Приемный Покой Доктора Пилюлькина

dr-piliulkin.livejournal.com — Говорят дети и солдаты.
Новости, Общество | bobyr 08:14 25.03.2014
33 комментария | 142 за, 2 против |
#1 | 08:24 25.03.2014 | Кому: Всем
всё хорошо, но Пилюлькин последовательный антисоветчик.
#2 | 08:29 25.03.2014 | Кому: LP_Beria
Вообще говоря в некоторых его книгах последних пяти лет есть явные признаки изменения мнения.
#3 | 08:30 25.03.2014 | Кому: Всем
Из комментов:

glinglok
Mar. 25th, 2014 08:01 am (UTC)

Сергей Васильевич, я помню с какими чувствами читал ваш пост от 24 февраля - "Про Россию".[censored]

Цитирую:

"3. Реальный. "Задергиваем занавески и раскачиваемся".

А это - то, что будет сделано.
То есть - ничего.
Лавров выразит глубочайшую озабоченность.
Путин выдаст пару афоризмов на пресс-конференции.
Медведев удивится бесхарактерности Януковича.
Блоггеры будут подергиваться у клавиатур:
одни - издеваясь над Россией и русскими рабами,
другие - обещая, что вот-вот и сейчас-сейчас.
Деньги из пенсионного фонда уйдут на враждебную территорию или вернутся в США.
Русские на Украине постараются забыть, что они русские. И не нам их судить.
Украина умрет первой.
Россия умрет второй.
Думаю, лет пять хватит на оба процесса."

Получается, что мы все ошиблись, недооценив правительство России? И, похоже, ошиблись не только мы, но и по ту сторону барикад видимо думали точно так же. Если не трудно, хотелось бы услышать ваш разбор данной ситуации, ведь 24 числа практически вся страна былы в унынии.



dr_piliulkin
Mar. 25th, 2014 08:03 am (UTC)

Да, ошибся.
Чему очень рад. :)

Ну а вообще - я всегда предпочитаю рассчитывать на худшее. Скажем так - таким образом худшее проще исключить из реальности. :)
#4 | 08:31 25.03.2014 | Кому: Всем
>вопреки советской власти

Всё хорошо, кроме этого. Лукьяненко стоило бы вспомнить, что Советская власть - тоже прежде всего люди. Председатели колхозов и совхозов, комбайнёры и доярки, рабочие, учителя, и даже врачи, а потом уже Хрущёв и прочие.
А антисотчина - прямая дорога к русофобии.
#5 | 08:31 25.03.2014 | Кому: LP_Beria
> всё хорошо, но Пилюлькин последовательный антисоветчик.

Вассерман тоже был в своё время.
#6 | 08:33 25.03.2014 | Кому: Всем
Если б он написал свою "Эпоху мертворождённых", прочитал бы с интересом.
#7 | 08:34 25.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> >вопреки советской власти
>
> Всё хорошо, кроме этого.

Не знаю, тут я не найду что возразить. Кто, кроме советской власти, ответственен за передачу Крыма Украине?
#8 | 08:35 25.03.2014 | Кому: Ерш
> Не знаю, тут я не найду что возразить. Кто, кроме советской власти, ответственен за передачу Крыма Украине?

Хрущёв - это и есть Советская власть? И Хрущёв приказывал перестать крымчанам называть себя русскими? Что значит "вопреки советской власти крымчане оставались русскими"?

P.S. В #4 допустил ляп в тексте "антисотчина" = антисоветчина. Хотя, может случайно новое словечко придумалось. :)
#9 | 08:54 25.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Хрущёв - это и есть Советская власть?

Во-первых, у меня нет утверждения, что советская власть - это именно Хрущев.

Во-вторых, изменение состава советского государства могло пройти либо с согласия советской власти, либо вопреки ей. Крым передавали вопреки?

> И Хрущёв приказывал перестать крымчанам называть себя русскими? Что значит "вопреки советской власти крымчане оставались русскими"?


Это значит, что ситуация которая сложилась до недавнего времени - Крым, подчинённый украинским националистам - в немалой степени обусловлена действиями советской власти.

Напомню:

В 1945–1946 годах мы перебили банды на уровне куреней, кошей и сотен. А вот службу безопасности или, по их, „безпеки“, этих жесточайших палачей нам добить толком не дали. Когда в 1946 году мы вышли на уровень надрайонного руководства, следы потянулись в ЦК Украины во главе с Хрущёвым. Тут нас и остановили. В 1946 году свернулась работа по борьбе с бандеровцами в Ровенской и Львовской областях. Были ликвидированы отделы СБ, ОКР СМЕРШ, ББ (борьба с бандитизмом). Сняли с должности генерала Трубникова, руководителя Ровенского управления НКВД, и генерала Асмолова в Львовской области. А из Киева во Львов перевели по указанию Хрущёва генерала Рясного, как оказалось после, сочувствующего националистам. В результате чего служба безпеки учиняла расправы над нашими людьми до 50-х годов. После смерти Сталина по амнистии, проведённой Хрущёвым, вышли на свободу все активные участники УПА ОУН, возвратившиеся к себе на родину. В 1950–1960 годах началось тихое восстановление ОУН. Начали они с выдвижения своих людей на партийные и хозяйственные посты, были случаи приёма проводников идей ОУН и политреферентов ОУН в комсомол с дальнейшим карьерным ростом (яркий пример — Леонид Кравчук). А тех, кто им мешал или запугивали, шантажируя жизнью близких, или под видом несчастного случая или бытовой ссоры убивали. В 1974 году я приехал на Западную Украину, и мои друзья рассказали, что на многих высоких партийных и хозяйственных постах, не говоря о мелких, особенно в сельской местности, в Ровенской, Львовской, Ивано-Франковской областях стоят люди ОУН. Бывший до 1972 года первым секретарём ЦК КП Украины Шелест скрывал всё это от Москвы.

Оголтелая антисоветчина - это, бесспорно, дурь. Однако мифологизация и идеализация СССР - не лучше.
#10 | 08:56 25.03.2014 | Кому: Всем
> Крым передавали вопреки?

Вообще-то - да, вопреки советской власти передали. Хрущёв нарушил законы СССР.
#11 | 08:56 25.03.2014 | Кому: Всем
Из комментов

"Путин сидит перед телевизором и не переставая названивает Шойгу или начальнику разведки/контрразведки:
- Орден Тягнибоку за отмену русского языка! Как так - не наш агент?! Орден Ярошу за идею подрыва газопровода! Что значит - это не мы, это он сам?! А этот придурок - Ляшко? А эти кретины из Свободы - Мирошниченко и прочие? Там вообще наши агенты есть?!! Что значит - закупили вагон попкорна и цистерну пива и смотрят на происходящее как кино????!!!!
Раздраженно повесил трубку и щелкнул селектором:
- Пива мне. И попкорна. И прямую трансляцию с Украины.
Посмотрел. Снова набирает номер:
- Почему Музычко не уберегли?"
#12 | 09:07 25.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Вообще-то - да, вопреки советской власти передали. Хрущёв нарушил законы СССР.

И как же советская власть боролась с нарушением законов и таким произволом?

Не смешно даже. Взяли под козырёк и выполнили. А последующие правители на нарушение законов забили.

Вообще, такая риторика напоминает споры о том, коммунисты ли развалили СССР и был ли коммунистом Горбачёв.
#13 | 09:09 25.03.2014 | Кому: FzeulF
> Из комментов

Отлично! Вынеси в отдельную тему, поделись с народом.
#14 | 09:11 25.03.2014 | Кому: Всем
> И как же советская власть боролась с нарушением законов и таким произволом?
> Не смешно даже. Взяли под козырёк и выполнили.

Можно подумать, что это что-то меняет и Хрущёв не совершил произвола.
#15 | 09:17 25.03.2014 | Кому: Всем
> Так вот, мы прекрасно понимаем, что эти "люди" говорят серьезно и искренне. Поэтому и относиться к вам, проживающим на украинской территории, мы будем именно так - как к людям, готовым убить ребенка за высказанное им мнение.

Т.е. априори как к врагам. Шикарно завершил тему братской любви. В топку.
#16 | 09:26 25.03.2014 | Кому: Всем
А вот меня другое поразило. Ув. д-р написал о комментариях к[censored] с пацаном. я не поверил, пошлез на ютуб. И МАЛОСТЬ ПРИХУЕЛ!!! свидомитые реально ебанутые на всю голову!!
#17 | 09:28 25.03.2014 | Кому: xxx
> Т.е. априори как к врагам. Шикарно завершил тему братской любви. В топку.

А с врагами целоваться надо что ли?
#18 | 09:28 25.03.2014 | Кому: xxx
К тем которые готовы убивать ребенка??? безусловно!!!
#19 | 09:28 25.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Можно подумать, что это что-то меняет и Хрущёв не совершил произвола.

Камрад, ну так это тоже характеристика власти - то, что её глава может совершить произвол, и все это проглотят.

Ты же из СВ, не ошибаюсь? Тогда тем более странно от тебя такое слышать, учитывая, что СВ провозглашает, что нужно осознать и тщательно изучить допущенные ошибки СССР.

Советской властью была упорото много косяков. Замалчивать их - значит ставить себя в уязвимую позицию. Суть-то ведь не в косяках, а в том, что хорошего было сделано неизмеримо больше.
#20 | 09:31 25.03.2014 | Кому: xxx
> > Так вот, мы прекрасно понимаем, что эти "люди" говорят серьезно и искренне. Поэтому и относиться к вам, проживающим на украинской территории, мы будем именно так - как к людям, готовым убить ребенка за высказанное им мнение.
>
> Т.е. априори как к врагам. Шикарно завершил тему братской любви. В топку.

А чего ты так неполживо цитату привел? Там вот ещё было:

Разумеется, если своими словами и делами проживающий на украинской территории не докажет, что он человек.

Справедливо всё.
#21 | 09:34 25.03.2014 | Кому: Ерш
> Камрад, ну так это тоже характеристика власти - то, что её глава может совершить произвол, и все это проглотят.

А надо было революцию устроить? Проглотили, чтобы не нагнетать.
Напоминаю, что в СССР эта передача территорий смысла почти никакого не имела, потому ровным счётом ничего не меняла для обычных людей.
А вот почему Ельцин себя повёл как последний мудак, - это уже не к советской власти претензии.

>Ты же из СВ, не ошибаюсь? Тогда тем более странно от тебя такое слышать, учитывая, что СВ провозглашает, что нужно осознать и тщательно изучить допущенные ошибки СССР.


Из СВ, хоть и не из активных участников.
И всё же Хрущёв - ещё не советская власть. И.. впрочем - чуть выше уже написал.

>Советской властью была упорото много косяков. Замалчивать их - значит ставить себя в уязвимую позицию. Суть-то ведь не в косяках, а в том, что хорошего было сделано неизмеримо больше.


Ну так почему Лукьяненко так упорно пишет про косяки совесткой власти, но упорно проходит мимо ельцинской? Кто виноват более - Хрущёв или Ельцин? Да, оба они пидорасы, в плохом смысле, но второй - гораздо хужее.
#22 | 09:35 25.03.2014 | Кому: zdk
> А вот меня другое поразило. Ув. д-р написал о комментариях к видео с пацаном. я не поверил, пошлез на ютуб. И МАЛОСТЬ ПРИХУЕЛ!!! свидомитые реально ебанутые на всю голову!!

А я поверил и не проверял. Теперь ты написал - полез посмотреть. Пиздец.

Олександр Білан2 дня назад
Умри...маленькая тварь...

xORFEYx2 дня назад
Маленький фашистский выблядок,тока свастики на лбу не хватает. Ну ничо скоро это исправим, каждому кацапу на лбу клеймо дохлой двуглавой курицы выжжем и будем использовать в качестве рабов на урановых шахтах.
#23 | 09:49 25.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> А надо было революцию устроить? Проглотили, чтобы не нагнетать.

Если власть может исправить ошибки верховного правителя только с помощью революции - с этой властью что-то не так.

> Ну так почему Лукьяненко так упорно пишет про косяки совесткой власти, но упорно проходит мимо ельцинской?


Чёйто?
"вопреки развалившим страну иудам" - это мимо ельцинской? Я это именно на счет Горбачёва, Ельцина и прочих, разваливших Союз, воспринимаю.

> Кто виноват более - Хрущёв или Ельцин? Да, оба они пидорасы, в плохом смысле, но второй - гораздо хужее.


Не знаю. Чем больше про Хрущёва узнаю, тем более сильную личную неприязнь к нему испытываю. Сдаётся мне, в схожей ситуации он бы не хуже выступил.
#24 | 10:04 25.03.2014 | Кому: Ерш
> Если власть может исправить ошибки верховного правителя только с помощью революции - с этой властью что-то не так.

Может и что-то не так. Мне конкретно не понравилось "вопреки советской власти".

>Чёйто?

>"вопреки развалившим страну иудам" - это мимо ельцинской? Я это именно на счет Горбачёва, Ельцина и прочих, разваливших Союз, воспринимаю.

Ну так пусть назавёт иуд уже.

>Не знаю. Чем больше про Хрущёва узнаю, тем более сильную личную неприязнь к нему испытываю. Сдаётся мне, в схожей ситуации он бы не хуже выступил.


Ну так оба - пидорасы, с этим спорить трудно.
#25 | 10:16 25.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> А с врагами целоваться надо что ли?
Т.е. ты согласен с тем, что все люди "проживающим на украинской территории" - враги?
#26 | 10:16 25.03.2014 | Кому: zdk
речь шла про "всех людей проживающим на украинской территории"
#27 | 10:17 25.03.2014 | Кому: Ерш
> Разумеется, если своими словами и делами проживающий на украинской территории не докажет, что он человек.

Критерии доказательства человечности где? В тексте таковых не было. Так что всё очень неполживо у автора, да.
#28 | 10:19 25.03.2014 | Кому: xxx
> Т.е. ты согласен с тем, что все люди "проживающим на украинской территории" - враги?

Все люди, что готовы убивать русских детей - враги.
Если у тебя тяжело с восприятием не только текста, но и реальности, ты зря на Вотт пришёл.
#29 | 10:25 25.03.2014 | Кому: Srg_Alex
Ты сам-то читать правильно можешь? Автор огульно всех живущих на территории ВГН объявил врагами. Не присоединись Крым к России, то и все крымчане бы подпали под категорию врагов.

Куда мне ходить решу как-нибудь без тебя.
#30 | 10:30 25.03.2014 | Кому: xxx
Ты сказал[censored] Тебе на это указали. Теперь будешь писать ещё бОльшую хуйню, в защиту первоначальной. Стандартная ситуация. Подумай.
#31 | 10:37 25.03.2014 | Кому: Вовинч
Автор сделал неподобающее обобщение. Я на это указал. Кому-то это не понравилось. Стандартная ситуация при обсуждениях между людьми.
#32 | 10:50 25.03.2014 | Кому: xxx
Ну не хочешь, как хочешь.
#33 | 11:21 25.03.2014 | Кому: xxx
> Автор сделал неподобающее обобщение. Я на это указал. Кому-то это не понравилось. Стандартная ситуация при обсуждениях между людьми.

Слово "враг" произнес ты. Не уточнишь ли значение данного слова?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.