Беркут отступает.

youtu.be#Євромайдан по моему пора уже стрелять. — Видео, Общество
HKBD 20:06 02.12.2013
59 комментариев | 125 за, 1 против |
#1   den_fmj | 20:08 02.12.2013 | Кому: Всем
мрази.
#2   Expertis | 20:09 02.12.2013 | Кому: Всем
Ни хера себе. Стрелять, по-моему, надо было намного раньше.
#3   Burila | 20:11 02.12.2013 | Кому: Всем
У меня почему-то при просмотре подобного одна мысль - власть, а в первую очередь Янукович, должны гореть в аду за то, что допустили подобное. Всё остальное уже потом. Настолько просрать полимеры надо суметь.
#4   Alexey4 | 20:19 02.12.2013 | Кому: Всем
Если хотите понять каким правителем был Николай 2, посмотрите на Януковича. Все примерно так - на улицах - уличные бои, а президент забился куда-то и там "руководит".
#5   den_fmj | 20:24 02.12.2013 | Кому: Всем
вылези в скупе
#6   Regal | 20:26 02.12.2013 | Кому: Всем
Горбачевщина в чистом виде.
#7   HQ | 20:28 02.12.2013 | Кому: Burila
> У меня почему-то при просмотре подобного одна мысль - власть, а в первую очередь Янукович, должны гореть в аду за то, что допустили подобное.

То есть ему надо было подписать соглашение об Ассоциации с ЕС?
#8   Длинный | 20:29 02.12.2013 | Кому: Всем
не знаю куда он там забился, но уже становится ясным, что без танков он из этой передряги живым и свободным не выйдет.
#9   Tade7am | 20:30 02.12.2013 | Кому: Всем
Такие наивные... Януковичу, блять, что -- надо на на трактор среди майдана залезть?
#10   Дед Разин | 20:31 02.12.2013 | Кому: Всем
Хаос какой-то. "Беркут" просто кидают раз за разом в огонь. Давно уже пора жесткие меры принимать, даже террор если угодно. Представляю что сейчас в городе творится.
#11   hemul | 20:33 02.12.2013 | Кому: Длинный
> без танков он из этой передряги живым и свободным не выйдет.

А вот Кучма почему-то жив-здоров.
#12   Steuermann | 20:35 02.12.2013 | Кому: Всем
Вот уроды. Далеко всё это заходит. Тут теперь стрелять в евраприпизднутых психов видимо поздно. Достаточно одной простреленной жопы и подымется шакалий вой и гиенский скулёж про "димократию в опасносте", да так что весь евросоюз примчится принимать досрочно страну, которую сдадут с потрохами за синий флаг политклоуны затеявшие этот кипиш. Да и простреленной жопе "героя" памятник поставят в Брюсселе. Там это любят
#13   Tade7am | 20:37 02.12.2013 | Кому: Дед Разин
> Давно уже пора жесткие меры принимать, даже террор если угодно.

Достаточно резинострелы бойцам раздать, и водомёты подогнать. Толпу безнаказанность пьянит.
#14   Burila | 20:40 02.12.2013 | Кому: HQ
> То есть ему надо было подписать соглашение об Ассоциации с ЕС?

Ему надо было выучить другие позиции кроме шпагата:)
#15   VK | 20:46 02.12.2013 | Кому: Всем
Абсолютно мирный ("сильно адекватный") демонстрант бьет брусом сотрудника органов при исполнении..
Стрелять нельзя. Брать щиты, бить на сектора, вывозить в зоны принудительной интаксикации и профилактических бесед по додписку о дальнейшем не участии, с "пальчиками" и тд., а в случае если еще разбудет замечен, получит все вытекающие бонусы.

Если те грамят имеют четкое руководство на "отпиздить", то те кто им протеводействют, по-моему мнению не имею четкого плана и управления.
Может назначить Шаманова временно исполняющим должность посла РФ в Украине?
#16   Трианон | 20:47 02.12.2013 | Кому: Всем
В очередной раз у нас сдали милицию. В нее и так разве что не ленивый плюет. Теперь при виде человека в форме, граждане будут пытаться пущать полетать его с крыши. А надо хайлом об асфальт всю эту мразь европейскую
#17   SovietMan | 20:47 02.12.2013 | Кому: Всем
Да, нехорошие дела.
Я не понимаю бойцов Беркута: даже с точки зрения наличия простого инстинкта самосохранения они должны начать отвечать. Да, может не быть приказа, но когда уже открыто чуть ли не убивают, то как это можно терпеть?

Это уже явно не Майдан 2004, и дело пахнет керосином. Кучма умно соскочил и власть в стране быстро установилась. А Янукович повторяет путь Горбачева. И это бездействие намного опаснее для страны.
#18   Yuriks | 20:50 02.12.2013 | Кому: Всем
Ну что ж, видим результаты многолетнего виляния жопой, как портовая шлюха, перед всеми встречными. Тут вам и борьба с русским языком и культурой, и бендеровские закидоны, и сливание портовых мощностей еврейцам всех мастей, и военная помощь дудаевцам и саакашвилевцам, и многое-многое другое. Столько лет так старательно закрывать глаза на очевидный полномасштабный развал хозяйства, уповая на то, что гривна привязана к станку дяди Сэма, - это талант.
#19   VK | 20:51 02.12.2013 | Кому: SovietMan
> инстинкта самосохранения они должны начать отвечать.

Нет. ТОЛЬКО по приказу. И только под централизованным управлением. Что бы ни какой мутной воды, в которой так легко ловить рыбу. Строем, секторами, автозаками со спецприемниками интаксикологами, дачей показаний и тд.
#20   Burila | 20:51 02.12.2013 | Кому: SovietMan
> Я не понимаю бойцов Беркута: даже с точки зрения наличия простого инстинкта самосохранения они должны начать отвечать. Да, может не быть приказа, но когда уже открыто чуть ли не убивают, то как это можно терпеть?

Похоже, что единственного кто мог отдать такой приказ уже уволили:(.
#21   HQ | 20:54 02.12.2013 | Кому: Burila
Это явно не остановила бы беспорядки.

На Майдане Прыгает нацистская,националистическая,либеральная русофобская шушера. Их требование не повысить запреты или построить заводы. Их требование разорвать все связи с Россией и вступить в ЕС.

Что бы не допустить нового майдана в Киеве, ему следовало либо подписать соглашение об Ассоциации, либо не подписать,но начать массовые люстрации к отношение "оранжевых западенцев", ну а тут явно крови больше будет.

Янукович нашёл как мне кажется компромиссный вариант. Не подписывать Ассоциацию, а всю эту оранжевую шушеру попробовать успокоить силами правопорядка.
#22   Burila | 20:55 02.12.2013 | Кому: Yuriks
Не забуду интервью Глазьева, там был рассказ как украинская делегация ведет переговоры о вхождении в ТС одновременно с ЕС.
Щас не найду наверно, но вкратце.
На переговорах украинская сторона, когда ей указывали, что определенные пункты соглашения с ЕС мешают вхождению в ТС откровенно заявляла, что выполнять данные пункты соглашения с ЕС она не будет.
То есть на переговорах украинская сторона откровенно заявляла, что подписав договор она легко может кидать партнера. При этом говорила это на переговорах с другим партнером.
Я много тогда думал:)))
#23   VK | 20:57 02.12.2013 | Кому: Burila
> Похоже, что единственного кто мог отдать такой приказ уже уволили:(.

Не бывает так, не дали его отдать, подкуп, шантаж, что угодно, но не увольнение. Даже "уволенный" Командир подразделения имеет такой афторитет, что бы сказать "парни нужно оторвать жопы встатьь и сделать, если что валите все на меня." Это децентрализация управления, и перекладывание ответственности.
#24   VK | 21:00 02.12.2013 | Кому: Burila
> Не забуду интервью Глазьева, там был рассказ как украинская делегация ведет переговоры о вхождении в ТС одновременно с ЕС.

А ты не забывай народную мудрость " "Где был хохол, там еврею - делать нечего" (с)

Но в Украине сейчас такой шторм, что если не сделать то что нужно и вся "сирийская братва освобождения" и кавказ и тд. WELCME вместо SOHI-2014 на улицах нашего города!
#25   Tmaster | 21:00 02.12.2013 | Кому: Всем
> Янукович нашёл как мне кажется компромиссный вариант. Не подписывать Ассоциацию, а всю эту оранжевую шушеру попробовать успокоить силами правопорядка.

А это ничего, что силы правопорядка, судя по всему - связаны по рукам и ногам?
#26   arbalet | 21:02 02.12.2013 | Кому: Всем
После такого уже сами силовики должны Януковича арестовать и выдать этим мразям - пущай они его проевроинтегрируют.
#27   VK | 21:06 02.12.2013 | Кому: Tmaster
> А это ничего, что силы правопорядка, судя по всему - связаны по рукам и ногам?

А ни чего что нужно восстановить вертикаль, разорвать "связанность" и сделать то что необходимо, если стратегическое управление не справляется, оперативное что совсем безвольно?
#28   VK | 21:09 02.12.2013 | Кому: arbalet
> После такого уже сами силовики должны Януковича арестовать

Силовики должны:
1) Исполнять приказ -"есть такая профессия...".
2) Поступать по собственному усмотрению и обстановке, если его не последовало, а обстановка требует.
3) Сохранять централизованное управление и докладывать о всех действиях управлению.
#29   Shearer | 21:09 02.12.2013 | Кому: Всем
Водоворот пиздеца в бурлящем говне.
И полная импотенция власти.
#30   Tmaster | 21:13 02.12.2013 | Кому: VK
> А ни чего что нужно восстановить вертикаль, разорвать "связанность" и сделать то что необходимо, если стратегическое управление не справляется, оперативное что совсем безвольно?

Что ты называешь "оперативным управлением"? Кто и чем будет управлять? Кто будет восстанавливать вертикаль? Найдётся кто-нибудь, сделает вещи, а завтра будет отправлен в отставку или ещё хуже. Каждый раз очередная цветная революция и каждый раз одно и то же отключение репрессивного аппарата. "Оперативное управление" - оно же не в вакууме живёт.
#31   VK | 21:25 02.12.2013 | Кому: Дед Разин
> Давно уже пора жесткие меры принимать, даже террор если угодно. Представляю что сейчас в городе творится.

Введения комендантского часа и и режима ЧС если не поможет ,то ЧП если не поможет то режима КТО, достаточно.
#32   Дед Разин | 21:29 02.12.2013 | Кому: Всем
У Януковича уже выбора нет. Как говорится - не до жиру, быть бы живу. Сейчас ему надо любыми средствами наводить порядок, и попрощаться с ЕС. А был бы он поумнее, не пытался бы на двух стульях усидеть. Вступал бы в ТС и готовился к беспорядкам, или вступал в ЕС и готовился к глобальному пиздецу. А наблюдаем бессилие, нерешительность и торги. "Не командир, а задрота убогая" (с).
#33   VK | 21:30 02.12.2013 | Кому: Tmaster
> Что ты называешь "оперативным управлением"?
wiki
> Кто и чем будет управлять?
Список рук. состава МВД Украины
> Найдётся кто-нибудь, сделает вещи, а завтра будет отправлен в отставку или ещё хуже.
Удачи отправляющему. Получит все почести от служителей правопорядка и военных.
> одно и то же отключение репрессивного аппарата.
+1
> Оперативное управление" - оно же не в вакууме живёт.
+2
Вопрос в том какой из сторон оно в данный момент управляет.
#34   Red Alert | 21:33 02.12.2013 | Кому: Всем
Требует регистрации. Ещё где-то есть?
#35   Tade7am | 21:33 02.12.2013 | Кому: VK
> Введения комендантского часа и и режима ЧС если не поможет ,то ЧП если не поможет то режима КТО, достаточно.

Ты полный дилетант. Зачем режимы ЧС/ЧП вводить? -- на радость пропаганде? Или ты майдаун?
#36   padvodneg | 21:35 02.12.2013 | Кому: Всем
Это ж атас полный. Один(!) водомет наделал бы такого кипешу, что никакие танки не нужны. Применение будет более чем обосновано. Президент наш или кретин, или окружен предателями. Других вариантов не вижу.
#37   Tade7am | 21:37 02.12.2013 | Кому: padvodneg
> водомет наделал бы такого кипешу

Зимой -- самое верное средство.
#38   sjao | 21:37 02.12.2013 | Кому: Tmaster
Такое отключение репрессивного аппарата "кем-то" изнутри свергаемой власти является непременным условием оранжевой революции.
#39   VK | 21:38 02.12.2013 | Кому: Tade7am
> Ты полный дилетант. Зачем режимы ЧС вводить, на радость пропаганде? Или ты майдаун?

Круто... А ни чего что я почти подробно всю цепочку привел от малой до большой реакции, в зависимости от обстановки, и готов привести цитаты заметно более умных людей с мировыми именами, которых почти дословно цитирую? Нет? тогда ты...ты...
Ты ХУДОЙ динетант! VотТ!
#40   DINAMIT | 21:38 02.12.2013 | Кому: Дед Разин
Янукович принял волевое решение: "Киев возобновит переговоры по Евроинтеграции"
[censored]
#41   anno | 21:39 02.12.2013 | Кому: Всем
Югославию напоминает очень... если кто-то за 13 лет не мог сдлать выводов, ну что - хана побежденным((((
Милошевич тогда тоже чего-то высиживал
#42   VK | 21:43 02.12.2013 | Кому: Всем
> Янукович принял волевое решение: "Киев возобновит переговоры по Евроинтеграции"

Запаздываете и узко смотрите, Еврокоммисия согласна продолжить разговоры только при условии соблюдении ранее выдвинутых условиях. Торговля будет, но на сколько она показная а на сколько реальная, сказать очень не просто. А с кем при этом и где встечаются грава МИД РФ, глава МО РФ, Председатель PROвительтва РФ, и Другие немаловажные деятели ?
#43   Дед Разин | 21:44 02.12.2013 | Кому: Всем
> Введения комендантского часа и и режима ЧС если не поможет ,то ЧП если не поможет то режима КТО, достаточно.

Я к тому, что еще вчера (а то и позавчера) было ясно, к чему все идёт, но никаких, решительных мер властями не принято до сих пор. Тут одно из двух: либо Янукович консультируется с кем-то пока "Беркут" держит оборону, либо он в ступоре и ждет, что всё само рассосётся. Надеюсь, что первое.
#44   Wertik | 21:45 02.12.2013 | Кому: Всем
Похоже не долго осталось до того момента, когда это недорозумение развалится само по себе. Ну а там уже останется клювом не щёлкать.
#45   SovietMan | 21:49 02.12.2013 | Кому: Всем
>либо Янукович консультируется с кем-то пока "Беркут" держит оборону

Да, это был бы самый позитивный вариант. Но выглядит слишком хитро.

>либо он в ступоре и ждет, что всё само рассосётся.


И тут ему хорошо бы съездить к Путину - уверен, тот сумеет привести пациента в чувства, показав фотографии из Ливии или Египта.
#46   hemul | 21:54 02.12.2013 | Кому: padvodneg
> Один(!) водомет наделал бы такого кипешу

Нельзя водометы при минусовой температуре применять.
#47   anno | 21:56 02.12.2013 | Кому: Всем
ограничили доступ к ссылке(((
#48   expromt | 21:56 02.12.2013 | Кому: hemul
а как этих бабуинов еще можно успокоить?
#49   SovietMan | 21:59 02.12.2013 | Кому: hemul
>Нельзя водометы при минусовой температуре применять.

Ну по такой логике и арматурой херачить милицию - это тоже из разряда запрещенных деяний.
С той стороны явные радикалы. А с ними в правовом поле бороться невозможно, они понимают язык силы. Тем более, у милиции есть на применение этой силы все полномочия.
#50   hemul | 22:08 02.12.2013 | Кому: expromt
Например, выдергивать из толпы наиболее активных и паковать. Сообщить захватчикам зданий, что они нарушают закон, после чего выкурить оттуда. Много чего можно сделать и, заметь — в рамках закона.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru