28 панфиловцев всё ближе!

histrf.ru — Российское военно-историческое общество окажет содействие в съемках полнометражного игрового фильма «28 панфиловцев».
Новости, Медиа | PPS 21:33 10.09.2013
36 комментариев | 231 за, 1 против |
#1 | 21:34 10.09.2013 | Кому: Всем
Танки бы настоящие подогнали на своём ходу...
#2 | 21:43 10.09.2013 | Кому: Всем
Ну хз, есть ли сейчас нужное количество оригинальных танков. Я думаю, что проще и выгоднее рисовать. Благо прогресс позволяет. Ну или 1-2 оригинальных для крупных планов, а остальные рисованные.
Тем более, как я понял, вряд ли у РВИО есть танки. Скорее это будут консультации, архивы фото/видео, помощь с экипировкой и прочее. Но все равно важный этап и серьезный помощник в благом деле.
#3 | 21:53 10.09.2013 | Кому: PPS
> Тем более, как я понял, вряд ли у РВИО есть танки.

Не так что бы есть, но РВИО регулярно поддерживает и организует проекты по поднятию, восстановлению и реставрации разной техники (в т.ч. и танков) и последующей передачи их в музеи.
#4 | 21:55 10.09.2013 | Кому: Maks_77
> и последующей передачи их в музеи.

Если танк хорошенько помыть... То можно и завести.
Отряды по этому заставляют стволы сверлить.
#5 | 22:03 10.09.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 22:09 10.09.2013 | Кому: Maks_77
Как-то я сомневаюсь в наличии хотя бы 5 исправных машин, чтобы вот так, сходу. Даже без учета внешнего вида, который можно дорисовать. Но будем надеяться, что чем-нибудь помогут. Я так думаю тут, скорее, музеи типа Кубинки и каких-нибудь запасников Министерства обороны актуальны, хотя, если вспомнить советские фильмы, там тоже немецкие танки в большинстве своем это обвешанные картоном наши.
#7 | 22:13 10.09.2013 | Кому: PPS
Имхо это уже технический вопрос.
Тут бы идею до масс донести..
#8 | 22:13 10.09.2013 | Кому: VOiNsveta
Тоталитарный совок поднимает голову со своими лживыми мифами!!! Всем рукожопатным геям известно, что Первый Евросоюз шёл к нам с пивом и сосисками, а злобные чекистские прихвостни - 28 панфиловцев, просто разграбили гуманитарный караван жителям Москвы, страдающим от сталинского голодомора!!!

>Имхо это уже технический вопрос.


Это оно да. Сам ни разу не спец в реконструкции и кино, так что аргументированно ответить не могу, только свое имхо.
#9 | 22:16 10.09.2013 | Кому: PPS
Вот и я о том. Только давайте все-таки уточнять - с БАВАРСКИМ пивом, а не просто с пивом. Это важно.
Плюсану несмотря на.
#10 | 22:22 10.09.2013 | Кому: VOiNsveta
> с БАВАРСКИМ пивом, а не просто с пивом

Каюсь, залил методичку Великого Щаранского скотландским уиски во время последнего чада кутежа, приходится по памяти воспроизводить демократические термины. А память после чада уже не та!!!
Vvanya
идиот »
#11 | 22:26 10.09.2013 | Кому: PPS
В общем-то да, не обязательно даже в графике рисовать, просто прогнать много раз несколько штук, а потом совместить на картинке. Где-то на ютубе был ролик, как силами трёх или четырёх актёров можно воссоздать сцену из Рядового Райана. Хотя в России графика намного дешевле стоит, прямо на порядок, не даром у нас многие голливудские фильмы рисуют.
#12 | 22:45 10.09.2013 | Кому: Vvanya
Да сейчас, блин, при прямых руках и светлой голове даже на мобилу умудряются снимать так, что только стоя смотришь, настолько сурово. А уж при кой-каких деньгах, толковых консультантах и средней руки компах - сам ТНБ велел.
Лично я сильно рад такому проекту, даже если он будет на среднем техническом уровне. Камрад VOiNsveta прав, тут бы идею правильно показать, смысл донести и сюжетно-игровую часть крепкую сделать, а уж количество пуговок и "форма нос" у танков для меня не сильно принципиально. В конце концов спартанцы тоже не в трусах скакали, а вон кино сняли, так до сих пор периодически пересматриваю с острым желанием подпрыгнуть и рубать шашкой во все стороны.
#13 | 22:52 10.09.2013 | Кому: Всем
Вот только название фильму лучше бы дать другое, к примеру "Панфиловцы" или "Москва за нами".
Не стоит дразнить гусей. Иначе они опять поднимут хай, что их было не 28, и что фамилии попутали, и что вааще всё было не так...
#14 | 23:03 10.09.2013 | Кому: Товарищ Сухов
> Вот только название фильму лучше бы дать другое

Имхо, тут момент узнавания и растиражированности названия. Это уже самостоятельный "лейбл", как "7 самураев", "47 ронинов", те же "300 спартанцев".
А гуси... Ну, недовольные будут всегда и во всем, и просто нужно прикинуть, что важнее: узнавание и понятность для основной массы населения, или крики десятка Ыкспертов с мировым именем на тему "Всё было не так!!!!".
В конце концов тут не документальный фильм, так что лично я таких претензий не понимаю. Видимо люди не врубаются, что очень важно завлечь зрителя, чтобы донести свою идею. И какой бы не был правильный и исторически верный фильм (книга, игра), без грамотного пиара, рекламы и, в том числе, названия люди просто не пойдут, так как их не "зацепит".
#15 | 23:09 10.09.2013 | Кому: VOiNsveta
> Лично меня больше интересует муссирование того, что подвига Панфиловцев не было в принципе.

Никто не говорил, что его в принципе не было. Подвиг был, только не 28 панфиловцев, а всей дивизии.
#16 | 23:12 10.09.2013 | Кому: PPS
> Имхо, тут момент узнавания и растиражированности названия. Это уже самостоятельный "лейбл", как "7 самураев", "47 ронинов", те же "300 спартанцев".

Точная цифра здесь нужна для того, чтобы понять, о каких самураях/ронинах/спартанцах из их великого множества идет речь.
А панфиловцы - они и есть панфиловцы.
#17 | 23:15 10.09.2013 | Кому: Товарищ Сухов
> А панфиловцы - они и есть панфиловцы.

Вот всякие названия называются "...героев панфиловцев".

Панфиловцы - вся Дивизия вообще.
Те, кто погиб - тоже за Родину погибли, но подвиг не всей Дивизии вообще.
Хотя, "трудно определиться, что на этой войне есть подвиг" (c).
#18 | 23:22 10.09.2013 | Кому: Всем
> только не 28 панфиловцев, а всей дивизии

> А панфиловцы - они и есть панфиловцы


Ни разу не спорю, но вот в историю они вошли как "28 панфиловцев". Да, возможно, это был миф, созданный для поддержания боевого духа. Да, вся страна в тот момент совершала единый подвиг, разделять который вообще не правильно. Но вот так исторически сложилось, так оно вошло в учебники. Вечная память и слава всем солдатам и труженикам той войны, но сейчас разговор не о глобальной справедливости, а о рекламной успешности одного конкретного проекта, поэтому нужно выжимать максимум из мифов, устоявшихся названий, наименований и традиций. К сожалению ситуация такая. Я очень хочу, чтобы наши современники знали и разбирались в истории ВОВ и действиях наших воинский соединений, но даже в СССР мало кто представлял хотя бы структуру того боя в масштабах всей дивизии. А вот про подвиг 28 человек помнят до сих пор.
#19 | 23:32 10.09.2013 | Кому: PPS
> Я очень хочу, чтобы наши современники знали и разбирались в истории ВОВ и действиях наших воинский соединений, но даже в СССР мало кто представлял хотя бы структуру того боя в масштабах всей дивизии. А вот про подвиг 28 человек помнят до сих пор.

Фильм должен быть достоин подвига. А ни режиссёров, ни актёров у нас толковых нет.
#20 | 23:37 10.09.2013 | Кому: RUNAS
> Фильм должен быть достоин подвига. А ни режиссёров, ни актёров у нас толковых нет

Других писателей у меня для вас нет (с)
#21 | 23:37 10.09.2013 | Кому: RUNAS
Бесспорно.
Но это не значит, что нужно все бросить и сидеть, ждать когда же придет ТОТ режиссер и приведет с собой ТЕХ актеров.
На самом деле очень много молодых и толковых. Но они не светятся, так как негде. При грамотном контроле и идейной заинтересованности все снимут и сыграют как надо. А вот будут ли они, контроль и интерес - тут угадать нельзя. Можно только надеяться и верить.
#22 | 23:41 10.09.2013 | Кому: RUNAS
Никто не говорил?? Вы вот тут посмотрите
[censored]
Есть подвиг, а есть символы. Стаханов, Гагарин, Панфиловцы - это символы, символы Подвига. Людей просто старались обычных под эти символы подтягивать. А когда племя ягуара под окном - конечно все стало вдруг мифом. Ну а символы порушить ессно.
#23 | 23:43 10.09.2013 | Кому: RUNAS
Вы посмотрите фильм Легенда-17, можете еще и Звезду этого же, кстати режиссера пересмотреть. В обзорах Евгена этих фильмов не было. Если вы понимаете о чем я.
#24 | 23:47 10.09.2013 | Кому: PPS
Режиссер,актеры... Все решают продюссеры. ЦПШ, например - это чисто армяне. Какой им блять подвиг народа? Какого народа? Чисто бабки дербанят. Я лично это изнутри наблюдал, видел. И Лебедев другое немного кино хотел снимать, не дали. В том числе и Никита, который в продюсерах фильма Легенда-17 был. А после его позора такой взлет...ты что???
#25 | 00:05 11.09.2013 | Кому: VOiNsveta
> Вы посмотрите фильм Легенда-17, можете еще и Звезду этого же, кстати режиссера пересмотреть.

Звезду не смотрел, а Легенда №17 это случайно не о психопате и алкоголике Харламове? Хорошо изобразил героя отечественного хоккея, глаз не оторвать!

> Вы вот тут посмотрите


Этот миф заслоняет собой тысячи реальных историй, достойных экранизации и описания.

Согласен на 1000%
#26 | 00:06 11.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Других писателей у меня для вас нет

У кого это у тебя? Ты-то сам кто такой?
#27 | 01:41 11.09.2013 | Кому: RUNAS
Ты посмотри хотя бы Легенду. Просто чтобы не позориться тут.
А потом напиши и про алкоголиков, и про психопатов.
Послушаем.
#28 | 02:23 11.09.2013 | Кому: RUNAS
> а Легенда №17 это случайно не о психопате и алкоголике Харламове? Хорошо изобразил героя отечественного хоккея, глаз не оторвать!

Зря ты Рунас так про "Легенду". По мне - так отличный фильм. Два раза смотрел. "Звезда" - тоже хорошее кино.
А теперь [наброс]. Меня вот больше беспокоит, и даже, больше скажем, волнует аспект участия чеченских рекрутов в этом бою.
Ведь часть из этих отборных бойцов, узнав, чтоб под Москвой тяжелые бои, тайком вырвалась из окруженной ("это все знать" (с)) Брестской крепости и пришла на помощь дивизии Панвилова, в аккурат возможного прорыва под Дубосеково. И после того, как забросав гранатами 80 танков и уничтожив 90 из них, также тайком пробралась обратно в, где они еще простояли 3 года, периодически просачиваясь сквозь тылы Вермахата и внося решающий вклад в ключевые битвы Великой Отечественной. А потом, когда все закончилось - они умерли.
#29 | 02:47 11.09.2013 | Кому: сохач
> А потом, когда все закончилось - они умерли.

Не умерли, а сгинули в лагерях GULAGа!!!
#30 | 03:10 11.09.2013 | Кому: Yashka
> сгинули в лагерях GULAGа!!!

Точно. В Казахстанских.
#31 | 06:41 11.09.2013 | Кому: Всем
Если у детей вызывает острое неприятие агитка середины 40-х годов, то это потому что они не способны осознать что мир устроен чуть сложнее чем в букваре описано.
Взрослый человек (без эмоций) в состоянии понять:

1. В чем подвиг.
2. Сколько человек его совершили.
3. Почему материал был подан именно таким образом.

На то он и взрослый, чтоб не дергать ножками плача на диване, из-за того что его "обманывают".

Для детей в тоталитарном СССР взрослыми был предусмотрен метод "захлопни варежку, пионэр".
Как только метод перестали применять - тут дерьмо от детей головного мозга и поперло.
#32 | 07:33 11.09.2013 | Кому: RUNAS
> Ты-то сам кто такой?

"А ты кто такой?!" Михаил Самуэлевич, вы???
#33 | 07:45 11.09.2013 | Кому: Всем
>VOiNsveta

Не очень понял, что ты хотел сказать... Легенда получилась хуже, чем хотел режисер из-за вмешательства продюсоров?
Имхо так крайне хороший фильм. Ходил с девушкой и мамой, все на положительных эмоциях. Да, были вопросы к некоторым сценарным и постановочным моментам, но на них внимание не заострялось. Лучше, конечно, оно не хуже, но на фоне всего остального - моё почтение.

>maximalist


Полностью согласен
#34 | 08:28 11.09.2013 | Кому: Всем
Таки к нам забежал Черный минусовщик?
#35 | 11:37 11.09.2013 | Кому: RUNAS
> а Легенда №17 это случайно не о психопате и алкоголике Харламове? Хорошо изобразил героя отечественного хоккея, глаз не оторвать!

Где там психопаты и алкоголики? Там о том, как из индивидуалиста Харламова делали командного игрока для команды, которая рвала в хоккее всех. Сравни реакцию Харламова на уроки Тарасова в начале фильма, и ближе к концу (сцена после матча на олимпиаде в Японии). Ну и ещё, страшно представить, сталинизм негативно упоминает только отрицательный персонаж =))
#36 | 13:25 11.09.2013 | Кому: Lord_Nickos
Среди меня есть мнение, что камрад фильмА не смотрел, но мнение имеет...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.