Кремль готовится реабилитировать Сталина

newsru.com — Британская газета The Times пишет, что Кремль готовит почву для реабилитации Сталина по случаю отмечаемого в следующем году 65-летия победы СССР во Второй мировой войне. Российские власти предлагают россиянам не каяться в своем прошлом, а гордиться им.
Новости, Общество | Orient 16:05 04.12.2009
56 комментариев | 148 за, 0 против |
#1 | 16:10 04.12.2009 | Кому: Всем
Сталин уже умер более 50 лет назад, а мелкобританцы его до сих боятся.

> "С точки зрения права, уничтожение огромного количества соотечественников по политическим или надуманным [экономическим поводам является преступлением]", - заявил президент.


Лунтик как бы намекает нам, что нынешняя власть преступна.
#2 | 16:16 04.12.2009 | Кому: Всем
> Самой ужасной британцам показалась интерпретация сталинского террора: в учебнике указано, что 786 тыс. человек были приговорены к смертной казни, но нигде не говорится о миллионах жертв.

В самом деле, а почему ни слова не говорится о 43 миллионах невинно убиенных?!!
#3 | 16:18 04.12.2009 | Кому: Всем
[Сталин уже умер более 50 лет назад, а мелкобританцы его до сих боятся.]

Шакалы всегда боятся Льва, даже мёртвого.

Уж кто-кто, а англичане помолчали бы о "миллионах невинно убиенных"! Сами в колониях такое творили, что немцы в Белоруссии рядом с ними - агнцы божьи.
#4 | 16:19 04.12.2009 | Кому: Всем
Учебник Филиппова похож на отличный учебник, судя по истерике.[censored]

Авторы российских школьных учебников пытаются переписать историю. Полистав учебник, изданный в РФ в 2009 году, западный журналист обнаружил, что форма подачи материала в нем напоминает советское "ретуширование": то, чем в России принято гордиться, дано расширенно, в то время как некоторые неприглядные для нынешних российских властей исторические факты упомянуты вскользь или вовсе опущены.

Так, сталинской индустриализации в этом пособии посвящено 83 страницы, а голоду начала 1930-х годов - один абзац, пишет журалист в статье, опубликованной в издании The Times, на которое ссылается InoPressa.ru.

Кроме того, замалчивается тот факт, что после заключения пакта Молотова-Риббентропа СССР задабривал Гитлера, в том числе поставками сырья и бензина, срывая эффект от британской блокады Германии в Атлантике. Между тем, считает обозреватель, очень важно было отметить в учебнике, что Сталин помогал Гитлеру, "пока мы (британцы) воевали с Гитлером".

Журналист также не согласен с утверждением в учебнике, что Великобритания и США вели переговоры о сепаратном, или одностороннем, мире с нацистами. Но самой ужасной ему показалась интерпретация сталинского террора: в учебнике Филиппова указано, что 786 тыс. человек были приговорены к смертной казни, но нигде не говорится о миллионах жертв.

Автора учебника Александра Филиппова журналист называет лицом "позитивной истории". По мнению Филиппова, "нельзя писать учебники, которые переполнят детей ужасом и отвращением к их прошлому". "Общий позитивный тон в преподавании истории будет воспитывать у подрастающего поколения оптимизм и уверенность в себе", - заявил Филиппов в интервью.

Между тем, напоминает The Times, в 2007 году Владимир Путин указал на необходимость более патриотичной истории страны и обрушился на некоторых авторов учебников за то, что эти историки берут деньги у заграничных спонсоров.

От учебника авторства другого историка, считающего, что "преподавание истории в школе призвано не создавать патриотов, а учить детей думать", российские власти отказались, отмечает The Times.

В то же время, напоминает журнал, в сентябре ФСБ арестовала двух историков в Архангельске - Михаила Супруна и Александра Дударева, которые помогали родственникам репрессированных поляков и немецких военнопленных отыскать их следы в архивах НКВД. Их подозревают в разглашении секретных сведений.

Напомним также, что в мае текущего года президент России Дмитрий Медведев подписал указ о создании президентской комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.

Комиссия призвана обобщать и анализировать информацию о фальсификации исторических фактов, "направленной на умаление международного престижа России". Кроме того, комиссия должна вырабатывать стратегию противодействия фальсификаторам и предлагать президенту конкретные меры по борьбе с искажениями "правильной" истории.
#5 | 16:19 04.12.2009 | Кому: trifonych
> В самом деле, а почему ни слова не говорится о 43 миллионах невинно убиенных?!!

Ну зачем говорить правду, когда есть Правда! Даже не Правда, а ПРАВДА!
#6 | 16:26 04.12.2009 | Кому: Всем
>Британская газета The Times пишет, что Кремль готовит почву для реабилитации Сталина по случаю отмечаемого в следующем году 65-летия победы СССР во Второй мировой войне

Не знаю, такого я в статье не увидел. В смысле, с чего они так решили?
Или я что-то пропустил...

>российские власти предлагают россиянам не каяться в своем прошлом, а гордиться им


Где они такое предлагали?

>По мнению Медведева, власть должна быть честной


бггггг

>По мнению журналистов, в учебнике то, чем в России принято гордиться, дано расширенно, в то время как некоторые неприглядные исторические факты упомянуты вскользь или вовсе опущены


ужас какой. Надо срочно дать британским журналистам написать правильные учебники по истории для русских школьников
#7 | 16:37 04.12.2009 | Кому: Всем
"Путин указал на необходимость более патриотичной истории страны и обрушился на некоторых авторов учебников за то, что эти историки берут деньги у заграничных спонсоров."

При Иосифе Виссарионовиче хрипели бы, суки, на лесоповале. А этот "обрушился"!!! Не ушибся?
#8 | 16:45 04.12.2009 | Кому: LP_Beria
> При Иосифе Виссарионовиче хрипели бы, суки, на лесоповале. А этот "обрушился"!!! Не ушибся?

Рухнул ))
#9 | 16:46 04.12.2009 | Кому: Greyhomo
> Напомним также, что в мае текущего года президент России Дмитрий Медведев подписал указ о создании президентской комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.

Надеюсь, в состав комиссии не забыли включить академика Сванидзе?
RoM
правозащитник »
#10 | 16:46 04.12.2009 | Кому: Всем
Хорошо бы. Но не очень похоже. Да и как-то странно будет. Сталина реабилитируют (хотя кто его судил?), но внутреннюю политику не изменят. Типа когнитивный диссонанс :)
#11 | 16:47 04.12.2009 | Кому: LP_Beria
> При Иосифе Виссарионовиче хрипели бы, суки, на лесоповале. А этот "обрушился"!!! Не ушибся?


репрессиям нет оправданий! (с) лунтик
#12 | 16:54 04.12.2009 | Кому: Всем
>Кремль готовит почву для реабилитации Сталина...

Они начинают о чём-то догадываться...
#13 | 16:55 04.12.2009 | Кому: Всем
Нагличане какбэ сигнализируют - "Да вы чо там в Кремле - ахуелле? Уж не собрались ли вы Сталина реабилитировать?".
#14 | 17:23 04.12.2009 | Кому: Всем
Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. (с) И.В. Сталин
#15 | 17:25 04.12.2009 | Кому: Всем
а не пошли бы британцы в жопу
#16 | 17:26 04.12.2009 | Кому: Всем
Дела в России, похоже, идут на лад. В качестве одного из важнейших индикаторов улучшения нашей жизни можно использовать западную прессу. Которая скатилась в советскую практику писать разные выдумки о «загнивающем враждебном строе»

[censored]

Цитирую пример пропаганды: «В этой стране хлебают больше водки, чем в Великобритании выпивают в центре города в пятницу вечером». Вот, для контраста, реальные цифры[censored]

Великобритания: 11.8 литров в год на человека.
Российская Федерация: 10.3 литра в год на человека.
#17 | 17:40 04.12.2009 | Кому: Реалист
> а не пошли бы британцы в жопу

А лучше даже дальше. Пусть уж лучше дальше исследуют боулинг.
#18 | 17:45 04.12.2009 | Кому: Greyhomo
> Дела в России, похоже, идут на лад. В качестве одного из важнейших индикаторов улучшения нашей жизни можно использовать западную прессу. Которая скатилась в советскую практику писать разные выдумки о «загнивающем враждебном строе»
>
>[censored]
>
> Цитирую пример пропаганды: «В этой стране хлебают больше водки, чем в Великобритании выпивают в центре города в пятницу вечером». Вот, для контраста, реальные цифры[censored]
>
> Великобритания: 11.8 литров в год на человека.
> Российская Федерация: 10.3 литра в год на человека.

Камрад, Телеграф Телеграфович все правильно написал. У нас же бОльшую часть водки выпивают медведи, шляющиеся по улицам, британцы это учли, а ты не понял и привел цифры
> Российская Федерация: 10.3 литра в год [на человека.]

Ну сколько там человечишки выпьют??
Так что все сходится.
axyonoff
идиот »
#19 | 17:54 04.12.2009 | Кому: Всем
> Российские власти предлагают россиянам не каяться в своем прошлом, а гордиться им.

Это какие-то другие власти, не наши.
#20 | 17:54 04.12.2009 | Кому: RoM
> Хорошо бы. Но не очень похоже. Да и как-то странно будет. Сталина реабилитируют (хотя кто его судил?), но внутреннюю политику не изменят. Типа когнитивный диссонанс :)

Скорее, идиотизм:))
#21 | 17:56 04.12.2009 | Кому: Всем
Неужели План Путина в действии? Мы вот тут иногда ругаем его, а тут вот англичане вопят, что у нас в школах детей учат сталинизму...Что-то здесь не так...=)

PS. Лаврентий Павлович убил с лесоповалом...=)
#22 | 17:59 04.12.2009 | Кому: cassad
> Неужели План Путина в действии? Мы вот тут иногда ругаем его, а тут вот англичане вопят, что у нас в школах детей учат сталинизму...Что-то здесь не так...=)
>
> PS. Лаврентий Павлович убил с лесоповалом...=)

Он знает в этом толк!!!
#23 | 18:00 04.12.2009 | Кому: Всем
Островные граждане походу дверь попутали!!!
#24 | 18:04 04.12.2009 | Кому: Orient
>> Дела в России, похоже, идут на лад. В качестве одного из важнейших индикаторов улучшения нашей жизни можно использовать западную прессу. Которая скатилась в советскую практику писать разные выдумки о «загнивающем враждебном строе»
>>
>>[censored]
>>
>> Цитирую пример пропаганды: «В этой стране хлебают больше водки, чем в Великобритании выпивают в центре города в пятницу вечером». Вот, для контраста, реальные цифры[censored]
>>
>> Великобритания: 11.8 литров в год на человека.
>> Российская Федерация: 10.3 литра в год на человека.
>
> Камрад, Телеграф Телеграфович все правильно написал. У нас же бОльшую часть водки выпивают медведи, шляющиеся по улицам, британцы это учли, а ты не понял и привел цифры
>> Российская Федерация: 10.3 литра в год [на человека.]
>
> Ну сколько там человечишки выпьют??
> Так что все сходится.

Камрад, мы не только пьем, но еще и иными путями расходуем спиртное. Например, закапываем водочку в шампунь. Чтобы волосы тщательнее удерживали шапку-ушанку.
BIG_SPY
мега-мудак »
#25 | 18:09 04.12.2009 | Кому: Greyhomo
> Дела в России, похоже, идут на лад. В качестве одного из важнейших индикаторов улучшения нашей жизни можно использовать западную прессу. Которая скатилась в советскую практику писать разные выдумки о «загнивающем враждебном строе»

Ага! Похоже, действительно западную и, особенно, нагличанскую прессу можно использовать в качестве индикатора! Боятся сволочи?! Нехай боятся!

А учебник Филиппова надо будет прикупить для коллекции и изучить. Впечатлением поделюсь при случае! ;))
BIG_SPY
мега-мудак »
#26 | 18:13 04.12.2009 | Кому: drunkybear
> Надеюсь, в состав комиссии не забыли включить академика Сванидзе?

Камрад, ты смайлик забыл поставить или реально не в курсе, что Свинидзе, как и Сахаров (который "типа историк", но гнида не хуже физика) - в составе таки этой пресловутой Комиссии?!
#27 | 18:15 04.12.2009 | Кому: Muerto
> Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. (с) И.В. Сталин

Пока ветер времён с каждым годом наносит всё новые и новые говны.
Я вообще сомневаюсь, что И. В. Сталин что-либо подобное говорил.
#28 | 18:15 04.12.2009 | Кому: BIG_SPY
>> Дела в России, похоже, идут на лад. В качестве одного из важнейших индикаторов улучшения нашей жизни можно использовать западную прессу. Которая скатилась в советскую практику писать разные выдумки о «загнивающем враждебном строе»
>
> Ага! Похоже, действительно западную и, особенно, нагличанскую прессу можно использовать в качестве индикатора! Боятся сволочи?! Нехай боятся!
>
> А учебник Филиппова надо будет прикупить для коллекции и изучить. Впечатлением поделюсь при случае! ;))

Спасибо). Это определенно будет новая тема?)
#29 | 18:24 04.12.2009 | Кому: Усевич
>> Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. (с) И.В. Сталин
>
> Пока ветер времён с каждым годом наносит всё новые и новые говны.
> Я вообще сомневаюсь, что И. В. Сталин что-либо подобное говорил.

Кстате, тут ты прав; никто не говорит, откуда он это сказал; когда; кто записал и т.д.

Но, фраза очень в тему.
#30 | 19:41 04.12.2009 | Кому: Всем
Фраза из дневника Коллонтай.
#31 | 19:58 04.12.2009 | Кому: trifonych
>> Самой ужасной британцам показалась интерпретация сталинского террора: в учебнике указано, что 786 тыс. человек были приговорены к смертной казни, но нигде не говорится о миллионах жертв.
>
> В самом деле, а почему ни слова не говорится о 43 миллионах невинно убиенных?!!

британцам стоит узнать кто поведал первым о 42-х миллионах репрессированных. ох как стоит.
#32 | 19:59 04.12.2009 | Кому: vlom
>>> Самой ужасной британцам показалась интерпретация сталинского террора: в учебнике указано, что 786 тыс. человек были приговорены к смертной казни, но нигде не говорится о миллионах жертв.
>>
>> В самом деле, а почему ни слова не говорится о 43 миллионах невинно убиенных?!!
>
> британцам стоит узнать кто поведал первым о 42-х миллионах репрессированных. ох как стоит.

кто?
#33 | 20:09 04.12.2009 | Кому: Orient
>>>> Самой ужасной британцам показалась интерпретация сталинского террора: в учебнике указано, что 786 тыс. человек были приговорены к смертной казни, но нигде не говорится о миллионах жертв.
>>>
>>> В самом деле, а почему ни слова не говорится о 43 миллионах невинно убиенных?!!
>>
>> британцам стоит узнать кто поведал первым о 42-х миллионах репрессированных. ох как стоит.
>
> кто?

м-м-м, ну вообще-то Йозеф Пауль Геббельс - высокообразованный интеллектуал, драматург и профессиональный срыватель покровов с неисчислимых преступлений коммунизма.
#34 | 20:21 04.12.2009 | Кому: vlom
> м-м-м, ну вообще-то Йозеф Пауль Геббельс - высокообразованный интеллектуал, драматург и профессиональный срыватель покровов с неисчислимых преступлений коммунизма.

Аааа! Но в главном-то он прав!!!
#35 | 20:32 04.12.2009 | Кому: Orient
>> м-м-м, ну вообще-то Йозеф Пауль Геббельс - высокообразованный интеллектуал, драматург и профессиональный срыватель покровов с неисчислимых преступлений коммунизма.
>
> Аааа! Но в главном-то он прав!!!

я смутно подозреваю, что мелкобританцы будут повторять абсолютно любую антисовтскую и русофобскую хуйню, внезависемости кем она сказана, хоть бен ладенем, хоть гитлером.
#36 | 11:17 05.12.2009 | Кому: Greyhomo
> Великобритания: 11.8 литров в год на человека.
> Российская Федерация: 10.3 литра в год на человека.

Вне мегаполисов в России много пьют самогона, потому как дешевле. Хит сезона - самогон настоянный на скорлупках грецкого ореха.
#37 | 12:44 05.12.2009 | Кому: Всем
> Российские власти предлагают россиянам не каяться в своем прошлом, а гордиться им.

"Утомлённые солнцем - 2" полностью "реабилитируют" Сталина накануне 65 годовщины Победы и дадут очередной повод "гордиться своим прошлым".
Шиза полная. :(
#38 | 12:52 05.12.2009 | Кому: Greyhomo
> От учебника авторства другого историка, считающего, что "преподавание истории в школе призвано не создавать патриотов, а учить детей думать", российские власти отказались, отмечает The Times.

Срочно нужен новый учебник истории Великобритании. Необходимо научить думать английских детей. Рассказать им про огораживание, про эпоху колониализма, про англо-саксонскую геополитику в подробностях. Раскрыть темы Ирландии, Шотландии, Франции (100 летней войны). Индии посвятить целый том.
Сделать упор на методы.
Чтобы их дети были не патриотами, а думали.
BIG_SPY
мега-мудак »
#39 | 14:40 05.12.2009 | Кому: maximalist
>> Великобритания: 11.8 литров в год на человека.
>> Российская Федерация: 10.3 литра в год на человека.
>
> Вне мегаполисов в России много пьют самогона, потому как дешевле. Хит сезона - самогон настоянный на скорлупках грецкого ореха.

Тоже мне - хит! ;)) Сто лет в обед этому хиту!!! Только настаивают не на скорлупках, а на перепонках. От скорлупок никакого проку. Но это - для ленивых, да и откуда, скажем, в деревне Гадюкино Усть-3,14здюйского района грецкие орехи? На травах надо настаивать, или на клюкве. На бруснике с листьями тоже хорошая, но с побочным мочегонным эффектом. А можно еще на смородиновых почках! Самый класс!
BIG_SPY
мега-мудак »
#40 | 14:46 05.12.2009 | Кому: wTiHe
> Срочно нужен новый учебник истории Великобритании. Необходимо научить думать английских детей. Рассказать им про огораживание, про эпоху колониализма, про англо-саксонскую геополитику в подробностях. Раскрыть темы Ирландии, Шотландии, Франции (100 летней войны). Индии посвятить целый том.
> Сделать упор на методы.
> Чтобы их дети были не патриотами, а думали.

[Согласно кивает]

Надо дать задание агенту по кличке "Семит-оленевод", чтобы отсыпал трохи лавэ на грант какому-нибудь подданому Ее Величества, из числа "альтернативно мыслящих", на написание такого учебника! Я бы еще добавил томик про каперство, и еще отдельно про Опиумные войны, да и про "Афганскую авантюру" (с), в которой, ЕМНИП, доктор Ватсон получил пулю в ногу! ;))
#41 | 14:57 05.12.2009 | Кому: cassad
> Фраза из дневника Коллонтай.

Хотелось бы всё-таки узнать, в каком контексте сказано, и в какое время.
У меня большие сомнения есть, что И. Сталина в какой-либо степени ебла судьба могилы И. Сталина.
#42 | 15:09 05.12.2009 | Кому: Усевич
>> Фраза из дневника Коллонтай.
>
> Хотелось бы всё-таки узнать, в каком контексте сказано, и в какое время.
> У меня большие сомнения есть, что И. Сталина в какой-либо степени ебла судьба могилы И. Сталина.

наверное это отсюда:
[censored]
#43 | 17:51 05.12.2009 | Кому: боец РККА
> Сами в колониях такое творили, что немцы в Белоруссии рядом с ними - агнцы божьи.

Так Сталин с их точки зрения натворил гораздо больше, Он создал из разрушенного государства ТАКУЮ Страну!!!!
#44 | 18:26 05.12.2009 | Кому: drunkybear
> Так Сталин с их точки зрения натворил гораздо больше, Он создал из разрушенного государства ТАКУЮ Страну!!!!

И наше дело отдать должное Сталину!
Вернуть городу на Волге название СТАЛИНГРАД.
Я об этом пишу постоянно, и убеждён в этом.
#45 | 19:02 05.12.2009 | Кому: wTiHe
>> От учебника авторства другого историка, считающего, что "преподавание истории в школе призвано не создавать патриотов, а учить детей думать", российские власти отказались, отмечает The Times.
>
> Срочно нужен новый учебник истории Великобритании. Необходимо научить думать английских детей. Рассказать им про огораживание, про эпоху колониализма, про англо-саксонскую геополитику в подробностях. Раскрыть темы Ирландии, Шотландии, Франции (100 летней войны). Индии посвятить целый том.
> Сделать упор на методы.
> Чтобы их дети были не патриотами, а думали.

Совершенно согласен)
#46 | 01:15 06.12.2009 | Кому: Всем
Насчет учебника Филлипова решил погуглить, нарыл сайт с самим учебником(оглавлением) и комментсами.
[censored]

Комментсы в основном - либеральные высеры, но вот один понравился:

"Сразу видно, что большая половина высказавшихся "методическое пособие для учителей", а не "учебник" не читало. Никакого "позора" там нет. Достаточно ровное изложение фактического материала. Навязывания новой, "ультралиберальной" точки зрения на многие исторические события, произошедшие в новейшей истории нашей страны, как это делалось на протяжении последних 15 лет, там нет. (От этого, видимо, и такая резкая реакция) Подросток сам сможет осмыслить многие спорные события, позже. Хорошое пособие, мне понравилось. Позором можно назвать позицию многих отечественных "новых" за последние годы. В любом случае Сванидзе[коммент за 03 января 2008 года! сколько ж времени эта сука уже гадит на страну?!!!!!], с его тенью лагерей с телевизора никто не убирает. У него все более доступно и понятно для юных телезрителей, которые эту методичку, скорее всего, никогда не увидят." (с)Reader

И это еще прошлый год. Ну если учитывать то количество лет, которое людям срали в мозг(и продолжают срать сейчас), то можно понять, что для переосмысления и реабилитации своей истории тоже понадобится немало времени и средств.
#47 | 21:19 06.12.2009 | Кому: Greyhomo
> Камрад, мы не только пьем, но еще и иными путями расходуем спиртное. Например, закапываем водочку в шампунь. Чтобы волосы тщательнее удерживали шапку-ушанку.


Регулярно! (C) :-)
#48 | 01:54 07.12.2009 | Кому: Всем
Пускай мелкобританцы проштудируют наши СМИ, в особливости телевидение, где идёт ежедневный адский вой про миллиарды невинно убиенных младенцев лично Сталиным, прежде чем говорить о: "Кремль готовит почву для реабилитации Сталина по случаю отмечаемого в следующем году 65-летия победы СССР во Второй мировой войне."

Наверное, да - как кто-то здесь писал в комментсах, это всё их, мелкобританцев, комплексы.
#49 | 06:27 07.12.2009 | Кому: Всем
Мелкие Бритты могут идти в пень или куда-нибудь дальше.
Про огораживание +500, надо ткнуть ребят в их же гавно.

Правда что-то внутри страны не ощущается этой "реабилитации". Суворовы-резуны-сванидзе всё еще здоровы и продолжают кукарекать.
#50 | 21:47 07.12.2009 | Кому: Всем
Пусть британские журналисты/ученые не говорят что нам делать, и тогда мы не скажем куда им идти 600
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.