Мутко: мне не стыдно за сборную России на Олимпиаде в Сочи

sport.mail.ru — "Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что ему не стыдно за сборную России, которая на Олимпийских играх в Сочи уже превзошла свой результат ОИ-2010 по медалям". Ну а если сравнить с результатами Монголии, Мутко вообще надо плакать от счастья
Новости, Общество | eldar2116 05:30 17.02.2014
30 комментариев | 14 за, 10 против |
#1 | 05:41 17.02.2014 | Кому: Всем
Дааааа????? и за лыжно-биатлонную сборную нестыдно???

или это не тот Мутко говорил, который начал крупно ссатся, после того как Темнейший объявил большое совещание по спорту на 31е марта??
#2 | 05:53 17.02.2014 | Кому: Всем
> Мутко: мне не стыдно за сборную России на Олимпиаде в Сочи

"Лет ми спик фром май харт"(с)
Он всегда от сердца говорит, а не от мозгов?
#3 | 05:54 17.02.2014 | Кому: Всем
а причем тут результаты Монголии? По общему количеству медалей мы на втором месте. До конца ОИ ещё неделя, а медалей уже больше чем на прошлых играх в Ванкувере.
#4 | 05:56 17.02.2014 | Кому: zdk
> Дааааа????? и за лыжно-биатлонную сборную нестыдно???

Прохорову должно быть стыдно.
#5 | 06:01 17.02.2014 | Кому: Ilja_m
Сборная России на ХХ зимних Олимпийских играх в Турине заняла четвертое место в командном зачете, завоевав 22 медали: восемь золотых, шесть серебряных и восемь бронзовых. Первое место в таблице медалей Олимпиады-2006 заняли немцы: 11 золотых, 12 серебряных и шесть бронзовых наград (всего 29).

РИА Новости[censored]
#6 | 06:13 17.02.2014 | Кому: Всем
> а причем тут результаты Монголии? По общему количеству медалей мы на втором месте. До конца ОИ ещё неделя, а медалей уже
> больше чем на прошлых играх в Ванкувере.

Да ты оптимист.
Так обосраться, как мы в Ванкувере, не каждому дано. Учитывая, что Ванкувер - это там, а Сочи - наша домашняя олимпиада, ликовать нечего. Общее количество медалей - это да, всего лишь второе, только и сборная у нас самая многочисленная.
#7 | 06:21 17.02.2014 | Кому: Grisha
А никто пока и не ликует. Только и сравнения с Монголией ни к чему.
И причем тут оптимист? По количеству медалей на данный момент мы на втором месте. Это не отпимизм, а реальность на данный момент.
#8 | 06:37 17.02.2014 | Кому: KRash
>> Дааааа????? и за лыжно-биатлонную сборную нестыдно???

> Прохорову должно быть стыдно.


а Мутко типа непричем???
#9 | 06:47 17.02.2014 | Кому: zdk
за что отвечает Мутко и за что отвечает Прохоров?

"Вся проблема в том, что министерству спорта федерации неподотчетны." [censored]
#10 | 06:51 17.02.2014 | Кому: Grisha
Она самая многочисленная не потму, что у нас проходит олимпиада, а потому что у нас новый состав пробился во все все дисциплины. И это уже успех которого у нас никогда раньше не было.
#11 | 06:52 17.02.2014 | Кому: KRash
Так надо было решить эту проблему четыре года назад.
#12 | 06:54 17.02.2014 | Кому: ptica
> Так надо было решить эту проблему четыре года назад.

Прохорова что ли сместить?
#13 | 07:18 17.02.2014 | Кому: Всем
вот[censored] о взаимоотношениях министерства спорта и федерации биатлона. Прохоров ни перед кем не отвечает, а Мутко не может на него повлиять.

вот и делаем выводы, что во всём виноват Мутко.
#14 | 07:20 17.02.2014 | Кому: KRash
> вот и делаем выводы, что во всём виноват Мутко.

Ну вообще-то виноват, что не поставил в стойло все федерации. Он министр спорта или кто? Видимо или кто...
#15 | 07:22 17.02.2014 | Кому: Ilja_m
> Только и сравнения с Монголией ни к чему.

Ну а чем это сравнение хуже чем сравнение того же Мутко с провальной олимпиадой в Ванкувере? Пусть справедливости ради посчитает динамику золота России на последних 4-5 олимпиадах и делает выводы. А на домашней олимпиаде вообще позор сравнивать с худшими достижениями команды, это мы можем себе это позволить, а не министр, отвечающий за ВЕСЬ спорт в России. Складывается ощущение, что его все устраивает.
#16 | 07:27 17.02.2014 | Кому: eldar2116
> Ну вообще-то виноват, что не поставил в стойло все федерации. Он министр спорта или кто? Видимо или кто...

каким образом?

если раньше можно было пригрозить урезанием финансирования, то теперь есть кошелёк Прохоров.
Andrew
идиот »
#17 | 07:42 17.02.2014 | Кому: Всем
Вот Голландцы, идущие на втором месте в общекомандном зачете, все свои медали, кроме одной бронзовой, завоевали в коньках. А ведь мы их обыграем, увидите.
Или немцы, которые четыре "золота" взяли в санях - мы и их можем достать.
Навскидку, где мы реально претендуем на победу:
Бобслей - двойки, четверки ( муж ). Шорт-трек - мужская эстафета, 500 м ( Виктор Ан может стать героем ), ФК - Женское одиночное,
Лыжи - Мужская спринтерская эстафета.
Все может быть в биатлоне у мужчин в эстафете. Есть смешанная эстафета. Есть масс - старт.
И наконец - хоккей.
На мой взгляд, - это совсем не мало.
Но к Мутко очень много вопросов, конечно.
#18 | 07:43 17.02.2014 | Кому: eldar2116
выводы следует делать по окончанию Олимпиады.

пока идём ровно. не так как в Турине, но даже чуть лучше чем в Солт-Лейк-Сити.
#19 | 07:43 17.02.2014 | Кому: Всем
Путин ездил по объектам, сравнивал планы и достижения, пинал под зад нерадивых. Результат: организация олимпиады на высоте.
А Мутко чем занимался? Чем-то таким, что ему не стыдно.
#20 | 08:00 17.02.2014 | Кому: ptica
почему Путин не пинал Мутко?
#21 | 08:18 17.02.2014 | Кому: eldar2116
[censored]

промежуточные итоги по Олимпиадам.

а вообще лучше, дождаться завершения.
Andrew
идиот »
#22 | 08:50 17.02.2014 | Кому: KRash
Очень согласен, что нужно дождаться окончания, но все же по ссылке таблица не корректная. Нужно выводить в процентах. В Лиллехаммере, например, разыгрывался 61 комплект наград. В Сочи - 98.
#23 | 09:08 17.02.2014 | Кому: Andrew
тоже верно, но тут можно сказать, что виды спорта добавили далеко не наши, со сноубордом и горными лыжами у нас традиционно провал.

в общем будем посмотреть, Ванкувер уже обошли и то хорошо.
Andrew
идиот »
#24 | 09:36 17.02.2014 | Кому: KRash
> но тут можно сказать, что виды спорта добавили далеко не наши

Вот здесь и возникают вопросы к Мутко. Если горные лыжи, действительно традиционно не наши, ну или там прыжки с трамплина, то сноуборд и фристайл, которые Мутко называет совсем молодыми видами, было время подтянуть. И наши олимпийцы в этих видах раньше брали медали. А белоруска Цупер разве не пример? Короче, работа была проведена на двойку.
С другой стороны в добавленных дисциплинах мы тут же получили медали ( ФК команда - золото; Сани команда - серебро ) Так что, нам грех жаловаться)
#25 | 09:52 17.02.2014 | Кому: Andrew
> возникают вопросы к Мутко. Если горные лыжи, действительно традиционно не наши, ну или там прыжки с трамплина, то сноуборд и фристайл, которые Мутко называет совсем молодыми видами, было время подтянуть. И наши олимпийцы в этих видах раньше брали медали. А белоруска Цупер разве не пример? Короче, работа была проведена на двойку.
> С другой стороны в добавленных дисциплинах мы тут же получили медали ( ФК команда - золото; Сани команда - серебро ) Так что, нам грех жаловаться)

тут стоит разграничить обязанности министерства спорта и федераций, определить кто за что отвечает, виды сотрудничества и пр.

например, отстроить/реконструировать лыжные/биатлонные комплексы федерации не могут, тут на помощь приходит министерство спорта. а за подготовку конкретных спортсмена должны уже отвечать уже федерации. Грубо говоря, задача министерства сделать спорт доступным, федераций воспитать чемпионов.

от этого и стоит отталкиваться, если бы федерации были бы подконтрольны министерству, то вопросов бы не возникало, а так не всё от него зависит, с федерациями он может только сотрудничать.

я не могу сказать, рационально ли Мутко распоряжается деньгами или нет, но всех собак на него не стоит вешать.
#26 | 10:03 17.02.2014 | Кому: KRash
> а вообще лучше, дождаться завершения.

Дождемся, но хотелось бы вернуть медали в биатлоне, лыжах. Очень приятно, что не российские виды спорта выигрывают теперь, но учитывая паритет с прошлыми результатами, значит российские начали сдавать. Значит нет пополнения кадрового в достаточном объема, а значит не развивают спортшколы
Andrew
идиот »
#27 | 10:24 17.02.2014 | Кому: KRash
Я и не вешаю. Напротив, я согласен с позицией Мутко. Есть вопросы, но они всегда будут.
#28 | 11:37 17.02.2014 | Кому: Ilja_m
> По количеству медалей на данный момент мы на втором месте.

В России принято считать количество золотых медалей (оставим подсчёт общего числа медалей американцам, т.к. они именного его используют), а по нему - мы на 5 месте. И не факт, что мы сможем его удержать. Такой критерий более объективен. Иначе получится, например, что Италия, у которой всего 2 серебра и 3 бронзы (20-е место), пока выступила лучше Беларуссии, у которой 4 медали, но 3 из них - золотые.
#29 | 11:41 17.02.2014 | Кому: Nihon danshi!
> В России принято считать количество золотых медалей (оставим подсчёт общего числа медалей американцам, т.к. они именного его используют), а по нему - мы на 5 месте. И не факт, что мы сможем его удержать. Такой критерий более объективен. Иначе получится, например, что Италия, у которой всего 2 серебра и 3 бронзы (20-е место), пока выступила лучше Беларуссии, у которой 4 медали, но 3 из них - золотые.

иногда предлагают бальную систему подсчётов, за золото - 3 балла, серебро - 2 балла, бронза 1 балл.

получается справедливее что ли, а то возьмём сферический пример, когда у страны есть 20 серебряных, и 30 бронзовых, но она будет проигрывать стране с одной золотой медалью.
#30 | 11:44 17.02.2014 | Кому: KRash
> получается справедливее что ли, а то возьмём сферический пример, когда у страны есть 20 серебряных, и 30 бронзовых, но она будет проигрывать стране с одной золотой медалью.

В принципе, я согласен с такой логикой. Только за золото нужно давать гораздо больше, чем за серебро и бронзу (как в Формуле-1, например, где победитель получает 25 очков, а пришедший вторым - только 18).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.