Зажиточный Анвар держал 20-летнюю рабыню Лену

tengrinews.kz — Зажиточная семья из Шымкента около полугода держала в плену 20-летнюю Елену Савенко. Девушку зверски избивали, насиловали и заставляли просить милостыню, изображая инвалида. Об этом бывшая рабыня рассказала корреспондентам телеканала КТК. В неволю жительница южного Казахстана попала после смерти матери. Она оказалась одна на улице. И тут помощь предложил мужчина по имени Анвар, пообещавший кров и работу. Лена согласилась, но затем много раз пожалела о своем решении.
Новости, Политика | SuperBrat 08:17 13.11.2012
41 комментарий | 110 за, 0 против |
#1 | 08:20 13.11.2012 | Кому: Всем
Знайте, камрады, их истинное отношение к "рюски свиньи". И будьте толерантными.
#2 | 08:24 13.11.2012 | Кому: Всем
Это Шымкент (Техас) где правят бал сильные и богатые независимо от национальности. Там школьники стреляют и взрывают друг друга. Там выживают сильные и живучие. И если ты беден слаб и одинок беги оттуда.
Cyberaptor
надзор »
#3 | 08:25 13.11.2012 | Кому: Всем
> Уголовное дело заводить пока не спешат.

Зачем заводить дело на уважаемого человека?! Рабство - это хороший, национальный обычай, заповеданный ещё Великим Тамерланом. Правильно будет вообще вернуть хозяину его собственность. А то поди расстроился, бедняга.
#4 | 08:30 13.11.2012 | Кому: firebrand
Казахи хуже других усваивают русофобию, не там разжигаешь
#5 | 08:30 13.11.2012 | Кому: Всем
"Бай, собака, лицо камча бил. Бежать хотел - конь болел, конь жалел !!!"(с)
#6 | 08:33 13.11.2012 | Кому: Всем
> Зажиточная семья из Шымкента

Это где, Чимкент что ли ?
#7 | 08:36 13.11.2012 | Кому: Репа
> Это где, Чимкент что ли ?

Да. Ваш Яндекс
Cyberaptor
надзор »
#8 | 08:36 13.11.2012 | Кому: Всем
А вот интересно. Если бы "зажиточный русский", в каком-нибудь Красном Куте, удерживал в рабстве 20-летнюю казашку? Какова была бы реакция?
Отнюдь не хочу разжечь. Казахов уважаю. Просто академический интерес.
#9 | 08:38 13.11.2012 | Кому: verbovsky
Это ты казахам расскажи. У меня родной дядюшка из Целинограда (ныне Астана) в 90-х с семьей можно сказать "эвакуировался". Не голяком, но все, что там нажили (квартира, машина, дача) оставили там за бесценок.
#10 | 08:40 13.11.2012 | Кому: Всем
Вотт пример современных, "прогрессивных и эффективных" собственников - предпринимателей! Не "совки" какие - нибудь. Именно к такому образу жизни идет нынешнее "демократичное" общество - к рабовладению.
#11 | 08:41 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
В Москве толпы таджиков и узбеков находятся в схожих с рабством условиях. Какова твоя реакция?
#12 | 08:43 13.11.2012 | Кому: verbovsky
Это очень плохо. Владельцев толп узбеков и таджиков надо наказать. А невольников отпустить на родину.
#13 | 08:45 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
По мне так, рабовладельцы "не имеют национальности". Только вскрытые факты рабства на территории (увы, бывшего!) СССР, большей частью, присущи уроженцам Северного Кавказа и Средней Азии.
#14 | 08:45 13.11.2012 | Кому: firebrand
Да я сам из Алма-Аты, я не по рассказам обстановку знаю (хотя и не по всему Казахстану).
#15 | 08:46 13.11.2012 | Кому: verbovsky
Увы. По впечатлениям от знакомой семьи из Чимкента\Шымкента усваивают вполне неплохо.
Особенно среди молодёжи, но это как везде, в том числе и России - совок плохо, рабский менталитет, пьют водку, ничего не умеют, нахлебники.
#16 | 08:53 13.11.2012 | Кому: Kzylorda
Сам в Чимкенте не был, поинтересуюсь у знакомых чимкентцев.

ЗЫ офтоп: Мой одноклассник-чимкентец лет пять назад мне говорил: "Пойми, понты для казаха - это главное, а для чимкентских понты - это ВСЁ!" ))
#17 | 08:55 13.11.2012 | Кому: Всем
Зажиточная семья успешная эффективная семья из Шымкента около полугода держала в плену стабильности 20-летнюю Елену Савенко. [извините само так сложилось]
Cyberaptor
надзор »
#18 | 08:55 13.11.2012 | Кому: verbovsky
>В Москве толпы таджиков и узбеков находятся в схожих с рабством условиях. Какова твоя реакция?

Никто их в жестокую Россию не тянул. Не подбирал "голодных сирот" на улице. Сами приехали из своих хороших стран, зарабатывать.
Не так?
#19 | 09:01 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
> Не так?

Так. Девушка Лена тоже к Анвару добровольно пошла. То есть в данном случае тебя рабство не беспокоит, отношение к "узбекским понаехавшим чуркам, которые должны знать свое место" правильное?
Их хорошие страны, кстати, пошли по такому же пути как и Россия, по пути обособления и бандитского капитализма
Cyberaptor
надзор »
#20 | 09:01 13.11.2012 | Кому: Chefteam
Согласен. По мне, что рабовладелец-казах, что рабовладелец-русский - одинаково мразь, достойная суда Линча.
Я не к тому.
Я к реакции.
Если бы у нас такое случилось с казашкой - гражданкой России, оставшейся без родителей, на улице. Долго бы компетентные органы размышляли - возбуждать или не возбуждать дело?
Мне почему-то кажется, что тут же бы посадили всю семейку "сеньора Леонсио" по полной схеме, т.к. казахи, узнав о том, что с их соотечественницей так обошлись, не писали бы в блогах "какая кишмар!", а подняли бы серьёзную бучу, граничащую с международным конфликтом.
А нашим как было пох на своих из ближнего зарубежья, так и сейчас пох.
#21 | 09:03 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
> >В Москве толпы таджиков и узбеков находятся в схожих с рабством условиях. Какова твоя реакция?
>
> Никто их в жестокую Россию не тянул. Не подбирал "голодных сирот" на улице. Сами приехали из своих хороших стран, зарабатывать.

Бедных азиатов обманом заманили в дикую северную страну. Силой удерживают здесь, заставляя жить в скотских условиях и работать по 12-16 часов в день. И не выпускают из этой страны - тюрьмы народов.
Кто-то должен за это ответить!
#22 | 09:06 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
Претензии к русским, а не к казаху Анвару в твоих словах вижу я!
Cyberaptor
надзор »
#23 | 09:15 13.11.2012 | Кому: verbovsky
Не надо передёргивать.
Моё отношение к рабству - однозначно отрицательное. Но понаехавшие таджики и узбеки, в отличие от девушки Лены не были выброшены на улицу, и не голодали. У них у всех дома, семьи, много детей, в своих странах, за независимость которых они боролись.
Они САМИ приехали сюда, и ДОБРОВОЛЬНО отдались в рабство местных дельцов. Хорошо поступают дельцы, используя полурабов? Отнюдь. Я их не оправдываю.
Но сами эти полурабы яростно ломятся на московские стройки, хотя заранее знают, что это рабство!
Если бы девушка Лена знала, что Анвар приглашает её стать рабыней, пошла бы она к нему? Думаю нет. Она пошла к "доброму человеку", обещавшему её накормить и пригреть, как доверчивый котёнок. А гастарбайтеры, извините, на доверчивых котят вообще не похожи.
Поэтому сравнение как минимум нелепо.
Если человек добровольно поедет, например, в горный чеченский аул, чтобы наняться рабом, то я ему вряд ли буду сопереживать, т.к. он сам, без принуждения вогнал себя в ярмо.
#24 | 09:16 13.11.2012 | Кому: Репа
> > Зажиточная семья из Шымкента
>
> Это где, Чимкент что ли ?

Шымкент? Который Чемкент?

Требую Иерусалим называть Йерушалайим, Исраель вместо Израиля, и Унайтед Стейтс инстед оф США!!!
Cyberaptor
надзор »
#25 | 09:17 13.11.2012 | Кому: verbovsky
Нет-нет, магистр Йода! Вы меня не правильно поняли!
Казах Анвар даже не обсуждается. На кол сволоту!
А за русских тупо обидно. Потому что реакции у них ноль. В отличие от того, как бы поступили в таком случае казахи.
Да прибудет с Вами Сила!
Cyberaptor
надзор »
#26 | 09:17 13.11.2012 | Кому: verbovsky
Блин. Чё-то задвоило...
#27 | 09:27 13.11.2012 | Кому: Всем
Люди-Икс, есьже. Тьфу.

> "Пойми, понты для казаха - это главное, а для чимкентских понты - это ВСЁ!" ))


Есть еще вариация: "Казах без понтов - беспонтовый казах!"

> Да я сам из Алма-Аты


И еще из народной мудрости: "На горе стоит гора, на горе горят понты - это город Алматы!"

В общем, да пребудет с нами Елбасы!!!
#28 | 09:30 13.11.2012 | Кому: СвирепыйБамбр
> невольников отпустить на родину

Срочно. И не только из Москвы.
#29 | 09:36 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
> Но сами эти полурабы яростно ломятся на московские стройки, хотя заранее знают, что это рабство!

Откуда такая уверенность? Многие едут из горных аулов по совету родственников тех, кто уже уехал в Россию. Не думаю, что информация у них исчерпывающа. Так же как и несчастную Лену их обманывают.

Мое отношение к миграционной политике: гастарбайтеры должны жить достойно, с достатком, но у себя дома.
Отношение к Анвару - таки на кол
Русские - не этнос, а суперэтнос, родо-племенные отношения далеко позади, отсюда, в частности, и обидная разобщенность.
#30 | 09:38 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
>Согласен. По мне, что рабовладелец-казах, что рабовладелец-русский - одинаково мразь, достойная суда Линча.

Интернационализм должен стоять на классовой основе , если Анвар пролетарий честный труженик угнетенный капитализмом - то он мне брат (и разницы в цвете формы носа нет) , а если это богатый бай охеревший от вседозволенности до абсолютно животного состояния , то он не просто бандит-зверюга а еще и чужой-бандит-зверюга ! Не исключаю (допускаю) в своем оценочном суждении , что Анвар фашист и националист относящийся к Елене с такой жестокостью именно по тому , что она не казашка !
Cyberaptor
надзор »
#31 | 09:50 13.11.2012 | Кому: Полынь
Интернационализм - штука хорошая. Сам за него обеими руками. (Уже писал, что у меня друзья - полный интернационал). Но пролетарий честный труженик угнетенный капитализмом вполне может оказаться чужим-бандитом-зверюгой. Таких надо строго судить. При любой власти. Не думать - "а заводить ли нам уголовное дело? Или может, прежде чем арестовывать, сначала с родственниками пообщаться, с соседями? (авось успеет убежать подальше и спрятаться)" - а тупо приезжать, вязать ласты и в СИЗО. А уже там разобраться, в чём была причина этой жестокости, либо "бай" действительно озверел от вседозволенности (а-ля Цапок), либо тут действительно пахнет национализмом, и нарочитым угнетением гражданки иной национальности, либо и то и другое. Ну а когда следствие установит мотивы, то впаивать ублюдку по первое число, не взирая: бай он, или батрак.
Cyberaptor
надзор »
#32 | 09:57 13.11.2012 | Кому: verbovsky
> Откуда такая уверенность? Многие едут из горных аулов по совету родственников тех, кто уже уехал в Россию. Не думаю, что информация у них исчерпывающа. Так же как и несчастную Лену их обманывают.

И их держат в России в заложниках? Им не платят денег? Они не в состоянии связаться с родственниками?

Не хочу обидеть. Во всём остальном полностью солидарен.
#33 | 10:08 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
> И их держат в России в заложниках? Им не платят денег? Они не в состоянии связаться с родственниками?

Про сегодня не знаю, но практика отъема паспорта раньше использовалась очень широко.

Я тут все это не к защите гастарбайтеров пишу, а к тому, что акцент в новости выбран неправильный, я бы даже сказал - очень вредный. Следующим логическим шагом будет с белорусами найти повод для ненависти.
#34 | 10:14 13.11.2012 | Кому: Всем
Нужно возрождать красивый русский обычай пускать куда надо красного петуха.
#35 | 10:15 13.11.2012 | Кому: Всем
читал Шолохова, очень впечатлился описанием кулаков, отношение к людям жесть, и если почитать дореволюцилнную литературу то можно понять как ведут себя нувориши, бай, саквояжники и кулаки независимо от национальности(есть еще набобы которые венгерские) разницы между ними нет ибо все кто ниже их по социальной лестнице для них не люди, однако капитализм (homo homini lupus est)
а если хотите что бы люди были братья (ибо кровь она не водица красного цвета у всех) то был СССР так что изучайте опыт.

PS: В последнее время заметил много статей негативных о Казахстане и казахстанцах, так будто раньше все было ништяк, а потом вдруг оказалось что казахи не есть гут, ведь в семье не без урода, и среди славян есть свой Чикатило и среди казахов свой Джумагалиев, а вот выброс негативной информации о Казахстане в период экономического и военного объединения двух стран наводит на нехорошие мысли.
#36 | 11:05 13.11.2012 | Кому: Всем
что ей мешало сбежать и просить помощи у русских на станции на вокзале или в милиции. Она по природе своей рабыня и ей это нравилось, а нам теперь её жалеть
#37 | 11:34 13.11.2012 | Кому: Zx7R
> Требую Иерусалим называть Йерушалайим, Исраель вместо Израиля, и Унайтед Стейтс инстед оф США!!!

Аль-кодс и ниибёт. КС.
#38 | 11:37 13.11.2012 | Кому: verbovsky
> Я тут все это не к защите гастарбайтеров пишу, а к тому, что акцент в новости выбран неправильный, я бы даже сказал - очень вредный. Следующим логическим шагом будет с белорусами найти повод для ненависти.

Белорусские баи безнаказанно насилуют и избивают девушек???
#39 | 12:10 13.11.2012 | Кому: 11-17
> Белорусские баи безнаказанно насилуют и избивают девушек???

Полагаю, что да, все баи без исключения.
#40 | 15:59 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
Если бы да кабы. А ты поищи такое. Мне вот как-то не попадалось. Странно, да?
#41 | 18:55 13.11.2012 | Кому: Cyberaptor
>Но пролетарий честный труженик угнетенный капитализмом вполне может оказаться чужим-бандитом-зверюгой.

Не может , сам подумай честный труженик и нечестный бандит вещи немного взаимоисключающие ;))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.