В.Путин министрам о резком росте тарифов ЖКХ

top.rbc.ru — С ума сошли, что ли?
Новости, Политика | Ворчун 10:53 25.02.2013
65 комментариев | 158 за, 2 против |
#1 | 10:58 25.02.2013 | Кому: Всем
>Тем временем в декабре 2012г. И.Слюняев потребовал от глав субъектов РФ, где рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги превысил 115% к уровню 2011г., объяснить причины нарушения пределов по тарифам и устранить необоснованные факты роста платы за коммунальные услуги.

Это как вообще? на 15%?
#2 | 11:01 25.02.2013 | Кому: Всем
опять бояре без ведома доброго царя безпредел учинили!

>>В.Путин также заявил, что увеличение тарифов необходимо проводить аккуратно


правильно, лягушку нужно варить на медленном огне
#3 | 11:21 25.02.2013 | Кому: Всем
"..потребовал..поручение он дал.., сгладить..,Идите и объясните людям.., необходимо проводить аккуратно..,..люди должны понять.., поручил... проработать..,люди должны понимать..." А министр, в свою очередь потребовал "не допустить...превышение более чем на 112% с 1 июля и 1 сентября 2013г."
Мне кажется, что "превышение более чем на 112%" означает повышение более, чем в 2 раза.
#4 | 11:21 25.02.2013 | Кому: puha
> опять бояре без ведома доброго царя безпредел учинили!

не раскачивай котел!!!
#5 | 11:27 25.02.2013 | Кому: Всем
Рост тарифов ЖКХ должно сдерживать осознание простого факта - тарифы не должны превышать стоимость на чёрном рынке автомата Калашникова.

ЗЫ Теперь понятно почему в Чечне самые маленькие тарифы!
#6 | 11:29 25.02.2013 | Кому: Theropoda
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 11:34 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Ваши предложения?

Молить и каяться
#8 | 11:34 25.02.2013 | Кому: Theropoda
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 11:36 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> На кого?

Провокационные вопросы задаешь, камрад )))
#10 | 11:51 25.02.2013 | Кому: Theropoda
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 11:57 25.02.2013 | Кому: jf-3k
>Желаете дальше лет двадцать шутить про плохих бояр, раскачиваемую лодку и кремлёвские крылья, пока ваши слова не >перестанут воспринимать всерьёз или вообще на них перекатят обращать внимание ? Исторические примеры имеются.
>Или всё же это не порожнее зубоскальство, и у вас есть, что сказать помимо уже известных шуток?

даже не смешно. ну например можно сходить с кургиняном на площадь на митинг запутина, который незапутина. можно как советут ася кашаповна не ходить на блядские сходняки и сидеть на жопе ровно, а вось само пройдёт. а в реальности от нас НИЧЕГО не зависит, остается только шутить
#12 | 11:57 25.02.2013 | Кому: Всем
Вот она - вся борьба:

[censored]

все этапы борьбы.
#13 | 11:58 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Или всё же это не порожнее зубоскальство, и у вас есть, что сказать помимо уже известных шуток?

[censored]
Вступать в партию, получать места в Думе, менять законы. Я ничего не упустил?
#14 | 12:00 25.02.2013 | Кому: tror76
> Вступать в партию, получать места в Думе, менять законы. Я ничего не упустил?

В какую?
[censored]

То есть парламентским путём?
#15 | 12:03 25.02.2013 | Кому: Всем
> В какую?

В «Единую Россию», конечно же.
#16 | 12:06 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> То есть парламентским путём?

Несогласен?
#17 | 12:08 25.02.2013 | Кому: hemul
> В «Единую Россию», конечно же.

По заветам позднепартийной номенклатуры подрывать изнутри?
«Единая Россия» - партия крупной и средней буржуазии. Туда не попасть неэффективным нищебродам.
#18 | 12:09 25.02.2013 | Кому: tror76
> > То есть парламентским путём?
>
> Несогласен?

Результаты деятельности КПРФ в Думе доказывают, что этот путь неэффективен.
#19 | 12:10 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> По заветам позднепартийной номенклатуры подрывать изнутри?
> «Единая Россия» - партия крупной и средней буржуазии. Туда не попасть неэффективным нищебродам.

Желаете дальше лет двадцать шутить про партию крупной и средней буржуазии, подрывать изнутри и неэффективных нищебродов, пока ваши слова не перестанут воспринимать всерьёз или вообще на них перекатят обращать внимание ? Исторические примеры имеются. почти ©
#20 | 12:13 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> То есть парламентским путём?

Ну, есть ещё одна альтернатива. Я им предлагал прошение написать Самому и всем миром под молебны и с хоругвями отнести в Кремль, дабы Заступник наш узнал правду о том как народ его бедствует... (А они дразнили меня попом Гапоном!)

ЗЫ Другие варианты запрещены действующим законодательством и правилами сайта.
#21 | 12:16 25.02.2013 | Кому: Всем
> Желаете дальше лет двадцать шутить про партию крупной и средней буржуазии, подрывать изнутри и неэффективных нищебродов

Я не шутил. По моим наблюдениям, чтобы выдвинутся от "Единой России" нужно иметь связи с элитой того региона, в котором избираешься.
#22 | 12:19 25.02.2013 | Кому: Ипибар
> ЗЫ Другие варианты запрещены действующим законодательством и правилами сайта.

То есть будем с глубокомысленным видом продолжать остроумно шутить весёлые и смешные шутки?
#23 | 12:20 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Я не шутил. По моим наблюдениям, чтобы выдвинутся от "Единой России" нужно иметь связи с элитой того региона, в котором избираешься.

Допустим. Предложи свой способ борьбы с ростом тарифов.
#24 | 12:21 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> чтобы выдвинутся от "Единой России" нужно иметь связи с элитой того региона, в котором избираешься.

Куда выдвинуться? Мы в партию вступаем или уже в депутаты идем?
#25 | 12:25 25.02.2013 | Кому: hemul
>
> Допустим. Предложи свой способ борьбы с ростом тарифов.

Возможно, деятельность общественных организаций и движений. Последние события с РВС показывают результативность подобного пути, если, конечно, не считать это тонко срежиссированным политическим спектаклем.
Я не вхожу в СВ, но сочувствующий.
#26 | 12:27 25.02.2013 | Кому: Theropoda
> Куда выдвинуться? Мы в партию вступаем или уже в депутаты идем?

Рядовые члены партии не занимаются законодательной деятельностью.
#27 | 12:29 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Я не вхожу в СВ, но сочувствующий.

Ну, значит, вот и выход — вступить в СВ.
#28 | 12:31 25.02.2013 | Кому: hemul
>
> Ну, значит, вот и выход — вступить в СВ.

Не выход, так как отсекаются люди с другими политическим взглядами.
#29 | 12:37 25.02.2013 | Кому: mav
> Это как вообще? на 15%?

Если с 12 месячной оплаты за отопление перешли на оплату только в зимний период то вполне может быть и 115%
#30 | 12:38 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Ваши предложения как бороться с ростом тарифов?

Внимательно посмотреть на прибыль генерирующих кампаний и газпрома с нефтяными олигархами.
#31 | 12:43 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> То есть будем с глубокомысленным видом продолжать остроумно шутить весёлые и смешные шутки?

Здесь не "Совет по охуенно важным вопросам при президенте", а сайт, где пользователи делятся интересными ссылками. Никто суть мироздания в двух строчках тебе не раскроет. Если есть решение проблемы - поделись, а мы обсудим.
#32 | 12:50 25.02.2013 | Кому: Котовод
> Внимательно посмотреть на прибыль генерирующих кампаний и газпрома с нефтяными олигархами.

Национализация предприятий добывающей отрасли записана и в программе КПРФ и СВ.
Что характерно, википедия утверждает, что[censored]
#33 | 12:55 25.02.2013 | Кому: Котовод
> Внимательно посмотреть на прибыль генерирующих кампаний и газпрома с нефтяными олигархами.

Авторы почему-то искренне уверены, что беспардонная перекачка элитой нефти и капиталов за рубеж менее болезненна для тех граждан, которые будут бдительно зыркать на происходящее и говорить: «Ага! Вы беспардонно перекачиваете, я всё вижу».
(с) ИУИ
#34 | 13:14 25.02.2013 | Кому: dizzidend
12%
#35 | 13:28 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Ваши предложения как бороться с ростом тарифов?

Моя управляющая компания в этом месяце почти в 1,5раза требует больше денег, чем в прошедших. А только недавно прошло подорожание услуг.
И так немало платили, причем при скверном качестве оказываемых услуг.
Просто в компании подделали протокол собрания жильцов дома, типа мы согласовали это.
Сейчас мы проводим реальное собрание жильцов дома, будем им выкручивать яйца, возвращать деньги, а заодно строить по качеству оказываемых услуг.
#36 | 13:30 25.02.2013 | Кому: Всем
> Предложи свой способ борьбы с ростом тарифов.

Зачем изобретать велосипед , наши славные предки уже решили массу подобных проблем , метод работает проверенно на практике ))!

[censored]
#37 | 14:18 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> То есть будем с глубокомысленным видом продолжать остроумно шутить весёлые и смешные шутки?

Да! Ибо в предверии выборов Заступника нашего меня забанили как вероотступника и старорежимца! Хотя я просто предлагал не давать власти поводов для излишней эйфории (каюсь - грань перешёл). И именно тогда я пообещал, что не раз и не два постебаюсь в будущем над сторонниками стабилизеца и борцунов со страшным каспаровым! Бва-ха-ха!
ЗЫ Перебор, конечно, но какие ваши предложения, мой юный друг?
#38 | 14:37 25.02.2013 | Кому: Ипибар
> но какие ваши предложения, мой юный друг?

Так я уже[censored] мой умудрённый опытом интернет-репрессий внимательный собеседник.
#39 | 14:46 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Сечин именно этим занят

Вы тоже считаете, "Сечин именно этим занят". И нет у него иных хлопот?
#40 | 14:47 25.02.2013 | Кому: Полынь
А болгарский путь? Что-то мы скромно молчим об этом.
#41 | 14:47 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Так я уже изложил выше, мой умудрённый опытом интернет-репрессий внимательный собеседник.

Что сказать вам, мой искромётный собеседник, мой прожитый зело тернистый путь не позволяет с детским восторгом окунуться в мир "полный радости веселия и грёз"! Мой небогатый за пределом интернет-баталий опыт, однако заставляет и в "мессии видеть проходимца", не говоря о том чьё имя здесь не раз уж прозвучало! О, да - я до сих пор не верю Кургиняну! Присматриваюсь к делам его, скажу вам напрямик, и червь сомненья меня гложет и терзает! Слова люблю (чего таить - умею попиздеть!), но вот дела пока не вдохновляют
#42 | 15:04 25.02.2013 | Кому: dizzidend
Это ты что же, хочешь национально-ориентированных в отставку?
#43 | 15:08 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Что характерно, википедия утверждает, что Сечин именно этим занят.

А что господину Сечину может помешать после национализации провести приватизацию в пользу более эффективных собственников (господина Сечина, например)?
#44 | 15:19 25.02.2013 | Кому: Всем
"выстроить такую систему платежей, которая не била бы людей как обухом по голове".

Ну кто ж так душит !? За яблочко надо, за яблочко. (с)
#45 | 15:38 25.02.2013 | Кому: Всем
Спасибо, поржал. Плюсую.
#46 | 15:56 25.02.2013 | Кому: Ипибар
> Слова люблю (чего таить - умею попиздеть!)

Так скажите уже чего-нибудь стоящего.
#47 | 15:58 25.02.2013 | Кому: topol
> А что господину Сечину может помешать после национализации провести приватизацию в пользу более эффективных собственников (господина Сечина, например)?

Он не проводить приватизацию, как это пытаются представить "КоммерсантЪ", речь идёт об очередном переделе собственности, а также, вероятно, о концентрации капиталов.
#48 | 16:36 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Так скажите уже чего-нибудь стоящего.

Так вопрошай, о, страждущий! Возможно и скажу!
Тарифов рост у нас возник не столько от роста цен на газ там иль на нефть! Он вызван был бездумною реформой, что зёрна разума вмиг обратила в тлен. И многочисленные фирмы и конторки, что присосались к трупу ЖКХ, бабло сосали много но без толку, и исчезая множили бедлам. Проблемы же копились снежным комом, цена вопроса только лишь росла... Все силы брошены у нас на ювеналку - Прихватизация два ноль легко прошла! Я не отвечу на вопрос "Что делать?", "Кто виноват?" - ну здесь могу сказать. А потому "стебусь" с тобой в комментах - ну, несерьёзно же в инетах воевать!
#49 | 16:50 25.02.2013 | Кому: topol
Кто это такие? И в куда их?
#50 | 17:51 25.02.2013 | Кому: jf-3k
> Он не проводит национализацию, как это пытаются представить "КоммерсантЪ", речь идёт об очередном переделе собственности, а также, вероятно, о концентрации капиталов.

Ок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.