КПРФ требует отставки Фурсенко и Ливанова

interfax.ru — Кроме того, пресс-служба КПРФ распространила заявление партии, в котором коммунисты требуют от правительства и Минобрнауки России "немедленного признания ошибок и отмены разрушительных решений".
Новости, Политика | Ворчун 08:54 09.04.2013
68 комментариев | 124 за, 0 против |
#1 | 09:11 09.04.2013 | Кому: Всем
[два раза пенит] жаль, что это не поможет...
#2 | 09:37 09.04.2013 | Кому: Всем
[смотрит на картинку]

а что трактор сливает динамо - это тоже Минобрнауки виноват?
#3 | 09:45 09.04.2013 | Кому: Всем
> КПРФ требует отставки Фурсенко и Ливанова

Когда КПРФ начнёт реализовывать свои требования?
#4 | 10:41 09.04.2013 | Кому: Всем
Ливанов лишь "олицетворение" очередной волны разрушения системы образования и переформатирования его под западные образцы для бедных.
Если его снимут, значит выдержали очередную волну. Но не течение.
#5 | 10:59 09.04.2013 | Кому: jf-3k
> > КПРФ требует отставки Фурсенко и Ливанова
>
> Когда КПРФ начнёт реализовывать свои требования?

Рукалицо. Дак вот же, реализовывает. Национализацию провести - требовали, сейчас вот выгнать этих двух требуют.

Но тут видишь дело в чем, власть на данный момент который год подряд демократически оказывается у других партий. И пока власть у них в руках - пронародные инициативы будут поддерживаться в лучшем случае с большими оговорками и только в критично опасной для власти ситуации.

З.Ы. Так смешно иногда становится. Путин что-то сказал и это проигнорировали или у него чего-то клянчут, а он не делает? Так то ж либеральное крыло виновато!!! КПРФ 20 лет чего-то добивается, но ее на законных основаниях шлют на хер вместе со всем населением РФ? Так то ж потому что Зюганов плохой и КПРФ гнилая, не иначе!!!
#6 | 11:05 09.04.2013 | Кому: Всем
> КПРФ 20 лет чего-то добивается, но ее на законных основаниях шлют на хер вместе со всем населением РФ?

Нахер нужен такой лидер, которого 20 лет шлют не хер, причём на законных основаниях?
#7 | 11:14 09.04.2013 | Кому: Всем
Проголосовал за ЕР? Значит поддержал Фурсенко, Ливанова, Голикову, Сердюкова, Медведева и прочих эффективных.
#8 | 11:22 09.04.2013 | Кому: gl00m
> Проголосовал за ЕР?

Это, случаем, не ко мне вопрос?
#9 | 11:31 09.04.2013 | Кому: jf-3k
> > КПРФ 20 лет чего-то добивается, но ее на законных основаниях шлют на хер вместе со всем населением РФ?
>
> Нахер нужен такой лидер, которого 20 лет шлют не хер, причём на законных основаниях?

Нахер нужен такой лидер и такая команда управленцев, которые 20 кладут хер на интересы 99% населения страны?
#10 | 11:37 09.04.2013 | Кому: Dohliyangel
>
> Нахер нужен такой лидер и такая команда управленцев, которые 20 кладут хер на интересы 99% населения страны?

Ну так, пусть Зюганов борется за власть, а не сопли жуёт. Ему на эти цели эта же власть почти миллиард рублей даёт.
#11 | 11:50 09.04.2013 | Кому: jf-3k
> Ну так, пусть Зюганов борется за власть, а не сопли жуёт. Ему на эти цели эта же власть почти миллиард рублей даёт.

А сколько дают ЕРу?
#12 | 11:52 09.04.2013 | Кому: gl00m
> > Ну так, пусть Зюганов борется за власть, а не сопли жуёт. Ему на эти цели эта же власть почти миллиард рублей даёт.
>
> А сколько дают ЕРу?

Они сами берут.
Считаете, что Зюганову для победы социализма денег не хватает?
#13 | 12:14 09.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Нахер нужен такой лидер и такая команда управленцев, которые 20 кладут хер на интересы 99% населения страны?
>
> Ну так, пусть Зюганов борется за власть, а не сопли жуёт. Ему на эти цели эта же власть почти миллиард рублей даёт.

У Зюганова - 1 млрд рублей (по твоим словам), выделяемый государством всем партиям. У ЕР, ЛДПР и всех прочих отделений ЕР - по миллиарду на рыло + административный ресурс захваченный в 90ых, плюс все масс-медиа, плюс практически неограниченные финансы всех членов ЕР которые готовы в нужное время вложиться за право доступка к кормушке, от которой их пытаются отогнать КПРФ.

И кто в таких условиях может победить законно? Чудо что при массированном говнометании в течение 20 лет со стороны всех сортов говноделов видов либеральной и капиталистической мрази Зюганов и КПРФ до сих пор стабильно набирает столько голосов.

>Считаете, что Зюганову для победы социализма денег не хватает?


Не хватает доступа к масс-медиа и админ ресурсу. Его туда в количестве сравнимом с Путиным, ЕР и всеми прочими либералами не пустят никогда и ни при каких условиях. Только в виде коротеньких выступлений и тенденциозных нарезок.
#14 | 12:20 09.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> У Зюганова - 1 млрд рублей (по твоим словам), выделяемый государством всем партиям. У ЕР, ЛДПР и всех прочих отделений ЕР - по миллиарду на рыло + административный ресурс захваченный в 90ых, плюс все масс-медиа, плюс практически неограниченные финансы всех членов ЕР которые готовы в нужное время вложиться за право доступка к кормушке, от которой их пытаются отогнать КПРФ.
>
> И кто в таких условиях может победить законно? Чудо что при массированном говнометании в течение 20 лет со стороны всех сортов говноделов видов либеральной и капиталистической мрази Зюганов и КПРФ до сих пор стабильно набирает столько голосов.
>
> >Считаете, что Зюганову для победы социализма денег не хватает?
>
> Не хватает доступа к масс-медиа и админ ресурсу. Его туда в количестве сравнимом с Путиным, ЕР и всеми прочими либералами не пустят никогда и ни при каких условиях. Только в виде коротеньких выступлений и тенденциозных нарезок


Считаете, что лет ещё через 20 ситуация изменится для Зюганова к лучшему?
#15 | 12:57 09.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Его туда в количестве сравнимом с Путиным, ЕР и всеми прочими либералами не пустят никогда и ни при каких условиях. Только в виде коротеньких выступлений и тенденциозных нарезок.

Октябрьская революция отменятеся - Временное правительство не утвердило заявку на митинг на Дворцовой площади
#16 | 13:01 09.04.2013 | Кому: jf-3k
> Считаете, что лет ещё через 20 ситуация изменится для Зюганова к лучшему?

Считаю что претензия необоснована. Как и все прочие подобного типа. В особенности те, что исходят от граждан выступающих строго за законную борьбу за власть.
#17 | 13:06 09.04.2013 | Кому: vadkov
> > Его туда в количестве сравнимом с Путиным, ЕР и всеми прочими либералами не пустят никогда и ни при каких условиях. Только в виде коротеньких выступлений и тенденциозных нарезок.
>
> Октябрьская революция отменятеся - Временное правительство не утвердило заявку на митинг на Дворцовой площади

Да, хорошее сравнение. А вот так оно будет отличным:

Революция отменяется. Царь наладил диалог с народом через Всероссийское Родительское Собрание, после того как его предводитель провел всероссийский молебен "За спасение Отечества в лице Царя и его семьи от новой смуты".
#18 | 14:07 09.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Да, хорошее сравнение. А вот так оно будет отличным:

а организации, сотрудничавшие с Германским Штабом обязали зарегистрироваться в качестве иностранного агента
#19 | 14:41 09.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Считаю что претензия необоснована.

То есть результаты деятельности Зюганова и КПРФ удовлетворяют?

> В особенности те, что исходят от граждан выступающих строго за законную борьбу за власть.


Является ли мнение боевиков более авторитетным?
#20 | 16:58 09.04.2013 | Кому: vadkov
> > Да, хорошее сравнение. А вот так оно будет отличным:
>
> а организации, сотрудничавшие с Германским Штабом обязали зарегистрироваться в качестве иностранного агента

Эт ты про кого? Теряю нить аналогии :)
#21 | 17:05 09.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Считаю что претензия необоснована.
>
> То есть результаты деятельности Зюганова и КПРФ удовлетворяют?
>
> > В особенности те, что исходят от граждан выступающих строго за законную борьбу за власть.
>
> Является ли мнение боевиков более авторитетным?

Оба твоих вопроса в этом посте - тупая манипуляция. Задавая их ты не хочешь что-то прояснить, ты пытаешься приписать мне свои мысли. Раньше повсеместно использовалась Сванидзе и компашкой, теперь вот используешь ты и другие сочувствующие/члены СВ.

Поэтому по пунктам:
1) Результаты КПРФ как законной партии - хороши.
2) Результаты КПСС до конца 50ых были намного лучше.
3) Про авторитетность мнения "боевиков" спрашивать может только идиот или манипулятор: слишком много разных боевиков было за историю человечества.
4) Мнение революционеров, которые уничтожили антинародную власть и сумели построить сверхдержаву, для меня, безусловно, авторитет.

А ты - манипулятор.
#22 | 18:15 09.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> 1) Результаты КПРФ как законной партии - хороши.

Какие конкретно результаты можно считать хорошими?

>3) Про авторитетность мнения "боевиков" спрашивать может только идиот или манипулятор: слишком много разных боевиков было за историю человечества.


Я имел тех, которые нынче действуют на территории России.

>4) Мнение революционеров, которые уничтожили антинародную власть и сумели построить сверхдержаву, для меня, безусловно, авторитет.


Если ты принимаешь революционеров в качестве авторитета, то зачем защищаешь оппортунистическую партию, торгующую местами в избирательных органах всех уровней и голосами избирателей.
#23 | 20:17 09.04.2013 | Кому: jf-3k
> > 1) Результаты КПРФ как законной партии - хороши.
>
> Какие конкретно результаты можно считать хорошими?

Писал выше, читай внимательнее.

> >3) Про авторитетность мнения "боевиков" спрашивать может только идиот или манипулятор: слишком много разных боевиков было за историю человечества.

>
> Я имел тех, которые нынче действуют на территории России.

Разговор шел о ныне существующих партиях. С какой целью ты вообще приплел вооруженные банды действующие на территории РФ исключительно грабежом с минимальными идеологическими типарелигиозными отмазками?

> >4) Мнение революционеров, которые уничтожили антинародную власть и сумели построить сверхдержаву, для меня, безусловно, авторитет.

>
> Если ты принимаешь революционеров в качестве авторитета, то зачем защищаешь оппортунистическую партию, торгующую местами в избирательных органах всех уровней и голосами избирателей.

С чего ты решил, что я защищаю ЛДПР?
#24 | 21:35 09.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> > Какие конкретно результаты можно считать хорошими?
>
> Писал выше, читай внимательнее.

Выше ты писал, что Зюганова шлют на хер, отчего и результатов нету.
#25 | 05:59 10.04.2013 | Кому: jf-3k
> > > Какие конкретно результаты можно считать хорошими?
> >
> > Писал выше, читай внимательнее.
>
> Выше ты писал, что Зюганова шлют на хер, отчего и результатов нету.

Все прочитай, а не только те слова которые тебе понравились и ты хотел посмаковать.
#26 | 07:24 10.04.2013 | Кому: jf-3k
> Я имел тех, которые нынче действуют на территории России.

[протирает глаза, перечитывает еще раз]
#27 | 07:41 10.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Все прочитай, а не только те слова которые тебе понравились и ты хотел посмаковать.

Да уже три раза перечёл. Более того, смотрел отчётную конференцию и читал отчётный доклад, но реальных результатов деятельности партии не обнаружил.
#28 | 07:42 10.04.2013 | Кому: Ерш
> > Я имел тех, которые нынче действуют на территории России.
>
> [протирает глаза, перечитывает еще раз]

В виду, конечно. Я не настолько брутален.
#29 | 08:15 10.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Все прочитай, а не только те слова которые тебе понравились и ты хотел посмаковать.
>
> Да уже три раза перечёл. Более того, смотрел отчётную конференцию и читал отчётный доклад, но реальных результатов деятельности партии не обнаружил.

А у кого увидел? Давай, раскрой мне суть вещей. Кто выдает реальные результаты? Ты же к этому ведешь?
#30 | 08:32 10.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Кто выдает реальные результаты

Единая Россия.
#31 | 09:05 10.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Кто выдает реальные результаты
>
> Единая Россия.

Ну вот, дошли до сути. Кто гадит на КПРФ? Сторонники нынешней либеральной власти.
#32 | 09:54 10.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Ну вот, дошли до сути. [Кто восхваляет КПРФ? У кого с логикой проблемы.]

Речь шла о результативности деятельности партий. Единая Россия как партия господствующего класса вполне деятельна и результативна.
#33 | 10:13 10.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Ну вот, дошли до сути.
>
> Речь шла о результативности деятельности партий. Единая Россия как партия господствующего класса вполне деятельна и результативна.

Угу, результат - стремительное обогащение входящих в нее лиц и трата этого богатства на поддержание власти. Боевая задача выполнена. Пофигу же что результат прямо противоречит интересам 140 миллионов людей, главное что он есть!!!
#34 | 14:07 10.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Угу, результат - стремительное обогащение входящих в нее лиц и трата этого богатства на поддержание власти. Боевая задача выполнена.

Они своих целей добиваются, в отличии от Зюганова и КПРФ.
#35 | 16:33 10.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Угу, результат - стремительное обогащение входящих в нее лиц и трата этого богатства на поддержание власти. Боевая задача выполнена.
>
> Они своих целей добиваются, в отличии от Зюганова и КПРФ.

Если я поставлю своей целью обчистить твою квартиру, и это у меня получится, в то время как участковый поставит своей целью меня поймать и вернуть тебе имущество, но не успеет, ты тоже будешь защищать меня и поливать гавном его?
#36 | 16:53 10.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Если я поставлю своей целью обчистить твою квартиру, и это у меня получится, в то время как участковый поставит своей целью меня поймать и вернуть тебе имущество, но не успеет, ты тоже будешь защищать меня и поливать гавном его?

Для полноты метафоры забыл добавить, что участковый в доле.
#37 | 03:00 11.04.2013 | Кому: jf-3k
> Нахер нужен такой лидер, которого 20 лет шлют не хер, причём на законных основаниях?

это ты так невзначай призываешь к перевороту?
или мечтаешь о своём лидере, с козой блэкджеком и шлюхами, к которому сам президент прислушивается???
#38 | 06:03 11.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Если я поставлю своей целью обчистить твою квартиру, и это у меня получится, в то время как участковый поставит своей целью меня поймать и вернуть тебе имущество, но не успеет, ты тоже будешь защищать меня и поливать гавном его?
>
> Для полноты метафоры забыл добавить, что участковый в доле.

Да, я забыл сказать что вор бегает по городу и всем рассказывает что участковый с ним в доле. Плюс доплачивает бабкам у подъездов что бы они распространяли эти слухи.
#39 | 10:19 11.04.2013 | Кому: sweeen
> это ты так невзначай призываешь к перевороту?

Это я так последовательно критикую Зюганова и КПРФ.

> или мечтаешь о своём лидере, с козой блэкджеком и шлюхами, к которому сам президент прислушивается???


Нет,[censored]
#40 | 10:22 11.04.2013 | Кому: Dohliyangel
>
> Да, я забыл сказать что вор бегает по городу и всем рассказывает что участковый с ним в доле. Плюс доплачивает бабкам у подъездов что бы они распространяли эти слухи.

Какие слухи, на сайте ЦИК опубликованы все документы со всеми цифрами, подписанные этим самым участковым.
#41 | 13:12 11.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Да, я забыл сказать что вор бегает по городу и всем рассказывает что участковый с ним в доле. Плюс доплачивает бабкам у подъездов что бы они распространяли эти слухи.
>
> Какие слухи, на сайте ЦИК опубликованы все документы со всеми цифрами, подписанные этим самым участковым.

Вот так из заблуждений скатываются в откровенную ложь.
#42 | 13:13 11.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Вот так из заблуждений скатываются в откровенную ложь.

Как?
#43 | 13:34 11.04.2013 | Кому: Всем
За 2008 всего 260 миллионов, из них 106 из федерального бюджета, вступительные и членские взносы - 51 миллион.
[censored]

За 2011 всего более 834 миллионов, из них 160 из федерального бюджета, вступительные и членские взносы - 78 миллионов.
[censored]

[censored]

Таким образом, за 2008 год членские взносы составляют около 20%, а федеральные деньги больше 40%, за 2011 членские взносы составляют меньше 10%, а федеральные деньги около 20%, остальные[censored]
#44 | 14:02 11.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Вот так из заблуждений скатываются в откровенную ложь.
>
> Как?

Это с ними ЕР поделился? Или таки мы - население РФ скинулись и тем и другим?
#45 | 14:26 11.04.2013 | Кому: Dohliyangel
> Это с ними ЕР поделился? Или таки мы - население РФ скинулись и тем и другим?

Это с ними буржуазия поделилась.
#46 | 12:33 12.04.2013 | Кому: jf-3k
> > Это с ними ЕР поделился? Или таки мы - население РФ скинулись и тем и другим?
>
> Это с ними буржуазия поделилась.

Нечем опровергнуть.
#47 | 12:33 12.04.2013 | Кому: jf-3k
> > это ты так невзначай призываешь к перевороту?
>
> Это я так последовательно критикую Зюганова и КПРФ.

аа, Это теперь так называется? ну-ну.

> Нет, мечтаю о другом


хе-хе, интересно, каким способом?
естественным, эволюционным, или методом незабвенного Льва Давыдыча?
#48 | 12:34 12.04.2013 | Кому: jf-3k
> Это с ними буржуазия поделилась.
>
> Нечем опровергнуть.

зачем опровергать заведомую глупость?
#49 | 12:48 12.04.2013 | Кому: sweeen
> > Это я так последовательно критикую Зюганова и КПРФ.
>
> аа, Это теперь так называется? ну-ну.

Да, именно так. В КПРФ просто забыли что означает термин критика, так как критикующих они выгоняют из партии.

>

> Нет, мечтаю о другом
>хе-хе, интересно, каким способом?
>естественным, эволюционным, или методом незабвенного Льва Давыдыча?

Просто мечтаю.
#50 | 12:52 12.04.2013 | Кому: sweeen
> Это с ними буржуазия поделилась.
> >
> > Нечем опровергнуть.
>
> зачем опровергать заведомую глупость?

Глупость - это отрицать очевидное. Откуда у КПРФ взялись 625 млн. в 2011 году?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.