оскорблять моих предков глупыми шутками?


Может, твоему деду не стоило так шутить?
А тебе не стоило выносить это налюди?

> Эксплуатация женского состава во время боевых действий - обычно просто дикая, если что.

> К тому же в конкретном случае - это он шутил так.

Ой, ну расскажи уже про бордели и эксплуатацию женского состава!
(А слово-то какое, а? Есть термин "Конский состав", а вот про "женский состав" слышу впервые, прямо день откровений)

Что-то мне подсказывает, что дедушка тебе ничего такого не рассказывал, а придумал ты это всё сам.

В фильмах, которые ты мне так любезно подсказал, в котором месте - "дикая эксплуатация женского состава"?
Я вот вижу в этих (и не только) фильмах любовь, а ты - еблю, да?

П.С. Забыла главное )) - мы-то в пубертатном возрасте в войнушку уже не играли ))))))
#38 | 13:01 13.04.2014 | Кому: anno
> Может, твоему деду не стоило так шутить?
> А тебе не стоило выносить это налюди?

Нормальная шутка.
Выносить\не выносить - что от этого измениться? Кто-то узнал страшную правду?

>Ой, ну расскажи уже про бордели и эксплуатацию женского состава!

>(А слово-то какое, а? Есть термин "Конский состав", а вот про "женский состав" слышу впервые, прямо день откровений)

Очень печально, что в первый раз.
Я-то в ветеранских организациях лет 15, понимаю, что не все, но это уже через чур.

>Что-то мне подсказывает, что дедушка тебе ничего такого не рассказывал, а придумал ты это всё сам.


Я знаю что тебе подсказывает: недостаток образования.

"Тихий Дон".

«Григорий шёл, жмурясь от света, обжёгшего зрачки. Ему навстречу попался Жарков — балагур. Он шёл, на ходу застёгивая ширинку спадавших шаровар, мотая головой.

— Ты чего?.. Что вы тут?..

— Иди скорей! — шепнул Жарков, дыша в лицо Григорию свонявшимся запахом грязного рта, — там… там чудо!.. Франю там затянули ребята… Расстелили… — Жарков хахакнул и, обрезав смех, глухо стукнулся спиной о рубленую стену конюшни, откинутый Григорием. Григорий бежал на шум возни, в расширенных, освоившихся с темнотой глазах его белел страх. В углу, там, где лежали попоны, густо толпились казаки — весь первый взвод. Григорий, молча раскидывая казаков, протискался вперёд. На полу, бессовестно и страшно раскидав белевшие в темноте ноги, не шевелясь, лежала Франя, с головой укутанная попонами, в юбке, разорванной и взбитой выше груди.


Я тебе говорил не про Красную армию, а про Армию и женщин вообще.
Что касается "эксплуатации", то прежде всего ветераны рассказывали, что множество в женщины-сослуживцы имели множественные "любови" даже внутри одного полка и что в мирное время они вряд-ли вели такой образ жизни. Некоторые мотивировали это жалостью к солдатам и "всё равно помирать завтра".

>В фильмах, которые ты мне так любезно подсказал, в котором месте - "дикая эксплуатация женского состава"?

>Я вот вижу в этих (и не только) фильмах любовь, а ты - еблю, да?

И то и другое. Как в жизни.

>Забыла главное )) - мы-то в пубертатном возрасте в войнушку уже не играли


Это понятно.
#39 | 13:40 13.04.2014 | Кому: anno
Кстати, про "покажи сиськи". Видимо это было взято Бариным из книги "У войны не женское лицо" Светланы Алексеевич (сборник воспоминаний женщин-ветеранов):

"У меня было ночное дежурство... Зашла в палату тяжелораненых. Лежит капитан... Врачи предупредили меня перед дежурством, что ночью он умрет... Не дотянет до утра... Спрашиваю его: "Ну, как? Чем тебе помочь?" Никогда не забуду... Он вдруг улыбнулся, такая светлая улыбка на измученном лице: "Расстегни халат... Покажи мне свою грудь... Я давно не видел жену..." Мне стало стыдно, я что-то там ему отвечала. Ушла и вернулась через час. Он лежит мертвый. И та улыбка у него на лице...

"Военно-полевой роман" - это фильм про военно-левую жену, вообще-то. А не только про любовь.

ещё из книги Алексеевич:

"Ускоренным маршем вышли на задание. Погода была теплая, шли налегке. Когда стали проходить позиции артиллеристов-дальнобойщиков, вдруг один выскочил из траншеи и закричал: "Воздух! Рама!" Я подняла голову и ищу в небе "раму". Никакого самолета не обнаруживаю. Кругом тихо, ни звука. Где же та "рама"? Тут один из моих саперов попросил разрешения выйти из строя. Смотрю, он направляется к тому артиллеристу и отвешивает ему оплеуху. Не успела я что-нибудь сообразить, как артиллерист закричал: "Хлопцы, наших бьют!" Из траншеи повыскакивали другие артиллеристы и окружили нашего сапера. Мой взвод, не долго думая, побросал щупы, миноискатели, вещмешки и бросился к нему на выручку. Завязалась драка. Я не могла понять, что случилось? Почему взвод ввязался в драку? Каждая минута на счету, а тут такая заваруха. Даю команду: "Взвод, стать в строй!" Никто не обращает на меня внимания. Тогда я выхватила пистолет и выстрелила в воздух. Из блиндажа выскочили офицеры. Пока всех утихомирили, прошло значительное время. Подошел к моему взводу капитан и спросил: "Кто здесь старший?" Я доложила. У него округлились глаза, он даже растерялся. Затем спросил: "Что тут произошло?" Я не могла ответить, так как на самом деле не знала причины. Тогда вышел мой помкомвзвода и рассказал, как все было. Так я узнала, что такое "рама", какое это обидное было слово для женщины. Что-то типа шлюхи. Фронтовое ругательство..."

Вообще читать её тяжело.

[censored]

"Про любовь спрашиваете? Я не боюсь сказать правду... Я была пэпэже, то, что расшифровывается "походно-полевая жена. Жена на войне. Вторая. Незаконная. Первый командир батальона... Я его не любила. Он хороший был человек, но я его не любила. А пошла к нему в землянку через несколько месяцев. Куда деваться? Одни мужчины вокруг, так лучше с одним жить, чем всех бояться. В бою не так страшно было, как после боя, особенно, когда отдых, на переформирование отойдем. Как стреляют, огонь, они зовут: "Сестричка! Сестренка!", а после боя каждый тебя стережет... Из землянки ночью не вылезешь... Говорили вам это другие девчонки или не признались? Постыдились, думаю... Промолчали. Гордые! А оно все было... Но об этом молчат... Не принято... Нет... Я, например, в батальоне была одна женщина, жила в общей землянке. Вместе с мужчинами. Отделили мне место, но какое оно отдельное, вся землянка шесть метров. Я просыпалась ночью от того, что махала руками, то одному дам по щекам, по рукам, то другому. Меня ранило, попала в госпиталь и там махала руками. Нянечка ночью разбудит: "Ты чего?" Кому расскажешь?"
Olgerdas
надзор »
#40 | 15:13 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> У тебя есть знания, которых у меня нет. А потому надо тебя спрашивать, а не меня.

О.К. Отвечаю.

> это МУЖСКОЙ фильм, женщинам непонятный.


Становится понятным, что для тебя входит в понятие МУЖСКОЕ. Это когда четыре затурканых семьей и начальством мужичка самого затрапезного вида всеми правдами и неправдами вырываются от жен, детей и начальства, а потом всю дорогу наперебой рассказывают друг-дружке свои эротические фантазии, в которых они то ловко налево сходят, то наоборот смело Фриске откажут. Видимо с точки зрения подростка-задрота именно так и ведут себя настоящие МУЖЫКИ. Круто, чо.

У меня фильм вызвал брезгливую усмешку, у тебя - неподдельное восхищение. Вот такие мы с тобой разные.
#41 | 18:42 13.04.2014 | Кому: Olgerdas
> Становится понятным, что для тебя входит в понятие МУЖСКОЕ.

Нифига ты не понял.

>У меня фильм вызвал брезгливую усмешку, у тебя - неподдельное восхищение.


Ты его больше 15-ти минут не смотрел, не забыл?
Про моё восхищение - это твои фантазии.
Мужской фильм - это значит про мужские желания и мужские мысли.
Про про то, что я где-то писал, что этот фильм про Мужиков, - ты просто придумал, а проще наврал.

>Видимо с точки зрения подростка-задрота именно так и ведут себя настоящие МУЖЫКИ. Круто, чо.


Может быть. Ты видимо в курсе. Я вот не задрот, я не знаю.

> Это когда четыре затурканых семьей и начальством мужичка


Их фантазий там мало. Больше про мечты. Да и фильм совсем не про то. Но с точки зрения подростка - он ровно про то, что ты написал.

>Вот такие мы с тобой разные.


Не дай ТНБ никому на тебя быть похожим.
Olgerdas
надзор »
#42 | 18:49 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ты его больше 15-ти минут не смотрел, не забыл?

Тебе, чтобы распробовать говно, обязательно всё ведро надо выхлебать?

> Мужской фильм - это значит про мужские желания и мужские мысли.


Спасибо, теперь я знаю все твои желания и мысли. Довольно убогие.

> Про про то, что я где-то писал, что этот фильм про Мужиков, - ты просто придумал


Нет, просто воспользовался твоей восхищенной формулировкой: "...это МУЖСКОЙ фильм, женщинам непонятный". Ни словечка не изменил.

> Я вот не задрот, я не знаю.


Какие твои годы. Подрастешь и начнешь.

> Их фантазий там мало. Больше про мечты.


Хорошо. Заменяю слова "эротические фантазии" на "эротические мечты". Многое изменилось?

> Но с точки зрения подростка - он ровно про то, что ты написал.


Я рад, что ты наконец понял о чем фильм.

> Не дай никому ТНБ на тебя быть похожим.


Да, я не даун. Поэтому ты никогда не будешь на меня похожим.
#43 | 19:01 13.04.2014 | Кому: Olgerdas
> Тебе, чтобы распробовать говно, обязательно всё ведро надо выхлебать?

Я не ем говно, ты уже забыл?

>Спасибо, теперь я знаю все твои желания и мысли. Довольно убогие.


Для подростков, ещё раз: мужской фильм - это про мужские желания и мужские мысли. Качество мыслей не имеет отношения к мужской\женский.

>Нет, просто воспользовался твоей восхищенной формулировкой: "...это МУЖСКОЙ фильм, женщинам непонятный". Ни словечка не изменил.


Пиздец полный.. Как ты с такой головой на свете живёшь..
Причём тут восхищение? Или ты не русский? Восхищение это когда "здорово, великолепно".
"Мужской фильм" - в этом нет никакого восхищения. И осуждения нет.
"Москва слезам не верит" - женский фильм. "Каранавал" тоже. Тебе так понятней?

>Какие твои годы. Подрастешь и начнешь.


Ты подросток, который себе в профиле 40 лет приписал и мне пишешь такое? :))) Фейли дальше.

>Я рад, что ты наконец понял о чем фильм.


Подрастёшь - поймёшь, а сейчас нет.

>Да, я не даун. Поэтому ты никогда не будешь на меня похожим.


Ты маленький и очень глупый ещё. У тебя всё впереди.
Olgerdas
надзор »
#44 | 19:09 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Я не ем говно, ты уже забыл?

Зато с восхищением смотришь говнофильмы. Для меня разница невелика.

> мужской фильм - это про мужские желания и мужские мысли.


Спасибо, я уже понял, что ты считаешь мужским. Свои подростковые фантазии.

> "Мужской фильм" - в этом нет никакого восхищения. И осуждения нет.


Мужской он только для тебя. Для меня он подростковый. Тебе так понятней?

> У тебя всё впереди.


А вот за тебя я уже не так уверен.
Малолетний - это не возраст в паспорте, а печальное состояние мозга (c) самизнаетекто.
Ты меня печалишь всё больше и больше.
#45 | 19:14 13.04.2014 | Кому: Olgerdas
> А вот за тебя я уже не так уверен.
> Малолетний - это не возраст в паспорте, а печальное состояние мозга (c) самизнаетекто.
> Ты меня печалишь всё больше и больше.

Ай, да ну тебя. Твои детские оттопыренные губёшки и детская лексика мне давно надоели, как и постоянный переход на личности со второго коммента.
Для подростка-дегенерата это нормально, но пора бы уже на Вотт по паспорту пускать.
Я тебе уже говорил - не надо мне писать, я не лечу подростковые проблемы, но ты упрямо тянешься к взрослым дядям, чтобы нести свой детский бред.
Ещё раз, - не надо мне писать. Я настолько запущенного состояния головы не видел лет 15, когда посещал по работе дом-детей инвалидов с отклонениями в умственном развитии. Троллить тебя прикольно, но ты любую тему сводишь к говну, подростковым разоблачениям и пр. интересным детям вещах.
Olgerdas
надзор »
#46 | 19:20 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> пора бы уже на Вотт по паспорту пускать.

У меня есть предложение не хуже. Ввести интелектуальный ценз. Типа, перед входом на Вотт отвечаешь на простенький вопрос. Например: сила тока измеряется в амперах? И три варианта ответа: да, нет, не знаю. Уверен, что тобой здесь даже не пахло бы.

> Ещё раз, - не надо мне писать


(равнодушно) Мне твое разрешение нахуй не нужно. Просто прими и смирись, что любую твою благоглупость могут откомментировать. Это интернет, детка...

> не видел лет 15, когда посещал по работе дом-детей инвалидов с отклонениями в умственном развитии.


Поправочка. Не ты посещал, а тебя посещали. За 15 лет твое состояние ничуть не улучшилось. Значит сейчас тебе 16. Понятны твои страдания.

Не прощаюсь. Пеши ещо. Не стесняйся. Грех такой талант в землю закапывать.
#47 | 19:32 13.04.2014 | Кому: Olgerdas
> Поправочка. Не ты посещал, а тебя посещали. За 15 лет твое состояние ничуть не улучшилось. Значит сейчас тебе 16. Понятны твои страдания.

Не исправим. :)) Я бы на тебе карьеру сделал. :) Такого МД надо поискать. Нужен был такой для диплома, но такого не нашёл в своё время. :))))))
Olgerdas
надзор »
#48 | 19:46 13.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Я бы на тебе карьеру сделал.

Я бы стал всемирно знаменит, если бы сумел вылечить тебе голову. Но какой смысл мечтать о несбыточном?
#49 | 08:42 14.04.2014 | Кому: Olgerdas
"Любимая русская забава - интересоваться мнением актёров (читай - шутов) по серьёзным вопросам, слушать в ответ ересь и придавать этому большое значение!"

А кому-то мало актеров, они еще начинают интересоваться мнением спортсменов. У соседей было хорошо заметно на последних выборах. За кого Кличко? А за кого Шевченко?
#50 | 09:53 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
Ох ни фига себе вы тут развернулись!

> Да причём тут мнение-то. Психология же.


Мнение. Пол интересы не предопределяет, это окружение навязывает исходя из закрепившихся установок о должном и недолжном. Просто я пошла в своего отца и деда - они умеют все, не разделяя на женские и мужские дела. И лидером была. А поскольку девчонок моего возраста во дворе не было, я командовала имеющимися мальчишками. И ничего плохого в этом не вижу.

> Так женщинам и не надо вникать во всё мужское. :) натурой всё равно не суждено понять (как и мужикам женщин никогда).


хм, и как это сочетается с

> "Москва слезам не верит" - женский фильм.


как же это мужику удалось женский фильм снять? Или Меньшов для тебя не мужик?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.