Китайская авиакомпания решила закупить SSJ-100

vz.ru — Подписанное компанией «Сухой» и базирующейся в китайской провинции Хэнань частной O-bay Aircraft Company соглашение предусматривает поставку партии из 100 самолетов Sukhoi Superjet-100 на сумму 3,54 млрд долларов, пишет China Daily. #санкции
Новости, Политика | Бульбород 05:56 25.03.2014
16 комментариев | 162 за, 0 против |
#1 | 06:01 25.03.2014 | Кому: Всем
#санкции
#2 | 06:02 25.03.2014 | Кому: Evilmex
добавил
#3 | 06:02 25.03.2014 | Кому: Всем
Если прокатит - это жесть, разом серия в полтора раза увеличится
#4 | 06:11 25.03.2014 | Кому: Всем
100 машин это дохераааааа)
#5 | 06:18 25.03.2014 | Кому: Всем
Китай осваивает самолетостроение?
#6 | 06:19 25.03.2014 | Кому: Всем
Брат работает на КнААПО. Рассказывал, что у них уже заказов на 800 машин. Все в мыле носятся. Популярная машинка получилась!
#7 | 06:29 25.03.2014 | Кому: werevolk
> Рассказывал, что у них уже заказов на 800 машин. Все в мыле носятся. Популярная машинка получилась!

Обожемой, а как же 5 летний вой о том, что не взлетит, двигатели чиркают покрытие аеродрома, если взлетит то сразу упадёт и вообще вон полно боингов и эйрбасов зачем тратить миллиарды на своё!!! Смеюсь.
#8 | 06:34 25.03.2014 | Кому: Всем
Отличная новость! Побольше бы таких.
SamFowler
дурко »
#9 | 06:45 25.03.2014 | Кому: Всем
Отличная новость. Отправить что ле резюме в КнААПО, может нужны им бухгалтера с МСФО.
#10 | 06:52 25.03.2014 | Кому: Всем
В России умудряются делать очень хорошие двигатели. Топливосберегающие. Что ракетные, что для самолётов. Хотя с самолётами не уверен, что именно там приводит к тому, что топлива он жрёт меньше. Это чисто бизнес и санкции тут никак не помешают. Если самолёты экономичнее в эксплуатации, то от желающих не будет отбоя, что собственно и случилось.
SamFowler
дурко »
#11 | 07:35 25.03.2014 | Кому: ReaperX
А я вот слышал прямо противоположное мнение, что наши движки для гражданских самолетов не дотягивают до лучших мировых образцов. Интересно истина-то в чем?

Как-то имел беседу с одним шведским пилотом (я бухал, а им не можно), дык он рассказывал про наши Ту. Самолет, говорит, как танк, очень крепкий и такой весь сбитый. Но движки говорит херня. Речь была про Tupolev-154 по-моему.
#12 | 08:04 25.03.2014 | Кому: SamFowler
> А я вот слышал прямо противоположное мнение

Так и естьу гражданских. У наших расход нормальный, шум проходной, но межремонтный интервал и на отказ - хуже.
#13 | 09:15 25.03.2014 | Кому: Всем
Меня вот, что больше беспокоит. Какой процент иностранных комплектующий сейчас применяется в процессе сборки машин. А то с этими санкциями могут возникнуть проблемы...
#14 | 10:21 25.03.2014 | Кому: werevolk
> А то с этими санкциями могут возникнуть проблемы...

Тут, думаю, обоюдно у иностранных компаний возникнут проблемы с титаном если что.

Процентное содержание титана в планере самолета:
Боинг-707 - менее 0,5 %, Боинг-777 - 8.5 %
Airbus на половину на нашем титане
von_herrman
надзор »
#15 | 10:52 25.03.2014 | Кому: ReaperX
> Хотя с самолётами не уверен, что именно там приводит к тому, что топлива он жрёт меньше.

Чтоб самолетный двигатель жрал меньше, надо увеличивать степень двухконтурности (если он для дозвукового самолета), температуру перед первой ступенью турбины и уменьшать зазоры между лопатками ротора и корпусом двигателя.
#16 | 11:21 25.03.2014 | Кому: von_herrman
> Чтоб самолетный двигатель жрал меньше, надо увеличивать степень двухконтурности (если он для дозвукового самолета), температуру перед первой ступенью турбины и уменьшать зазоры между лопатками ротора и корпусом двигателя.

Я не ракетчик, я филолог. Просто читал где-то мнение об этом самолёте от иностранцев. Они настаивали, что расход топлива у самолёта меньше, а это прямая выгода перевозчика. В этом плане очень нахваливали самолёт, правда в чём-то ругали, но уже подзабыл в чём.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.