Ультрас на стороне Евромайдана

friend.livejournal.com — Ультрас 15 футбольных клубов объявили войну гражданам, выступающим против Евромайдана. Самое поразительное, что это сделали ультрас Харькова, Одессы, Крыма, Донецка и ряда других регионов восточной и южной Украины. Как пишет LB.ua, ультрас всех без исключения ведущих футбольных клубов Украины оказали поддержку местным Евромайданам, ради этой общей цели фанаты украинских футбольных команд временно прекратили вражду между собой. Согласитесь, что такой феномен требует осмысления.
Новости, Спорт | businessmsk 18:01 07.02.2014
40 комментариев | 181 за, 2 против |
#1 | 18:11 07.02.2014 | Кому: Всем
Похоже, что среди белорусских футбольных фанатов зреет нечто подобное. Это если судить по расклеиваемым стикерам.
#2 | 18:13 07.02.2014 | Кому: Всем
Подобное притягивается подобным. Бесы всех мастей любят хаос, кровь и насилие.
#3 | 18:17 07.02.2014 | Кому: Всем
Хорошее раскрытие всех этих "ультрас". Фашисты и долбоёбы.
Самое печальное, но что-то мне подсказывает, что и у российских ультрас симпатии на стороне майданоёбов.
#4 | 18:18 07.02.2014 | Кому: Владимирыч
Да вообще то в России то же самое уже много лет. Многие нынешние футбольные фанаты это правые скинхеды или сочувствующие.

[censored]
#5 | 18:27 07.02.2014 | Кому: Всем
>Что это за субъект, мы можем только гадать, но ведь уже давно не секрет, что фанатское движение в СССР создавало КГБ, правда же?

Чё, опять Путин виноват?
#6 | 18:36 07.02.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Чё, опять Путин виноват?

Конечно! Он заставлял Боярского носит шарфик "Зенита" под дулом пистолета.
У последнего от стрессов все волосы выпали.
#7 | 18:40 07.02.2014 | Кому: Всем
Надо запретить весь футбол.
#8 | 18:48 07.02.2014 | Кому: Всем
Можно только надеятся, что у ФСБ это поле уже давно распахано и засеяно стукачами...
незомби
Идиот »
#9 | 18:59 07.02.2014 | Кому: visionary
> Надо запретить весь футбол.

Футбол, спорт, фанатов, бритых, пиво и машинки для стрижки!!!
#10 | 19:17 07.02.2014 | Кому: Всем
ну где же? Где же те люди, которые объяснят, что фанаты это такие хорошие люди, и надо в них хорошо разбираться и отличать по цвету шнурков!!!
Пупкин
малолетний »
#11 | 19:37 07.02.2014 | Кому: Всем
> Согласитесь, что такой феномен требует осмысления.

А какое тут "осмысление" может быть? Околофутбол - это антисоветское движение.
В Москве они пробовали силы в нападении на посольство США (примерно в 1999 году) и на Манежной площади в 2010, кажется.
#12 | 19:38 07.02.2014 | Кому: Tpaktopuct
Как эксперт, живший несколько лет на ст.м.Просп. Вернадского, расскажу, как в них разбираться. Если у гражданина на шее/голове/хуе/etc шарф/кепка/фуфайка/etc с символикой футбольного клуба, знай - перед тобой Homo породы "долбоеб клинический". Если же в день матча гражданин без этих признаков просто ведет себя в метро как павиан на выпасе - то это вид "мудак обыкновенный". Ну а ултрас просто усыплять надо. Переебав перед этим чем нибудь тяжелм по хребту.
#13 | 19:58 07.02.2014 | Кому: alex-277
> Если у гражданина на шее/голове/хуе/etc шарф/кепка/фуфайка/etc с символикой футбольного клуба

То это, скорее всего, ненастоящий ультрас - они символику клубов, как правило, не носят.
#14 | 20:07 07.02.2014 | Кому: Всем
Околомайдана всё хардкорнее.
#15 | 20:08 07.02.2014 | Кому: Пупкин
> А какое тут "осмысление" может быть?

Если несколько враждующих группировок прекращают вражду, то это намёк на внешнее системное воздействие.
#16 | 20:10 07.02.2014 | Кому: businessmsk
> То это, скорее всего, ненастоящий ультрас - они символику клубов, как правило, не носят.

Как же тогда они своих долбоебов отличают от чужих долбоебов?
Пупкин
малолетний »
#17 | 20:16 07.02.2014 | Кому: UNV
> Если несколько враждующих группировок прекращают вражду, то это намёк на внешнее системное воздействие.

Какой уж тут "намёк". Это же очевидно.
#18 | 20:18 07.02.2014 | Кому: Всем
Скинхеды это вообще-то молодёжная субкультура, футбольно-фанатская, изначально, если не ошибаюсь английская (цель была не допустить в головы молодёжи коммунистические идеи, а это можно было сделать только запустив в них фашистские той или иной степени разжиженности, англ. спецслужбы считали, что смогут это контролировать). А вот кто теперь формирует эти "субкультутры", кто через них теперь управляет?

[censored]

[censored]

[censored]

Официальное представительство London boy в России:
[censored]

И что это за течения такие в Европе/Японии, кому это всё нужно и для чего... над этим стоит подумать.
uzeful
дебил »
#19 | 20:44 07.02.2014 | Кому: Всем
Да ладно..) Это просто шпана, не более того.
#20 | 20:56 07.02.2014 | Кому: Всем
Насколько понимаю, основная мотивация - битва с ОМОНом, а не майдан.

Что конечно не исключает внеш стимулирующее воздействие.
#21 | 21:39 07.02.2014 | Кому: Всем
> Ультрас 15 футбольных клубов объявили войну гражданам, выступающим против Евромайдана. Самое поразительное, что это сделали ультрас Харькова, Одессы, Крыма, Донецка и ряда других регионов восточной и южной Украины.

Неприятная, на мой взгляд, способность собираться и объединяться. И, возможно, всяких "срачей" не разводят.
#22 | 21:59 07.02.2014 | Кому: Всем
Именно для подобного вот такие группировки и создаются. В Питере вот есть фанатская группировка с "невинным" названием "Ландскрона" (есть еще и "Ингерманландия"), что как бы намекает. Спит и ждет своего часа. Будет в городе какая-нибудь буча по поводу "Хватит кормить Москву/Кавказ/Даешь независимый Петербург!" - эти будут в первом ряду стоять. Удивительно, что власть дала этому расцвести и никак не контролирует. Видимо никому нахер ничего не надо.
#23 | 22:15 07.02.2014 | Кому: Cogito
> Неприятная, на мой взгляд, способность собираться и объединяться. И, возможно, всяких "срачей" не разводят.

Топ будто бы не читали. А там как раз говорится о том, что они все по команде прекратили вражду (т.е. до того враждовали).
#24 | 22:49 07.02.2014 | Кому: СтепанР
> Топ будто бы не читали.

Да читал. И это[censored] - тоже. Возможно, моё сообщение - результат, навеянный картинкой[censored] Даже не хочу поднимать вопрос: "позиции фанатов менее непримиримы, чем тех, на кого, вроде, намекает текст?"
#25 | 23:20 07.02.2014 | Кому: Cogito
А то, что фанаты восточных областей (пророссийских, в том числе культурно) поддержали фашистский мятеж бандеровцев-русофобов и ради этого напрочь забыли "естественную" ненависть к соперникам. Вам это странным не кажется?
#26 | 23:54 07.02.2014 | Кому: СтепанР
> Вам это странным не кажется?

Нет, не странным, а, как уже ранее написал - неприятным. Не могу утверждать о "пророссийских фанатах Востока". Возможно, у них были "сбивания в кучи" и по другим причинам. На мой взгляд, в данном случае не столь важны политические взгляды этих фанатов. Важнее основа, на которой они объединились.

Они смогли "забыть":
1. "Естественные футбольные противоречия".
2. "Возможные отклонения политических взглядов" не только между группами, но и внутри групп. Ведь не обязательно фанаты одного клуба обязательно левые, правые и т.д.

Они объединились, как сообщается в статье ЖЖ, в поддержке местных Евромайданов. Причём, по сообщению LB.ua, "всех без исключения ведущих футбольных клубов Украины". Отдали голоса своего протеста фашистской основе. Да, я выбрал достаточно мягкое слово, назвав это объединение "неприятным". И ещё, на данный момент, считаю, что первоначальные противоречия между этими группами фанатов были большими, чем, например, между "марксистами и СВ-шниками, пинающимися в темах vott-а". От[censored]

> Ведь о вкусах не спорят, о вкусах дико срутся, матеря друг друга последними словами)


до более серьёзного противостояния не так уж и далеко? Фанаты - объединились. А здесь - надежды, в мирном варианте, на десятилетия "срача" в комментариях? И живущих в России, происходящее на Украине не касается, не волнует, пройдёт мимо?
#27 | 00:26 08.02.2014 | Кому: Cogito
> И живущих в России, происходящее на Украине не касается, не волнует, пройдёт мимо?

1. И НАТО-вские боеголовки под Харьковом тоже не касаются?
2. Живущих в России не волнует, что происходит в Киеве - столице древнеруссуого государства и прародине?
3. Какие основания так считать? Мимо Египта уже не прошло. Мимо Сирии, Ливии, Югослваии не прошло. Мимо СССР 1985-91 не прошло. Почему сейчас всё должно "пройти мимо"?
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 00:56 08.02.2014 | Кому: alex-277
> Если у гражданина на шее/голове/хуе/etc шарф/кепка/фуфайка/etc с символикой футбольного клуба, знай - перед тобой Homo породы "долбоеб клинический".

Неплохо ты сейчас людей говном обдал. Раскрылся прямо.
#29 | 03:26 08.02.2014 | Кому: Всем
скорее всего они кормятся с одной руки
#30 | 05:49 08.02.2014 | Кому: Marder
Нет, это они себя сами в говне искупали. Я их просто многажды наблюдал в естественной среде обитания, ибо как что-то в Нужниках - в метро пиздец. И ты не поверишь - пиздец из-за мудаков в шарфах и прочей поебени с надписями.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 11:20 08.02.2014 | Кому: alex-277
Ага-ага. По сути ты сейчас оскорбил кучу незнакомых граждан, большинство из которых вполне нормальные люди. Ты в курсе, что так обобщать могут только крайне альтернативно одаренные люди?
#32 | 11:55 08.02.2014 | Кому: Малиновая Харя
А причём тут Путин? Когда это создавалось, его должность и звание в КГБ были сравнительно невысокие. А вот то, что фанатское движение - это спецконструкт - факт.
#33 | 11:57 08.02.2014 | Кому: visionary
Кстати, в Британии был когда-то запрещён, как опасный, травматичный вид спорта, воспитывающий в человеке низменное. Смех смехом, но такой прецедент был.
#34 | 13:08 08.02.2014 | Кому: Владимирыч
Не надо паники. Минские клубы под бдительным контролем суровых парней из мвд. После взрывов тогда всех построили. Вызвали даже скаутов-девочек!
#35 | 14:02 08.02.2014 | Кому: СтепанР
Полагаю, мы говорим об одном и том же. С очень похожим, обеспокоенным, отношением к этому событию (объединению ультрас).

Вот уж, действительно странная, среда "интернет". Часто начинается с "поиска врагов", "реакции на сообщение, высказанное не твоими словами".

Если перечитать моё сообщение, на которое получил эти три вопроса - то, на мой взгляд, вопросы "не в масть". Даже цитируемая часть моего сообщения завершается вопросительным знаком.

Конечно, если уж так необходимо, могу ответить и на эти три вопроса. Но считаю это "оффтопом". Как переписка "- разве солнце на встаёт на востоке? - встаёт". "Ловить" на несоответствии вопросов-претензий моему сообщению - не буду. :-)
#36 | 05:23 10.02.2014 | Кому: Marder
> Ты в курсе, что так обобщать могут только крайне альтернативно одаренные люди?

Так - это как? Не делить говно по сортам, а определить принадлежность к классу говна?
#37 | 13:07 10.02.2014 | Кому: uzeful
> Да ладно..) Это просто шпана, не более того.

Насколько я помню Ультрас это вполне респектабельные люди, ездят на дорогих машинах, носят дорогие шмотки, занимают серьёзные должности. На улице не отличишь от интеллигента. И когда начинаются разборки, там тоже всё серьёзно (биты, цепи, огнестрел).

Чёрт их знает как там у них на самом деле, но на словах один адепт из той тусни рассказывал. Проверять не довелось, ну слава Богу.
#38 | 13:17 10.02.2014 | Кому: alex-277
> Не делить говно по сортам, а определить принадлежность к классу говна?

Нее, с розетками (шарфами) есть много нормальных болельщиков, сколько раз наблюдал в конце 90-ых на трибунах которые находятся не за воротами. Там порой сидели рядом в розетках спартаковец и динамовец на матче "Динамо" - "Спартак" или "ЦСКА" - "Спартак" (кто не в курсе это непримиримые враги).
Сидят такие дядьки лет под 50, а то и больше и обсуждают футбол, игру, расстановку игроков и т.п. Причём ясно понятно, что болеют за разные команды.

Конечно их меньшинство, но всё же они были, во всяком случае в конце 90-ых точно, я видел их своими глазами. Как сейчас обстоит дело не знаю.
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 18:29 10.02.2014 | Кому: alex-277
Так, как это сделал ты.

Большинство футбольных болельщиков вполне нормальные люди. С семьями, работой, умеющие себя вести. Большинство из них носят розы/футболки/кепки, потому, что хотят поддержать любимый клуб.

Ты же, назвав их всех мудаками, повел себя сам как эталонный мудак. Все просто.
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 18:30 10.02.2014 | Кому: Deep
> Конечно их меньшинство, но всё же они были, во всяком случае в конце 90-ых точно, я видел их своими глазами. Как сейчас обстоит дело не знаю.

Их подавляющее большинство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.