Украинский депутат: «В Киеве работает снайпер НАТО»

businessmsk.livejournal.com — Снайперы: Литва (1991), Россия (1993), Ливия, Египет, Сирия... Украина (2014), кто следующий?
Новости, Политика | businessmsk 13:03 23.01.2014
28 комментариев | 123 за, 7 против |
#1 | 13:12 23.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
akold42
дурачок »
#2 | 13:14 23.01.2014 | Кому: Всем
> Никаких снайперов не было и нет на Грушевского. Об этом в эфире телеканала 112 заявил пресс-секретарь МВД Сергей Бурлаков.
#3 | 13:16 23.01.2014 | Кому: Всем
В тему приглашаются хохотуны-идиоты, посмеяться над тренировочными лагерями и снайперами.

Они также могут скататься в Киев, в госпиталь к бойцам Беркута, и раскрыть им глаза: лагерей для тренировки боевиков - нет, снайперы - выдумка!!!
#4 | 13:24 23.01.2014 | Кому: Всем
Если в руководстве Украины есть ответственные люди, они должны дать приказ на максимально жесткое подавление спецподразделениями боевых действий, которые начали и ведут боевики "оппозиции". А "оппозиционеры" должны предстать перед судом и получить по максимуму.
#5 | 13:24 23.01.2014 | Кому: Shearer
Это да, интересно послушать мнение постоянных посетителей тредов про Кургиняна.
Год назад он единственный говорил про тренировочные лагеря, если не ошибаюсь, для российской оппозиции.
Оказалось - готовили боевиков для Украины. Интересно, кто снабжает СЕКа инфой?
akold42
дурачок »
#6 | 13:25 23.01.2014 | Кому: Shearer
> Они также могут скататься в Киев, в госпиталь к бойцам Беркута, и раскрыть им глаза: лагерей для тренировки боевиков - нет, снайперы - выдумка!!!

После событий на улице Грушевского за медицинской помощью уже обратились 254 милиционера. 104 из них госпитализированы", - говорится в сообщении МВД Украины. У пострадавших диагностированы закрытые черепно-мозговые травмы, переломы, ожоги, колото-резаные раны и отравления неизвестными веществами.
#7 | 13:28 23.01.2014 | Кому: akold42
> После событий на улице Грушевского за медицинской помощью уже обратились 254 милиционера. 104 из них госпитализированы", - говорится в сообщении МВД Украины. У пострадавших диагностированы закрытые черепно-мозговые травмы, переломы, ожоги, колото-резаные раны и отравления неизвестными веществами.

Дети вышли на мирный митинг, понятно же.
#8 | 13:31 23.01.2014 | Кому: Stvn2011
> Год назад он единственный говорил про тренировочные лагеря...

лет пять-шесть назад в ЖЖ Билозирской были подробные репортажи из бандеровских лагерей
#9 | 13:44 23.01.2014 | Кому: drHans
ЖЖ Билозирской

Увы, не слышал.
Уточню тогда - для меня, простого человека, Ку первый заявил про тренировочные лагеря для российской оппозиции. Как думается, оппозиция оказалась не русской, а украинской.
Но если готовились больше 6 лет, тогда другой разговор.

Ну и тема снайперов тоже сочная - сколько было годы-два назад хохм и хохмочек по её поводу!
#10 | 14:00 23.01.2014 | Кому: Stvn2011
> Уточню тогда - для меня, простого человека, Ку первый заявил про тренировочные лагеря для российской оппозиции. Как думается, оппозиция оказалась не русской, а украинской.

Почему здесь "или/или", а не "и/и"?
#11 | 14:02 23.01.2014 | Кому: businessmsk
Все может быть. Нацики и у нас поднимают голову.
#12 | 15:03 23.01.2014 | Кому: Всем
Всем мыслящим людям уже три года очевидно - тренировочные лагеря для боевиков - это выдумка Кургиняна, курам на смех.
#13 | 15:45 23.01.2014 | Кому: visionary
Конечно, выдумка. И камера пыток в здании мэрии - тоже выдумка Кургиняна. И вообще майдана никакого нет.
#14 | 15:46 23.01.2014 | Кому: Stvn2011
> Это да, интересно послушать мнение постоянных посетителей тредов про Кургиняна.

Ну если действительно интересно, то можешь и послушать, спрашивай отвечу.
Особо про снайперов я с удовольствием отвечу.
#15 | 16:00 23.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Давай) Кто стрелял в двух идиотов - белоруса и армянина на Майдане при отсутствии у милиции оружия? почему майдауны сразу возопили о жертвах кровавого режима и "сплотимся тесным кругом друзья против диктатора?".
И почему все это уже описано в книге одного американца с невыразительной фамилией Шарп?
И почему такая хрень уже была?
Почему сразу возопили о "беркутовских снайперах"?
Почему среди майдановцев американцы, которые были в 2011 году среди толпы в Каире (это я уже по слухам, ссылку дать не могу)?

Еще:
Откуда у украинской оппозиции отряды тренированных боевиков?
Почему среди этих боевиков инструкторы с Америки?
Кто такая Нуланд?
#16 | 16:08 23.01.2014 | Кому: chupkb
> Конечно, выдумка. И камера пыток в здании мэрии - тоже выдумка Кургиняна. И вообще майдана никакого нет.

Майдан - это переодетые в долбоёбов члены СВ пугают Россию оранжевой угрозой.
#17 | 16:09 23.01.2014 | Кому: Stvn2011
> Давай)

Ок.

> Кто стрелял в двух идиотов - белоруса и армянина на Майдане при отсутствии у милиции оружия?


Ты тему с осмотром тел смотрел, если нет то глянь, по результатам просмотра снайпер отпадает сам собой.

> почему майдауны сразу возопили о жертвах кровавого режима и "сплотимся тесным кругом друзья против диктатора?"


А что им вопить надо, что вольнули двоих сами?

> И почему все это уже описано в книге одного американца с невыразительной фамилией Шарп?


У него и спроси.
Вполне возможно, что ктото из мудаков на майдане читал эти книжки, а вот в снайперах он разбирается так же ка и представители воттовского СВ, по этому такой результат.

> Почему сразу возопили о "беркутовских снайперах"?


Почему только о беркутовских, вон целый депутат вопит про НАТОвских.

> И почему такая хрень уже была?


Это ты меня сейчас спросил?
Я уже ответственным за прошлое назначен?

> Почему среди майдановцев американцы, которые были в 2011 году среди толпы в Каире (это я уже по слухам, ссылку дать не могу)?


Потому что распускать такие слухи очень кошерно для нагнетания обстановки.
#18 | 16:12 23.01.2014 | Кому: Stvn2011
> Еще:

Ок.

> Откуда у украинской оппозиции отряды тренированных боевиков?


Я так понял из нацистских и ультраправых группировок.
Я тебе секрет открою, у нас есть такие же.
Тренируются строго в России, по спорт залам и общедоступным стрельбищам, лично сам наблюдал.

> Почему среди этих боевиков инструкторы с Америки?


А они точно есть?

> Кто такая Нуланд?


Не знаю, гугл то же, и вообще никто не знает.

Давай так, ты нормально спрашиваешь, я нормально отвечаю, ок?
#19 | 16:14 23.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Ну это уже уход от вопроса. Ты не веришь, что майдан - дело рук американцев? Нацики сами собрались, или что, по-твоему - это народное волеизъявление? Особенно "Правого центра" касается.
Нуланд на Майдан не приезжала? Кто она такая, не знаешь?
И, последнее, значит, провокации - не было? Убитые сами на ножи и огнестрел напоролись?

ПЫСЫ:

Первая ссылка на Википедию. Виктория Нуланд.

[censored]

Оказывается, гугл - знает.

Ну раз это ненормальные вопросы, то извиняй, найди комментатора с нормальными вопросами.
#20 | 16:23 23.01.2014 | Кому: Всем
> Ну это уже уход от вопроса.

Где именно?

> Ты не веришь, что майдан - дело рук американцев?


Верю.

> Нацики сами собрались, или что, по-твоему - это народное волеизъявление? Особенно "Правого центра" касается.


Нет, их собрали их идеологи.
Идеологи думают что преследуют свои цели, а на самом дели отрабатывают вложенные в них деньги.

> Нуланд на Майдан не приезжала?


И?

> И, последнее, значит, провокации - не было? Убитые сами на ножи и огнестрел напоролись?


Нет конечно, даже если они сотки сложили чисто по бытовухи, это уже дело десятое, они теперь "жертвы"!

> Оказывается, гугл - знает.


Да не может быть!


> Ну раз это ненормальные вопросы, то извиняй, найди комментатора с нормальными вопросами.


Про Нуланд нормальный вопрос, про знаю я или нет?
#21 | 16:37 23.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Вообще то да, абсолютно нормальный. Впрочем, забей.
Единственное что: ты реально веришь, даже после поездки замгоссекретаря США на майдан, что майдан - это простая народная сходка? Слов нет.
#22 | 16:40 23.01.2014 | Кому: Stvn2011
Всё вопросы кончились?
Тады ладно.
#23 | 17:55 23.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты тему с осмотром тел смотрел, если нет то глянь, по результатам просмотра снайпер отпадает сам собой.

А вы оба имеете ввиду одно и то же? Так поменяйте слово "снайпер" на "неопознаный стрелок"
Есть трупы, есть люди утверждающие что их убили псы режима.
Есть призывы "мочи ментов-убийц".

То что стреляли не из болтовки с оптикой - так то дело десятое.
Все майданутые видели что Беркут стреляет с ружья. Разумеется "стрелок" чтоб подставить Беркут будет стрелять не из М-16
Severus
майдаун »
#24 | 18:06 23.01.2014 | Кому: maximalist
> Разумеется "стрелок" чтоб подставить Беркут будет стрелять не из М-16

Да, из специального снайперского дробовика, откуда-нибудь с крыши.
#25 | 19:47 23.01.2014 | Кому: Severus
> Да, из специального снайперского дробовика, откуда-нибудь с крыши.

Повторяю как для таджиков из Бадахшана.
Есть трупы, есть люди утверждающие что их убили псы режима.
Есть призывы "мочи ментов-убийц".
Есть Беркут на расстоянии попадания из ружья, с ружьями с травматическими патронами.
[censored]
fantomas
дурачок »
#26 | 23:35 23.01.2014 | Кому: Всем
По Р24 Азаров сказал, что экспертиза проведена, работал гладкоствол, патроны самодельные. Такого оружия вообще нет у милиции.
#27 | 16:24 24.01.2014 | Кому: fantomas
> Такого оружия вообще нет у милиции.

Да майдаунам ведь похрен на экспертизы, "типавсеподделано!!!!11"

Вот кстати бандерлоги уже и с нарезными скачут.
[censored]

[censored]
[censored]
#28 | 19:51 24.01.2014 | Кому: visionary
> Всем мыслящим людям уже три года очевидно - тренировочные лагеря для боевиков - это выдумка Кургиняна, курам на смех.

Если продолжить иронию, «выходящий из бездны осьминог» может вызвать у кур другую реакцию. Конечно, курица, в чём-то, - орёл. Но не настолько же...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.