Нацист Бандера остается героем Украины

argumenti.ru — Виктор Янукович, в случае избрания президентом, не будет отменять указы нынешнего главы Украины Виктора Ющенко. Речь, в частности, идет об указе о присвоении звания Героя Украины Степану Бандере.
Новости, Общество | trifonych 10:06 09.02.2010
14 комментариев | 17 за, 3 против |
#1 | 10:15 09.02.2010 | Кому: Всем
ну вот и кто он после этого? "Ставленик Москвы"?
#2 | 10:19 09.02.2010 | Кому: Всем
Ну, во-первых, по существующему законодательству он просто не может этого сделать, во-вторых, похоже грядёт второй майдан и значит надо слегка сбить пыл с оранжоидов, в-третьих он не сам заявил об этом, а замглавы фракции "Партии регионов" Анна Герман, а она для того и есть, чтобы заявлениями прощупывать почву. Сам Янукович от её слов всегда открестится, а Герман покаятся и все, кроме оранжевых будут белыми и пушистыми. Пока Янукович не сделал первые шаги в качестве президента говорить о предательстве интересов избирателей, как минимум рано. Посмотрим, что будет.
З.Ы. На интуитивном уровне это заявление более чем неприятно.
#3 | 10:19 09.02.2010 | Кому: Всем
Вроде выбрали Януковича, а не Анну Герман, посмотрим что он скажет.
#4 | 10:27 09.02.2010 | Кому: Dverg
> Ну, во-первых, по существующему законодательству он просто не может этого сделать, во-вторых, похоже грядёт второй майдан и значит надо слегка сбить пыл с оранжоидов, в-третьих он не сам заявил об этом, а замглавы фракции "Партии регионов" Анна Герман, а она для того и есть, чтобы заявлениями прощупывать почву. Сам Янукович от её слов всегда открестится, а Герман покаятся и все, кроме оранжевых будут белыми и пушистыми. Пока Янукович не сделал первые шаги в качестве президента говорить о предательстве интересов избирателей, как минимум рано. Посмотрим, что будет.
> З.Ы. На интуитивном уровне это заявление более чем неприятно.

Мда, политика - дело сложное.
#5 | 10:30 09.02.2010 | Кому: Всем
Ничего принципиально не изменится при новом президенте Януковиче.
#6 | 10:35 09.02.2010 | Кому: боец РККА
>> Ну, во-первых, по существующему законодательству он просто не может этого сделать, во-вторых, похоже грядёт второй майдан и значит надо слегка сбить пыл с оранжоидов, в-третьих он не сам заявил об этом, а замглавы фракции "Партии регионов" Анна Герман, а она для того и есть, чтобы заявлениями прощупывать почву. Сам Янукович от её слов всегда открестится, а Герман покаятся и все, кроме оранжевых будут белыми и пушистыми. Пока Янукович не сделал первые шаги в качестве президента говорить о предательстве интересов избирателей, как минимум рано. Посмотрим, что будет.
>> З.Ы. На интуитивном уровне это заявление более чем неприятно.
>
> Мда, политика - дело сложное.

Да здесь-то как раз всё просто. Януковичу сейчас самое главное от Тимошенко отбиться, причём с соблюдением максимальной легитимности. В украинских выборах главное не одержать победу, а удержать победу.
#7 | 10:52 09.02.2010 | Кому: Всем
> Виктор Янукович, в случае избрания президентом, не будет отменять указы нынешнего главы Украины Виктора Ющенко.

И почему я не удивлён? Хотя если он не имеет права по действующему законодательству... Впрочем, если кому-то этого хочется - можно, вероятно, культ личности Бандеры разоблачить :) Вопрос в том, что это будет трудоёмко и не нужно большинству чинуш. А на народ положить.
#8 | 11:34 09.02.2010 | Кому: Всем
А чего вы ждали? Что Янукович такой дебил, как кажется? Ему интересно быть президентом всей Украины, а не губернатором Юго-Восточного края РФ.
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 12:01 09.02.2010 | Кому: Всем
Что, кто-то считает Шрека лучшим другом России? Если да, то таки нет. Думаю, его пророссийско-направленная позиция - предвыборный козырь, не более. Я не говорю, что он после выборов тут же кинется, как Ющ, чествовать всяких бандерлогов. Но и строить мегатрубу из России через Украину в Европу и клясться в вечной братсткой любви к русскому народу он тоже не будет. Типичный, на мой взгляд, хитрожопый крестьянин: чужое к себе подгребать будет о-очень осторожно, своего не отдаст ни грамма, ни метра. Морду кирпичем, нос по ветру. Собственно, с таким нам даже проще будет. За это, видимо, и поддерживают.
#10 | 12:14 09.02.2010 | Кому: Vascosoft
> Что, кто-то считает Шрека лучшим другом России? Если да, то таки нет. Думаю, его пророссийско-направленная позиция - предвыборный козырь, не более. Я не говорю, что он после выборов тут же кинется, как Ющ, чествовать всяких бандерлогов. Но и строить мегатрубу из России через Украину в Европу и клясться в вечной братсткой любви к русскому народу он тоже не будет. Типичный, на мой взгляд, хитрожопый крестьянин: чужое к себе подгребать будет о-очень осторожно, своего не отдаст ни грамма, ни метра. Морду кирпичем, нос по ветру. Собственно, с таким нам даже проще будет. За это, видимо, и поддерживают.

+1. Разводила типа Кучмы.
Zveroboy
надзор »
#11 | 12:49 09.02.2010 | Кому: Всем
Сейчас уже не найти ту ссылку, но в какой-то статье было написано, что бандера никогда не являлся гражданином Украины как таковой. Когда родился - ЗУ была ещё территорией Австрии. А потом до самой смерти был гражданином Германии.
И сказано было что, при желании, за отсутствие украинского гражданства у бандеры и можно зацепится, на предмет лишения его геройского звания. Вроде по украинским законам героями могут быть только украинские граждане.
Во всяком случае, в той статье это было написано, сам-то я украинских законов не знаю.
#12 | 12:56 09.02.2010 | Кому: Всем
А то, что он нацист - не является причиной отказа ему в "геройстве"?

Хотя, это не первый герой-нацист Украины. Еще Шухевич.
#13 | 12:57 09.02.2010 | Кому: Всем
>Во всяком случае, в той статье это было написано, сам-то я украинских законов не знаю.

За то что ты тут написал - пожизненное с конфискацией! KC
#14 | 17:40 09.02.2010 | Кому: trifonych
> А то, что он нацист - не является причиной отказа ему в "геройстве"?

Это и является херойством.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.